Сообщение
KINGusha » 21 фев 2017, 20:58
Последние два дня играл в Бету. Жаль что только недавно узнал что ключ есть у моего соседа лол, но в любом случае много играть на данный момент я не просто не могу из-за дел.
Думал поделиться впечатлениями или нет и всё таки выделил время. Играл я без перерыва, под энергетиками ибо знал что завтра возможности уже не будет.
И так с чего же начать:
Графика нового поколения сильно порадовала. И это всего лишь бета, и это всего лишь ps4 без всяких 4К телеков.
Механика боя осталась такой же как в 1й части, но сами чары потерпели изменения естественно.
Онлайн - раза в два лучше чем в МКХ. Порой встречал людей с пингом 15, 10, а бывало вообще 4.
Ну и естественно раз это бета тест, то как я могу оставить без теста саму игру, всё что высмотрел расскажу:
Интерактивы есть те что блочатся, но остались и те которые блочить нельзя однако их урон очень мал, как с броска. В бете есть и ломаные интерактивы которые кидаются даже если сбить того кто кидает,
как пример статуя в здании Готема, но есть интерактив который работает плохо если использовать как армор - это машина на улице Готема и её армор работает только на старте легко перебиваясь.
Ну и конечно рассказать про игру не рассказывая о чарах это не рассказать про игру.
Бетмен - А-лист, кури в сторонке, я спам машина!
Прежде всего стоит обратить внимание на кенселы в треит - там плюсы на блоке, и соответственно трублокситринги и единственное что можно сделать это бекдеш. Все дыры которые были в 1й части убраны!
Идём далее, что такое мышь? Ансейв без неё становится продолжением прессинга с ней - любой, кроме слайда. То есть слайд полный сейв если противник не поглощает мышь армором.
Бетаранги - обращаем внимание на баф верхнего бетаранга и видим что он очень быстро восстанавливается на вифе, попадает по стоячему, а EX версия контролит дистанцию настолько жёстко что лучше бы просто быть в блоке так как хитбокс взрыва выбивает ко всем чертям даже d1 сделанную на расстоянии деша от Бетмена. Плюс EX версии любого бетаранга на блоке прижимает вас гранитом к земле, вы не можете сделать даже бекдеш.
Собственно что бы описать его прессинг в Бете целиком, то соединяем всё что написано выше и попросту получаем блок инфинит в углу. Как именно он делается я рассказывать не буду потому что долго, но да, поверьте, этот чар может далбалосить вас в блок пока не кончится таймер и единственный выход это пуш блок, или есть в хит если у вас нет метра.
3 мыши в начале боя это почти гарантированный хит хардблокабл если Бетс подошёл в упор. Хитбокс 2ки с воздуха настолько не нормальный что у него появились новые 50/50 когда он перепрыгивает вас. Что же касается АА - СоникФокс врал, стабильно выбить Бетмена с воздуха может только Бетмен потому что его d2 сильно бафнули.
Вывод при тесте - что бы чара можно было назвать нормальным нужно убрать инфинит и порезать хитбокс 2ки с воздуха.
Супермен - God of damage!
Единственный баф о котором можно говорить это баф f2,3 - в углу не выпрыгнуть после ветра в блок. Но он не входит ни какое сравнение с нерфами чара. Верхний лазер замедлен очень сильно, его форвард деш теперь дно, его полёты настолько кривые что про миксапы сторон можно забыть. Техническая ловушка в углу теперь просто демонически скейлится по дамагу. Этого чара не назовёшь раш машиной коей он являлся в первой части со своим 8ми фреймовым мидом, теперь он скорее черепаха, плюсы с кенселом в треит тоже убрали.
У чара занерфали всё и рассказал я далеко не обо всём. Однако самый обидный нерф это нерф его супермува - 25% без треита и меньше 33х % с треитом. b2 заменили на никому не нужный 7ми фремовый мид удар с -26 на блоке, но как бы для чего вообще плохо ясно - этот удар не применим вообще ни где! Однако если вы ошиблись стороной и заместо f2 вылетит именно b2, то в хит это мало дамага, а в блок фуллкомбо - издевательство да и только.
Вывод при тесте - это нормальный чар даже при своём дамаге который выглядит не нормально, с применением миксапа в углу и изобилием метра я мог выжать более 80ти% за комбу. Однако знакомимся с такими вещами как Клеш и новинкой в виде Воздушного деша за два метра. Правилен ли его нерф супермува не знаю, но хотелось бы склоняться к тому что это глюк ибо там вообще не дамаг а смех и надеюсь это исправят.
Атроцитус - I am Sonya! Демолишн Sonya!
Ну что расскажи ка мне сука как ты блочишь? Сидя? Ммммм может быть стоя? Срать я хотел как и за кого ты играешь ведь ты всего лишь человек.
Если он под треитом, то вы не можете ничего сделать как только он 1 раз вас коснётся. У него два решения при треите 1) Накопить два метра в блок 2) пробить. И вы не сможете его запанишить если не можете своим ударом увернуться от шара кошки. Метровые b3 и f3 исправляют это, но не делают погоды потому что с его изобилием метра он почти всегда выходит из джаггла.
У него настолько много метра что АА в виде супермува с целью снять первую линейку это обычное дело. Ренж его атак всегда вас коснётся, а значит он представляет ни малую угрозу даже без кошки. Камбек потенциал с его кровавой аурой не реален.
Вывод при тесте - что бы сделать этого чара нормальным нужно убрать оверхед в виде 3го удара заменив его на мид. Иначе это просто не игра.
Супергёрл - всегда спокойна.
Может летать как угорелая по всей арене если вы умеете быстро кенселить её fly. Лёгкий выход из угла наверно со всеми. Единственный чар с зонингом такой скорости рекавери что вы всегда будете сидеть ожидая её ТП одновременно рассматривая её треит.
В принципе мало чего особенного в ближке потому что чар попросту дырявый и не имеет дамага. Однако оставлять её именно такой какая она в бете всё равно нельзя.
Вывод при тесте - я бы убрал её рестенд в углу, ну или плюс на нём. Да, в углу этот чар на данный момент самый опасный. И да - этот чар определённо новая элита, как это не странно звучит, но новичок не будет нагибать за неё.
Пищалка и Жук совершенно нормальные чары. В бете у этих чаров мне придраться не к чему. Ничего особенного о них рассказать я просто не могу потому что из геймплея нечем удивить - всё можно увидеть по видео. Пошёл я спать и спасибо за внимание.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.