Virtua Fighter 5 Final Showdown
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Virtua Fighter 5 Final Showdown
G.U.T.S , да кстати, графон приятен глазу, даже с учетом что это ПС3.
Сегодня только добрался в более менее состоянии до игры. Полез в доджо. Дошел до задания 35% комбо. Завтра на ютюбе посмотрю как комбить в этой игре.
Взял Сару. Походу ей поиграю пока. Атаки ногами у ней нравится.
Думал блок назад, отдельная кнопка.
Нижние дэши зачем то. Всего 2 кнопки атаки, какой то быстрый уход вбок с нажатием 3 кнопок.
Все на английском- не понял с бросками. Есть Разрыв простой, потом еще когда, если вперед не нажмешь, то тебя кинут. А если назад нажмешь то ты еще морду набьешь. Это все угадывать надо?
Сегодня только добрался в более менее состоянии до игры. Полез в доджо. Дошел до задания 35% комбо. Завтра на ютюбе посмотрю как комбить в этой игре.
Взял Сару. Походу ей поиграю пока. Атаки ногами у ней нравится.
Думал блок назад, отдельная кнопка.
Нижние дэши зачем то. Всего 2 кнопки атаки, какой то быстрый уход вбок с нажатием 3 кнопок.
Все на английском- не понял с бросками. Есть Разрыв простой, потом еще когда, если вперед не нажмешь, то тебя кинут. А если назад нажмешь то ты еще морду набьешь. Это все угадывать надо?
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Графон не то что приятен глазу, в ваниле-он просто лучшее 3D в файтингах на PS3 до выхода DOA, да и то можно поспорить!Mikhail22 писал(а): G.U.T.S , да кстати, графон приятен глазу, даже с учетом что это ПС3.
Сегодня только добрался в более менее состоянии до игры. Полез в доджо. Дошел до задания 35% комбо. Завтра на ютюбе посмотрю как комбить в этой игре.
Взял Сару. Походу ей поиграю пока. Атаки ногами у ней нравится.
Думал блок назад, отдельная кнопка.
Нижние дэши зачем то. Всего 2 кнопки атаки, какой то быстрый уход вбок с нажатием 3 кнопок.
Все на английском- не понял с бросками. Есть Разрыв простой, потом еще когда, если вперед не нажмешь, то тебя кинут. А если назад нажмешь то ты еще морду набьешь. Это все угадывать надо?
-Комбы ищи не на ютубе (там очень мало комбороликов и лучше смотреть в реальных японских чемпах), а на VFDC: http://virtuafighter.com/combos/list?ve ... hara=sarah тут собрано все самое рабочее
-Блок классический на отдельной кнопке (всегда так было)
-Нижние (краучдеши) есть во многих файтингах (в том же текке) и служат для сокращения дистанции и ввода различных ударов в приседе и на вставании, а также ударов стоя, но с вводом двух диагоналей для выполнения (а-ля Р у Го и т.д.)
-Две кнопки атаки-это не совсем верно... В комбинации друг с другом и с кнопкой блока-атак становится весьма немаленькие количество и они, при достаточном изобилии, почти все весьма юзабельны (в отличии от полубесполезных мувлистов большинства современных файтингов)
-С бросками все стало проще теперь на самом деле %) Раньше надо было угадывать направление вводимое оппонентом и прожимать соответствующее (такое же) плюс бросок Р+G! И это было сложновато, поэтому надо было юзать так называемый "мультитроуэскейп", когда ты вводишь в анимацию броска сразу несколько направлений и кнопку броска с каждым! Довольно замороченная теха, но стоящая некоторого задротства, учитывая, что у некоторых чаров (да и сейчас есть такие персонажи %)) броски являлись джагглстартерами! На самом деле-через некоторое время к этому привыкаешь и делаешь все на автомате...
В VF5FS это дело упростили и теперь нажав при анимации броска, собственно тоже кнопку броска %) можно удерживая ее-быстро ввести направления наиболее дамаговых или часто используемых оппонентом бросков (как правило 2, ну максимум 3) и все! Так что нужно не угадывать, а зная особенности чара соперника и манеру его игры-предугадывать с большим процентом вероятности! Ну и опять же, такую необходимейшую и важнейшую защитную технику, как фаззигард никто не отменял! И от броска уйдёшь заблокав одновременно лоуатаку и встать, чтобы заблокать мид-хай атаки успеешь!
Как то так %)
===============================
-
- Новичок
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 10:09
- Карточка игрока: AOIfun
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Оффтоп, но увидел стойку Куджо, аж поиграть захотелось.
Эта аутентичность, положение рук, наклон головы..
Эта аутентичность, положение рук, наклон головы..
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
А теперь посмотри его в движении. Я сам несколько лет занимавшийся карате, могу сказать что учше реализованное и аутентичнее карате в _аркадных_ файтингах я не встречал (и это не только внешне но и геймплейно):
- костяк ударов - заряжаемые удары, меняющие свойства от степени вложенной
- блоки ударов (аге уке, гедан барай) отводящие удары противника
- гуард брейки
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Эти ласкающие слух названия ударов, вроде "уширо маваши гери". И лоукик киокушиновский, а не тайский.
Ритм раскачки в положении бездействия, близок к реальному, а не как в, допустим, в мк, где чарики, двигают конечностями и тазом, словно они надувные куклы на ветру.
Ритм раскачки в положении бездействия, близок к реальному, а не как в, допустим, в мк, где чарики, двигают конечностями и тазом, словно они надувные куклы на ветру.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Мне нравится что удары не только выглядят и вводятся близко к оригиналу но и эффект имеют примерно соответсвующий. Каждый кто хоть немного занимался каратэ узнает классический Дзенкуцу дачи - цуки чудан (удар прямой в солнечное сплетение в стойке или шагом вперед) - он и здесь вызвает то что должен вызывать ирл приводя к crumple (а это подкупает!):
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
А вот в DOA 5 про Хитоми и Эйна что скажете? Насколько там реализЪм боевки и анимации присуствует? (ну за вычетом суперударов,джаглов и богатырских ударов с отправкой оппонента в полет на over20 метров)
Я вот вижу что Эйн упирает на мощные удары руками а Хитоми хоть и немного слабее но более быстро лупит и руками и ногами.
Или я не прав и это просто у них разный акцент базовых ударов и\или разница в весовой категории?
Я вот вижу что Эйн упирает на мощные удары руками а Хитоми хоть и немного слабее но более быстро лупит и руками и ногами.
Или я не прав и это просто у них разный акцент базовых ударов и\или разница в весовой категории?
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
в ДОА в анимации женских персонажей как то вообще удара не чувствуется имхо, с мужскими как ни странно получшеZNGRU писал(а): А вот в DOA 5 про Хитоми и Эйна что скажете? Насколько там реализЪм боевки и анимации присуствует? (ну за вычетом суперударов,джаглов и богатырских ударов с отправкой оппонента в полет на over20 метров)
Я вот вижу что Эйн упирает на мощные удары руками а Хитоми хоть и немного слабее но более быстро лупит и руками и ногами.
Или я не прав и это просто у них разный акцент базовых ударов и\или разница в весовой категории?
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Посмотрим на то, о чем, собственно говорим:ZNGRU писал(а): А вот в DOA 5 про Хитоми и Эйна что скажете? Насколько там реализЪм боевки и анимации присуствует? (ну за вычетом суперударов,джаглов и богатырских ударов с отправкой оппонента в полет на over20 метров)
Я вот вижу что Эйн упирает на мощные удары руками а Хитоми хоть и немного слабее но более быстро лупит и руками и ногами.
Или я не прав и это просто у них разный акцент базовых ударов и\или разница в весовой категории?
Реализм (условно, как и в любом аркадном файтинге) более-менее присутствует, но у боевки есть один существенный недостаток (и не только мне так кажется...)-это чрезмерный акцент на удары с эффектом стана/стаггера, а вернее-слишком большое количество этих самых ударов в арсенале каждого бойца и постоянное их использование.
Если в том же самом ВФе или Текке их (в зависимости от веса, стиля боя персонажа и т.д.) довольно ограниченное число (и это вполне обоснованно и разумно), то в ДоА их чуть ли не половина мув-листа у каждого чара + они зачастую гарантированно "линкуются" с ударами продолжающими а то и усиливающими стан и в итоге это все выглядит довольно коряво и по анимации и в плане адекватности геймплея в частности. Избиваемый персонаж как будто кружится в каком то непонятном наркотическом полусне-полутанце. И на этом основаны целые куски геймплейной механики и тактики "красивой победы"...
Конечно у нас куча перехватов и т.д.-но предугадывать наносимый удар с высоким процентным соотношением (уровень/направление/конечность) врятли получится... Вот и имеем вроде бы адекватную и даже вполне красивую анимацию ударов и бросков, но невнятную, со смещенным акцентом на стаггеры комбо-систему...
Из-за этого, в общем то, в свое время и оставил попытку втянуться в игру, хотя сперва вроде бы все понравилось, за исключением реакции тушки оппонента на джаггл-то, как она едет над землей чуть подергиваясь от ударов, почти не реагируя на них, а потом укатывается за тридевять-земель от заключительного панча-кика. То еще зрелище тоже...
===============================
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Полностью поддерживаю - акцент на стан-джаглы ломает всю динамику....G.U.T.S писал(а):у боевки есть один существенный недостаток (и не только мне так кажется...)-это чрезмерный акцент на удары с эффектом стана/стаггера, а вернее-слишком большое количество этих самых ударов в арсенале каждого бойца и постоянное их использование.
Если в том же самом ВФе или Текке их (в зависимости от веса, стиля боя персонажа и т.д.) довольно ограниченное число (и это вполне обоснованно и разумно), то в ДоА их чуть ли не половина мув-листа у каждого чара + они зачастую гарантированно "линкуются" с ударами продолжающими а то и усиливающими стан и в итоге это все выглядит довольно коряво и по анимации и в плане адекватности геймплея в частности. Избиваемый персонаж как будто кружится в каком то непонятном наркотическом полусне-полутанце. И на этом основаны целые куски геймплейной механики и тактики "красивой победы"...
Конечно у нас куча перехватов и т.д.-но предугадывать наносимый удар с высоким процентным соотношением (уровень/направление/конечность) врятли получится... Вот и имеем вроде бы адекватную и даже вполне красивую анимацию ударов и бросков, но невнятную, со смещенным акцентом на стаггеры комбо-систему...
Из-за этого, в общем то, в свое время и оставил попытку втянуться в игру, хотя сперва вроде бы все понравилось, за исключением реакции тушки оппонента на джаггл-то, как она едет над землей чуть подергиваясь от ударов, почти не реагируя на них, а потом укатывается за тридевять-земель от заключительного панча-кика. То еще зрелище тоже...
Я бы сделал так - уменьшить станы до разумного минимума,урезать эти частично читерные джаглы и максимально упростить ввод перехвата(повесив на 1 кнопку а не на эти пальцеломные комбинации),добавив маленькое но четко видимое окно перехвата(можно и с опциональной подсветкой удара),ну и стоило бы поменять саму механику нанесения ударов - вот перехватил ты 1 удар пусть даже и из простой комбы но ведь у врага есть еще 3 конечности которыми он продолжит удары - и добавив,например состояние усталости(замедление и ослабление) рук-тела-ног на,к примеру,3-5 секунд если в указанную часть хитбокса прилетело слишком много ударов даже через блок(к примеру,руки логически не могут выдерживать шквал ударов,как ты ни заслоняйся).
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- Aben
- Hataben
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Похоже, что SEGA всерьез взялась за портирование своих хитов на PC. Bayonetta уже вышла, на подходе Vanquish, релиз которого намечен на 25 мая.
Ждем на ПК и VF5:FS?
Ждем на ПК и VF5:FS?
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 16:01
- Gender:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Скажите, онлайн в VF5 FS на PS3 еще живой? Не находит ни одного соперника. Может просто не в то время захожу?
-
- Heart Goes Boom!
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
- Карточка игрока: _Mio_
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
1.5 землекопа, если повезет. В 2014 еще играл кто-то из буржуев с приемлемым коннектом и поиск дольше трех минут не шёл. А сейчас рип, даСкажите, онлайн в VF5 FS на PS3 еще живой?
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 16:01
- Gender:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Пичалька(( Будем надеяться, что игру когда-нибудь переиздадут на PS4 и в онлайне появятся люди.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Сейчас в основном если играют то в комнатах (Room) неранкед. И как правило приватных.
Для этого тебе надо найти игроков в ВФ , зафрендить и договарться о времени или пригласить увидев онлайн.
Найти игроков можно здесь VFDC:
https://virtuafighter.com/forums/playst ... etwork.71/
или здесь фру:
http://www.fighting.ru/players?search=p ... _nickname=
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Дааа... конечно популярность "нашей прелести" никогда не была запредельной и сейчас реально сложно встретить кого-то онлайн, но-как и писал Сугата, народ периодически помешивает в румах и надеется на очередную реинкарнацию в HD на пс4 или выход новой части (пора бы ужо!)
В свете вышеперечисленного вызывает восхищение активность "загнивающего" западного коммьюнити!
Там периодически проводятся крутейшие лайв-эвенты, такие как прошедший в начале этого года:
- https://virtuafighter.com/threads/nmtc-aftermath.20257/
Вот бы и у нас кто-нить замутил что-то подобное для наших "полутора землекопов" )
В свете вышеперечисленного вызывает восхищение активность "загнивающего" западного коммьюнити!
Там периодически проводятся крутейшие лайв-эвенты, такие как прошедший в начале этого года:
- https://virtuafighter.com/threads/nmtc-aftermath.20257/
Вот бы и у нас кто-нить замутил что-то подобное для наших "полутора землекопов" )
===============================
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
А чего сами не?
Чтоб были какие-то эвенты, кто-то должен их организовывать. По идее, кто-то из этих полутора землекопов
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Virtua Fighter 5 Final Showdown
Так раньше так и было! На МФА мутили сайд-эвенты, на различных "клубных вечеринках" типа Святовских Теккен-мероприятий т.д.
А потом как-то и кол-во играющих поредело и с выходом VF5:FS все стали гонять по онлаену либо на, становящихся все более редкими, хоумфайтах...
И в итоге сейчас (ну из тех, что раньше были активны и про которых я знаю и к которым отношусь %)) на хф, где рубят, кстати говоря, и в текцо тоже, собираются человек 5...
Ну в онлайне ещё вижу пару-тройку иногда... как-то так пока что...
===============================