когда я пытался им начать играть, меня уже ломало разбираться в нем и читать скком. так, играл по старой памяти полистав команд лист. но щас чо-то пробило %)
===
Комбы:
сморим тег офтопа если кому лезть на скком
- Offtop
- Juggle Combos
WS K 6A+B = 63 damage
WS K 66B+K = 67 damage
WS K A+B = ?? damage
WL K 2aB= 75 damage
WL K 44K = 63 damage
WL K aK = 70 damage
WL K 6A+B = 70 damage
WL K 66B+K = 73 damage
CH 4A+B 33_99A = 83 damage
CH 4A+B 66K = 85 damage
CH 4A+B 44K = 86 damage
CH 4A+B 66B+K = 92 damage
CH 4A+B 33_99B = 96 damage
aK4 6A+B = 71 damage
aK4 66B+K = 76 damage
aK4 2aB = 76 damage
aK4 aK = 73 damage
aK4 6A+B = 70 damage
3B 66B+K = 62 damage
3B 6A+B = 62 damage
3B, A+B = 67 to 70 damage
kB 2aB = 56 damage
kB[K]~66B+K = 72 damage
kB[K], 2aB = 75 damage
kB[K] A+B = ?? damage
LI B->BL B+K = 65 damage
LI B->BL KK = 69 damage
33_99B->BL B+K = 85 damage
33_99B->BL KK = 87 damage
CH 33_99B->BL PSL1 RC A= 105 damage
close range CH 33_99B->BL* BT B+K = 100+ damage
close range CH 33_99B->BL G aK->LO = 117 damage
Для начала, я думаю, посмотрим
эту тему.
Стойки:
RO = Right Outer
RC = Right Cross
BL = Behind Lower
LO = Left Outer
*После небольшого дилея, LO автоматически переходит в RC. Если входить в LO с помощью PSL, то она автоматически переходит в BL.
LI = Left Inner
*После небольшого дилея, LI переходит в BL.
PSL = Pure Soul Loop 1-5 (смена стоек)
*А+К это мгновенный вход в LI, не путать с PSL. PSLи достигаются определенными инпутами, уже войдя в какую-нибудь стойку(см. команд лист, раздел SP, или чт. ниже).
PURE SOUL LOOP SHIFT SERIES
Корсар уверяет, что ПСЛ делает Макси жутко подвижным\гибким, и рекомендует использовать их для нашего же преимущества.
Точно сказать ничего могу, т.к. у нас даже во времена ск2 играли скриптами, никто никогда не учил эти стойки, все выходы к ним, и уж точно их порядки в ПСЛях.
PSL1 = LI>LO(BL>RC>RO)
Наступательный PSL. Удерживать
6 во время любой стойки.
PSL2 = LO>LI(RC>BL>LO)<BL<RC<RO<BL
Отступательный PSL. Удерживать
4 во время любой стойки.
PSL3 = RC>LI>BL(LO>RO)
Статичный PSL. Удерживать
A+K Во время любой стойки.
PSL4 = (LI>BL>RO)
Степящий PSL. Удерживать
8 во время любой стойки
PSL5 = (RO>BL>LI)
Степящий PSL. Удерживать
2 во время любой стойки
Как это читать: при входе в ПСЛ1, Макси входит в стойку LI, затем меняет ее на LO, затем начинает loop (BL>RC>RO), уже не возвращаясь к LI и LO, т.е. то что в круглых скобках - это луп, что нет - это разовый пробег.
Далее, кому интересно, в вышеупомянутой теме, под разделом
ATTACKS ENDING IN STANCES
можно посмотреть рассортированные атаки Макси, которые заканчиваются входими в определенный стенс.
Random Stuff
Рекомендую хотя бы всколзь пробежать по
фрейм-дате, там есть пара интересных моментов.
Итак.
Макси хороший анти-нуби чар т.к. нуби не знает куда можно залезть в бесконечный меш Макси. Впринципе, чтобы убить любого среднего игрока нашего комьюнити, достаточно 3х стрингов:
ВАК
ВА КК
ВА[K]
это первое, что должен освоить игрок за Макси, и человек желающий научиться против него играть.
Хотя обратить особое внимание на BA[K] (в точности: RO A[K]):
B +10~11 не слабо? %)
тоже самое касается и RO K[K] - тоже
В +10~11. главное заставить противника бояться, и можно начинать абьюзить %)
kB[K] = RO K[K]
Один из моих любимых ударов - 44АВ. У Макси очень большие проблемы с "фар-эвей-плей", стринг приходится очень кстати, т.к. покрывает большое расстояние 2мя ударами (причем 1й - антистеп), а также приводит Макси к RO и к недалеко стоящему BL (это две лучшие стойки имхо).
44В обладает такимиже свойствами, только это 1 верт. удар, довольно долгий, хотя и станящий на хите.
(р1) 22А - по окончании анимации вход в LI, если точно знаете что отъэвейдите оппонента А или Б - на здоровье, меня всегда опиздюляли.
поэтому (р1) 88А - наш выбор:
- Offtop
- 88A
B -3~-2
H +8~9*
C +25~26
66К имеет маленький + на блоке.
vs MAXI
Перво-наперво нужно выучить все наказуемые выходы из стоек, а именно:
RO K
B -12~-11* - (но Ваш перс. находится в крауче)
RO K2A
~FC
B -16~-15*
RO KK
B -12~-11*
BL A
B -15~-13
BL K
B -23~-22* - (лол, чисто для проформы
H -14~-13 т.к. одну ногу никто не делает)
RC B~G - (тут следует учитывать, что если Макси не канселит
B -14~-13 Бшку, он переходит в LI с 2мя автоэвейдами)
RC KK
B -17 - (если 1я ножка попала, 2я гарантирована),
, а также наказуемые часто применяемые мувисы, типа:
6А+В = -31, если не канселить, переход в BL
2A+B = -23. хотя сама по себе быстрая и невидимая пока. на хите -4 :(
2В+К(В) = -14
3А+К = -22
и т.п. (Я пишу это к тому чтобы -31 не наказывали 2к

)
Запоротая джаст-фрейм серия В+КВВВА на любой своей стадии на хите имеет большой минус.
Макси это клоз-рендж боец, так что если у Вас в руках что-то длинное - пользуйтесь этим.
эпилог
Вот пока сидел, читал и смотрел это все, удалось даже стойки в мозгу рассортировать %) Хотя хотел это сделать еще с ск2 %)
Вообще сложно объективно судить о Макси т.к. я не видел ни одного видео где бы использовали его полный потенциал (если он есть), но у нас им можно больше чем просто замешить какого нить нуба. (пример: кубок СИ).
вообщем дополняйте кто и что сочтет нужным, а я спать %)
PS
Maxi Skill Project
блин совсем забыл.
скачал
скил-проджект Амера, пережал (наверняка по кривому), выложил.
был 65, стал 42. кому интересно:
http://rapidshare.de/files/22894187/Max ... t.avi.html
PPS Alone13
кстати, в этом скилпроджекте юнсунг делает недавно найденый тобой теч треп %) так что ты не пионер %)