1. Kung Lao (Tempest)
Лучший в игре АА. Лучшие в игре армор-брейки. Лучший в игре урон без метра. Лучшие в игре атаки с воздуха. Самые юзабельные броски.
2. Quan Chi (Summoner)
Лучший в игре камбек потенциал. Лучшие в игре 50/50.
3. Tanya (Kobu Jutsu)
Лучший в игре ближний бой. Сейв армор, сейв вейкап атака.
4. Shinnok (Bone Shaper/Imposter)
Самый разнообразный зонинг. 50/50. Лёгкие лаунчеры.
5. Cassie Cage (Hollywood)
Лучший в игре инстант зонинг. Лучшие в игре паниши. 50/50. Очень сильный камбек потенциал. Очень сильный АА.
6. Predator (HQT)
Лучший в игре зонинг.
7. Tremor (Aftershock/Crystalline)
Очень сильный зонинг, отличный футсис и урон.
8. Sonya Blade (Covert Ops/Demolition)
50/50. Лучший в игре d2. Очень сильные атаки с воздуха.
9. Johnny Cage (A-List)
Лучший в игре футсис. Одни из лучших армор брейков.
10. Takeda (Shirai Ryu/Ronin)
Лучший в игре контроль средней дистанции. Контроль воздуха. Лучшие в игре технические ловушки. Очень сильный спам потенциал.
1. Kung Lao ( Temp )
+ Лучший безметровый урон благодаря линку орбитинг хэт в 4,4, крутые возможности для ведения игры в нейтрале, лучший АА в игре за бар, "сильный пресс"
- Для полной реализации защитных опций нужен хотя бы бар.
2. Quan Chi (Summoner)
+ Очень крутой зонер, может наносить огромный урон, как на мидскрине, так и в углу. обладает просто таки долбанутым вортексом, которым, поймав вас в него один раз, может и не отпустить, лучший камбек потенциал в игре.
- Защитные опции ниже среднего, в нейтрале полагается на 1.5 поки, фри на вейкапах.
3. Cassie Cage (HLW).
+ Великолепные нормалы, крутой контроль дистанции, сейфовый арморный лаунчер на мидскрине, наличие стаггер-сейфджампа, сейфовые 50\50 за бар.
- Достаточно метро и стаминозависимый персонаж, прессинг как таковой у неё не очень сильный, при отсутствии метра почти любая серия в блок - отдача моментума, низкий урон на мидскрине.
4. Shinnok (BS).
+ Велл раундед, в большую опору на зонинг, лучшие контрпок опции, отличные нормалы.
- Очень нужен метр для реализации всех возможностей: как прессинга, так и зонинга.
5. D`Vorah ( SQ )
+ Один из лучших рашеров в игре, обладающий едва ли не единственным тру-мидом в игре (ф1), очень крутые поки, в целом, отлично контролирует дистанцию, прекрасно антизонит, огромный урон.
- Хеви экзекушн чар, достаточно проблемно драться с персонажами, у которых хорошо работают бекджамп впрыжки.
6. Tanya ( Kobu Jutsu)
+ Лучший прессинг в игре, с которым нужно очень долго учиться бороться, неплохие нормалы, отличный метрбилдинг, способна неплохо зониться.
- Непросто с теми, кто может долго держать её на расстоянии, есть матчапы, в которых миксапы с рекками выливаются в банальный хай риск - лоу ревард.
7. Tremor (Crystalline)
+ Крутой нейтрал, сильные зонинг и антизонинг опции, много сейфовых миксапов, одни из лучших оки в игре, как засчет камня, так и засчет "кристаллизации", анбрейкабл\анблокабл демедж, сейфовый лаунчащий армор (лол)
- У персонажа не все поки одинаково полезны, основной нейтрал тул - хай, что делает его весьма уязвимым в некоторых матчапах, хеви экзекушн чар.
8. Predator ( HQT )
+ Велл раундед, могёт всё, во все и везде, крутые дистанционные поки (нжп, д4).
- Проблемы с АА, отсутствует адекватный реверсал.
9. Cage (A-list)
+ Крутые нормалы, крутой нейтрал, в целом, одна д4 парит треть каста сходу, очень круто прессит ( один из лучших чаров в игре, в этом аспекте), очень крутые сетапы на чипдемедж после натпанча.
- Весьма зависим от метра, ОЧЕНЬ зависим от стамины, более-менее адекватный дамаг требует крутого конфёрма, хэви экзекушн чар, возможно, что самый сложный в игре.
10. Kano(Cutthroat)
+ Хорошие нормалы, которые одинаково хороши, как в защите, так и в нападении, очень сильные антивейкап опции, сейфовые миксапы за бар, ведущие в сумасшедший урон и при этом сохраняющие вам прессинг-моментум.
- Персонаж для "джедаев": нужно наличие безумного хитконфёрма, чтобы всё работало. Нету сейфовых сетапов, чтобы "выключить" бафф в случае дизконфёрма, очень нужен метр, чтобы быть опасным.
Кунг Лао (Tempest)
Прессинг, анти-прессинг, футсис, анти-зонинг.
Почему топ тир?
Ответ: имеет в арсенале все необходимое для победы, от 7-ми фреймового реверсала, до фреймтрепов в +12 фреймов, при всем этом, не нарушая баланс игры. Честный армор, честный прессинг, честный дамаг. Для адекватного дамага нужно уделить много времени, прежде чем делать реверсал нужно несколько раз подумать, прежде чем продолжать прессинг нужно будь уверенным, что противник не вставит реверсал.
Играя за него по “книге”, жаловаться не придется ни на один матч ап.
Шиннок (Imposter/Bone Shaper)
Прессинг, зонинг, анти-зонинг, футсис.
Один из простейших персонажей в игре, имея при этом полный арсенал тулов для победы практически над любым персонажем.
Контроль дистанции, зонинг, фреймптреп – вниз назад 2.
50/50 миксапы. Анти-зонинг за метр. Вортекс.
Куан Чи (All variation)
Миксап, миксап, зонинг.
Если противник “уважает” Куан Чи, то он угадывает миксап.
Если не уважает, то угадывает дважды.
Есть все, что бы не подпустить к себе противника, и есть все, что бы не дать ему уйти от вас.
Как победить?
Ответ: держите в кармане монету с двумя орлами. И прежде чем ее бросать, выберите орла.
Кесси (Hollywood)
Футсис, анти-прессинг, зонинг, миксапы.
Лучший контроль дистанции через нормалы. При правильном контроле дистанции выходим на миксап. 50/50 миксапы при одном баре полностью сейф.
6 фреймовый сейфовый, армор-комбо-стартер. Что тут еще добавить?
Прежде чем прессить Кесси, придется несколько раз посмотреть на ее метр.
Имеется зонинг в виде инстантов.
Таня (Kobu-Jutsu)
Прессинг, анти-прессинг, анти-зонинг, брейндэд.
Прессинг, с которым нужно считаться. Сильный, сейфовый армор стартер, гарантированные и не гарантированные прессинг сетапы.
От нее трудно убежать, и с ней трудно драться в ближке.
Как победить?
Ответ: футсис, терпение.
Джакс (All variation)
Прессинг, футсис.
Большое число 6-фреймовых пок. Сейфовый прессинг, 50/50 миксапы в сериях.
Относительно недооценённый персонаж. Хороший контроль дистанции, неплохой зонинг, хороший дамаг, как в углу, так и на мид скрине.
Тремор (All variation)
Анти-зонинг, зонинг.
Сильная нейтрал игра, анблокабл и антивейкап сетапы. Целая песочница спешалов и сетапов в каждой вариации. Сейф миксапы.
Джонни (A-list)
Прессинг, прессинг, футсис, #yousuck
Почти полная аналогия Джакса Heavy Weapons, только с более медленными нормалами, продолжительным прессингом и белой кожей.
В теории, почти каждый кэнсел - твоя гарантия прессинга.
Прекрасный контроль дистанции нормалами. Без метровый прессинг.
Котал Кан (War God)
Футсис, брейндед.
Экстра футсис + дешевые 50/50 миксапы неплохо капают на мозг.
Ренж нормалов позволяет очень быстро сблизиться с противником. Большие возможности для футсиса.
Довольно неплохие фреймтрепы и АА.
Кано (Cutthroat) Прессинг, миксапы.
В отличии от остальных вариаций, эта почти полностью индивидуальна. Основные нормалы полностью изменены, добавлен оверхед стартер, почти полностью изменен геймплан.
В теории, сильный дамаг за метр, сильные прессинг опции за метр, сейфовые 50/50 без метра.
На деле все это требует ювелирной работы.
- Необходимо “ощущать” собственные нормалы (виф любым нормалом легко наказуем)
- Нужен божественный конферм прессинга через экз бафф, что бы доводить матч апы до идеала и не терять преимущество в ближке.
(Cybernetic) Прессинг, футсис, зонинг.
Cybernetic – для игры в защите. Игра строится на ошибках оппонента. Другие нормалы, другой геймплан.
В теории, вскрыть противника можно лишь захватом. Персонаж не имеет миксапов. Ну а на деле, люди всегда жмут кнопки.
В целом, все вариации имеют прекрасный арсенал спешалов.
6 фреймовый сейфовый, арморный реверсал и ~8 фреймовый мидовый комбо стартер.
Как по вашему мнению выглядит tier list на данный момент?
Где-то в какой-то теме уже было обсуждение паниша ф2. С дальнего расстояния, если мне не изменяет память наказать может только трайборг и только через ф13. Остальные стучат в блок, либо не достают.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
PRESS, вот я пробовал с дистанции начального расположения и со средней дистанции и относительно стабильно выходит.
Конечно в онлайне с австралией, сломанными пальцами, под кислотой стабильность будет меньше.
Но тем не менее показать, что это впринципе возможно и не нужно быть джедаем.
MeetDeadMan, ну там же есть и довольно дальний ренж. Ну по крайней мере 1й удар - расположение как в начале боя, последний тоже с большого ренжа. Ну и каждый раз когда выходило надпись была контр удар, так что он бы достал с максимально возможно расстояния каждый раз.
Я тебе говорю, что рэнж такой, что он и с двойки достанется, а ф2 делается таким образом, что первый удар чуть ли не вифает и тебя накрывает оверхэдом. Ну и триборг единственный, наверное, кто может это наказывать.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Ну если делать так, что бы только второй удар попадал, то там реально не достанет думаю.
Просто это какое то горе баланса, что триборг, превосходящий скорпа в зонинге, прессинге и в чем еще только можно, еще и контрит его главный мув для контроля дистанции.
Последний раз редактировалось hydrazine 10 янв 2017, 07:02, всего редактировалось 1 раз.
ErmacAuditore писал(а): И тем не менее, Криомансер уже не считается имбой, каким виделся в самом начале.
Тут речь не о имбовости, а насыщенности и разнообразии геймплея. Проблема Анба в том, если его правильно прессить\зонить, приправленное кросапами, то все сводится к экзовому слайду. а других опций-то и нет, так как даже хваленое 3х фреймовое пэрри на вейке перебивают.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
MeetDeadMan писал(а): да и зонить скорпа - такое себе.
драгон срал в наглую веера в раптора. я бы сказал, что антизонинг скорпа - такой себе антизонинг. уберут фреймы рекавери после отмены тп. потом его антизонинг заиграет. а пока добро пожаловать в блок.
тот же сектор может делать тп, а если блок то отменяет в деш.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
PRESS, смотря против чего, фуллскрины веера раскидывать не получится, джеки разве что может стрелять, ее ловить только между пулями и экзрокетой. Сектор тоже особо не позонит.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
AngelRipperX, Уж если оно на то пошло, то это проблема всего Саба. Вары лишь меняют глубину проблемы. Анбрейкабл может и от защиты играть, а Крио это уже недоступно, так как для реализации своего тулсета ему самому нужно в атаке быть. Ну и проблемы с фаззи. (не все игроки за Крио осят, кстати говоря.)
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
У меня принцип фаззи-гарда вызывает скепсис, особенно когда разница между опциями не превышает 3 фрейма, а это 41 мс, даже чуть меньше. Это скорее работает по принципу предугадывания, нежели чем полноценная реакция.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
AngelRipperX, по большому счёту, реакцию в угадайку перевести нетрудно после пары-тройки игр с Крио.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
AngelRipperX писал(а): Это скорее работает по принципу предугадывания, нежели чем полноценная реакция.
Ну как бы суть фаззи не в том, чтобы реагировать, а в том, чтобы делать инвариантный инпут, который покрывает несколько возможных опций оппонента. Почти как ОС, во всяком случае, с точки зрения человека.
Если я понимаю, о чем тут речь, конечно.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
ErmacAuditore писал(а): На TYM признан наиболее точным в плане постановки чаров.
пирса таер 1. пусть едет в цапцом прямо сейчас.
MK9 - Shang Tsung MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando) MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow Bayun @ [MK X] Tier list Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
Bayun, А, ну да, Пирса же ссанина, как я мог забыть? :-)
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."