1. Kung Lao (Tempest)
Лучший в игре АА. Лучшие в игре армор-брейки. Лучший в игре урон без метра. Лучшие в игре атаки с воздуха. Самые юзабельные броски.
2. Quan Chi (Summoner)
Лучший в игре камбек потенциал. Лучшие в игре 50/50.
3. Tanya (Kobu Jutsu)
Лучший в игре ближний бой. Сейв армор, сейв вейкап атака.
4. Shinnok (Bone Shaper/Imposter)
Самый разнообразный зонинг. 50/50. Лёгкие лаунчеры.
5. Cassie Cage (Hollywood)
Лучший в игре инстант зонинг. Лучшие в игре паниши. 50/50. Очень сильный камбек потенциал. Очень сильный АА.
6. Predator (HQT)
Лучший в игре зонинг.
7. Tremor (Aftershock/Crystalline)
Очень сильный зонинг, отличный футсис и урон.
8. Sonya Blade (Covert Ops/Demolition)
50/50. Лучший в игре d2. Очень сильные атаки с воздуха.
9. Johnny Cage (A-List)
Лучший в игре футсис. Одни из лучших армор брейков.
10. Takeda (Shirai Ryu/Ronin)
Лучший в игре контроль средней дистанции. Контроль воздуха. Лучшие в игре технические ловушки. Очень сильный спам потенциал.
1. Kung Lao ( Temp )
+ Лучший безметровый урон благодаря линку орбитинг хэт в 4,4, крутые возможности для ведения игры в нейтрале, лучший АА в игре за бар, "сильный пресс"
- Для полной реализации защитных опций нужен хотя бы бар.
2. Quan Chi (Summoner)
+ Очень крутой зонер, может наносить огромный урон, как на мидскрине, так и в углу. обладает просто таки долбанутым вортексом, которым, поймав вас в него один раз, может и не отпустить, лучший камбек потенциал в игре.
- Защитные опции ниже среднего, в нейтрале полагается на 1.5 поки, фри на вейкапах.
3. Cassie Cage (HLW).
+ Великолепные нормалы, крутой контроль дистанции, сейфовый арморный лаунчер на мидскрине, наличие стаггер-сейфджампа, сейфовые 50\50 за бар.
- Достаточно метро и стаминозависимый персонаж, прессинг как таковой у неё не очень сильный, при отсутствии метра почти любая серия в блок - отдача моментума, низкий урон на мидскрине.
4. Shinnok (BS).
+ Велл раундед, в большую опору на зонинг, лучшие контрпок опции, отличные нормалы.
- Очень нужен метр для реализации всех возможностей: как прессинга, так и зонинга.
5. D`Vorah ( SQ )
+ Один из лучших рашеров в игре, обладающий едва ли не единственным тру-мидом в игре (ф1), очень крутые поки, в целом, отлично контролирует дистанцию, прекрасно антизонит, огромный урон.
- Хеви экзекушн чар, достаточно проблемно драться с персонажами, у которых хорошо работают бекджамп впрыжки.
6. Tanya ( Kobu Jutsu)
+ Лучший прессинг в игре, с которым нужно очень долго учиться бороться, неплохие нормалы, отличный метрбилдинг, способна неплохо зониться.
- Непросто с теми, кто может долго держать её на расстоянии, есть матчапы, в которых миксапы с рекками выливаются в банальный хай риск - лоу ревард.
7. Tremor (Crystalline)
+ Крутой нейтрал, сильные зонинг и антизонинг опции, много сейфовых миксапов, одни из лучших оки в игре, как засчет камня, так и засчет "кристаллизации", анбрейкабл\анблокабл демедж, сейфовый лаунчащий армор (лол)
- У персонажа не все поки одинаково полезны, основной нейтрал тул - хай, что делает его весьма уязвимым в некоторых матчапах, хеви экзекушн чар.
8. Predator ( HQT )
+ Велл раундед, могёт всё, во все и везде, крутые дистанционные поки (нжп, д4).
- Проблемы с АА, отсутствует адекватный реверсал.
9. Cage (A-list)
+ Крутые нормалы, крутой нейтрал, в целом, одна д4 парит треть каста сходу, очень круто прессит ( один из лучших чаров в игре, в этом аспекте), очень крутые сетапы на чипдемедж после натпанча.
- Весьма зависим от метра, ОЧЕНЬ зависим от стамины, более-менее адекватный дамаг требует крутого конфёрма, хэви экзекушн чар, возможно, что самый сложный в игре.
10. Kano(Cutthroat)
+ Хорошие нормалы, которые одинаково хороши, как в защите, так и в нападении, очень сильные антивейкап опции, сейфовые миксапы за бар, ведущие в сумасшедший урон и при этом сохраняющие вам прессинг-моментум.
- Персонаж для "джедаев": нужно наличие безумного хитконфёрма, чтобы всё работало. Нету сейфовых сетапов, чтобы "выключить" бафф в случае дизконфёрма, очень нужен метр, чтобы быть опасным.
Кунг Лао (Tempest)
Прессинг, анти-прессинг, футсис, анти-зонинг.
Почему топ тир?
Ответ: имеет в арсенале все необходимое для победы, от 7-ми фреймового реверсала, до фреймтрепов в +12 фреймов, при всем этом, не нарушая баланс игры. Честный армор, честный прессинг, честный дамаг. Для адекватного дамага нужно уделить много времени, прежде чем делать реверсал нужно несколько раз подумать, прежде чем продолжать прессинг нужно будь уверенным, что противник не вставит реверсал.
Играя за него по “книге”, жаловаться не придется ни на один матч ап.
Шиннок (Imposter/Bone Shaper)
Прессинг, зонинг, анти-зонинг, футсис.
Один из простейших персонажей в игре, имея при этом полный арсенал тулов для победы практически над любым персонажем.
Контроль дистанции, зонинг, фреймптреп – вниз назад 2.
50/50 миксапы. Анти-зонинг за метр. Вортекс.
Куан Чи (All variation)
Миксап, миксап, зонинг.
Если противник “уважает” Куан Чи, то он угадывает миксап.
Если не уважает, то угадывает дважды.
Есть все, что бы не подпустить к себе противника, и есть все, что бы не дать ему уйти от вас.
Как победить?
Ответ: держите в кармане монету с двумя орлами. И прежде чем ее бросать, выберите орла.
Кесси (Hollywood)
Футсис, анти-прессинг, зонинг, миксапы.
Лучший контроль дистанции через нормалы. При правильном контроле дистанции выходим на миксап. 50/50 миксапы при одном баре полностью сейф.
6 фреймовый сейфовый, армор-комбо-стартер. Что тут еще добавить?
Прежде чем прессить Кесси, придется несколько раз посмотреть на ее метр.
Имеется зонинг в виде инстантов.
Таня (Kobu-Jutsu)
Прессинг, анти-прессинг, анти-зонинг, брейндэд.
Прессинг, с которым нужно считаться. Сильный, сейфовый армор стартер, гарантированные и не гарантированные прессинг сетапы.
От нее трудно убежать, и с ней трудно драться в ближке.
Как победить?
Ответ: футсис, терпение.
Джакс (All variation)
Прессинг, футсис.
Большое число 6-фреймовых пок. Сейфовый прессинг, 50/50 миксапы в сериях.
Относительно недооценённый персонаж. Хороший контроль дистанции, неплохой зонинг, хороший дамаг, как в углу, так и на мид скрине.
Тремор (All variation)
Анти-зонинг, зонинг.
Сильная нейтрал игра, анблокабл и антивейкап сетапы. Целая песочница спешалов и сетапов в каждой вариации. Сейф миксапы.
Джонни (A-list)
Прессинг, прессинг, футсис, #yousuck
Почти полная аналогия Джакса Heavy Weapons, только с более медленными нормалами, продолжительным прессингом и белой кожей.
В теории, почти каждый кэнсел - твоя гарантия прессинга.
Прекрасный контроль дистанции нормалами. Без метровый прессинг.
Котал Кан (War God)
Футсис, брейндед.
Экстра футсис + дешевые 50/50 миксапы неплохо капают на мозг.
Ренж нормалов позволяет очень быстро сблизиться с противником. Большие возможности для футсиса.
Довольно неплохие фреймтрепы и АА.
Кано (Cutthroat) Прессинг, миксапы.
В отличии от остальных вариаций, эта почти полностью индивидуальна. Основные нормалы полностью изменены, добавлен оверхед стартер, почти полностью изменен геймплан.
В теории, сильный дамаг за метр, сильные прессинг опции за метр, сейфовые 50/50 без метра.
На деле все это требует ювелирной работы.
- Необходимо “ощущать” собственные нормалы (виф любым нормалом легко наказуем)
- Нужен божественный конферм прессинга через экз бафф, что бы доводить матч апы до идеала и не терять преимущество в ближке.
(Cybernetic) Прессинг, футсис, зонинг.
Cybernetic – для игры в защите. Игра строится на ошибках оппонента. Другие нормалы, другой геймплан.
В теории, вскрыть противника можно лишь захватом. Персонаж не имеет миксапов. Ну а на деле, люди всегда жмут кнопки.
В целом, все вариации имеют прекрасный арсенал спешалов.
6 фреймовый сейфовый, арморный реверсал и ~8 фреймовый мидовый комбо стартер.
Как по вашему мнению выглядит tier list на данный момент?
Alvaro писал(а):hydrazine, Ставишь куклу так чтобы она тебя из далека била? Ну как в онлайне там теоретически есть опциях настройка задержки для тренировки.
Просто записал f2 блок. По ощущениям от расстояния не зависит. Вот только что попробовал и в плотную и с большого расстояния. Просто нужно чуть чуть после второго удара подождать а то выходит голая тройка.
Мне кажется там буфер есть на многофреймов ну или я джедай)
Попроси друга в онлайне поспамить тебе 15 минут f2)
AngelRipperX писал(а): У меня вызывает недоумение. по каким критерим Анбрикбл стоит выше Криоманта в тир листах, что я пропустил?
Где-то говорилось, что Криомансер весь ансейфовый по самые сосульки, а ещё его можно фаззить, что, видимо, делает все сетапчики по коммандник юзлесс. Ну и да, Анбрейкабл теперь реально непробиваемый. :-)
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
hydrazine писал(а): Просто нужно чуть чуть после второго удара подождать а то выходит голая тройка.
Както это не вяжется с этой рекомендацией
AngelRipperX писал(а): Надо стараться панишить после второго удра сразу
Вот у меня проблема с этим "подождать". В тренинге через раз. А в онлайне в горячке боя вообще по праздникам. И как правило на поку нарываюсь. Про такиду вообще молчу. Это чем он там может панишить такое? Я просто прессить начинаю.
Alvaro, Панишить только за трайборга. По поводу подождать это у каждого по ощущениям. У меня если сразу, то выходит голая 3. У кого то сразу. (от реакции/восприятния зависит)
А за всех других просто прессить если опп блочит или бить за попытку поки.
Не знаю, потренируйся побольше. Меняй тайминг. По моему мнению там ничего сложного нет. Просто видимо тебе никак не выходит поймать тайминг.
Поймаешь и все ок будет)
Попробуй следить за его мечами. Я нажимаю когда меч исчезает. И получается.
ErmacAuditore писал(а): весь ансейфовый по самые сосульки,
У крио реально ансейфовые только сам коммандник и третий удар в F1, 2, 2, остальное наказать фул комбой практически невозможно. Большая часть сетапов крио позволяет ОС-ить.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
hydrazine,
Я вот хотел увидеть бы как это в реале работает. И желательно у топычей. Из того что видел, только то как Скар пытался это без результатно панишить на смоуке и в последствии всосал всю игру.
Alvaro писал(а):hydrazine,
Я вот хотел увидеть бы как это в реале работает. И желательно у топычей. Из того что видел, только то как Скар пытался это без результатно панишить на смоуке и в последствии всосал всю игру.
Да ну ладно, 2х фреймовый линк за Лао делают 100/100 а панишить с 3 фреймами не могут?
hydrazine, Без понятия. Видел только триборга Скара. Остальных против нинжутсу не припоминаю. Скар пытался. Не выходило. И вообще его нинжутсу наказал.
Alvaro писал(а):hydrazine, Без понятия. Видел только триборга Скара. Остальных против нинжутсу не припоминаю. Скар пытался. Не выходило. И вообще его нинжутсу наказал.
Все он прекрасно панишит.
3/5 2 или реально дропнул или думал что не достанет.
Но парень видимо какой то адовый. Смог сыграть 3/1 и раунды в двух играх брал за ниндзюцу без f2 у скара на топ смоуке....
hydrazine писал(а): Все он прекрасно панишит.
3/5 2 или реально дропнул или думал что не достанет.
Да как ты считаешь? Там был 1 паниш из 3 дальних в блок. Дважды он ошибался и вместо ф1,3 жал ф3 изза сложного блок стана и ехал слайдом. И это оффлайн. То что смотрел я был онлайн и там было еще печальней. И он там слил.
Последний раз редактировалось Alvaro 09 янв 2017, 21:35, всего редактировалось 2 раза.
Этот парень на предыдущем ЕСЛ (относительно этого видео), Скара вообще бахнул и в топ-8 не пустил. Ну Альваро-то конечно виднее, что это просто Скар рачина, а не Ягоблейк красавчик.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Belial, Речь не про скара а про матчап, когда многие говорят что нинжутсу должен сливать триборгу изза хорошего паниша оверхеда. Я наоборот говорю что Скар топовый игрок и даже у него с этим проблемы. Когда мне тут все рассказывают что это изи пизи.
Естественно должен, триборг это безумный топ тир с мега-нормалами, а нинзюцу маргинальное метагеймовое решение. И да, конечно иметь даже шанс паниша это уже хорошо. Хотя скажем сектарду может быть и несладко против скорпа.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Ну странно что скар топ 3 мира не может наказывать, а я топ 3 двора своего в лабе смог за 5 минут научиться.
А вообще бахнуть за нинджуцу скара на смоуке это просто эпик. Где этот парень раньше был? Он же ппц имба. Belial, а какой матчап у сектора со скорпом? Разве не перевес в пользу сектора?
Я не играю за триборга, но логика подсказывает, что если я (играя в мк часов 10 в неделю) смог в тренировке панишить f2 с помощью f13, причем без особо адских усилий, то уж скар должен панишить просто 100/100.
Alvaro писал(а): Ты на практике уже пробовал? Играл с хорошими скорпами?
ErmacAuditore писал(а): весь ансейфовый по самые сосульки,
У крио реально ансейфовые только сам коммандник и третий удар в F1, 2, 2, остальное наказать фул комбой практически невозможно. Большая часть сетапов крио позволяет ОС-ить.
И тем не менее, Криомансер уже не считается имбой, каким виделся в самом начале.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
hydrazine писал(а): От скила игрока на f2 меняются фреймы?
Там может быть кансел в спешал, то есть уже надо реагировать на то, продолжает ли Скорпион f2 или нет. В реалиях МК мы все знаем, что случается, если пытаться конфермить, а не принимать решение заранее.
Ты просто так лежишь или с намеком?.. Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
hydrazine писал(а): От скила игрока на f2 меняются фреймы?
Там может быть кансел в спешал, то есть уже надо реагировать на то, продолжает ли Скорпион f2 или нет. В реалиях МК мы все знаем, что случается, если пытаться конфермить, а не принимать решение заранее.
Во время f2 а не после него.
но по крайней мере если ты заранее знаешь что будешь блочить оверхедный лаунчер и жрать тейкдаун в случае оного, то в панише ничего не меняется.