[MK X] Видео
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
[MK X] Видео
Alvaro,
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
- Cervus
- Are ya' ready, kids?
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
- Карточка игрока: Cervus
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 1392 раза
- Gender:
[MK X] Видео
Их не будет, если верить последним сообщениям.
ККс собирался на Треморе играть. Надеюсь, на нём и будет.

Группа С2 *kreygasm* Надеюсь, Диззи тряхнет стариной.
Aye, aye Captain!
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Видео
Alvaro, МК от труфайтинга, я слышал, отличает
-наличие длинных чейн-комбо, канселящихся в спешалы. В тру файтингах есть только нормалы, которые канселятся друг в друга.
-джаглы от 30 до 70%. в тру файтингах урон за выход на уровне 15-25%
-в труфайтингах , как говорят, есть востребованность абсолютно любого геймплана любого чара. Например, какой-нибудь борцуха вейлбл не потому, что сильный сам по себе, а потому что за один выход на урон(командник) наносит урон, сопоставимый с уроном за хороший джаггл, с учетом того, что ему на этот урон выйти проще.(то-то большинство игроков в СФ5 играет за Чун-Ли...)
-в труфайтингах нет кнопки блока. и бега тоже нет, разве что как отдельная механика какого-то чара. Блок выполняется нажатием кнопки "назад", что позволяет вскрывать кроссапами.
-в труфайтингах графондизайнеры для создания видеоряда обязательно применяют расширяющие сознание вещества.
-в труфайтингах должны быть инпуты типа 90, 180, 270, 360 и 720.
-труфайтинги должны быть разработаны в Японии.(устаревшее условие)
-наличие длинных чейн-комбо, канселящихся в спешалы. В тру файтингах есть только нормалы, которые канселятся друг в друга.
-джаглы от 30 до 70%. в тру файтингах урон за выход на уровне 15-25%
-в труфайтингах , как говорят, есть востребованность абсолютно любого геймплана любого чара. Например, какой-нибудь борцуха вейлбл не потому, что сильный сам по себе, а потому что за один выход на урон(командник) наносит урон, сопоставимый с уроном за хороший джаггл, с учетом того, что ему на этот урон выйти проще.(то-то большинство игроков в СФ5 играет за Чун-Ли...)
-в труфайтингах нет кнопки блока. и бега тоже нет, разве что как отдельная механика какого-то чара. Блок выполняется нажатием кнопки "назад", что позволяет вскрывать кроссапами.
-в труфайтингах графондизайнеры для создания видеоряда обязательно применяют расширяющие сознание вещества.
-в труфайтингах должны быть инпуты типа 90, 180, 270, 360 и 720.
-труфайтинги должны быть разработаны в Японии.(устаревшее условие)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MK X] Видео
Bayun, Чтото я трудно врубаюсь где у темя там сарказм а где нет. Кроме более адекватного скейлинга комб и востребованности каждого бойца все остальное похожу на стеб. Ну и блок стрелокой довольно спорно. И не понял что такое нормалы отменяющиеся в друг друга? обычные удары можно комбить? это приколько да. Но, емнип, в сф4 все отлично кенселилось в спешелы.
PRESS, Нет там ничего адекватного.
PRESS, Нет там ничего адекватного.
Последний раз редактировалось Alvaro 07 янв 2017, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Видео
Ох уж эти "аналитикс" по труфайтингам. Делить файтинги на "труЪ" и "не труЪ" тут, вроде как, запрещено, так что давайте не педалить эту тему.
Мое имхо, раз уж тут заговорили про ГГ - с виду и правда кислота (но это дело привычки, конечно), но зато механика там такая, что ох. Очень глубокий геймплей.
Что отличает МК от большинства японских файтингов(которые тут используют в кач-ве примера "труЪ") - это очень плохой баланс (засилье 7-3 спустя годы патчей, мамачки), очень малое количество опций у персонажей и в защите и в атаке (напр: у японцев такие вещи, как хай и лоу краши(про другое даж не начинаю) это стандарт уже лет 10, а в МК полтора приема на весь ростер на 20+ фрейме что-то скрашили и все хайпуют), а также проблемы даже с базовыми механиками (напр: прыжки до сих пор не могут починить). Наконец НРС уже 6 лет уперлась в дебильную систему с арморами (будет или небудет, ах хитрец!) и форсили её, хотя и ежику было ясно, что это просто кошмар (собственно чуть ли не с дей 1 им все срали в уши про арморы, но изменить что-то решились только сейчас). На минутку, даже Килеринстинкт использует систему камень-ножницы-бумага, в то время как нрс предлагает нам камень-ножницы-... делей камня? Скилл.
Кстати ВСЕ болячки МК9 за которые нрс-гейминг ругали последовательно кочуют из игры в игру, это и вортексы и фанблокаблы и дубовые 50 на 50 и так далее.
Создает ли это все какой-то "самобытный колорит" - безусловно. Вот только колорит со знаком минус. Это как если бы все пришли на праздник с бутылкой дорогого вина, а вы притащили боярышник и продолжаете его таскать из года в год, несмотря на многочисленные намёки от гостей. Со временем у вас сложится репутация увлеченного потребителя боярышника и вокруг вас сложится даже какая-то тусовочка последователей, которая будет кричать на каждом углу, что боярышник это зе бест и вообще - популярен в России, но кончится это рано или поздно тем, что на праздники вас перестанут приглашать, несмотря на рекламное бабло, которые вам щедро выделяют производители боярышника.
По-хорошему НРС надо к черту выгнать идиотов, которые ничерта не смыслят в балансе, вроде Пауло и 16 бит, нанять консультантов из Японии. Но, кажется, Харада(или Дайши?) в одном из своих интервью рассказывал, как его позвали "разработчики американских файтингов". Показывают персонажа говорят "у него будет то, вот то и вот это", а японец говорит - "так если у него все будет, то что давать остальным персонажам?" на него посмотрели, как на дурака. И, поскольку сейчас-то стало понятно, что это за разработчики были, то японца они явно не послушали.
Мое имхо, раз уж тут заговорили про ГГ - с виду и правда кислота (но это дело привычки, конечно), но зато механика там такая, что ох. Очень глубокий геймплей.
Что отличает МК от большинства японских файтингов(которые тут используют в кач-ве примера "труЪ") - это очень плохой баланс (засилье 7-3 спустя годы патчей, мамачки), очень малое количество опций у персонажей и в защите и в атаке (напр: у японцев такие вещи, как хай и лоу краши(про другое даж не начинаю) это стандарт уже лет 10, а в МК полтора приема на весь ростер на 20+ фрейме что-то скрашили и все хайпуют), а также проблемы даже с базовыми механиками (напр: прыжки до сих пор не могут починить). Наконец НРС уже 6 лет уперлась в дебильную систему с арморами (будет или небудет, ах хитрец!) и форсили её, хотя и ежику было ясно, что это просто кошмар (собственно чуть ли не с дей 1 им все срали в уши про арморы, но изменить что-то решились только сейчас). На минутку, даже Килеринстинкт использует систему камень-ножницы-бумага, в то время как нрс предлагает нам камень-ножницы-... делей камня? Скилл.
Кстати ВСЕ болячки МК9 за которые нрс-гейминг ругали последовательно кочуют из игры в игру, это и вортексы и фанблокаблы и дубовые 50 на 50 и так далее.
Создает ли это все какой-то "самобытный колорит" - безусловно. Вот только колорит со знаком минус. Это как если бы все пришли на праздник с бутылкой дорогого вина, а вы притащили боярышник и продолжаете его таскать из года в год, несмотря на многочисленные намёки от гостей. Со временем у вас сложится репутация увлеченного потребителя боярышника и вокруг вас сложится даже какая-то тусовочка последователей, которая будет кричать на каждом углу, что боярышник это зе бест и вообще - популярен в России, но кончится это рано или поздно тем, что на праздники вас перестанут приглашать, несмотря на рекламное бабло, которые вам щедро выделяют производители боярышника.
По-хорошему НРС надо к черту выгнать идиотов, которые ничерта не смыслят в балансе, вроде Пауло и 16 бит, нанять консультантов из Японии. Но, кажется, Харада(или Дайши?) в одном из своих интервью рассказывал, как его позвали "разработчики американских файтингов". Показывают персонажа говорят "у него будет то, вот то и вот это", а японец говорит - "так если у него все будет, то что давать остальным персонажам?" на него посмотрели, как на дурака. И, поскольку сейчас-то стало понятно, что это за разработчики были, то японца они явно не послушали.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Видео
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
[MK X] Видео
интересно кого они показали ему(у которого будет все))))
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
[MK X] Видео
если они ему показали бы +25 на отмене, он бы еще долго отходил от шока.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Видео
Начались пулы
продолжение будет здесь
продолжение будет здесь
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Видео
Посоны, вы тоже топите за лоутиров и неметовых чаров?
Киллтрон точно мальчик?
Киллтрон точно мальчик?
Последний раз редактировалось Bayun 07 янв 2017, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Видео
Bayun, ага. За Бэтмена, к примеру. 

Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[MK X] Видео
А что с ним? Видел фотку где он в больничке.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Видео
Я сам точно не знаю, у него какая-то серьезная болезнь, которая если ее не лечить фатальна и он пережрал лекарств при подготовке к НЕК-у и в итоге его госпитализировали с риском отказа печени, были плохие прогнозы, но он вопреки им выкарабкался. Сейчас долечивается, чувствует себя хорошо.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Видео
Белиал, лучший вариант это работать с тем что есть. МК и Инджастис это ровно те файтинги в которых одним персонажем врят ли получится рулить.
Каждому много что не нравится, а меня так вообще игра начала бесить уже после 2015го года. Что бы успешно играть в МК и Инджастис, надо владеть как можно большем кол-вом чаров - ты как мы знаем этого не хочешь и не стремишься, конечно проще обоссать игру с ног до головы и говорить что тебе не помогает EX меч и Мицуруги (извиняюсь, Кенши).
Я вот сейчас не могу одолеть Сектора, но мне ныть теперь на игру? Я буду продолжать работать до выхода инджастис 2 и искать пути к решению. А тебе банально лень и я тебя понимаю - не ошибается тот кто ничего не делает.
Зуб даю что даже если пригласят Китайца или кого ты там пишешь я хз - у всех 5-5 в такой игре не будет НИКОГДА! И матчапы в виде 7-3 тоже останутся.
Каждому много что не нравится, а меня так вообще игра начала бесить уже после 2015го года. Что бы успешно играть в МК и Инджастис, надо владеть как можно большем кол-вом чаров - ты как мы знаем этого не хочешь и не стремишься, конечно проще обоссать игру с ног до головы и говорить что тебе не помогает EX меч и Мицуруги (извиняюсь, Кенши).
Я вот сейчас не могу одолеть Сектора, но мне ныть теперь на игру? Я буду продолжать работать до выхода инджастис 2 и искать пути к решению. А тебе банально лень и я тебя понимаю - не ошибается тот кто ничего не делает.
Зуб даю что даже если пригласят Китайца или кого ты там пишешь я хз - у всех 5-5 в такой игре не будет НИКОГДА! И матчапы в виде 7-3 тоже останутся.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Видео
-он отменил Х-РАЙ чтобы сделать 20% комбо?.....Интересно.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Видео
А Том Брэди уже заглотнул у Соника, была трансляция их ft13? Вроде должны же были играть, не?