Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
-
killberez
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:48
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
killberez » 19 апр 2015, 21:49
- ( DJT Tier List (03.07.2016) )
- S tier:
Acidic Alien, Demolition Sonya, Piercing Mileena
S- tier:
A-list Johnny Cage, Ronin Takeda, Shirai Ryu Takeda, Mystic Ermac, Cutthroat Kano, Shotgun Jacqui, Swarm Queen Dvorah, Imposter Shinnok, Tarkatan Alien
A+ tier:
Smoke Triborg, Crystalline Tremor, Ruthless Ferra/Torr, Shaolin Kung-Kin, Gunslinger Erron Black, Master of Souls Ermac, Grandmaster Sub-Zero, Wrestler Jax, Hellfire Scorpion, Conjurer Alien, Displacer Raiden, Full Auto Jacqui, Deceptive Reptile, Dragons Fire Liu Kang, HQT Predator, Lasher Takeda, Sorcerer Quan-Chi, Covert Ops Sonya, Hollywood Cassie Cage, Slasher Jason, Unstoppable Jason
A tier:
War God Kotal Khan, Ninjutsu Scorpion, Cyrax Triborg, Sektor Triborg, Pumped Up Jax, Heavy Weapons Jax, Nimble Reptile, Summoner Quan-Chi, Cyber Sub-Zero, Stunt Double Johnny Cage, Hunter Predator, Boneshaper Shinnok, Cybernetic Kano, Spectral Ermac, Tempest Kung-Lao, High Tech Jaqui, Killer Leatherface, Special Forces Sonya, Relentless Jason, Baritsu Bo-Rai-Cho, Ethereal Mileena
A- tier:
Bojitsu Kung Jin, Thunder God Raiden, Aftershock Tremor, Metallic Tremor, Dragon Fangs Goro, Venomous D'vorah, Warlock Quan-Chi, Noxious Reptile, Sun God Kotal Kahn, Pyomancer Tanya, Kobu Jutsu Tanya, flame Fist Liu Kang, Dragon's Breath Bo-Rai-Cho, Brawler Cassie, Spec Ops Cassie, Ravenous Mileena, Outlaw Erron Black, Lackey Ferra/Torr, Butcher Leatherface
B+ tier:
Fistucuffs Johnny Cage, Buzzsaw Kung Lao, Hat Trick Kung Lao, Marksman Erron Black, Cryomancer Sub-Zero, Vicious Ferra/Torr, Brood Mother D'Vorah, Commando Kano, Ancestral Kung Jin, Drunken Master Bo-Rai-Cho, Blood God Kotal Kahn, Kenjutsu Kenshi, Dragon Naginata Tanya
B tier:
Master of Storms Raiden, Warrior Predator, Unbreakable Sub-Zero, Kuatan Warrior Goro, Tigran Fury Goro, Balanced Kenshi, Assasin Kitana, Mournful Kitana, Royal Storm Kitana, Inferno Scorpion, Possessed Kenshi, Necromancer Shinnok, Dualist Liu Kang
- ( YOMI MKX Tier list (03.12.2015) )

- ( KINGusha MKX Tier list TOP-10 (13.11.2015) )
- 1. Kung Lao (Tempest)
Лучший в игре АА. Лучшие в игре армор-брейки. Лучший в игре урон без метра. Лучшие в игре атаки с воздуха. Самые юзабельные броски.
2. Quan Chi (Summoner)
Лучший в игре камбек потенциал. Лучшие в игре 50/50.
3. Tanya (Kobu Jutsu)
Лучший в игре ближний бой. Сейв армор, сейв вейкап атака.
4. Shinnok (Bone Shaper/Imposter)
Самый разнообразный зонинг. 50/50. Лёгкие лаунчеры.
5. Cassie Cage (Hollywood)
Лучший в игре инстант зонинг. Лучшие в игре паниши. 50/50. Очень сильный камбек потенциал. Очень сильный АА.
6. Predator (HQT)
Лучший в игре зонинг.
7. Tremor (Aftershock/Crystalline)
Очень сильный зонинг, отличный футсис и урон.
8. Sonya Blade (Covert Ops/Demolition)
50/50. Лучший в игре d2. Очень сильные атаки с воздуха.
9. Johnny Cage (A-List)
Лучший в игре футсис. Одни из лучших армор брейков.
10. Takeda (Shirai Ryu/Ronin)
Лучший в игре контроль средней дистанции. Контроль воздуха. Лучшие в игре технические ловушки. Очень сильный спам потенциал.
- ( CheapEddie`s Top 10 Tier List v 2.0. )
- 1. Kung Lao ( Temp )
+ Лучший безметровый урон благодаря линку орбитинг хэт в 4,4, крутые возможности для ведения игры в нейтрале, лучший АА в игре за бар, "сильный пресс"
- Для полной реализации защитных опций нужен хотя бы бар.
2. Quan Chi (Summoner)
+ Очень крутой зонер, может наносить огромный урон, как на мидскрине, так и в углу. обладает просто таки долбанутым вортексом, которым, поймав вас в него один раз, может и не отпустить, лучший камбек потенциал в игре.
- Защитные опции ниже среднего, в нейтрале полагается на 1.5 поки, фри на вейкапах.
3. Cassie Cage (HLW).
+ Великолепные нормалы, крутой контроль дистанции, сейфовый арморный лаунчер на мидскрине, наличие стаггер-сейфджампа, сейфовые 50\50 за бар.
- Достаточно метро и стаминозависимый персонаж, прессинг как таковой у неё не очень сильный, при отсутствии метра почти любая серия в блок - отдача моментума, низкий урон на мидскрине.
4. Shinnok (BS).
+ Велл раундед, в большую опору на зонинг, лучшие контрпок опции, отличные нормалы.
- Очень нужен метр для реализации всех возможностей: как прессинга, так и зонинга.
5. D`Vorah ( SQ )
+ Один из лучших рашеров в игре, обладающий едва ли не единственным тру-мидом в игре (ф1), очень крутые поки, в целом, отлично контролирует дистанцию, прекрасно антизонит, огромный урон.
- Хеви экзекушн чар, достаточно проблемно драться с персонажами, у которых хорошо работают бекджамп впрыжки.
6. Tanya ( Kobu Jutsu)
+ Лучший прессинг в игре, с которым нужно очень долго учиться бороться, неплохие нормалы, отличный метрбилдинг, способна неплохо зониться.
- Непросто с теми, кто может долго держать её на расстоянии, есть матчапы, в которых миксапы с рекками выливаются в банальный хай риск - лоу ревард.
7. Tremor (Crystalline)
+ Крутой нейтрал, сильные зонинг и антизонинг опции, много сейфовых миксапов, одни из лучших оки в игре, как засчет камня, так и засчет "кристаллизации", анбрейкабл\анблокабл демедж, сейфовый лаунчащий армор (лол)
- У персонажа не все поки одинаково полезны, основной нейтрал тул - хай, что делает его весьма уязвимым в некоторых матчапах, хеви экзекушн чар.
8. Predator ( HQT )
+ Велл раундед, могёт всё, во все и везде, крутые дистанционные поки (нжп, д4).
- Проблемы с АА, отсутствует адекватный реверсал.
9. Cage (A-list)
+ Крутые нормалы, крутой нейтрал, в целом, одна д4 парит треть каста сходу, очень круто прессит ( один из лучших чаров в игре, в этом аспекте), очень крутые сетапы на чипдемедж после натпанча.
- Весьма зависим от метра, ОЧЕНЬ зависим от стамины, более-менее адекватный дамаг требует крутого конфёрма, хэви экзекушн чар, возможно, что самый сложный в игре.
10. Kano(Cutthroat)
+ Хорошие нормалы, которые одинаково хороши, как в защите, так и в нападении, очень сильные антивейкап опции, сейфовые миксапы за бар, ведущие в сумасшедший урон и при этом сохраняющие вам прессинг-моментум.
- Персонаж для "джедаев": нужно наличие безумного хитконфёрма, чтобы всё работало. Нету сейфовых сетапов, чтобы "выключить" бафф в случае дизконфёрма, очень нужен метр, чтобы быть опасным.
- ( Deus tier list top 10 22.12.15 )
- Кунг Лао (Tempest)
Прессинг, анти-прессинг, футсис, анти-зонинг.
Почему топ тир?
Ответ: имеет в арсенале все необходимое для победы, от 7-ми фреймового реверсала, до фреймтрепов в +12 фреймов, при всем этом, не нарушая баланс игры. Честный армор, честный прессинг, честный дамаг. Для адекватного дамага нужно уделить много времени, прежде чем делать реверсал нужно несколько раз подумать, прежде чем продолжать прессинг нужно будь уверенным, что противник не вставит реверсал.
Играя за него по “книге”, жаловаться не придется ни на один матч ап.
Шиннок (Imposter/Bone Shaper)
Прессинг, зонинг, анти-зонинг, футсис.
Один из простейших персонажей в игре, имея при этом полный арсенал тулов для победы практически над любым персонажем.
Контроль дистанции, зонинг, фреймптреп – вниз назад 2.
50/50 миксапы. Анти-зонинг за метр. Вортекс.
Куан Чи (All variation)
Миксап, миксап, зонинг.
Если противник “уважает” Куан Чи, то он угадывает миксап.
Если не уважает, то угадывает дважды.
Есть все, что бы не подпустить к себе противника, и есть все, что бы не дать ему уйти от вас.
Как победить?
Ответ: держите в кармане монету с двумя орлами. И прежде чем ее бросать, выберите орла.
Кесси (Hollywood)
Футсис, анти-прессинг, зонинг, миксапы.
Лучший контроль дистанции через нормалы. При правильном контроле дистанции выходим на миксап. 50/50 миксапы при одном баре полностью сейф.
6 фреймовый сейфовый, армор-комбо-стартер. Что тут еще добавить?
Прежде чем прессить Кесси, придется несколько раз посмотреть на ее метр.
Имеется зонинг в виде инстантов.
Таня (Kobu-Jutsu)
Прессинг, анти-прессинг, анти-зонинг, брейндэд.
Прессинг, с которым нужно считаться. Сильный, сейфовый армор стартер, гарантированные и не гарантированные прессинг сетапы.
От нее трудно убежать, и с ней трудно драться в ближке.
Как победить?
Ответ: футсис, терпение.
Джакс (All variation)
Прессинг, футсис.
Большое число 6-фреймовых пок. Сейфовый прессинг, 50/50 миксапы в сериях.
Относительно недооценённый персонаж. Хороший контроль дистанции, неплохой зонинг, хороший дамаг, как в углу, так и на мид скрине.
Тремор (All variation)
Анти-зонинг, зонинг.
Сильная нейтрал игра, анблокабл и антивейкап сетапы. Целая песочница спешалов и сетапов в каждой вариации. Сейф миксапы.
Джонни (A-list)
Прессинг, прессинг, футсис, #yousuck
Почти полная аналогия Джакса Heavy Weapons, только с более медленными нормалами, продолжительным прессингом и белой кожей.
В теории, почти каждый кэнсел - твоя гарантия прессинга.
Прекрасный контроль дистанции нормалами. Без метровый прессинг.
Котал Кан (War God)
Футсис, брейндед.
Экстра футсис + дешевые 50/50 миксапы неплохо капают на мозг.
Ренж нормалов позволяет очень быстро сблизиться с противником. Большие возможности для футсиса.
Довольно неплохие фреймтрепы и АА.
Кано (Cutthroat) Прессинг, миксапы.
В отличии от остальных вариаций, эта почти полностью индивидуальна. Основные нормалы полностью изменены, добавлен оверхед стартер, почти полностью изменен геймплан.
В теории, сильный дамаг за метр, сильные прессинг опции за метр, сейфовые 50/50 без метра.
На деле все это требует ювелирной работы.
- Необходимо “ощущать” собственные нормалы (виф любым нормалом легко наказуем)
- Нужен божественный конферм прессинга через экз бафф, что бы доводить матч апы до идеала и не терять преимущество в ближке.
(Cybernetic) Прессинг, футсис, зонинг.
Cybernetic – для игры в защите. Игра строится на ошибках оппонента. Другие нормалы, другой геймплан.
В теории, вскрыть противника можно лишь захватом. Персонаж не имеет миксапов. Ну а на деле, люди всегда жмут кнопки.
В целом, все вариации имеют прекрасный арсенал спешалов.
6 фреймовый сейфовый, арморный реверсал и ~8 фреймовый мидовый комбо стартер.
Как по вашему мнению выглядит tier list на данный момент?
killberez
-
Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Сообщение
Barrogh » 18 ноя 2016, 11:51
JTF писал(а): Аутло нет вообще.
А вот это, кстати, довольно точно.
Так что есть здравые моменты в этом листе.
Barrogh
-
KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
KINGusha » 18 ноя 2016, 14:18
Выкложите ТЛы без оффтопа. Кое кому не видно и к тому же чётко в тему.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
KINGusha
-
wor2002
- Alien , CSZ, Green Lantern, Black manta
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:52
- Карточка игрока: Dept_rus
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
wor2002 » 18 ноя 2016, 14:34
по моему есть коме какая адекватность в этом листе. А D7X кто-то его не знает, это очень хорошая рептилия-кореш HappyPo, часто стримит так что посмотрите если интересно...
wor2002
-
4ekuska
- Новичок
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 09:27
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Gender:
Сообщение
4ekuska » 27 ноя 2016, 12:45
Любезные, не играл в мкXL как вышел новый патчь, подгорело сильно от дисбаланса до этого а потом не стал вникать в новые интриги, сейчас игра стала более баланса, или все та же история, 3 персонажа на весь тир лист? И кто сейчас рулез на выш счет?
Последний раз редактировалось
4ekuska 27 ноя 2016, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
4ekuska
-
Heaven-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 17:20
- Благодарил (а): 1 раз
- Gender:
Сообщение
Heaven- » 27 ноя 2016, 13:11
По моему скромному мнению баланс тут куда лучше чем в мк9. В мк9 в турнирах я видел одних и тех же персонажей из раза в раз, а тут ситуация другая. Персонажей куда больше играбельных. Хотелось бы увидеть актуальный тир лист.
Heaven-
-
Netsu
- фор лин куй
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 08:53
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Gender:
Сообщение
Netsu » 28 ноя 2016, 11:15
Netsu
-
FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
FGC | Shatalkir » 28 ноя 2016, 11:23
4ekuska писал(а): 3 персонажа на весь тир лист
Откровенно говоря, этого в игре никогда не было. Было примерно столько самых сильных персонажей, но за ними шли всего лишь несколько хуже чары. Примерно половиной ростера что тогда, что сейчас лучше не играть.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- ( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
- Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)
- ( Считаем фреймы )
- Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16
FGC | Shatalkir
-
ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
ErmacAuditore » 28 ноя 2016, 11:31
FGC | Shatalkir, и где проводить эту линию, разделяющую играбельных и неиграбельных персонажей?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
ErmacAuditore
-
Heaven-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 17:20
- Благодарил (а): 1 раз
- Gender:
Сообщение
Heaven- » 28 ноя 2016, 11:42
А кто такой этот D7X? Это точно актуальный тир лист?
Heaven-
-
PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
Сообщение
PRESS » 28 ноя 2016, 14:58
FGC | Shatalkir писал(а): Примерно половиной ростера что тогда, что сейчас лучше не играть.
чет не тянет на правду. может 20% или 30% чаров не играбельны на фоне отдельных топчиков, но в целом в игре баланс более менее. но нрс ни как не хочет бороться с динамической фреймдатой, которая меняется где угодно и как угодно(привет сектор)
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
PRESS
-
Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Сообщение
Barrogh » 28 ноя 2016, 15:14
PRESS писал(а): но нрс ни как не хочет бороться с динамической фреймдатой, которая меняется где угодно и как угодно(привет сектор)
А что у него там такого?
Barrogh
-
PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
Сообщение
PRESS » 28 ноя 2016, 15:21
Barrogh писал(а): А что у него там такого?
сектор как пример. у него сейфовые ансейвы. его воздушный прием от высоты меняет - на блоке. и подкат на фул рендже сейф.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
PRESS
-
KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
KINGusha » 28 ноя 2016, 15:23
Я разговаривал с этим человеком насчёт Дисплейсера. Короче он банально описал матчап с Рептилией и не более того. Зонить нельзя, миксы сейв, 6ф хай паниш, дамага много поэтому S+.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
KINGusha
-
Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Сообщение
Barrogh » 28 ноя 2016, 15:39
PRESS писал(а): сектор как пример. у него сейфовые ансейвы. его воздушный прием от высоты меняет - на блоке. и подкат на фул рендже сейф.
Ну, такие вещи почти в любом файтинге. Если жанр про спейсинг и риды по таймингу, почему бы не оставить свойства, которые меняются как раз в зависимости от этих вещей. А заложены они на уровне реализации, наверное, самых первых игр жанра.
Barrogh
-
FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
FGC | Shatalkir » 28 ноя 2016, 15:45
PRESS писал(а): его воздушный прием от высоты меняет - на блоке. и подкат на фул рендже сейф.
Это не динамическая фреймдата, это ты просто не понимаешь, как она работает. Сейчас объясню.
С киберчарджем все просто - чем ниже ударил, тем быстрее у тебя приземление. На приземлении рекавери нету. Отсюда и разный минус.
На ф3 Сектора 14 (!!!) фреймов активов. Рекавери начинается после того, как он ударит в блок. На блоке по фреймке -12. Блок адв во фреймдате пишется исходя из того, что удар попал первым активом. Путем несложных вычислений получается, что, попав последним активом, на блоке будет +1.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- ( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
- Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)
- ( Считаем фреймы )
- Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16
FGC | Shatalkir
-
KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
KINGusha » 28 ноя 2016, 15:50
Если вы об аир деше Сектора то после того как он приземлился, после вифа, там минусов ни каких нет. Чистый ноль.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
KINGusha
-
JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Сообщение
JTF » 28 ноя 2016, 16:23
Я недавно также заблуждался по поводу фд на хите. На самом деле всё логично. Я думаю все стринги(ну или львиная доля), которые способны поймать заджагленную тушу имеют на практике другой эдв. в сравнении с этими же стрингами, которые идут в хит по стоящему оппоненту. Тут всё логично.
А по поводу дэша я писал, что мне он нравится. Мне написали, что это дерьмо. Я согласился, это в сравнении с остальными инструментами Сектора действительно так се мув, но его никто вплотную не делает на практике. Его жрут иногда, а наказывают не все на блоке, особенно с дальней дистанции.
JTF
-
Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Сообщение
Barrogh » 28 ноя 2016, 16:36
FGC | Shatalkir писал(а): Это не динамическая фреймдата, это ты просто не понимаешь, как она работает.
По правде говоря, можно понимать это, но быть несогласным с тем, что это должно быть именно так.
FGC | Shatalkir писал(а): Рекавери начинается после того, как он ударит в блок.
Скорее, оно начинается после кадров, отведенных под активы. Если бы выделенная анимация рекавери всегда начиналось при ударе, то и фд на блоке от расстояния не зависела.
Barrogh
-
PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
Сообщение
PRESS » 28 ноя 2016, 16:47
FGC | Shatalkir писал(а): Это не динамическая фреймдата, это ты просто не понимаешь, как она работает. Сейчас объясню.
FGC | Shatalkir писал(а): На блоке по фреймке -12.
FGC | Shatalkir писал(а): попав последним активом, на блоке будет +1.
прекрасно работает.
почему бы сабу или репе не сделать так, это же отличная идея.
стесняюсь спросить, а где и за что наказывать сектора? если его ансейвы, сейв? просто поймать когда оп забыл нажать блок?
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
PRESS