Mikhail22 ну
вот тут можно посмотреть на то, как это в череподевках делают. Суть в том, что делается комба, позволяющая "брейкнуть", ты ждешь брейка и вместо того, чтобы добежать/допрыгнуть до тушки, чтобы продолжать напихивать, ждешь в сторонке. Если оппонент этого не ждет, то брейкающий мув (бёрст) виффает, а рекавери у него позволяет его легко наказать.
В видео сами паниши не везде делают, но понятно, думаю, где их делать тут надо.
Ну, если говорить про "настоящие" берсты, то их и на земле делают. Просто представь "арморный мув" без урона, который можно делать, когда тебя бьют, но который ансейф на блоке/виффе. Тут все просто, на самом деле.
ИГАУ не будет файтингом про тонны воздушной мобильности, да и блочить в воздухе там наверняка нельзя будет, но наверняка можно представить ситуацию, когда оппонент тратит метр на что-то типа "парения", когда его джагглят, стринг, который его должен будет поймать, промахнется, комба завершится. Либо атакующий будет это ждать, подождет такого вот ресета, сделает АА и закомбит по новой.
- Offtop
- Обратите внивание, например, на индикатор фреймдаты для продвинутого изучения ситуаций наверху (виден в конце видео). Ну вот почему, когда все уже придумано, НРСы и многие другие конторы такого не делают? Ну или хотя бы более традиционного счетчика плюсов/минусов, с которыми можно лабить сетапы под оки, ситуации с виффами и т.д.?