[MKX] Triborg (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
AlhiM
новичЕк
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
Карточка игрока: AlhiM
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 490 раз
Gender:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение AlhiM » 04 дек 2015, 10:25

Изображение

MKX Triborg. Interactive Combo Guide v1.42c
Triborg breakdown by Vilmar
Внимание! Аннотации должны быть включены. Адблок - выключен

( История Триборга )
После решения о превращении Лин Куэй в клан киборгов, Грандмастер клана приказал всем воинам клана пройти тестирование. В тайне от своих воинов, Грандмастер создал записи их памяти. После уничтожения старого Лин Куэй и его трансформации в защитников Земли в руках Саб-Зиро, он передал эти записи Отряду Особого Назначения, которые загрузили их в тестовое тело киборга. Сознания Сектора, Сайракса и Смоука каким-то образом перемешались и дали сознание Триборгу. После чего он убил всех учёных и сбежал из лаборатории с целью уничтожить всю органическую жизнь.

Согласно его концовке в аркадном режиме, Триборг убил генерала Блейд и использовал сервера Отряда Особого Назначения, чтобы загрузить память остальных воинов Лин Куэй. Отряд имел достаточно материалов, чтобы создать новые тела для всех воинов, чьи данные сохранил Триборг. После воскрешения киборгов, Триборг решил взять новое имя для клана, так как предательство Саб-Зиро навсегда запятнало название "Лин Куэй"; новым именем клана Триборга стало Текунин.


( Комбо LK-4D4 (Cyrax) )
Starter: f21, f13, b1, b3, 111, 21
Midscreen:
[0 MB] Starter~bf1, walk, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, b2, 4~db4 (33%)
[1 MB] Starter~EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (38%)
[1 MB] f43~EXdb4, 4~bf1, walk forward, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (40%)
[1 MB] EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~dd3 (40%)
[1 MB] jik~EXdb4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (37%)

Corner:
[0 MB] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2, 4, 111~db1 (28%)
[1 MB] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 111~bf1, 4~db1 (32%)

Unbreakable:
[2 MB] bf1, db2, EXdb1, RC, dd2, EXdb1, db1, 4~db1 (26%)
[2 MB] b2,bf1, db2, EXdb1, bb, db2, EXdb1, bb, db2, throw, tech roll, throw (25%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, RC, 4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, dd3, walkback, 21~db2, db1, 4~db4 (33%)
[0 MB] 4, f13~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, walkback, b2, 4~db4 (31%)
[1 MB] EXdb4, f1, 4~bf1, ff, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (34%)

Hardblockable Setups:
[1 MB] f21~EXdb1, RC, 4, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (49%)
[1 MB] f43~EXdb4, f1, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (51%)
[2 MB] f43~EXdb4, njp, RC, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~EXdb4, f43~db4 (59%)
[0 MB] Starter~bf1, RC, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] f43~EXdb4, f4~bf1, ff, df4, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (61%)
[1 MB] Starter~EXdb1, f1, f13~bf1, df4, f131~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] [Corner] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 21~bf1, db2, db1, bjp, rc~f13~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3, njp (reset) 4, 21, 114~db3
[0 MB] [Corner] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2,4, 114~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3

Cyrax Guide by ZohanTrahen
Bomb setup and armor breaker by Ponksters


( Комбо LK-9T9 (Sektor) )
starter: f43, f212bb, f13, b1, b3, b3u4, 21,111, 114
Midscreen:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~db2 (27%)
[1 MB] starter~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (38%)
[0 MB] jik~db4, 21, f212bb~db2 (25%)
[1 MB] jik~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (35%)
[0 MB] db4, 21, f212bb~db2 (20%)
[1 MB] db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (31%)
[1 MB] b1/b3~EXbf1, db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] b1 2+4[MB], njp, 21, step forward, f212bb~db4, f212bb~db4 (34%)
[2 MB] b1 2+4(MB) njp, step forward, 21, f212bb~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (41%)
[3 MB] f43~db4, 21, f212bb~XRay (49%)

Corner:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~dd3 (33%)
[1 MB] starter~db4, 21, f43~EXdb4, f212bb~dd3 (40%)
[1 MB] starter~db4, 4~EXdb4, f212bb~dd3 (38%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (36%)
[0 MB] 4, RC, f43~db4, 21, f212bb~db2 (29%)

MKX - Sektor Character Overview with Ketchup
Sektor Triborg - комбо (комбинации) (Johnny in the dark)
MKXL breakdown sektor by Vilmar


( Комбо LK-7T2 (Robo Smoke) )

Combo List
Mid-Screen
NJP - 4 - B21 - Trident - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 30%
111- Smoke Bomb - NJP - 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
111 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - JiP - F21 - Phase 27%
114 - EX Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - JiK - Storm 33%
F13 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
F13 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - NJP - F43 - TP 28%
F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - JiP - F21 - Phase 26%
F4D12 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 30%
F42 - B21 - Trident - Jip - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 27%
F43 - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 39%
F43 - EX TP - 4 - Smoke Bomb - 4 - Trident - JiP - F21 - Phase 35%
B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 30%
B21 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 31%
B21 - EX Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 28%
B3U4 - EX TP - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 33%
JiK - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 36%

Specials
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 20%
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F43 - Storm 24%
Smoke Bomb - NJP - JiP/JIK - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 19%
Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 26%
Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 43 - TP/Storm 25%
EX TP - NJP - rc 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 34%
EX TP - NJP - rc 4 - Smoke Bomb - 4 Trident - JiP - F21 - Phase 30%

AA's / AC's
4 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
B21 - F13 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
d1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm

Corner
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - F43 - Storm 35%
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 21 28%
NJP - 4 - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 34%
114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 34%
114 - EX Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 33%
F131 - EX Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - 4 - NJP - F43 - Storm 33%
JiK - D3 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 29%
F4D12 - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - 114 - Smoke Bomb - NJP - 4 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 30%
F43 - EX TP - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 43%
F43 - EX TP - NJP - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 38%

Specials
B1 / B3 - Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 26%
B1 / B3 - Trident - F4D12 - 4 - 21 - NJP - F43 - Storm 29%
EX TP - 4 - NJP - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 38%

Triborg (Smoke) - Guaranteed 50/50 Vortex


( Комбо LK-52O (Cyber Sub-Zero) )
F/D/B/U/S: indicate a direction
xx: indicate a cancel into a special move
EX: indicates you must meterburn the special move for the enhanced version
, : idicates a natural break in a conversion, for instance, from one string into the next
RC: indicates that you need to buffer run to continue the conversion
DS: indicates a Drone Summon
FDK: indicates a Far Dive Kick
CDK: indicates a Close Dive Kick
DE: indicates a Drone Enhance (hold button press to buff the move)


Midscreen Meterless
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [31%]
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [35%]
B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [35%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, S4xxSlide [30%]
B3U4xxFDK, 21, S4xxIceBall, DS, RC B12+4(DE) [32%]

[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [30%]
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [30%]

F12(DE), RC F13xxIceBall, NJP, RC F131xxSlide [27%]

Midscreen to Corner
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [31%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [37%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, 1112 [29%]

Corner Meterless
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [37%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [35%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [39%]

B3U4xxFDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B2, 1112 [34%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, S4xxSlide [37%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [40%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, F131xxSlide [34%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, 1112 [32%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [33%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [35%]

Anti-Airs
S1, NJP, RC S4xxIceBall, FJP, F131xxSlide [26%]
S1, NJP, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [27%]
B2, 21, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide by REO
MKXL: Mortal Kombat X. Guide by Rukiduki. Cyber Sub-Zero


( Все фаталити, бруталити и иксрей )
Здесь
SEKTOR SECRET BRUTALITY SEEKING MISSILE EXPLOSION

Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#2
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#3
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#4
MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide


( Триборги на практике )
Ketchup. Sektor
Cossner. Sektor
Reo. Cyber Sub-zero
Scar. Smoke
ScarUnseen. Cyrax


Изображение
Последний раз редактировалось AlhiM 06 фев 2017, 15:36, всего редактировалось 89 раз.
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA

Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw

( Triborg Interactive Combo Guide )

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение Belial » 03 ноя 2016, 22:13

Ну, я полностью поддерживаю Факера в этом вопросе. Вливать метр в комбо ради 8%, тем более имея такой армор как Сектор. Собственно Соникфокс его и не вливает
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение Barrogh » 03 ноя 2016, 22:58

У сектора может набираться много урона маленькими порциями, скажем, от ракет, так что иной раз метровая комба может сократить вам необходимое число выходов на урон. Но да, +8 урона - это не метровый лаунчер, дающий +20 (см. Лакей).

Сетапов такая трата метра тоже не дает, так что...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение JTF » 03 ноя 2016, 23:10

Barrogh писал(а): У сектора может набираться много урона маленькими порциями, скажем, от ракет, так что иной раз метровая комба может сократить вам необходимое число выходов на урон. Но да, +8 урона - это не метровый лаунчер, дающий +20 (см. Лакей).

Сетапов такая трата метра тоже не дает, так что...
Я последнее время стараюсь оставить метр на экзэйрдэш, но конечно не брезгую и в комбульку сунуть при достатке.

Аватара пользователя
BraYaN
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 15:03
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 61 раз
Gender:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение BraYaN » 04 ноя 2016, 08:59

Вопросик какой у Сайры плюс после екзпилы в блок , туда реально что-то пихать или нада терпеть дальше ?
MK9 - Reptile, Cyber Sub_zero
MKX - Reptile, Cyber Sub_zero
MK11 - Reptile, ..…...

Аватара пользователя
wts
Новичок
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 08:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 96 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение wts » 04 ноя 2016, 12:20

BraYaN, Вроде нейтрально.
Не пью, не курю и ни ругаюсь матом. При слове жопа - падаю в обморок.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение JTF » 04 ноя 2016, 12:29

wts писал(а): BraYaN, Вроде нейтрально.
Ага, фд вроде говорит, что 0 на блоке. То есть потом чистая борьба стартапов. А экз-пила далеко пушбэчит?

Аватара пользователя
BraYaN
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 15:03
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 61 раз
Gender:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение BraYaN » 04 ноя 2016, 12:53

JTF, Ну фиг знает 0 или нет , пушбечит не сильно , а вот вчера к примеру сколько не пытался вставить Д3 репы (7ф) всегда перебивалось коленом (вроде Ф4)да и еще какойто фигней , кароче ощущение что там не 0 , хотя мож я таймил по раковски
MK9 - Reptile, Cyber Sub_zero
MKX - Reptile, Cyber Sub_zero
MK11 - Reptile, ..…...

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение JTF » 04 ноя 2016, 13:34

BraYaN писал(а): JTF, Ну фиг знает 0 или нет , пушбечит не сильно , а вот вчера к примеру сколько не пытался вставить Д3 репы (7ф) всегда перебивалось коленом (вроде Ф4)да и еще какойто фигней , кароче ощущение что там не 0 , хотя мож я таймил по раковски
ХЗ, может фд врёт. Не первый случай же :)
Другая тема.
Обнаружил что стринг 114, поймавший тушу с джагла (в комбах короче) имеет бОльший плюс, чем он же выполненный с земли. Обнаружил, эксперементируя с возможностью сетапа 2 бомб в свои плюса:

Но в принципе с тем, кто не имеет таких быстрых вэйков, можно сетапить 2 бомбы в любом случае.

Аватара пользователя
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение Sleepwalker » 04 ноя 2016, 14:58

Эм, я конечно уже не играю в это, но разве это не базовая механика игры?
Ну или банальная логика.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение JTF » 04 ноя 2016, 15:05

Sleepwalker писал(а): Эм, я конечно уже не играю в это, но разве это не базовая механика игры?
Ну или банальная логика.
Может быть, в теории этого я не вычитал в своё время. Если меня интересовал эдвентэдж после комбы, я смотрел на эдвентэдж эндера. Больще смотреть некуда. Я почему-то уверен, что я не одинок. И как раз банальной логикой была бы тождественнсть, мне кажется.

Upd: я не прав. Я же не в плюс сетаплю бомбу первую, а отменяю в неё стринг. Просто в джагле туша падает позже так как ловится выше, поэтому я уже в свой плюс успеваю засетапить 2ую бомбу. Сам эдвентедж конечно не меняется. Плюс тот же. Бес попутал. Всё правильно - банальная логика. Но тем не менее для инфы просто, что вторую бомбу можно успеть засетапить.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение Barrogh » 05 ноя 2016, 00:31

Ну, строго говоря, если оппонент падает дольше, встает, соответственно позже - то это самый что ни на есть "больший плюс", просто мы тут редко так выражаемся, когда обсуждаем нокдауны :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение ArnKratos » 05 ноя 2016, 00:52

Почему у сктора нет рекавери на воздушном деше? Че за нафиг, он всю карту проходит и успевает ударить первым
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение Barrogh » 05 ноя 2016, 01:35

ArnKratos писал(а): Почему у сктора нет рекавери на воздушном деше? Че за нафиг, он всю карту проходит и успевает ударить первым
У многих так. Его придется еще в воздухе ловить, по ходу.

А вот у меня вопрос: что дают усиления дронами киберсаба? Ну, где-то 5% дамаги накидывают, где-то можно после усиленного таким образом мува догнать слайдом или закомбить в углу. Это все, или я что-то интересное упускаю?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение ArnKratos » 05 ноя 2016, 01:41

Barrogh писал(а):
ArnKratos писал(а): Почему у сктора нет рекавери на воздушном деше? Че за нафиг, он всю карту проходит и успевает ударить первым
У многих так. Его придется еще в воздухе ловить, по ходу.

А вот у меня вопрос: что дают усиления дронами киберсаба? Ну, где-то 5% дамаги накидывают, где-то можно после усиленного таким образом мува догнать слайдом или закомбить в углу. Это все, или я что-то интересное упускаю?
По идее это всё. Усиляет дамаг и делает некоторые мувы стартерами. Хотя иногда кажется, что эти дроны сейвят некоторые мувы
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение JTF » 05 ноя 2016, 02:31

Barrogh писал(а):
ArnKratos писал(а): Почему у сктора нет рекавери на воздушном деше? Че за нафиг, он всю карту проходит и успевает ударить первым
У многих так. Его придется еще в воздухе ловить, по ходу.

А вот у меня вопрос: что дают усиления дронами киберсаба? Ну, где-то 5% дамаги накидывают, где-то можно после усиленного таким образом мува догнать слайдом или закомбить в углу. Это все, или я что-то интересное упускаю?
Дроны:
1. Дамаг
2. Лаунчер на f12
3. Возможность добавить лишний дополнительный лаунч в комбах при использовании на b2. С обычным b2 нжп (или повторный b2) нокдаунит, с жаряженным - ещё раз лаунчит.
4. b2 с дроном +2 на блоке, без - (-10)
5. Стиль, ёпт.
6. 212 заряженный отменяется в спешл

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение Bayun » 05 ноя 2016, 09:11

Barrogh писал(а): У многих так. Его придется еще в воздухе ловить, по ходу.
я точно знаю, что Милина может под айрдэшем после тп сесть без блока и наказать на виффе чем хочет.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение JTF » 05 ноя 2016, 11:29

Bayun писал(а):
Barrogh писал(а): У многих так. Его придется еще в воздухе ловить, по ходу.
я точно знаю, что Милина может под айрдэшем после тп сесть без блока и наказать на виффе чем хочет.
Дак его же по-разному вроде можно делать, если ты про экз-эйрдэш после тп. Можно пониже. Она под любым приседает точно? Эта приблуда у Сектора впринципе ансейф и её можно наказать большинством наверное. Проблема в том, что нужно дотерпеть и не начать жать кнопки до него.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение Bayun » 05 ноя 2016, 11:54

JTF писал(а): Она под любым приседает точно?
ну не уверен что под любым, но против онлайн-секторов спамеров 1.1, которые жгут метр в дэш после тп, если он есть, оно работает.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение JTF » 05 ноя 2016, 12:32

Пацанэ, че предпочитаете жать после d3 в хит За Секс-торта?

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение [me] » 05 ноя 2016, 13:23

JTF, бросок, ф4 телепорт, ф21
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Ответить