[MKX] Triborg (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
AlhiM
новичЕк
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
Карточка игрока: AlhiM
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 490 раз
Gender:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение AlhiM » 04 дек 2015, 10:25

Изображение

MKX Triborg. Interactive Combo Guide v1.42c
Triborg breakdown by Vilmar
Внимание! Аннотации должны быть включены. Адблок - выключен

( История Триборга )
После решения о превращении Лин Куэй в клан киборгов, Грандмастер клана приказал всем воинам клана пройти тестирование. В тайне от своих воинов, Грандмастер создал записи их памяти. После уничтожения старого Лин Куэй и его трансформации в защитников Земли в руках Саб-Зиро, он передал эти записи Отряду Особого Назначения, которые загрузили их в тестовое тело киборга. Сознания Сектора, Сайракса и Смоука каким-то образом перемешались и дали сознание Триборгу. После чего он убил всех учёных и сбежал из лаборатории с целью уничтожить всю органическую жизнь.

Согласно его концовке в аркадном режиме, Триборг убил генерала Блейд и использовал сервера Отряда Особого Назначения, чтобы загрузить память остальных воинов Лин Куэй. Отряд имел достаточно материалов, чтобы создать новые тела для всех воинов, чьи данные сохранил Триборг. После воскрешения киборгов, Триборг решил взять новое имя для клана, так как предательство Саб-Зиро навсегда запятнало название "Лин Куэй"; новым именем клана Триборга стало Текунин.


( Комбо LK-4D4 (Cyrax) )
Starter: f21, f13, b1, b3, 111, 21
Midscreen:
[0 MB] Starter~bf1, walk, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, b2, 4~db4 (33%)
[1 MB] Starter~EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (38%)
[1 MB] f43~EXdb4, 4~bf1, walk forward, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (40%)
[1 MB] EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~dd3 (40%)
[1 MB] jik~EXdb4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (37%)

Corner:
[0 MB] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2, 4, 111~db1 (28%)
[1 MB] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 111~bf1, 4~db1 (32%)

Unbreakable:
[2 MB] bf1, db2, EXdb1, RC, dd2, EXdb1, db1, 4~db1 (26%)
[2 MB] b2,bf1, db2, EXdb1, bb, db2, EXdb1, bb, db2, throw, tech roll, throw (25%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, RC, 4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, dd3, walkback, 21~db2, db1, 4~db4 (33%)
[0 MB] 4, f13~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, walkback, b2, 4~db4 (31%)
[1 MB] EXdb4, f1, 4~bf1, ff, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (34%)

Hardblockable Setups:
[1 MB] f21~EXdb1, RC, 4, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (49%)
[1 MB] f43~EXdb4, f1, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (51%)
[2 MB] f43~EXdb4, njp, RC, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~EXdb4, f43~db4 (59%)
[0 MB] Starter~bf1, RC, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] f43~EXdb4, f4~bf1, ff, df4, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (61%)
[1 MB] Starter~EXdb1, f1, f13~bf1, df4, f131~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] [Corner] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 21~bf1, db2, db1, bjp, rc~f13~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3, njp (reset) 4, 21, 114~db3
[0 MB] [Corner] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2,4, 114~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3

Cyrax Guide by ZohanTrahen
Bomb setup and armor breaker by Ponksters


( Комбо LK-9T9 (Sektor) )
starter: f43, f212bb, f13, b1, b3, b3u4, 21,111, 114
Midscreen:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~db2 (27%)
[1 MB] starter~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (38%)
[0 MB] jik~db4, 21, f212bb~db2 (25%)
[1 MB] jik~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (35%)
[0 MB] db4, 21, f212bb~db2 (20%)
[1 MB] db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (31%)
[1 MB] b1/b3~EXbf1, db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] b1 2+4[MB], njp, 21, step forward, f212bb~db4, f212bb~db4 (34%)
[2 MB] b1 2+4(MB) njp, step forward, 21, f212bb~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (41%)
[3 MB] f43~db4, 21, f212bb~XRay (49%)

Corner:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~dd3 (33%)
[1 MB] starter~db4, 21, f43~EXdb4, f212bb~dd3 (40%)
[1 MB] starter~db4, 4~EXdb4, f212bb~dd3 (38%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (36%)
[0 MB] 4, RC, f43~db4, 21, f212bb~db2 (29%)

MKX - Sektor Character Overview with Ketchup
Sektor Triborg - комбо (комбинации) (Johnny in the dark)
MKXL breakdown sektor by Vilmar


( Комбо LK-7T2 (Robo Smoke) )

Combo List
Mid-Screen
NJP - 4 - B21 - Trident - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 30%
111- Smoke Bomb - NJP - 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
111 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - JiP - F21 - Phase 27%
114 - EX Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - JiK - Storm 33%
F13 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
F13 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - NJP - F43 - TP 28%
F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - JiP - F21 - Phase 26%
F4D12 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 30%
F42 - B21 - Trident - Jip - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 27%
F43 - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 39%
F43 - EX TP - 4 - Smoke Bomb - 4 - Trident - JiP - F21 - Phase 35%
B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 30%
B21 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 31%
B21 - EX Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 28%
B3U4 - EX TP - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 33%
JiK - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 36%

Specials
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 20%
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F43 - Storm 24%
Smoke Bomb - NJP - JiP/JIK - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 19%
Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 26%
Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 43 - TP/Storm 25%
EX TP - NJP - rc 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 34%
EX TP - NJP - rc 4 - Smoke Bomb - 4 Trident - JiP - F21 - Phase 30%

AA's / AC's
4 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
B21 - F13 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
d1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm

Corner
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - F43 - Storm 35%
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 21 28%
NJP - 4 - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 34%
114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 34%
114 - EX Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 33%
F131 - EX Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - 4 - NJP - F43 - Storm 33%
JiK - D3 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 29%
F4D12 - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - 114 - Smoke Bomb - NJP - 4 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 30%
F43 - EX TP - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 43%
F43 - EX TP - NJP - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 38%

Specials
B1 / B3 - Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 26%
B1 / B3 - Trident - F4D12 - 4 - 21 - NJP - F43 - Storm 29%
EX TP - 4 - NJP - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 38%

Triborg (Smoke) - Guaranteed 50/50 Vortex


( Комбо LK-52O (Cyber Sub-Zero) )
F/D/B/U/S: indicate a direction
xx: indicate a cancel into a special move
EX: indicates you must meterburn the special move for the enhanced version
, : idicates a natural break in a conversion, for instance, from one string into the next
RC: indicates that you need to buffer run to continue the conversion
DS: indicates a Drone Summon
FDK: indicates a Far Dive Kick
CDK: indicates a Close Dive Kick
DE: indicates a Drone Enhance (hold button press to buff the move)


Midscreen Meterless
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [31%]
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [35%]
B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [35%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, S4xxSlide [30%]
B3U4xxFDK, 21, S4xxIceBall, DS, RC B12+4(DE) [32%]

[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [30%]
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [30%]

F12(DE), RC F13xxIceBall, NJP, RC F131xxSlide [27%]

Midscreen to Corner
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [31%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [37%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, 1112 [29%]

Corner Meterless
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [37%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [35%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [39%]

B3U4xxFDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B2, 1112 [34%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, S4xxSlide [37%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [40%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, F131xxSlide [34%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, 1112 [32%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [33%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [35%]

Anti-Airs
S1, NJP, RC S4xxIceBall, FJP, F131xxSlide [26%]
S1, NJP, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [27%]
B2, 21, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide by REO
MKXL: Mortal Kombat X. Guide by Rukiduki. Cyber Sub-Zero


( Все фаталити, бруталити и иксрей )
Здесь
SEKTOR SECRET BRUTALITY SEEKING MISSILE EXPLOSION

Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#2
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#3
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#4
MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide


( Триборги на практике )
Ketchup. Sektor
Cossner. Sektor
Reo. Cyber Sub-zero
Scar. Smoke
ScarUnseen. Cyrax


Изображение
Последний раз редактировалось AlhiM 06 фев 2017, 15:36, всего редактировалось 89 раз.
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA

Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw

( Triborg Interactive Combo Guide )

Аватара пользователя
BraYaN
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 15:03
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 61 раз
Gender:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение BraYaN » 29 окт 2016, 23:22

MK9 - Reptile, Cyber Sub_zero
MKX - Reptile, Cyber Sub_zero
MK11 - Reptile, ..…...

Аватара пользователя
van_der_gast0n
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 16:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение van_der_gast0n » 29 окт 2016, 23:47

Alvaro, да ты прав, я затупил по поводу бомбы. Там есть дыра перед ней для армора как в обычной, так и в экзовой

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение MOPKOBb » 30 окт 2016, 02:13

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, S4xxSlide [30%] - как здесь сраный айсболл вставлять?
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [30%] - с ф13 28 всего вышло((
За час повторил полторы комбы :banghead: где этот киберсаб нынче в таерлистах, стоит ли вообще ради него мучить пердак? почитал тему, вопрос снимается\ зато поднимаю старый:
MOPKOBb писал(а):если заканчивать комбы ф21сф, какое там положение по фреймам будет в итоге? Никогда этим делом не занимался (21 требует меньше кнопочек), а тут вдруг интересно стало
После Trident - JiP - F21 - Phase в каком плюсе смоук?

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение SMhero » 30 окт 2016, 10:30

MOPKOBb писал(а): JiP - F21 - Phase[/b] в каком плюсе смоук?
Морковка, я ошибся. Че то нажимать туда не стоит. По крайне мере после того как я это протестил, а не голые цифры посчитал
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение JTF » 30 окт 2016, 12:00

MOPKOBb писал(а): B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, S4xxSlide [30%] - как здесь сраный айсболл вставлять?
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [30%] - с ф13 28 всего вышло((
За час повторил полторы комбы :banghead: где этот киберсаб нынче в таерлистах, стоит ли вообще ради него мучить пердак? почитал тему, вопрос снимается\ зато поднимаю старый:
MOPKOBb писал(а):если заканчивать комбы ф21сф, какое там положение по фреймам будет в итоге? Никогда этим делом не занимался (21 требует меньше кнопочек), а тут вдруг интересно стало
После Trident - JiP - F21 - Phase в каком плюсе смоук?
По поводу сраного айсболла:
Попробуй пересобери комбу: вставь 4~СраныйIceBall после первого дайва (то есть перед нжп). После первого дайва 4 заходит комфортней да и туша выше для более удобного использование сраногоАйсБолла. А так дак: инпут ксз и Сектора - это небо и земля. А лично устал ставить комбы с f43d4~f2 на конце.
Я придумал патч :D : поку Сектора (d3) дать Сабу, А у Сектора забрать этот рейндж: у него рейнджового итаг выше крыши: 3 мида: колено, бионик и f2 и зонинг бешеный.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение MOPKOBb » 30 окт 2016, 16:07

SMhero писал(а): Че то нажимать туда не стоит.
Вот бы точную цифру узнать, на всякий случай((
JTF писал(а): дать Сабу
Ему бы мид дать нормальный, он ща инвалид какой-то без мидов

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение JTF » 30 окт 2016, 16:27

MOPKOBb писал(а):
SMhero писал(а): Че то нажимать туда не стоит.
Вот бы точную цифру узнать, на всякий случай((
JTF писал(а): дать Сабу
Ему бы мид дать нормальный, он ща инвалид какой-то без мидов
Ну у него колено есть, которое кстати комбится в айсбол, ну или продолжение в 3. Правда за все в иблицо можно схватить, но тем не менее, это же мид. И он неплохой по скорости: 10 фр мид, я считаю, это вкусно. Я считаю нужно что-то делать с дронами и(или) с дайвом. Дроны должны быть сэйфинструментом и действовать на бОльшем количестве стрингов, правда я может быть ломаю его такими фантазиями, не знаю.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение MOPKOBb » 30 окт 2016, 17:11

JTF писал(а): комбится в айсбол
но только вблизи

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение JTF » 30 окт 2016, 18:03

MOPKOBb писал(а):
JTF писал(а): комбится в айсбол
но только вблизи
Да, с полного рейнджа не комбится. Не знаю с чем связано такое отношение студии к КСЗ: хотя знаю, логика простая, если не светится, значит ничего не нужно делать с персом. Сектор может полноценно и с колена, и с овера, Сайракс может в комбе сетку с бомбами делать. Сабыч-бедолага, не имеет выхода на дамаг, как у Сектора(да и сам дамаг никакой), и в комбе если айсболл использовал,то всё, бомба не вылетит при отмене после 111, 114, 21, f13. Это вот вот вообще блядство: какой там нах сетапер. чтобы засетапить бомбу полноценно в рамках комбы, комбу эту начинать надо с b3, а ты попробуй с b3 поначинай часто. А если с 1 начал воевать, то бомбу не сделаешь, ибо начав с 1, ты вынужден использовать айсболл. Если хочешь сделать бомбу в этом случае, заканчивать нужно f2и сетапить бомбу в свой плюс с нокдауна. Он в отличие от Сайры недосетапер, на мой взгляд. Желтый может бомбу хернуть сразу после сетки, я же для Саба прошу возможность сетапить бомбу не сразу после айсболла, а как эндер. Всё, выговорился. Аминь! НРС - педики, Баланс сосёт, всё тлен. :D
Последний раз редактировалось JTF 01 ноя 2016, 11:16, всего редактировалось 1 раз.

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение SMhero » 31 окт 2016, 00:10

MOPKOBb писал(а):
SMhero писал(а): Че то нажимать туда не стоит.
Вот бы точную цифру узнать, на всякий случай((
Ты можешь записать ИИ и после смоук авэй делать различные варианты продолжения. Соответственно эти же варианты ты можешь пытаться перебить персонажем на котором ты это тестишь и потом путем не хитрой математики узнать плюс.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение MOPKOBb » 31 окт 2016, 00:23

SMhero, пробовал офк, кессиной 7фр покой удавалось разменяться с б3, 6фр джебом перебить, при хорошем тайминге, а он у меня не очень мягко говоря. Наверное что-то около +8..10, если еще с б3 не тормозил совсем

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение SMhero » 31 окт 2016, 07:32

MOPKOBb писал(а): SMhero, пробовал офк, кессиной 7фр покой удавалось разменяться с б3, 6фр джебом перебить, при хорошем тайминге, а он у меня не очень мягко говоря. Наверное что-то около +8..10, если еще с б3 не тормозил совсем
Ну вот и ответ :)
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
fakel
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 13:35
Gender:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение fakel » 03 ноя 2016, 15:44

help
После комбы -> треугольник, квадрат, треугольник можно нажать дваждыы назад и персонаж откатится на дистанцию. В какой момент нужно дважды назад нажимать? У меня полуучилось только 1 раз такое сделать.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение Barrogh » 03 ноя 2016, 15:49

fakel, тут немногим выше это обсуждалось. Вроде как, нужно попасть вводом перед последним ударом, но если тяжело, то можно подмешивать (нажимать больше двух раз).

Я пока только заметил, что основные запоры с моей стороны - если я начинаю жать слишком рано.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
fakel
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 13:35
Gender:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение fakel » 03 ноя 2016, 16:43

зачем люди метр вливают в комбы? урон получается на 10% больше, но вы теяете метр, который например на огнемёт можно использовать

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение ZorN » 03 ноя 2016, 16:57

fakel, очевидно, чтобы получить чуть больше преимущества из комбы. Чаще всего комба с метром нанесет бОльший урон. В том числе, такая комба может продвинуть дальше к углу, где находиться опаснее, чем на миду и т.д.

Да, конечно иногда лучше оставить метр на армор или брейкер. Но, если у тебя полная полоска здоровья, то такая трата оправдана, т.к. пока тебе полоску собьют - ты вернешь этот метр назад и, возможно, несколько раз. А если с помощью метра ты гарантировано убьешь оппонента (например, рунами Квана, которые нельзя брейкнуть), то профит очевиден.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение Belial » 03 ноя 2016, 17:31

Для чего используется метр вообще и сколько урона это даёт?
1 брейкер - примерно 12% за бар
2 армор - теперь это примерно 15% за бар, иногда даёт вейк.
3 комбо-экстендер - те самые 8%
4 конферм урона (выход на более мощную комбу чем без метра - см джакс, шиннок итд) - это выгода около 15%-18%
5 сейфить нормалы или превращать их в плюс (см шинок, сектор) - если используется для того чтобы сейфить то выгода может достигать 30%. В случае с плюсом на блоке жжение метра редко оправдано - только если выводит на миксап. В этом случае выгода составляет порядка 8-15%.
6 икс рей - 10% за бар. Но если он применяется не гарантированно, то она падает.
Так что выгода с траты бара более менее равна. Вопрос лишь в стратегии которую. Предпочитает ваш персонаж. Скажем сектор лучше всего жжёт метр для армора - так как он сильный зонер. Но в тоже время использовать бар для экз ракет в миксапах - также очень выгодно. А вот жечь им метр чтобы закомбить на 8% действительно не выгодно.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение ZorN » 03 ноя 2016, 17:43

Belial писал(а): 1 брейкер - примерно 12% за бар
Не понял, как брейкер дает 12% урона за метр (24 за два)? Я делаю брейкер и экономлю свое здоровье. Или тут смысл в чем-то другом?
Belial писал(а): 5 сейфить нормалы или превращать их в плюс (см шинок, сектор) - если используется для того чтобы сейфить то выгода может достигать 30%. В случае с плюсом на блоке жжение метра редко оправдано - только если выводит на миксап. В этом случае выгода составляет порядка 8-15%.
Здесь тоже не понял. Из чего складывается выгода в 30% урона? Я сейфлю, чтобы не отдавать инициативу или, что чаще, чтобы не получить по лицу. 30% - речь о моем хп или о чем-то другом?
С плюсом, тоже не понятно - почему 8-15%? Если будет удачный миксап, то будет комба на ~30% без метра, а если в блок, то чип урона на 8% врят ли наберется?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение Belial » 03 ноя 2016, 18:09

ZorN писал(а):
Belial писал(а): 1 брейкер - примерно 12% за бар
Не понял, как брейкер дает 12% урона за метр (24 за два)? Я делаю брейкер и экономлю свое здоровье. Или тут смысл в чем-то другом?
Да, смысл в этом.
Здесь тоже не понял. Из чего складывается выгода в 30% урона? Я сейфлю, чтобы не отдавать инициативу или, что чаще, чтобы не получить по лицу. 30% - речь о моем хп или о чем-то другом
То есть без знака плюс или минус это не понятно на интуитивном уровне? Урон это валюта файтингов. Перефразируя одного известного польского писателя: иметь 30% урона и не иметь 30% урона это уже 60% урона.
С плюсом, тоже не понятно - почему 8-15%? Если будет удачный миксап, то будет комба на ~30% без метра, а если в блок, то чип урона на 8% врят ли наберется?
Потому что я немного упрощаю, полагая, что и ежику понтяно, что миксап может во-первых быть неудачным, во-вторых, может быть наказуем при неудаче, в третьих могут сунуть армор, ну и в конце-концов есть еще чип урон. Поскольку полный расчет будет очень сильно отличаться в зависимости от персонажа, я наиболее вероятные расклады поделил на 2 (то есть если ох и лоу оба делают 30% и сейф, то средний урон от миксапа (30+30)/2, то есть выгода от миксапа = 15. Но поскольку обе эти опции проигрывают армору, то можно их смело поделить еще на 2, и выйдет 7,5%, то есть 8%. Это очень грубый подсчет, конечно)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
fakel
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 13:35
Gender:

[MKX] Triborg (DLC)

Сообщение fakel » 03 ноя 2016, 18:55

Belial писал(а): А вот жечь им метр чтобы закомбить на 8% действительно не выгодно.
но все любят за сектора в комбе юзать метровый телепорт и комбить на 8 урона больше, ты намекаешь, что у нас комьюнити некомпетентно и сектра юзают неправильно?

Ответить