Сделай это прямо сейчас, с первого раза и без подготовки, прямо в бою, раз для тебя рэгдолл такой изи.Bayun писал(а): пфффф
[MKX] Jax Briggs
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
В принципе с точки зрения хорошего дизайна затраченные игроком усилия должны как-то окупаться. Так что бросок Якса и правда как-то криво сдизайнен. Но вообще, обсуждение это выеденного яйца не стоит, ну 18 так 18.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
- Карточка игрока: TheFatal
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
ну собственно я о том же, были бы комбы у джакса, которые сейчас ведут на 48%-55% и ragdoll легкие, все бы их только и спамили в онлайне, говорунов много, а сделать ragdoll почему-то никого нетуErmacAuditore писал(а): Сделай это прямо сейчас, с первого раза и без подготовки, прямо в бою, раз для тебя рэгдолл такой изи.
я тебе не зря привел пословицу про велосипед, а еще раньше намекнул на сдельную оплату труда - ты их смысл либо не понял, либо проигнорилBayun писал(а): Ты мне объясни, почему в твоем межушном ганглии заклинило мысль, что более сложный инпут должен вести на больший урон, если инпут - не что иное, как элемент дизайна, но никак не баланса.
сколько раз ты сделал в ранкеде ragdoll ?Bayun писал(а): пфффф. трудновыполнимое бруталити
я считаю этот прием нормальным и менять его не следует - 19% для выхода на бруталити меня устраиваютBelial писал(а): Но вообще, обсуждение это выеденного яйца не стоит, ну 18 так 18.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
[MKX] Jax Briggs
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
Не обязательно циферка урона. Но бОльшие усилия, должны, имхо, вознаграждаться. Да и вообще я считаю, что такая сложность инпутов(пок-пок, нисложна) - не нужна.Bayun писал(а): а вот ты мне не ответил, почему от того, что ты нажимаешь больше кнопок, должна быть больше циферка урона в комбе.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
И был бы прав. Несоизмеримо же, самый большой дамаг без метра, вроде.Bayun писал(а): А B1,2 спамеры за пирсу имеют 35% за джаггл. Доколе эта херня будет продолжаться? Я же стараюсь!
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
у джейсона.MeetDeadMan писал(а): , самый большой дамаг без метра
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
Bayun, на который можно относительно сэйфово выходить и иметь разводки? Не думаю.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MKX] Jax Briggs
Сложное комбо относительно чего? Относительно того, что есть во всем комбоарсенале этого же персонажа? Или в арсенале всех персов? Ты же не за всех персов комбо знаешь, наверное. Если какое-то безметровые комбо порезали до 40(40ка, Карл), а у кого-то (другого перса) остались комбо 300%(100, 55, любая другая цифра), значит у них разная степень юзабельности всё же, и то, что порезано посчитали более юзабельным по сравнению с тем, что не резанули у других персов. Да в рамках одного персонажа - это сложная комба, но у Джакса сколько обычная безметровая комба весит по дамажке?
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
Ермак аудитор получает варн за рубусиаду (шаталкин вас предупреждал)
Баюн получает пару за мат и за переход на личности и идёт погулять две недельки.
Фатальный получает фатальную пару за мат и переход на личности. Идёт гулять вместе с баюном.
Тема закрыта до подчистки
Почистил фекалии, темку открыл. Попутно Морковь выхватил ворн за рубусиаду.
Баюн получает пару за мат и за переход на личности и идёт погулять две недельки.
Фатальный получает фатальную пару за мат и переход на личности. Идёт гулять вместе с баюном.
Тема закрыта до подчистки
Почистил фекалии, темку открыл. Попутно Морковь выхватил ворн за рубусиаду.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
MOPKOBb,
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
Фатал пишет
Насчет первого это не баг конечно, а новая система игровая такая. А вот второе это правда, сам сталкивался.первый баг у HW связан со стаминой: после кансела ракеты больше нельзя бегать, а у джакса на миде все основные метровые комбы с run cancel, можно конечно не делать канселы, но тогда зачем вообще heavy weapons нужен
второй баг связан с изменениями в этом патче: если вкратце, то если ты во время вейкапа через downward dash fist получишь удар по армору, то ты больше не сможешь изменять dash punch в downward dash punch, до тех пор, пока не сделашь downward dash fist - этот баг на всех вариациях джакса, он критический, т.к. лишает чара основного лаунчера
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
Belial,
но про второе все описано в патчноутах
но про второе все описано в патчноутах
Jax - Dash Fist cannot be changed into Downward Dash Fist if its armor is hit
Jax - changing Dash Fist into Downward Dash Fist will remove its armor
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
Kreeg, серьезно? В патч ноутах написано, что если ты пытался сделать ох деш панч, а вместо этого съел армором атаку и у тебя вышел обычный дешпанч, то больше ты не можешь делать оверхед дешпанч? Такая фича? Типа сам виноват нефиг мешить играй теперь без оверхеда? Ты внимательно читал написанное?
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
Belial, по-моему, все правильно Криг говорит. Только дело не в оверхеде, а в том, что он лаунчит.
Или ты имеешь в виду, что до конца матча не можешь оверхед делать? Тогда это баг. А вообще должно быть так, что если армор сработал, то противника не залаунчит. Если не успел поглотить, и удар начал становиться оверхедом - то броню он теряет.
Метровый ОХ дэшпанч стал странным и почти не нужным зверем, но что уж...
Или ты имеешь в виду, что до конца матча не можешь оверхед делать? Тогда это баг. А вообще должно быть так, что если армор сработал, то противника не залаунчит. Если не успел поглотить, и удар начал становиться оверхедом - то броню он теряет.
Метровый ОХ дэшпанч стал странным и почти не нужным зверем, но что уж...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
Belial, я все внимательно прочитал, и ВСЕ ЭТО описано в патчноутах.
Ведь нет отдельного удара Downward Dash Fist, есть отмена в него из Downward Dash.
Я не понимаю, как тут можно не прочитать ответ на тот "баг"Kreeg писал(а): Dash Fist cannot be changed into Downward Dash Fist if its armor is hit
Ведь нет отдельного удара Downward Dash Fist, есть отмена в него из Downward Dash.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
- dolfin23
- вредный казуал
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
Поясни пожалуйста. Насколько я понял (да и по логике), в патчноуте написано, что если во время Dash Fist Джекс получил хит по Армору, то DownwardDF уже не сделать.Kreeg писал(а): Belial,
но про второе все описано в патчноутах
Jax - Dash Fist cannot be changed into Downward Dash Fist if its armor is hit
Jax - changing Dash Fist into Downward Dash Fist will remove its armor
Fatal и Belial же говорят несколько о другом.
Не пойму сейчас, как было у меня, вроде и не сбивали на обычном DF, но после этого я раза 3 подряд порол выход на оверхедный (что случается очень редко), причем с комбы не мог выйти на него, что люто бесило, поскольку это нередко равносильно сливу раунда в принципе.
Не до конца матча, но некоторое время точно, или нужно еще что-то сделать, как написал FatalBarrogh писал(а): Или ты имеешь в виду, что до конца матча не можешь оверхед делать?
Для выхода на Фуллкомбу на Миде, и лучше конечно при ее начале с нормалов.Barrogh писал(а): Метровый ОХ дэшпанч стал странным и почти не нужным зверем, но что уж...
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
Видимо, я чего-то не знаю о Джаксе. Ну да лан.dolfin23 писал(а): Для выхода на Фуллкомбу на Миде, и лучше конечно при ее начале с нормалов.
Оуч.dolfin23 писал(а): Не до конца матча, но некоторое время точно, или нужно еще что-то сделать, как написал Fatal
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."