Belial писал(а): Ну какая норма, плиз. Во всех файтанах разные механики, разные окна под буффер спешалов. В МК эти окна малы, зато есть увеличенное окно буффера на блоке, что и позволяет "ОС-ить".
На хите там как раз тоже хитстоп, именно у этого удара. Чтоб не ОСили. А насчет размеров окон - я уже раньше думал, что их железно нет после активов, но тут я был неправ. Так что если кто-то что-то нашел - флаг ему в руки, я кричать, что это невозможно, не стану.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Попробовал в тренинге, вот мнение независимого эксперта (нет)...
1) Комба кажется довольно нестабильной. За полчаса так и не смог подобрать нужный тайминг, периодически мажет либо вторая f12b1 либо экзовый шокер.
2) db1 в конце не всегда дает урон и получается 43%
Попробовал в тренинге, вот мнение независимого эксперта (нет)...
1) Комба кажется довольно нестабильной. За полчаса так и не смог подобрать нужный тайминг, периодически мажет либо вторая f12b1 либо экзовый шокер.
2) db1 в конце не всегда дает урон и получается 43%
место первого ф12б2 делай 21, будет 44 но изипизи
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Exorcist писал(а): 2) db1 в конце не всегда дает урон и получается 43%
Все немного хуже, шар в данном случае не комбится и можно откушать в лицо от заблочившего оппонента.
Такое бывает во многих угловых комбах при высокой гравитации, если позволить тушке опуститься ниже, чем следовало бы.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
На таком же явлении и безметровый вортекс Кэсси держался - надо было попасть натпанчем по оппоненту, когда он высоко в воздухе. Продолжение становилось гарантией, если сделать это достаточно высоко.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
Pro tips по Дисплейсеру кто-нибудь может пожертвовать для нищего нубаса? Шапка в теме существует ради существования шапки. :( Подробности по варе только приветствуются.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
ErmacAuditore писал(а): Pro tips по Дисплейсеру кто-нибудь может пожертвовать для нищего нубаса? Шапка в теме существует ради существования шапки. :( Подробности по варе только приветствуются.
Ставишь тройную f12b2, в перекурах думаешь а нужен ли тебе дисплейсер
-Do not provoke a god-Thunder take you- I have many names... And, I'll wager, many faces... -