[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Vladimir_88
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 01:14
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 4 раза

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Vladimir_88 » 21 сен 2016, 19:23

Что даёт настройка в управлении INPUT SHORTCUTS ON/OFF?

Аватара пользователя
SugarmaN
атеист в запое
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 май 2016, 18:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 50 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение SugarmaN » 21 сен 2016, 21:09

Vladimir_88 писал(а): Что даёт настройка в управлении INPUT SHORTCUTS ON/OFF?
дает возможность чуток помешить кнопочки, а если серьезно но на некоторых чарах без нее трудно вводить спешелы(пример Еррон d1 в dbf2). Данная фича актуальна для инстантов ,да и вообще с ней жизнь проще)
Offtop
с включенным чеком могут быть проблемы с интерактаблами на аренах(прессинг или комбо)
Говорить, что Король "ЛУЧШИЙ В НРС ИГРАХ" может либо полный профан, либо сам Кингуша.(с) Belial
Да я ваще могу сколько угодно "говорить", а по факту одни дайвкики =) и ничего не добился, полный ноль.(c) KINGusha

Аватара пользователя
Mercer
Blind spacing char
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:05
Карточка игрока: Mercer
Канал пользователя: Mercer
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 105 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Mercer » 21 сен 2016, 21:15

если не ошибаюсь то например командник кано имеет инпут дбф4, ты жмешь поку д4 и потом дожимаешь бф4 и вылезает командник..
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что

Vladimir_88
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 01:14
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 4 раза

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Vladimir_88 » 21 сен 2016, 21:44

А на Хищнике "играю на 2-х стилях HQT&HUNTER" стоит включить или отключить?

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Bayun » 21 сен 2016, 21:48

включить.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Arno
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:00
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 12 раз
Gender:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Arno » 22 сен 2016, 18:30

Всем доброго времени суток. Поиграв в бету, понял, что как-то не могу победить никого толком. Практически во всех матчапах я то-ли остаюсь в минусах, то-ли не так ввожу. Основные персонажи за которых играю - Джеки, Эррон, Кэсси. С последней еще куда нишло, миксапы выручают, но безарморное колесо толком ничего не дает, кроме подсейва. Остальные двое имеют хороший и неплой урон, но практически никого не могут запанишить. Что скажете на этот счет? Основные противники: скорпион нинджицу, кенши адовый этот, джакс с отменами.

Практически ни у кого не могу запанишить ибо большие пушбэки либо плюса. Вопрос номер два: ждать 4 октября что-ли чтобы учить матчапы или тупо брать чужого и ниипет... Короче в каждую тему по конкретному персонажу полезу отдельно..

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение darksun » 22 сен 2016, 19:33

Arno, что конкретно ты не можешь запанишить то?
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение stosn » 22 сен 2016, 20:46

Джекки почти все панишит. Другое дело что это сложно в исполнении

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Kreeg » 23 сен 2016, 11:32

Arno, брать чужого не советовал бы, ибо после патча переучиваться.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
Arno
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:00
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 12 раз
Gender:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Arno » 23 сен 2016, 17:37

stosn, ну значит жду 4 числа и лезу в треньку, а пока умираю, так как хз можно ли наказать скорпионовские мечи которыми бьет вниз, а потом вверх и т.д.

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение ErmacAuditore » 24 сен 2016, 18:21

Тани (если вы ещё живы) и Рейдены, объясните мне:

Ват ис Пиромансер и Дисплейсер?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение MOPKOBb » 24 сен 2016, 18:25

ErmacAuditore, коммон веалтх смотрел кстати? Там один вася дрался пироманткой, ну как дрался - скакал и плевался огнем, жуткая скука, не представляю себе какие в жизни жуткие зануды ее мейнеры. Ни кожи ни рожи ни сисек ни урона, сплошной зонинг и телепорты.
ps 1000 nah

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение ErmacAuditore » 24 сен 2016, 19:02

MOPKOBb,
MOPKOBb писал(а): жуткие зануды
Чёрт подери, то-то я думаю, почему меня начали занудой называть? XD

А если серьёзно, в чём их суть? Фишки, особенности, прочее.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Bayun » 24 сен 2016, 19:16

ErmacAuditore, пиро имеет два обычных проджектайла, два воздужшных, и по одной экз версии наземной и воздушной. обычные версии летят по дуге, а-ля сопли ДК, усиленная - быстрый мид с бААААльшим хитбоксом. воздушные так же по дуге, из-за чего к ним надо привыкать, чтоб правильно зонить.
Кроме того, она имеет милишный спешал-дебафф, который отменяется из почти любого стринга. Дебафф увеличивает урон от фаерболла 1 раз, в хит или блок. Экзовый наземный фаерболл по пыльце наносит 20% урона в хит, и что-то около 6% в блок.
Так же дебафф увеличивает урон с уникального стринга-эндера.
Раньше на пыльце был плюс на блоке(после релиза Таньки как чара) и у Пиро был поломанный прессинг. Коба нахрен не нужна была никому с такой Пиро. сегодняшний Алиен - жалкий лицехват по сравнению с Танюхой Пиро после ее релиза.
а после Нерфа плюса на пыли все Таньку Пиро и позабыли. Ибо как зонер она ну... ну хуже Китаны или ЛК. И рекавер на воздушных фаерболлах большой, сблизиться после виффа проблем особых нет.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение ErmacAuditore » 24 сен 2016, 19:46

Bayun, 1. А сколько сейчас пыль? 2. Какой рекавери? (в гугле забанили) 3. Почему конкретно? Из-за старт-апа? Или что-то ещё?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Bayun » 24 сен 2016, 20:03

ErmacAuditore,
пыль сейф, но минус. чет -5 что ли. есть экз-версия с армором, мид, быстрый, адвансит. А был быстрый плюсовый мид, который копит метр и дает 20% урона с сопли.
рекавер большой потому, что классические "инстанты" с Пиро не проходят - воздушные шары она бросает по дуге вниз. Ну... как Синдел, во! только не по диагонали, а по дуге, то есть еще ближе. Нужно выше прыгать, чтобы попадать по противнику на другой половине экрана, с большей высоты падать - больше рекавер. а форсированные способы спуститься - дрель ногами - ансейф на виффе.
Я не помню точной механики работы воздушных шаров сейчас, но ЕМНИП, за один подъем в воздух, прыжком или телепортом, один фаерболл. Без разницы, сколько телепортов в воздухе сделать.
Там еще было пару забавных полубагов с пылью связанных, например, если Кано Головотяп включал сердце, то под пыльцой он сгорал просто мгновенно.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение ErmacAuditore » 24 сен 2016, 20:10

Bayun, -5 - не так уж и страшно. Вот если бы -9, тогда можно было бы бояться, а так всего лишь спам пыли забрали.
Воздушные шары сами по себе на фуллскрин зонинг не рассчитаны, т.к. есть наземная версия. Настаивать на этом, впрочем, не буду.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Bayun » 24 сен 2016, 20:14

ErmacAuditore,
Логика какая - вариация рассчитана на закидывание фаерболлами.
на дальней дистанции - обычные шары слишком медленные, воздушные не дотягиваются.
на средней дистанции - обычные шары по летят по дуге. что позволяет нагло под ними бегать. и наказывать на промахе воздушные.

вот и непонятно, надо ли кидаться вообще? пыль-то милишная.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение ErmacAuditore » 24 сен 2016, 20:22

Bayun, Вара про спам фаерболов... которыми спамить нельзя толком. Such NRS, so Paolo. Даже не пофаниться.

А по по-патчу-Рыдайдену что скажешь?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Сообщение Bayun » 24 сен 2016, 20:32

ErmacAuditore, диспласер топчик. он как зефирка, только урона больше, нормалы лучше, блокстринги с ТП, безметровая версия ТП не юзлесс, позиционирование в ТП логичнее. Единственное, прятаться не может от говна, и армор теоретически можно сломать.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Ответить