• Wake up атаки
1) ex-db2. Start-up: 18. Block advantage: -2. Type: mid.
"+": армор на два удара; отбрасывает оппонента на другой конец экрана
"-": можно залоупрофайлить некоторыми персонажами
• Mix up'ы
1) 113 - последний удар: overhead <=> 11 bf3 - последний удар: low;
2) 22 - последний удар: overhead <=> 2 bf3 - последний удар: low;
3) не совсем миксап, но регулярно применяется: чередование d3, d3 (low, low) <=> чередование d3, b2 (low, overhead)
bf1->RC можно использовать в качестве комбо-экстендера после:
• b12;
• f21;
• 11;
• 112;
• f4;
• b33;
• b34;
• f3.
Фреймадата (на блоке) при использовании DFC (bf1->RC) и ex-DFC (ex-bf1->RC):
Input
DFC
ex-DFC
•
f213
•
10
•
17
•
112
•
6
•
13
•
b34
•
6
•
13
•
44
•
6
•
13
•
f44
•
5
•
12
•
4
•
3
•
11
•
3
•
3
•
11
•
b3
•
1
•
11
•
111
•
-1
•
8
•
b12
•
-4
•
5
•
f12
•
-4
•
5
• Вариация Dualist:
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер и на midcsreen, и в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 f4 = 2 frame link;
2) 112 dd1 d2 = 5 frame link;
3) b12 dd1 f4 = 1 frame link;
4) b12 dd1 d2 = 4 frame link;
5) b12 dd1 d1 = 2 frame link.
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер только в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 11 = 4 frame link;
2) 112 dd1 b1 = 3 frame link;
3) 112 dd1 3 = 1 frame link;
4) 112 dd1 f2 = 2 frame link;
5) 112 dd1 2 = 2 frame link;
6) 112 dd1 f1 = 6 frame link;
7) b12 dd1 f1 = 5 frame link.
Фреймадата (на блоке) при отмене некоторых серий в ex-dd1:
Input
Block advantage
•
f213
•
8
•
112
•
4
•
b34
•
4
•
44
•
4
•
f44
•
4
•
4
•
3
•
3
•
1
•
b3
•
1
•
111
•
0
•
b12
•
-5
•
f12
•
-5
Подсчет урона в блок от спец.приема Windmill Punch:
1) Неважно: просто dd1 или ex-dd1 - разница этих версий только в скорости стартапа и продолжительности примененения);
2) В приеме fbf4 и ex-fbf4 всего 8 ударов: каждый при попадании в блок наносит 0,45% (только в ex-fbf1 8-й удар наносит 1,88%). При использовании приема dd1 и попадании в блок на каждый удар приходится дополнительно 0,17%*3;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% = 3,6%;
4) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% = 5,03%;
5) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% + 8 * 3 * 0,17 = 7,68%;
6) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% + 8 * 3 * 0,17 = 9,11%.
Подсчет урона от приема bf1, ex-bf1 и bf3 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):
1) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для bf1 и bf3: 1.88%;
2) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для bf1 и bf3: 2.81%;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-bf1: 2.25%.
4) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-bf1: 3.38%.
Видео (в 3-х частях), в котором показаны все спец. атаки, которые можно паррировать 1-я часть 2-я часть 3-я часть
Спасибо игроку GreatKungLao за снятые видео.
MK9 - Shang Tsung MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando) MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow Bayun @ [MK X] Tier list Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
Заряжать бафф под защитой сферы настолько некантрится, что противники предпочитают сидеть в блоке)
MK9 - Shang Tsung MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando) MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow Bayun @ [MK X] Tier list Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
Сидел в тренировке, тыкал мыкал DF и получилось у меня скомбить b124->fbf4->bf3 несколько раз подряд, потомм переключился на другие комбинации, и под конец решил опять закрепит первое комбо, но этого мне больше ни разу не удалось. Итак знатоки, вопрос(варианты ответа прилагаю):
1) Я перестал ловить тайминг?
2) Я под веществами и мне вообще приснилось, что можно скомбить эту комбинацию?
MKXL: Liu Kang, Sektor MK11: Liu Kang, Noob Saibot, Sonya
Encroacher, Если ты до этого мог скомбить, экспериментируй с таймингов. Если дело не во втором, конечно же.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
Encroacher писал(а): Сидел в тренировке, тыкал мыкал DF и получилось у меня скомбить b124->fbf4->bf3 несколько раз подряд, потомм переключился на другие комбинации, и под конец решил опять закрепит первое комбо, но этого мне больше ни разу не удалось. Итак знатоки, вопрос(варианты ответа прилагаю):
1) Я перестал ловить тайминг?
2) Я под веществами и мне вообще приснилось, что можно скомбить эту комбинацию?
Тебе приснилось. B124 не отменяемая комбинация. B12 да, но B124 нет. Если быть ещё точнее, зайди в мув лист и смотри раздел "Cancel" у каждого нормала или комбо. Там, где под словом "Cancel" стоит 0, значит это нельзя отменить в спешал.
Только Дуалист может комбить после серий с 0 Cancel поставив перед этим красный шарик и запустив при помощи нулевой серии в него на момент взрыва.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Все, спасибо, разобрался, просто у меня отложилось, что байсикал кик шел после удара ногой с разворота и видимо все смешалось и я стал уверен что я комбил именно эту комбинацию, потом вспомнил, что это было просто u4->fbf4
MKXL: Liu Kang, Sektor MK11: Liu Kang, Noob Saibot, Sonya
TheFatal писал(а): надо резать, местные нытики заявляют, что даже 40% без метра - это очень много и сложные комбы должны быть по урону равны простым
Мне кажется, ты так и не смог понять, что тебе пытаются объяснить об уроне в комбах. И в принципе не понимаешь, почему в сложных комбо урон может быть меньше, чем в простых. Что такое скейлинг и т. д. Надеюсь, ты действительно не думаешь, что сила персонажа измеряется % урона. Или хотя бы шутиш.
Я из тех нытиков, которые искренне считают, что безметровые 40 - это гипердохера. Пусть даже для того, чтобы это сделать, нужно иметь 4 руки. Не должно быть такой возможности в принципе.
JTF писал(а):Я из тех нытиков, которые искренне считают, что безметровые 40 - это гипердохера. Пусть даже для того, чтобы это сделать, нужно иметь 4 руки. Не должно быть такой возможности в принципе.
На сеге тоже были безметровые комбы на такой урон.
это традиции мк
А на практике такие комбы высокодропные и эти 40% бывают неожидано превращаются в 10% и если посчитать средний урон с такой комбы, то он много меньше максимальных 40ка
JTF писал(а): Я из тех нытиков, которые искренне считают, что безметровые 40 - это гипердохера. Пусть даже для того, чтобы это сделать, нужно иметь 4 руки. Не должно быть такой возможности в принципе.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
боюсь люкана в такой вариации повстречать, какую то магию кастует и как с ней бороться неясно.
ниразу не играл с ним, видимо если глубоко капнуть герой ниачём