[MKX] Raiden

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение ErmacAuditore » 12 сен 2016, 21:43

Offtop
Bayun, норм.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
SsabroS
Low Tier
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
Карточка игрока: SsabroS
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 149 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение SsabroS » 12 сен 2016, 23:43

Нашёл то что искал В-) Там оказывается 2х метровый дамаг.
B22 B22 B14ЭКС ШОКЕР B14ЭКС ШАР НЖП F12B2 F12B2 ЗАХВАТ 51%
Thunder take you! (c) Raiden

FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение KINGusha » 13 сен 2016, 18:14

Для ТГ уж очень жирно тратить два метра на подобное даже не смотря на то что он этот метр быстро копит. Проще потратить 1 метр и сбить 48% в углу, но к сожалению противник в конце будет на земле.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение Aris » 13 сен 2016, 18:29

Рейдена подымуть в патче. Я надеюсь и Кейно Коммандо оживет.
Таким образом не переживайте Рыйдано-плейеры: Саброс, Саша Кингуша, - остается только ждать ;)
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение KINGusha » 13 сен 2016, 18:39

Для меня было бы настоящим счастьем метрбёрн на шокер. Он башни начнёт срывать дизреспект мешерам, гг вп. Тонне чаров эту фичу дали, а Рейден как всегда.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение Bayun » 13 сен 2016, 18:45

KINGusha, а чо не кано каттроату сразу метрберн на слайс?) нью мета, каттроат Ы++
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение KINGusha » 13 сен 2016, 18:57

Можно было бы, но вернуть -9 что бы не размахивал на пол экрана - вот и баланс. А вообще Баян, твоё остроумие таковым не выглядит.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение Bayun » 13 сен 2016, 19:00

KINGusha, а я, для начала, не Баян. Я не против, но если давать метрберны еще - то всем. милине на ТК, например. хищнику на ятагане. кенши на всех его многочисленных безметровых версиях лаунчащих арморов.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Raiden

Сообщение Barrogh » 13 сен 2016, 19:02

Тот еще шитфест выходит...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение KINGusha » 13 сен 2016, 19:14

Ну вот как раз давать всем это идея не очень. Тот же Каттроат точно сломается ибо он после каждой своей д4 может махать ей - правда о каком метрбёрне ты вообще вёл речь я не пойму ибо его db1 в хит не имеет анимации многохитовки или задержки после хита (Такеда, Горо, Чужой). Что же касается Рейдена так это чар которым сделать успешные 50/50 является редкой возможностью за исключением угла. И я говорю именно о ТГ.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Raiden

Сообщение Barrogh » 13 сен 2016, 19:25

KINGusha писал(а): правда о каком метрбёрне ты вообще вёл речь я не пойму ибо его db1 в хит не имеет анимации многохитовки или задержки после хита (Такеда, Горо, Чужой).
Было бы желание. Представь, если бы он при МБ отменялся бы во второй хит, оставляющий противника в открытом стане или лаунчащий на хите. Прожимать надо было бы вовремя, но это уже мелочи.
Ну или вообще анимацию переделать, что уж там.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение KINGusha » 13 сен 2016, 19:41

Представил, а ещё я представил подобное ТП Милины, но речь веду о ТГ потому что именно он на данный момент дерьмо.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение SMhero » 13 сен 2016, 19:44

Дисплайсер взтел бы еще выше будь метрберн на шокере. Это хорошая идея, но Пауло вижен может сработать иначе.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Raiden

Сообщение Barrogh » 13 сен 2016, 19:46

SMhero писал(а): Дисплайсер взтел бы еще выше будь метрберн на шокере. Это хорошая идея, но Пауло вижен может сработать иначе.
Если что, такие фишки можно вар-специфик делать.

А вообще b1 ему норм нужен, и 3 чтоб был мид (я полгода не знал, что это хай, настолько это глупо, что даже в голову не пришло такое) и не кончался в районе коленки Рейдена. Ну как-то так для начала, имхо.
Дискасс.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение SMhero » 13 сен 2016, 19:51

Barrogh писал(а):
Если что, такие фишки можно вар-специфик делать.

А вообще b1 ему норм нужен, и 3 чтоб был мид (я полгода не знал, что это хай, настолько это было глупо) и не кончался в районе коленки Рейдена. Ну как-то так для начала, имхо.
Дискасс.
Если b1 увеличить ренж, то надо увеличивать стартап. У того же Тремора была S2 в 10 фреймов и мид, но НРС слишком сложно было увеличить стартап до фреймов 12-14 и они просто сделали ее хай, лол. Насчет тройки не знаю, по мне куда лучше ускорить f4, она более полезна.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Raiden

Сообщение Barrogh » 13 сен 2016, 20:10

SMhero писал(а): Если b1 увеличить ренж, то надо увеличивать стартап.
Хрен с ним, с рейнджем. Хоть доставала бы до пола на расстоянии пушбэка какого-нибудь короткого и простого нормала.
...конечно, это по-своему "увеличение эффективного рейнджа". Но до Треморского ему ой как далеко как в плане нейтрала, так и в плане конверсий.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение SMhero » 13 сен 2016, 20:26

Barrogh писал(а):
Хрен с ним, с рейнджем. Хоть доставала бы до пола на расстоянии пушбэка какого-нибудь короткого и простого нормала.
...конечно, это по-своему "увеличение эффективного рейнджа". Но до Треморского ему ой как далеко как в плане нейтрала, так и в плане конверсий.
Ну у Тримара нейтрал не так страдает из за его спешелов, тем не менее проблема начать атаку из за отсутствия мида сохраняется и лечится это в случае Тремора только ускорением уже его b1, ну и пок. Сейчас его лучшая пока 9 фреймов стартера и например Джейсона он вообще контрпокать не может так как его d1 на блоке -2 и стартап в 6 фреймов. Ну смех же.
B1 Рейдена больше страдает из за непонятных хитбоксов некоторых личностей. Хотя ренж у нее и правда, мягко говоря, скромный
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение KINGusha » 13 сен 2016, 20:31

Нет вот как раз на b1 жаловаться грех, пианисты d1 d3 d4 теперь отгребают по полной. Ну кроме Алиста конечно, там ваще всё вифит как будто он галаграмма.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Mercer
Blind spacing char
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:05
Карточка игрока: Mercer
Канал пользователя: Mercer
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 105 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение Mercer » 14 сен 2016, 06:58

всем по колену и метрберн в спешалы и будет баланс в игре
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что

Mars1994
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 16:23
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[MKX] Raiden

Сообщение Mars1994 » 14 сен 2016, 11:35

Barrogh писал(а): Если что, такие фишки можно вар-специфик делать.

А вообще b1 ему норм нужен, и 3 чтоб был мид (я полгода не знал, что это хай, настолько это глупо, что даже в голову не пришло такое) и не кончался в районе коленки Рейдена. Ну как-то так для начала, имхо.
Дискасс.
B1 - как по мне норм для ближнего боя, B1 вплотную не промахивается, у него рейнж не очень, но 8 фреймов - хороший рашдаун, прессер миксапер должен быть хорош и в в ближке и в нейтрале в общем, Рейден силён в ближке, но Рейден сосёт в нейтрале и у него куча других проблем. Единственное B11 , иногда промахивается.
S3 - если честно, то я вообще забыл какой у него рейнж, если такой же как у F2, то это неплохая идея.


Рейдену нужны изменения, чтобы все 3 вариации были достаточно эффективными:
1) F2 сделать 10-11 фреймов, но -3 на блоке - У F2 нормальный рейнж и если F2 будет 10-11 фреймов, то это улучшит его нейтрал, а 10-11 фреймов, я считаю, что это нормально для не тру мида с -3 на блоке. 15 фреймов сейчас - это слишком медленно даже для тру мида.
2) D4 сделать 11 фреймов, но +10 на хите и -7 на блоке - D4 будет покрывать слабости F2 в нейтрале.
3) DF2 шокер сделать -5 на блоке и Мидом - этот спешл не лаунчер, комбостартер, у этого спешла долгое рекавери, стартап и это будет правильнее сделать его абсолютно сейфовым, но с минусом на блоке, даже можно его сделать мидом, особо на баланс это не повлияет.
4) EX DF2 сделать мидом - во первых этот спешл выглядит как мид, и у него долгое рекавери и долгий стартап и если этот спешл будет мидом, то это поможет не только одной вариации.
5) EX DB2 Vicinity burst сделать 8 фр, Мид, но -30 на блоке - Дать Рейдену быстрый эффективный армор, но ансейфовый, чтобы всё было честно. Это одновременно и нёрф, так как будет невозможно сейвить миксапы за метр на фул комбо в двух вариациях, но зато у него будет хорошая защита не только в одной вариации. И определённо эти баффы спешлов помогут вариации Мастер оф Штормс, и не надо будет баффать спешлы этой вариации, легче сделать общие изменения, которые повлияют на все вариации.

1) И за эти баффы будет правильнее понёрфить EX телепорт - сделать EX teleport -6, чтобы не убивать данную вариацию оставить возможность сейвить миксапы за метр, но отобрать возможность прессинга EX телепортом, как по мне всё честно.
2) И ещё можно понёрфить урон в комбах за метр на 5%, в основном урезать урон в EX шокере и т.д.
3) Можно понеофить NJP.

После этих изменений Рейден будет где-то наравне с Джаксом и будет достаточно эффективным и балансным во всех вариациях.
Последний раз редактировалось Mars1994 14 сен 2016, 16:13, всего редактировалось 3 раза.
IDC

Ответить