Поскольку автор данного гайда полный новичок в СФ, то критика крайне приветствуется
Профиль
Дата рождения: неизвестна. Место рождения: неизвестно. Рост: 190 см. Вес: 113 кг. Цвет глаз: жёлтые. Цвет волос: чёрные с красным оттенком/сияющие красные (V-триггер). Тип крови: неизвестен. Стиль боя: жестокий, делающий упор на физическую силу. Нравится: могущественные души. Не нравится: люди, сделанные ими вещи. Специальный навык: контроль животных.
Стандартные st.: один из двух самых быстрых (стартап 3f) нормалов Некалли, поэтому годится чтобы отпокиваться в чужом прессинге. cr.: второй из двух самых быстрых нормалов Некалли, основное предназначение то же. Единственные отличия - у этого удара чуть меньше урон на контрхите и на 1f быстрее рекавери. j.: в основном используется для ресетов в воздухе. Также может быть использован как инстант оверхед. st.: инструмент для комбо и фреймтрапов. cr.: наряду с st.MP основной инструмент комбо, но при этом имеет гораздо больше комбо-возможностей ввиду более быстрого стартапа (в частности, линкуется после MK-стомпа). j.: хороший вертикальный рендж позволяет перебивать противника в воздухе в определённых ситуациях. Единственный из воздушных нормалов, дающий нокдаун. st.: комбо-филлер при входе в V-триггер, а также нормал Некалли с самым большим ренджем. cr.: №1 АА-нормал на земле, позволяющий довольно больно комбить. Помимо этого, используется в наземных комбо. Единственный нормал, который комбится в HK-стомп без V-триггера. j.: хороший вертикальный рендж вниз делает данный нормал вашим главным другом для напрыжек и последующих комбо.
st.: лоу, при исполнении в мити даёт возможность сделать комбо. Также является инструментом для фреймтрапов. cr.: аналогичен st.LK по роли (кроме мити), но уступает по параметрам. j.: ввиду быстрого стартапа в 4f и самого большого из воздушных нормалов ренджа - отличный выбор для перебивания противника в воздухе. st.: один из основных инструментов для наказания мэша во фреймтрапы, ведущий в комбо. cr.: используется в основном в комбо с переходом в V-триггер. Ансейф на блоке. j.: кроссапит при выполнении с определённого ренджа и позволяет комбить при этом. st.: ваш главный нормал для наказания заблоченных ДП и выманивания контрхитов на дистанции, ведущий при краш-контре в довольно больные комбы. cr.: очень плохой на блоке подсекан. j.: практически бесполезен (?).
Уникальные Opening Dagger, : оверхед. Очень долгий стартап и -4 на блоке рекомендуют не злоупотреблять им и стараться использовать тогда, когда противник не ожидает данного удара. На контрхите даёт очень большой эдвентедж и комбится. При исполнении в мити комбится и без контрхита. Road of the Sun, во время прыжка вперёд: дайвкик, ведущий в комбо при попадании в мити. Sacrifical Altar, - - | : нокдаунит и позволяет сетапить кроссап (при отсутствии продолжения в V-скилл). V-скилл в данной таргет-комбе кэнцелится в V-триггер и CA.
Спешалы The Disc's Guidance, : поглощает один хит фаерболлов без получения урона и является основным инструментом для борьбы с ними. С "утяжелением" версии растут урон, стартап, количество кадров армора на проджектайл и преодолеваемое расстояние: LP-версия преодолевает 1/2 экрана, MP-версия - 3/4 экрана. HP-версия преодолевает весь экран, но попадает по противнику только когда если его хёртбоксы выступают вперёд (Успели среагировать на стартап фаерболла/прочитали его? Милости просим фуллскрин паниш!). EX-версия имеет 3 хита и лучшие стартап, урон, стан и рендж - всегда попадает через весь экран. Все версии ансейф, EX-версия - ансейф х4. Все версии нокдаунят, и поэтому используются в комбо в качестве эндера. Raging Light, : наше ДП, инструмент для вэйка, АА и иногда комбо. "Утяжеление" версии влечёт за собой рост стартапа, урона, вертикального ренджа и количества хитов. Никогда не используйте в качестве ревёрсала MP-версию - у неё нет инвулов на стартапе! Mask of Tlalli, : командный бросок, заставляющий врагов мэшить в страхе. Не очень хороший рендж. "Утяжеление" даёт прирост к урону. EX-версия имеет самый низкий урон и стан, но позволяет комбить, а в углу - ещё и миксапить. Valian Rebellion, : основное окончание прессинга, а также комбо-тул. Все версии, кроме LK, сейфовые на блоке. "Утяжеление" увеличивает стартап и урон, у HK-версии также в 2 раза увеличивается стан. Кроме того, HK-версия лаунчит и позволяет комбить, а в отсутствии продолжения нокдаунит. LK и MK версии кэнцелятся в CА. EX-версия имеет два хита и является самой быстрой и дамажной.
Critical Art Ceremony of Honor | Soul Offering (в V-триггере), : тащит в угол арены и делает боль. Инвулен вплоть до первого актива, что вкупе с превосходным ренджем и быстрым стартапом позволяет устраивать практически фуллскрин паниш за фаерболлы. Несмотря на похожую начальную анимацию не является грабом.
V-Skill Culminated Power, | | : неплохой инструмент для перебивания зонеров, делающих что-то далеко от вас. В зависимости от выбранного направления бьёт возле Некалли, на середине экрана или почти через весь экран. Нокдаунит на хите.
V-Reversal The Calling, : медленноватый и с большим рекавери, но сейфовый на блоке выход из под прессинга, особенно в ситуациях, когда скоро возможен стан.
V-Trigger Torrent of Power, : отличительной чертой данного V-триггера является то, что он не истекает с течением времени, а остаётся активированным вплоть до конца раунда.
[*][/b] Увеличивается дальность дэшей.
[*][/b] Изменения спешалов:
[*][/b][*][/b] The Disc's Guidance - пропадает необходимость в чардже, увеличиваются количество ударов, урон и стан.
[*][/b][*][/b] Raging Light - траектория полета становится более пологой, что позволяет делать невозможные ранее комбо.
[*][/b][*][/b] Mask of Tlali - увеличивается урон.
[*][/b][*][/b] Valiant Rebellion - увеличивается урон.
Комбо
Легенда: "-" - кэнцел; "->" - линк; CA - Критикал Арт; VTO - работает только в V-триггере; VTP - момент, когда можно активировать V-триггер и продолжить комбо; VT - необходимо включать V-Trigger.
Форма записи: комбо (урон|урон при исполнении с активацией V-триггера|урон при исполнении в V-триггере, стан|стан при исполнении с активацией V-триггера|стан при исполнении в V-триггере); примечания
df.HP -> (VTP) walk -> MK - HK - MP+MK (226|222|252, 325|318|346)
df.HP -> (VTP) CA (393|400|450, 120); при попадании df.HP на максимальном рендже
df.HP -> (VTP) walk -> st.HP - CA (445|434|493, 255|240|255) при попадании df.HP на среднем рендже
df.HP -> (VTP) {b}f.LP (177|184|207, 255)
df.HP -> {b}f.PP (241|-|271, 301)
df.HP -> (VTP) walk -> cr.MP - qcf.LK (198|-|235, 290|270|290)
df.HP -> (VTP) walk -> cr.MP - qcf.KK (246|250|283, 370|340|370)
df.HP -> (VTP) walk -> cr.MP - qcf.LK - CA (431|436|501, 290|270|290)
df.HP -> (VTP) walk -> cr.MP - qcf.MK (-|215|243, -|270|290); VTO
df.HP -> (VTP) walk -> cr.MP - qcf.MK - CA (-|443|509, -|270|290); VTO
df.HP -> (VTP) walk -> st.HP - qcf.HK -> dp.HP (-|318|362, -|446|492); VTO. ДП коннектится только в углу.
df.HP -> (VTP) walk -> st.HP - qcf.HK -> dp.PP (-|342|390, -|488|541); VTO. Стабильно коннектится только в углу. Для максимального урона и стана нужно делать ДП сразу после рекавери стомпа. Чтобы скомбить на мидскрине нужно подходить ближе перед st.HP; в этом случае делает немного меньше урона и стана. По ощущениям мидскрин-исполнение не VTP-легально.
df.HP -> (VTP) walk -> st.HP - qcf.HK -> qcf.KK (-|336|383, -|500|555); VTO, только в углу.
df.HP -> (VTP) walk -> st.HP - qcf.HK -> CA (-|480|551, -|380|415); VTO
df.HP -> walk -> st.HК - VT -> cr.HP - qcf.HK -> dp.HP (-|367|-, -|535|-); только в углу.
df.HP -> walk -> st.HК - VT -> cr.HP - qcf.HK -> dp.PP (-|387|-, -|570|-); только в углу.
df.HP -> walk -> st.HК - VT -> cr.HP - qcf.HK -> qcf.KK (-|382|-, -|580|-); только в углу.
df.HP -> walk -> st.HК - VT -> cr.HP - qcf.HK - CA (-|502|-, -|480|-)
Все комбо аналогичны таковым со стартера j.HP. При выполнении комб с st.HK в качестве второго удара перед ним необходимо немного подойти. Кроме того, можно комбить в EX-командник, но эти комбо дают весьма мало урона и поэтому не очень целесообразны.
cr.HP -> (VTP) dp.HP (204|208|222, 315|300|315); урон и стан указаны при попадании всех хитов ДП.
cr.HP -> (VTP) dp.PP (231|232|261, 360|340|360); урон и стан указаны при попадании всех хитов ДП.
cr.HP -> (VTP) CA (393|400|450, 180)
При АА больше времени на конфёрм.
Немного личных наблюдений по использованию и свойствам в-скилла. А то смотрю, раздел совсем пустой.
Переходить в-вскилл можно для:
1. продления комбо
2. для отмены ансейф нормалов, если видите что мешите в блок
3. на хард версии нормалов для безопасного перехода
страшно выглядит и рычит) сам в скилл не заканчивается
изменения
1. увеличивается дальность дешей. за 2 деша вперед, из угла до угла, можно дойти до оппонента. 3 деша назад пересекают экран.
2. изменения спешлов:
2.1. the disc's guidance - исчезает чардж в инпуте, дамаг/стан(кол-во хитов),
2.1.1. ЛП версия: 110/150(2)
2.1.2. МП версия: 130/150(2)
2.1.3. ХП версия: 150/150(2)
2.1.4. Экз: 180/200(4)
2.2. raging light - траектория полета становится более пологой
2.2.1. ЛП версия: 100/150(2)
2.2.2. МП версия: 120/150(3)
2.2.3. ХП версия: 140/150(4)
2.2.4. Экз версия: 170/200(6)
2.3. mask of tlali - больше дамаг
2.3.1 ЛП версия: 140/200
2.3.2. МП версия: 150/200
2.3.3. ХП версия: 160/200
2.3.4. Экз версия: 80/50(джагл)
2.4. valiant rebellion - больше дамаг
2.4.1. ЛК версия: 80/100
2.4.2. МК версия: 90/100
2.4.3. ХК версия: 120/200(джагл)
2.4.4. Экз версия: 140/200(2)
SlavaSmolencev
Оки - игра на вейк апе оппонента. Пример - Игрок 1 сделал подножку, игрок 2 лежит мордой в пол. Это оки игрока 1.
Мити - вид оки. Удар на вейк ап противника поздними(в идеале последним, но не обязательно) активными кадрами для того, что бы оппонент был вынужден ставить блок при вставании и получал максимально возможное преимущество (чем позже удар попадает тем лучше преимущество на блоке).
Инстант оверхед - быстрая/очень длинная воздушная атака при применении которой при самом старте прыжка тот кто это применил попадает по оппоненту блокирующему сидя. Пример - прыжок и джамп МК сразу у ФАНГа, прыжок назад ЛП у Далсима и т.д.
Фаззи гард - атака воздушной атакой по противнику в стоячем блоке и затем инстант оверхед который попадает по противнику в стоячем блоке который на самом деле блокирует сидя (анимация блока в блок стане не меняется). Примеры есть в видео на ютубе по запросу SFV fuzzy guard да и в этом треде они есть
Исправьте пожалуйста в гайде инпут для дайвкика - он не 2 HP, а 2 HK. Эта же информация и на скане инпутов, который закреплен в шапке.
Нашел что таргет комба + в-скилл в углу, позволяют сделать ресет. Нужно после в-скилла попасть st. LK в падающую тушку. После этого ресета мы находимся близко, что открывает возможности для дальнейшего прессинга через комбы, либо сделать командник/бросок.