Если б не дохлое комьюнити - это едиственный файтинг в который я задрачивал бы
Почему-то все "самые лучшие файтинги" страдают от плохого и маленького коммьюнити: ВФ, КоФ, СК.
ем то нестоящим типо ещё один Самурай Шотдаун.
Воу-воу! Полегче! Тут народ уже все ногти сгрыз в ожидании анонса от СНК. И да, со всем уважением к Намко и поклонникам душемечей - СК рядос с самураями даже стоять не положено.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
Зиг - бисёнен на пенсии, его замещают Патрокл с Цваем. Кстати оверкомпенсации в виде гигантских мечей всегда нравилась фанам. Данте, Гатс и Клауд гарантируют это.
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано
В чем конкретно лучше? а то все ск5 оды ограничиваются общими фразами типа "лучшая, другие гавно, японцы восхваляли", никакой конкретики - чем лучше и почему?
1 - Вменяемая система джаглов, что приводит к хорошему камбек потенциалу. В СК<5 потенциала для камбека почти нет, и от этого скучно и грустно.
2 - Интересные новые механики. Хорошая реализация бара, который придает игре остроты. Интересная идея с джаст гвардами.
3 - Несмотря на порезанный мув лист в СК5 реально используется больше нормалов чем в СК4, что бы в этом убедиться достаточно заглянуть на ютуб и положить перед собой листочек с ручкой )
5 - И самое главное: СК5 более дружествененк гимикам и хай риск опциям. Он менее академичен. В СК4 нужно было сидеть и задрачивать, знать на зубок всю ферйм дат, и что бы все было идеально. В СК5 можно сделать что нить неожиданное (ЕВО с тиррой вспоминается).
Спир - возьми против Хильды Астарота и её читы перестанут работать. В конце концов о Хильде и Алголе в 4й части можно и не вести речь, речь о геймплее вообщем.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
В чем конкретно лучше? а то все ск5 оды ограничиваются общими фразами типа "лучшая, другие гавно, японцы восхваляли", никакой конкретики - чем лучше и почему?
1 - Вменяемая система джаглов, что приводит к хорошему камбек потенциалу. В СК<5 потенциала для камбека почти нет, и от этого скучно и грустно.
2 - Интересные новые механики. Хорошая реализация бара, который придает игре остроты. Интересная идея с джаст гвардами.
3 - Несмотря на порезанный мув лист в СК5 реально используется больше нормалов чем в СК4, что бы в этом убедиться достаточно заглянуть на ютуб и положить перед собой листочек с ручкой )
5 - И самое главное: СК5 более дружествененк гимикам и хай риск опциям. Он менее академичен. В СК4 нужно было сидеть и задрачивать, знать на зубок всю ферйм дат, и что бы все было идеально. В СК5 можно сделать что нить неожиданное (ЕВО с тиррой вспоминается).
Честно говоря, я не хотел влезать в эту демагогию, но всё же выскажу своё мнение по этому топ-5.
1 - Вменяемая система джаглов была и в ск4 ( не хочется углубляться во всё предыдущие части ск ), которая позволяла выводить тебя на РО, ВК и вейки. Чем тебе не потенциал для комбека, единственное различие с ск5, это появление метра и комб с ними. И лично мне скучать, грустить в ск4 не приходилось.
2 - Нововведения в ск5 просто замечательные, но дорабатывать их никто не собирался, ибо намко забило на игру спустя пол года, примерно также было и с ск4. Во что превратились все эти нововведения можно посмотреть чуть ниже:
3 - Не знаю как такое возможно, как ты считал все эти приёмы ( нормалы ), и что там за видео смотрел, но чисто математически в ск4 можно было спамить гораздо больше приёмов, просто в этом не было особого смысла так как у большинства персонажей были свои "топ-10" которые и нужно было спамить. Но если было желание поспамить дерьмицо, то флаг тебе в руку. В ск5 примерно было также, только из-за вырезания приёмов, спам дермеца немного ограничен.
4 - Знать фд нужно везде и ск5 в этом деле не исключение. Что касается Тиры и ЭВО, то не будем забывать про скилл самих игроков. И самое главное, чем СК5 в разы лучше СК4 - это идеальный нет код.
Про баланс можно говорить долго, поэтому я просто скажу так, если бы намко поддерживала хоть один СК 1-2 года, то проблем с балансом у нас вообще не было, а так увы и ах.
2 - Нововведения в ск5 просто замечательные, но дорабатывать их никто не собирался, ибо намко забило на игру спустя пол года, примерно также было и с ск4. Во что превратились все эти нововведения можно посмотреть чуть ниже:
Апат кстати ещё один плюс СК5. Само его наличие. Очень калоритный персонаж, с... "нюансами" в освоении =)
А так мне нравятся все части СК без исключения.
Да я и не говорю что серия плохая. Мне не зашло просто.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
Кай писал(а):
Апат кстати ещё один плюс СК5. Само его наличие. Очень калоритный персонаж
Ты сейчас серьезно? Хотя ты прав, он не кОлоритный. Он кАлоритный. Наличие этого "персонажа" в СК5 обусловлено тем, что разработчикам было лень делать Сецку или же тупо не успели. А как они по сюжету обосновали его присутствие в игре! Греческий воин открыл в себе свой истинный стиль - стиль гейши! Отныне он не Патрокл, зовите его Патсука!
PS: Прочитал в интернете, что типа Сецка его обучила этому стилю. Что-то не припомню, что в сторимоде об этом упоминалось. Поправьте, если не так. Ну а так это тоже неплохая отмазка, чтобы оправдать отсутствие Сецки в игре и вместо нее запилить кАлоритного клона.
Какой персонаж - такие и шутейки. Просто я не понимаю как может нравиться дешевый клон с чужим стилем, который ему абсолютно не подходит. А все эти изощрения оправдать это с помощью сюжета вызывают только смех. Неужели было так сложно оставить слот под будущие DLC и позже добавить в игру Сецку вместе с Талим и тд?