The King of Fighters XIV (PS4/PC)
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
Summer Jam X KOF XIV Pools
Последний раз редактировалось CoolSpot 21 авг 2016, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
Summer Jam X TOP 8
Edit: стрим окончен.
Запись :
Edit: стрим окончен.
Запись :
Последний раз редактировалось CoolSpot 22 авг 2016, 09:44, всего редактировалось 3 раза.
- UltimaOriginal
- Crimson
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
- Карточка игрока: UltimaOriginal
- Откуда: г.Магадан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
Скоро игра выходит, польются еще много видео. Предлагаю сделать отдельную тему, а здесь уже оставить обсуждение игры (если таковое будет).
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
Поддерживаю. Я давно предлагал поднимать отдельную тему с видео.UltimaOriginal писал(а):Скоро игра выходит, польются еще много видео. Предлагаю сделать отдельную тему, а здесь уже оставить обсуждение игры (если таковое будет).
Но сам я, насколько я понял, темы создавать не могу.
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
Появилась информация про патч первого дня.
1) Понерфили Маи. Пока не понятно, насколько серьезно, но стало проще перепрыгивать через ее веер, а CD на земле теперь минус на блоке.
2) Динозавру добавили скорости бега.
3) Говоря о том, что Энди оп, Neo-G прокомментировал, что все персонажи сбалансированы таким образом, чтобы выглядеть сильными и он хочет посмотреть как люди ими играют какое то время перед тем как принимать решения о дальнейших балансных правках.
Однако в вопросе исправления глитчей и багов проблем быть не должно и исправляться все должно оперативно. Такие вещи как "F-Shiki" и "Fuzzy Guard", кстати, считаются у них глитчами.
4) Касательно "fuzzy guard", Neo-G объяснил, что этот вопрос какое то время решался внутри, оставить или убрать. Но, учитывая, что он не вписывается в тот КОФ, который они в итоге хотели получить - было решено выпилить "Fuzy Guard" со всеми вытекающими правками из этого.
Источник: http://www.mmcafe.com/cgi-bin/forums/bb ... .shtml#end
1) Понерфили Маи. Пока не понятно, насколько серьезно, но стало проще перепрыгивать через ее веер, а CD на земле теперь минус на блоке.
2) Динозавру добавили скорости бега.
3) Говоря о том, что Энди оп, Neo-G прокомментировал, что все персонажи сбалансированы таким образом, чтобы выглядеть сильными и он хочет посмотреть как люди ими играют какое то время перед тем как принимать решения о дальнейших балансных правках.
Однако в вопросе исправления глитчей и багов проблем быть не должно и исправляться все должно оперативно. Такие вещи как "F-Shiki" и "Fuzzy Guard", кстати, считаются у них глитчами.
4) Касательно "fuzzy guard", Neo-G объяснил, что этот вопрос какое то время решался внутри, оставить или убрать. Но, учитывая, что он не вписывается в тот КОФ, который они в итоге хотели получить - было решено выпилить "Fuzy Guard" со всеми вытекающими правками из этого.
Источник: http://www.mmcafe.com/cgi-bin/forums/bb ... .shtml#end
- UltimaOriginal
- Crimson
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
- Карточка игрока: UltimaOriginal
- Откуда: г.Магадан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
Нет, он не про этот фаззи-гард, который опшн селект, а про багнутый, где после удара с воздуха хёртбокс оппонента остается в стоячем позиции, даже когда он садится.CoolSpot писал(а): 4) Касательно "fuzzy guard", Neo-G объяснил, что этот вопрос какое то время решался внутри, оставить или убрать. Но, учитывая, что он не вписывается в тот КОФ, который они в итоге хотели получить - было решено выпилить "Fuzy Guard" со всеми вытекающими правками из этого.
Источник: http://www.mmcafe.com/cgi-bin/forums/bb ... .shtml#end
Здесь информация: http://www.mmcafe.com/news/posts/10204.html
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
Я как раз думал, что Fuzzy Guard это и есть этот самый багUltimaOriginal писал(а):Нет, он не про этот фаззи-гард, который опшн селект, а про багнутый, где после удара с воздуха хёртбокс оппонента остается в стоячем позиции, даже когда он садится.CoolSpot писал(а): 4) Касательно "fuzzy guard", Neo-G объяснил, что этот вопрос какое то время решался внутри, оставить или убрать. Но, учитывая, что он не вписывается в тот КОФ, который они в итоге хотели получить - было решено выпилить "Fuzy Guard" со всеми вытекающими правками из этого.
Источник: http://www.mmcafe.com/cgi-bin/forums/bb ... .shtml#end
Здесь информация: http://www.mmcafe.com/news/posts/10204.html

То есть получается, что Fuzzy Guard это возможность скомбить 2 удара, когда сперва удар с впрыга, а затем сразу отпрыг назад? А баг, тогда получается, что хертбокс багает и удар с отпрыга идет в оверхед? Я правильно понял?
Понял заодно, что F-shiki и Fuzzy Guard это одно и то же. Спасибо.
- UltimaOriginal
- Crimson
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
- Карточка игрока: UltimaOriginal
- Откуда: г.Магадан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
Нет, баг в том, что позволяет делать инстант оверхед. Прилетела Май с CD, ты блочишь его, потом хочешь заблочить лоу атаку, а она прыгает и бьет киком, она попадает, потому что у тебя хертбокс остался стоячий, а блок засчитывается как сидячий.
Последний раз редактировалось UltimaOriginal 22 авг 2016, 10:19, всего редактировалось 2 раза.
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
Ну да, это я понял как раз. Это баг хертбокса получается.UltimaOriginal писал(а):Нет, баг в том, что позволяет делать инстант оверхед. Прилетела Май с CD, ты блочишь его, потом хочешь заблочить лоу атаку, а она прыгает и бьет киком, она попадает, потому что у тебя хертбокс остался стоячий, а блок засчитывается как сидячий.
Посмотрел гайд.
Но ведь смысл самого фаззи гарда именно такой и есть, насколько я понимаю. Удар в стоячий хертбокс, чтобы обмануть соперника с блоком.
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
Не знаю, чем он им так неугодил. Я ФГ в СФ постоянно юзал - хорошая опция.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
Так значит и надо фиксить именно эту проблему, а не тупо убирать ФГ.В сф нет возможности выдать благодаря фг какой-то ощутимый демедж сверх этой поки
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

- UltimaOriginal
- Crimson
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
- Карточка игрока: UltimaOriginal
- Откуда: г.Магадан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
Вот плейлист всех 62 композиций с дисков издания Burn to fight: https://www.youtube.com/playlist?list=P ... kQfvG1RXZd
Тема Терри вс Гиза огонь!
Тема Терри вс Гиза огонь!
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
Все супер, но ждал больше скрытых тем с различными комбинациями персонажей в командах.UltimaOriginal писал(а):Вот плейлист всех 62 композиций с дисков издания Burn to fight: https://www.youtube.com/playlist?list=P ... kQfvG1RXZd
Тема Терри вс Гиза огонь!
Так же, не одобряю выбор темы в случае с Kula vs Angel. Был же отличный вариант под рукой ..
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
Тем, что они никогда не дизайнили геймплей под него. Он просто не вписывается в КОФ, с его динамикой, хопами и j.CD. Не у каждого персонажа и оверхэд то есть, а ты удивляешься почему будет плохо, когда почти каждый чар начнёт скакать сейфовыми хопами назад, прошибая нижний блок. Это очень глупо выглядело бы.Just D писал(а):Не знаю, чем он им так неугодил. Я ФГ в СФ постоянно юзал - хорошая опция.
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
Варианты дизайна Маи.


Последний раз редактировалось CoolSpot 23 авг 2016, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
Вот и материал для альт.костюмов готов
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- [Fr]Neku
- Кккряяя-кря-кря!
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 22:19
- Карточка игрока: [Fr]Neku
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
The King of Fighters XIV (PS4)
F2 и C2 шикарны! Лучше основного стали *_*CoolSpot писал(а):Варианты дизайна Маи.

-Мммм ДП на вейке, так больно входит!
-И выхо'дит =-=