Ага, гениальныеRuido писал(а):Но гениальные маркетологи всё-таки работают в Capcom
Street Fighter V - часть 3
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 06:20
Street Fighter V - часть 3
Народ, подскажите появилось ли решение периодических микрофризов или спаек при игре на вин 7?
- NarikoPSX
- Восход сапога
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
Появилось, называется Windows 10.Aggressor55 писал(а):Народ, подскажите появилось ли решение периодических микрофризов или спаек при игре на вин 7?
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.
Единственно верный моддинг файтстика.
- voyager
- Новичок
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
- Карточка игрока: Voyager
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
А... Что, собственно, не так?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- voyager
- Новичок
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
- Карточка игрока: Voyager
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
мм, люди пишут, что получают наказание если их соперник ливнул.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...
And we will never feel again...
-
- Новичок
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:41
- Карточка игрока: Krayz
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Street Fighter V - часть 3
По твоей ссылке Haunts ответил, что такого по идее быть не должно. Потому что рейджквитер отключается от сервера, а пострадавший возвращается к поиску матча.voyager писал(а):мм, люди пишут, что получают наказание если их соперник ливнул.
- Baolaopaul
- играй смело
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 08:16
- Карточка игрока: Baolaopaul
- Откуда: Kh-M
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
Думаю, будет еще один бонусный персонаж вне сизон пасса. Либо в слот выбора Руя добавят Эвил Рю (если задуматься о CPT Mystery Costume) с новыми анимациями.Fatal1ty_93_RUS писал(а):Вообще забавная ситуация выходит
Юриен - по сути финальный мажорный релиз допонительного контента для СФ5 в этом году. И выход Юриена намечен на Сентяьрь (ну допустим даже на число 27-е, ближе к Октябрю)
После этого - будут 3 месяца тишины. Т.е. на Октябрь, Ноябрь и Декабрь ничего столь же крупного не запланировано, максимум разве что добавят Аркадный Режим и/или Онлайн Тренинг
- voyager
- Новичок
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
- Карточка игрока: Voyager
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
Ок, видимо прочитал по диагонали.KrayZ писал(а):По твоей ссылке Haunts ответил, что такого по идее быть не должно. Потому что рейджквитер отключается от сервера, а пострадавший возвращается к поиску матча.voyager писал(а):мм, люди пишут, что получают наказание если их соперник ливнул.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...
And we will never feel again...
- NarikoPSX
- Восход сапога
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
Заказал копию игры на ps4. Лично сравню версии как в графическом плане, так и в управлении. Надеюсь, файтстики от ps3 там поддерживаются.
Раздумывал тут насчет "псевдо-цензуры" в игре. На волне всего этого воя обиженных фаперов легко пропустить самое главное: любая цензура должна иметь смысл. Представьте, что смотрите порно, в котором половина "экшн-сцен" закрыта размытыми квадратиками, а другая половина таких же сцен - нет. Смысла в подобной цензуре не будет. В Street Fighter V та же самая картина: вот, значит, якобы зацензурили вылет Кэмми на арену, зато в первом же премиумном костюме Чан-Ли мы каждый раз во всех подробностях видим ее промежность во время исполнения супер-комбо. В итоге решил пройти по всем проявлениям якобы "цензуры" игры.
1. Соски Кэмми больше не просвечивают через костюм. Объяснение простое: ее грудь почти не вздрагивает при движениях, значит, материал верхней части костюма довольно плотный. Через такой материал вряд ли что-то должно быть видно. А снизу, скажем так, все просвечивает, там, видимо, используется более тонкая ткань, чтобы нигде не натирало.
2. Выход Кэмми на арену. Тут все банально, смотреть на сэкономленные текстурки в тех местах, куда игрокам не слишком нужно заглядывать, без слез едва ли возможно.
3. Хлопок Мики по заду. Во-первых, как минимум некрасиво начинать выход персонажа с крупного плана задницы. Во-вторых, если сравните анимации, то в первой версии после крупного плана на ягодицах мы видели Мику выше пояса, а во второй нам показывают ее практически целиком, вместе с задницей.
4. На броске Зангиева бойцы больше не исполняют шпагат. Ну, вообще-то у бойцов есть мышцы, не? Вы, когда падаете со стула, тоже всегда шпагат исполняете? Предыдущая анимация была как минимум неестественной.
Похоже, что все, что игроки принимаю за цензуру, не более чем правка косяков. Согласитесь, странно убирать просвечивающие соски Кэмми, оставляя их на первом костюме Чан-Ли, убирать шлепок по заднице, чтобы все равно продемонстрировать ее после движения камеры и т.п. Так что не ищите поводов для фапа там, где их нет.
Раздумывал тут насчет "псевдо-цензуры" в игре. На волне всего этого воя обиженных фаперов легко пропустить самое главное: любая цензура должна иметь смысл. Представьте, что смотрите порно, в котором половина "экшн-сцен" закрыта размытыми квадратиками, а другая половина таких же сцен - нет. Смысла в подобной цензуре не будет. В Street Fighter V та же самая картина: вот, значит, якобы зацензурили вылет Кэмми на арену, зато в первом же премиумном костюме Чан-Ли мы каждый раз во всех подробностях видим ее промежность во время исполнения супер-комбо. В итоге решил пройти по всем проявлениям якобы "цензуры" игры.
1. Соски Кэмми больше не просвечивают через костюм. Объяснение простое: ее грудь почти не вздрагивает при движениях, значит, материал верхней части костюма довольно плотный. Через такой материал вряд ли что-то должно быть видно. А снизу, скажем так, все просвечивает, там, видимо, используется более тонкая ткань, чтобы нигде не натирало.
2. Выход Кэмми на арену. Тут все банально, смотреть на сэкономленные текстурки в тех местах, куда игрокам не слишком нужно заглядывать, без слез едва ли возможно.
3. Хлопок Мики по заду. Во-первых, как минимум некрасиво начинать выход персонажа с крупного плана задницы. Во-вторых, если сравните анимации, то в первой версии после крупного плана на ягодицах мы видели Мику выше пояса, а во второй нам показывают ее практически целиком, вместе с задницей.
4. На броске Зангиева бойцы больше не исполняют шпагат. Ну, вообще-то у бойцов есть мышцы, не? Вы, когда падаете со стула, тоже всегда шпагат исполняете? Предыдущая анимация была как минимум неестественной.
Похоже, что все, что игроки принимаю за цензуру, не более чем правка косяков. Согласитесь, странно убирать просвечивающие соски Кэмми, оставляя их на первом костюме Чан-Ли, убирать шлепок по заднице, чтобы все равно продемонстрировать ее после движения камеры и т.п. Так что не ищите поводов для фапа там, где их нет.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.
Единственно верный моддинг файтстика.
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Street Fighter V - часть 3
NarikoPSX, как у тебя все логично. Особенно на фоне того, что капком сами сказали что это цензура- когда убрали шлепок и промежность. А так они оказывается косяки убирали втихушку. Убрали соски- меньше деталей-больше прозводительность. Да и промежность не надо полировать в графическом плане. Ищите дальше объяснения там где их нет. Это очень интересно.
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
Mikhail22 если ты так хочешь посмотреть на промежности, то, возможно, тебе стоит играть в игры другого жанра.

-
- Новичок
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:33
- Карточка игрока: saveliypva
- Поблагодарили: 20 раз
Street Fighter V - часть 3
Кроме USF4...m4tr1x писал(а):В Стиме скидки 40% на все продукты CAPCOM - SFV 1079р.
Последний раз редактировалось saveliypva 20 авг 2016, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
Ну так-то да. Нормальный коннект, баланс, играбельный делей, это всё чепуха. Единственно, чего не хватало стрит файтеру — это хреновой текстуры письки Кемми. Иначе NEWOZMOZHNO.

- NarikoPSX
- Восход сапога
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
Получил свою копию игры на ps4, провел сравнение версий... Мда. Но, обо всем по порядку.
1. Поддержка контроллеров от ps3. Заработала только после того, как активировал соответствующий пункт в настройках игры. HRAP V3 SA работает замечательно, но, к сожалению, сказывается инпут-лаг. Я настолько привык играть в USFIV, что сейчас, с файтстика, такая реакция на команды кажется очень заторможенной. Привыкнуть можно, но ё-моё, Capcom...
2. Графика. Персонажи и задники на ПК и на ps4 выглядят абсолютно одинаково, если бы не одно но: тени, состоящие из квадратиков в версии для ps4. Не те тени, которые под бойцами, а те, которые на них, правильнее сказать - затенение. Экран будто бы покрыт невидимой, разлинованной на квадратики плоскостью, которая становится видна только в местах затенения на модельках и при этом все время остается неподвижной, как бы приклеенной к монитору. Подобный режим рендеринга использовался во многих играх (навскидку могу вспомнить HALO: Reach, например), но выглядит это ужасно. Комьюнити-менеджер Capcom как-то признался, что движок игры не предназначен для работы на ps4, у этой платформы возникают проблемы с определенной версией шейдеров, поэтому такие тени были единственным выходом. Можете не обращать внимания на сравнения графики, проведенные на eurogamer, никакого сильного блюра на ПК нет, обе платформы абсолютно одинаковы на задних планах.
С dualshock 4 лично у меня играть не получилось. Крестовина вообще не годится для файтингов, это очень круто, когда на qcf и qcb не чувствуешь нажатий в стороны. Универсальный геймпад, спасибо, Sony!
1. Поддержка контроллеров от ps3. Заработала только после того, как активировал соответствующий пункт в настройках игры. HRAP V3 SA работает замечательно, но, к сожалению, сказывается инпут-лаг. Я настолько привык играть в USFIV, что сейчас, с файтстика, такая реакция на команды кажется очень заторможенной. Привыкнуть можно, но ё-моё, Capcom...
2. Графика. Персонажи и задники на ПК и на ps4 выглядят абсолютно одинаково, если бы не одно но: тени, состоящие из квадратиков в версии для ps4. Не те тени, которые под бойцами, а те, которые на них, правильнее сказать - затенение. Экран будто бы покрыт невидимой, разлинованной на квадратики плоскостью, которая становится видна только в местах затенения на модельках и при этом все время остается неподвижной, как бы приклеенной к монитору. Подобный режим рендеринга использовался во многих играх (навскидку могу вспомнить HALO: Reach, например), но выглядит это ужасно. Комьюнити-менеджер Capcom как-то признался, что движок игры не предназначен для работы на ps4, у этой платформы возникают проблемы с определенной версией шейдеров, поэтому такие тени были единственным выходом. Можете не обращать внимания на сравнения графики, проведенные на eurogamer, никакого сильного блюра на ПК нет, обе платформы абсолютно одинаковы на задних планах.
С dualshock 4 лично у меня играть не получилось. Крестовина вообще не годится для файтингов, это очень круто, когда на qcf и qcb не чувствуешь нажатий в стороны. Универсальный геймпад, спасибо, Sony!
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.
Единственно верный моддинг файтстика.
- IronFist
- Hidden Character
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
- Карточка игрока: IronFist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
Тени на соньке действительно "сеточкой", выглядит не очень.NarikoPSX писал(а):Не те тени, которые под бойцами, а те, которые на них, правильнее сказать - затенение
Так лично у тебя не получилось или крестовина не годится? Прекрасный пад, отлично подходит для файтингов.NarikoPSX писал(а):С dualshock 4 лично у меня играть не получилось. Крестовина вообще не годится для файтингов, это очень круто, когда на qcf и qcb не чувствуешь нажатий в стороны. Универсальный геймпад, спасибо, Sony!
- NarikoPSX
- Восход сапога
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
IronFist, у меня. Например, qcf. Я удерживаю "вниз", левая и правая клавиши утапливаются в корпус геймпада, поэтому когда я плавно жму "вперед", еще не отпустив "вниз", почти не чувствую, нажата ли кнопка. Что интересно, на dualshock 3 все прекрасно чувствовалось. Можно, конечно, распилить крестовину, но этот геймпад хрена знает сколько стоит, чтобы в нем еще и что-то пилить.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.
Единственно верный моддинг файтстика.
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
хех. но там ведь анриал энжн 3, который еще туча игр на ПС4 использует. и архитектура ПС4 похожа на ПК. Интересно, какой тогда движок подходит для пс4 - написанный самим капкомом? И опять же - о чем они думали, когда выбирали движок для игры - о том чтоб взять самый дешевый?NarikoPSX писал(а):Комьюнити-менеджер Capcom как-то признался, что движок игры не предназначен для работы на ps4