• Wake up атаки
1) ex-db2. Start-up: 18. Block advantage: -2. Type: mid.
"+": армор на два удара; отбрасывает оппонента на другой конец экрана
"-": можно залоупрофайлить некоторыми персонажами
• Mix up'ы
1) 113 - последний удар: overhead <=> 11 bf3 - последний удар: low;
2) 22 - последний удар: overhead <=> 2 bf3 - последний удар: low;
3) не совсем миксап, но регулярно применяется: чередование d3, d3 (low, low) <=> чередование d3, b2 (low, overhead)
bf1->RC можно использовать в качестве комбо-экстендера после:
• b12;
• f21;
• 11;
• 112;
• f4;
• b33;
• b34;
• f3.
Фреймадата (на блоке) при использовании DFC (bf1->RC) и ex-DFC (ex-bf1->RC):
Input
DFC
ex-DFC
•
f213
•
10
•
17
•
112
•
6
•
13
•
b34
•
6
•
13
•
44
•
6
•
13
•
f44
•
5
•
12
•
4
•
3
•
11
•
3
•
3
•
11
•
b3
•
1
•
11
•
111
•
-1
•
8
•
b12
•
-4
•
5
•
f12
•
-4
•
5
• Вариация Dualist:
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер и на midcsreen, и в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 f4 = 2 frame link;
2) 112 dd1 d2 = 5 frame link;
3) b12 dd1 f4 = 1 frame link;
4) b12 dd1 d2 = 4 frame link;
5) b12 dd1 d1 = 2 frame link.
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер только в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 11 = 4 frame link;
2) 112 dd1 b1 = 3 frame link;
3) 112 dd1 3 = 1 frame link;
4) 112 dd1 f2 = 2 frame link;
5) 112 dd1 2 = 2 frame link;
6) 112 dd1 f1 = 6 frame link;
7) b12 dd1 f1 = 5 frame link.
Фреймадата (на блоке) при отмене некоторых серий в ex-dd1:
Input
Block advantage
•
f213
•
8
•
112
•
4
•
b34
•
4
•
44
•
4
•
f44
•
4
•
4
•
3
•
3
•
1
•
b3
•
1
•
111
•
0
•
b12
•
-5
•
f12
•
-5
Подсчет урона в блок от спец.приема Windmill Punch:
1) Неважно: просто dd1 или ex-dd1 - разница этих версий только в скорости стартапа и продолжительности примененения);
2) В приеме fbf4 и ex-fbf4 всего 8 ударов: каждый при попадании в блок наносит 0,45% (только в ex-fbf1 8-й удар наносит 1,88%). При использовании приема dd1 и попадании в блок на каждый удар приходится дополнительно 0,17%*3;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% = 3,6%;
4) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% = 5,03%;
5) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% + 8 * 3 * 0,17 = 7,68%;
6) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% + 8 * 3 * 0,17 = 9,11%.
Подсчет урона от приема bf1, ex-bf1 и bf3 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):
1) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для bf1 и bf3: 1.88%;
2) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для bf1 и bf3: 2.81%;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-bf1: 2.25%.
4) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-bf1: 3.38%.
Видео (в 3-х частях), в котором показаны все спец. атаки, которые можно паррировать 1-я часть 2-я часть 3-я часть
Спасибо игроку GreatKungLao за снятые видео.
ErmacAuditore писал(а):Barrogh к примеру, спам спешалов можно панишить, если знаешь, что это можно запэррить
Да как бы тогда и ричащие нормалы, которые так панишатся, стоит знать. Мало какие спешалы на практике делаются "с места", так что это не так уж и странно, что приходят в голову именно сценарии с реверсалами, особенно когда вариация с перри - это ФФ, со всеми чудачествами его "прессинга".
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
Juniorcigano писал(а):GreatKungLao, в одном из твоих видео на канале ты сделал угловую комбу за Лю Флейм Фист: с зажжёнными кулаками b12 ex-fbf4 df2 f12 fbf4 bf3 на 49%.
Никак не могу ее повторить, после df2 не коннектится f12. В чем там секрет? Недостаточно быстро нажимаю или что? Подскажи.
Момент на 07:50
Во первых отмену экзовой мельницы в DB2 надо делеить немножко, а потом просто ловить на F12. На самом деле при более чётком исполнении там перед F12 можно ещё B12 вставить:
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
а их много сейчас в онлайне. хороших мало. а вообще много
MK9 - Shang Tsung MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando) MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow Bayun @ [MK X] Tier list Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
Некоторые товарищи напомнили мне меня времен МК9. Только живут чуть дальше от центра дроптауна.
Коммандо да, не удивил. Чувакам такого левла (O HAI) не свойственно загоняться на тему таеров и всего такого прочего, поэтому в руках у них может оказаться кто угодно.
Последний раз редактировалось Barrogh 08 авг 2016, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
Mercer писал(а):я о его наличии, ну раз их много тогда ладно =(
Ну я к тому, что обычно чары, считающиеся слабыми, редки только среди игроков, претендующих на неплохой уровень. Среди остальных популярность определяется не этим. А коммандо беспретенцозно брутален и владеет неплохо нарисованными каунтерами, попадать которыми всегда приятно, так сказать, эстетически (если это слово тут применимо), так что почему нет.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
это была бы смешная шутка, если бы была шуткой. А так действительно, в разных)
MK9 - Shang Tsung MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando) MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow Bayun @ [MK X] Tier list Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."