[MK X] Kano

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Deus
Deusboost
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:52
Карточка игрока: Deu_s
Откуда: Новороссийск/Темрюк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 133 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Kano

Сообщение Deus » 15 апр 2015, 11:07

KANO: CUTTHROAT, CYBERNETIC, COMMANDO. Guide by Deus.

Изображение

( (I.ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.) )
+ низкий хитбокс
+ хорошие прессинг и анти-прессинг функции 2985/2990
+ прекрасная футсис и АА игра 2986
+ хороший рендж пок F4, D4
+ хороший зонинг 2986
+ много фреймтрепов/гиммиков, tick-throw сетапов 2985
+ лоу/оверхед миксапы 2990
+ имеет один из лучших прессинг, АА, футсис нормалов в игре 2988
+ довольно простой в освоении 2986
+ сильные вейкап атаки, хороший армор.
+ прекрасный бек деш, и форвард деш.
+ не требователен к стамине


- 2985 Сложен в освоении и сильно метро-зависим. Необходим хороший экзекушен. Адекватные паниши требуют одну полоску метра.
- 2985 Персонаж почти полностью состоит из гиммиков.
- 2990 Основные нормалы имеют высокое рекавери на вифе. (Необходимые хорошие футси навыки)
- 2990 Нет быстрых мид ударов.
- Экс-прожектайл в 2990/2985 вифает по персонажам с низким хитбоксом, в связи с чем теряется главный фреймтрап для прессинга.
- 2986 не имеет Оверхед ударов.
- ужасная анимация прыжка не позволяет перепрыгивать через большинство прожектайлов.


( (II. НОРМАЛЫ.) )
2988:

d1 - мид пока, медленный (9 фреймов) стартап, на блоке 8, +25 на хите, средняя пока, применима только в tick-throw сетапах.

d3 - лоу пока, 7 стартап, на блоке, +13 на хите, хорошая пока со средним ренжем, понижение хертбокса среднее

d4 - лоу пока с прекрасный ренжем, 7 стартап, -7 на блоке, +18 на хите,

d2 - апперкот, 9 стартап, -19 на блоке, апперкот с хорошим хитбоксом, неплохой АА

f4 - мидовое, продвигающее вперед, колено, прекрасный футсис/вифпанишь нормал, 11 стартап, -5 на блоке, +22 на хите

b1 - мидовый локоть, 9 стартап, -8 на блоке, +24 на хите, хороший нормал, АА, футсис игры.

2 - хай нормал, 13 стартап, +2 на блоке, + 16 на хите, элемент прессинга.

2986

b2 - мидовый нормал продвигающий вперед, 18 стартап, -4 на блоке, ? на хите, прекрасный футсис/вифпанишь тул

2990

f2 - хороший мидовый нормал, 12 стартап, -4 на блоке, +7 на хите, комбо стартер

b1 - оверхед стартер. не продолжается при попадании в блок, 13 стартап, -15 на блоке, ? на хите, имеет специфичный ренж, полная серия имеет -10 на блоке и сильно продвигает вперед


( (III.СТРИНГИ.) )
2988
11 - быстрый нормал, 8 стартап, -2 на блоке, +26 на хите

112 - быстрый нормал, 8 стартап, -1 на блоке, +12 на хите, между вторым и третьим ударом можно вставить армор, панишь серия для малых ансейвов, средний рендж, легко конфермится.

b13 - мидовая серия, 9 стартап, -2 на блоке, + 11 на хите, основная прессинг/вифпанишь серия, хороший рендж. На большом расстоянии появляется дыра в серии (возможно рандомно).

b31 - лоу стартер, 12 стартап, +1 на блоке, +29 на хите, используется в прессинге

b312 - лоу стартер, 12 стартап, -8 на блоке, в углу джаглит, хороший пушбек

32 - мид серия, 9 стартап, -1 на блоке, +51 на хите, используется в прессинге, имеет малый рендж

2,f4 - хай серия, 13 стартап, 0 на блоке, ? на хите, редко используемая серия, харднокдаун, не ведет на джаггл, можно использовать для разнообразия в прессинге

f33 - мид-лоу серия, 11 стартап, -8 на блоке, используется в прессинге, малый рендж

2985

b131+3- мид серия, 9 стартап, -14 на блоке, на хите можно meterburn'ить, основная панишь серия

321+3 - мид серия, 9 стартап, -16 на блоке, на хите можно meterburn'ить

22 - хай-мид серия. 13 фр стартап, -1 на блоке.

2990

f21 - хорошая мид серия, 12 стартап, -6 на блоке, используется в прессинге, хороша для вифпанишей.

f212 - хорошая мид серия, 12 стартап, -9 на блоке, наказуема быстрыми нормалами, основная панишь серия, джаглит на хите.

b121 - оверхед стартер, 13 стартап, -10 на блоке, миксап серия.

2986

b23 - мид серия, 18 стартап, -4 на блоке, можно meterburn'ить через 2+4 (-8 на блоке), так же используется как комбоэндер в углу через 1+3 (-11 на блоке, +13 на хите)

b13 - мидовая серия, 9 стартап, -2 на блоке, + 11 на хите, основная прессинг/вифпанишь серия, хороший рендж, можно meterburn'ить через 2+4 (-8 на блоке), так же используется как комбоэндер в углу через 1+3 (-11 на блоке, +13 на хите)

f3 - мид удар, 11 стартап, можно meterburn'ить через 2+4 (-8 на блоке), так же используется как комбоэндер в углу через 1+3 (-11 на блоке, +13 на хите)


( (IV.СПЕШАЛЫ.) )
2988

Kanoball - BF3, 11 фреймов стартап, -20 на блоке, прекрасный комбоэндер, на хите нокдаунит противника

Black Dragon Ball - BF3EX, стартап 8 фреймов, -20 на блоке, на хите продолжается в комбо через отмену DD.

UpBall- DB2, 7 фреймов стартап, - 27 на блоке, хороший АА, неплохая вейкап опция, сильный ансейв

UpriseBall - DB2EX - арморная версия, 7 фреймов стартап, -5 на блоке, прекрасный сейфовый вейк/реверсал, АА

AirBall - BF3(air)[meterburn]- воздушный болл, 2 фрейм стартап, ОВЕРХЕД, - 56 на блоке, при приземлении бьет ЛОУ, ЭКС верисия Unblockble.
[можно использовать как Brutality]

Blade Throw - DF2, хай прожектайл, 16 фреймов стартап, -7 на блоке, 7 на хите, дает неплохой зоннинг

Blade Toss - DF2EX, хай прожектайл, 16 фреймов стартап, +4 на блоке, +19 на хите, хорошая фреймтреп опция в прессинге, может вифать по персонажам с низким хитбоксом

Lacerater - X-RAY, мидовый иксрей, стартап 21 фрейм, довольно неплохой АА, на блоке -8, на деле не особо нужная опция.

2990

Blade Slice - DB1, ренджовый, мидовый удар ножом, 19 фреймов стартап, на блоке -5, хороший комбо эндер в неджаглящих стрингах, +12 на хите, дает стенд ресет в углу.

Bloody Slice - DB1EX, ренджовый, мидовый удар ножом, 18 фреймов стартап, на блоке -15, ведет в джагл [может использоваться как Brutality]

Power Up - DD3, бафф на урон, стартап 1 фрейм, рекавери 35 фреймов, за секунду отнимает 0,50 hp, сбивается при попадании по вам в хит, гарантированно сетапится после нокдауна оппонента

Charge Up - DD3EX, ускоренный бафф на урон, стартап 1 фрейм, рекавери 15 фреймов, за секунду отнимает 0,50 hp, сбивается при попадании по вам в хит, используется в комбо.

2986

Knife Toss - DF2, мид прожектайл, 12 фреймов стартап, -11 на блоке, +11 на хите, прекрасная зоннинг опция, делает из Кано настоящую занозу в заднице

Multi Blades - DF2EX - 3-х хитовый мид прожектайл, выбивает все (нет) арморы, и некоторые икс-реи, 9 фреймов стартап, +5 на блоке, на хите джаглит

Upward Laser - DB3 [meterburn] - 6 фреймовый спешал, бьет вверх, работает как АА, можно meterburn'ить и продолжать в комбо [можно использовать как Brutality]

Eye Burst - DB1, хай спешал, 14 фреймов стартап, -11 на блоке, при попадании в хит продолжается в комбо,

Eye Blast - DB1EX, хай спешал, 14 фреймов стартап, +4 на блоке, при попадании в хит продолжается в комбо

2985

Choke - DF1, 10 фреймовый захват за горло, хай спешал, на блоке -4, и +15 на хите, прекрасный АА и прессинг тул [так же используется как Brutality, ХЕХЕ]

Strangle - DF1EX, 10 фреймовый, арморный захват за горло с последующим кормлением с ножа, хай спешал, -4 на блоке, +15 на хите, прекраснейший АА и анти прессинг тул

Low Kounter - DB3, 4 фреймовый перри лоу нормалов, рекавери 17 фреймов, используется как анти-прессинг/анти-вейкап тул, активные кадры 17 фреймов

Dirty Kounter - DB3EX, 2 фреймовый перри лоу нормалов, рекавери 17 фреймов, имеет инвул, используется как анти-прессинг/анти-вейкап тул, активные кадры 17 фреймов

High Kounter - DB1, 4 фреймовый перри мид нормалов, рекавери 24 фреймов, используется как анти-прессинг/анти-вейкап тул, активные кадры 24 фрейма

Survivor's Kounter - DB1EX, 2 фреймовый перри мид нормалов, рекавери 24 фреймов, имеет инвул, используется как анти-прессинг/анти-вейкап тул, активные кадры 24 фрейма

Power Slam - DFB4, 11 фреймовый прогиб, мид спешал, лучший комбоэндер 2985, под ним нельзя присесть без блока, так же используется в tick-throw сетапах [можно использовать как Brutality]

Power Bomb - DFB4EX, 11 фреймовый, арморный прогиб, мид спешал, лучший комбоэндер 2985, под ним нельзя присесть без блока, так же используется в tick-throw сетапах [можно использовать как Brutality]

Rib Strike - DBF4, 11 фреймовый коммандник, мид спешал, хороший комбоэндер 2985, под ним нельзя присесть без блока, так же используется в tick-throw сетапах

Rib Breaker - DBF4EX, 11 фреймовый, арморный коммандник, мид спешал, хороший комбоэндер 2985, под ним нельзя присесть без блока, так же используется в tick-throw сетапах

EX Коммандники комбятся в хит


( (V.ВЕЙКАПЫ.) )
2988

DB2EX - один из лучших вейков в игре, арморный, 7 фреймовый мидовый болл, -5 на блоке, выбивает многие арморы и кроссапы

BB - Бек деш, самый быстрый в игре, прекрасный вейк на мид скрине и антипрессинг тул

2985

DFB4EX & DBF4EX - арморные коммандники, прекрасно подходят для вейкап опций, каждый подбирается по направлению сторон

DF1EX - арморный захват за шею, хороший сейфовый вейк, хай спешал

DB1EX, DB3EX - экс перри, имеет инвул, хорошая вейкап опция против любителей лезть в вейки


( (VI.АНТИВЕЙКАПЫ.) )
Антивейкап опции.

2988

DB2EX - Арморный мид спешал, выбивает большинство арморов, сейф на блоке [-5]. Лезем в вейк противника с b3/d4 и буферим ее в DB2EX.

2986

DF2EX - Тройной прожектайл, сбивающий основные армор-спешалы в игре (не сбивает только некоторые икс-реи и слайд заб-зиро), главное правильно попасть в стартап вейкапа, что бы сбить его на старте.

2985

DF1EX - Арморный хай спешал, выбивает большинство арморов. Как использовать? - После нокдауна противника. Перед стартапом вейкапа, лезем в вейк противника с b3 и буферим ее в DF1EX, аналогичная ситуация с DBF4EX. Лезем в вейк с d4, и буферим ее в DBF4EX.

По большому счету, применять это лучше тогда, когда не возможно использовать перри против основных вейков противника, или наказать из-за сейфовости спешала [прим. Арморный пуш Эрмака]
Для всего остального существует перри.

DB1[EX]; DB3[EX] - перри лоу и мид ударов, прекрасные антивейкап опции, с лоу перри часто бывает так, что вы угадываете, но активные кадры самого перри заканчиваются слишком рано, по этому следует быть осторожнее.

[Список того, что можно перрить, а что нельзя]


* - EX Перри
# - Перри

Offtop
Jason
Slasher

Strings
2 * 3
Misc/Random
1,1,1 xx Ex or Regular Psycho Slash can be parried at "xx" (EX Only)


Relentless/Unstoppable

Strings
2 * 3 (Killing Blow)
F2 * 1+3 (Camp Killer)

Misc/Random
B1 xx Tight Squeeze can be parried at "xx" (EX Only)
D1 xx Tight Squeeze can be parried at "xx" (Ex and Regular)
D3 xx Tight Squeeze can be parried at "xx" (Ex and Regular)
D4 xx Tight Squeeze can be parried at "xx" (EX and Regular)
1 xx Tight Squeeze can be parried at "xx" (EX Only)

Kung Lao

Strings

Universal
1,1,2,1 # 4
F2 * 3
4 # 4

Misc/Random
All of Kung Lao's Teleport follow up can be parried (EX or Regular)

Jax

Strings

Universal
1,2 * B4
D1 * D2
B3 * 4
B3 * D2

Wrestler Specific Strings
F3 # 1+3
F4 # 1+3

Misc/Random
D1 xx Gotcha Grab can be parried at "xx" (EX Only)
232 (Universal) Has a gap at 23 * 2, but the parry will be stuffed before it becomes active.

Sonya Blade

Strings

Universal
B1 * 4
2 * 2

Misc/Random
(Covert Ops) Military Stance 4 can be parried (EX or Regular) off a blockstring.

Kenshi
Strings

Universal
1,1 * 4
4,4 # 1
4,4,1 * 2

Kenjutsu Specific Strings
1 * 1
3,2 * 2

Misc/Random
Kenshi's sword is dumb

Kitana

Strings

Universal
Nothing... This bitch is air tight.

Misc/Random
Assassin Strike can be parried (Regular or EX)

Scorpion

Strings

Universal
This demon's strings are air tight

Misc/Random
All of Ninjutsu's varation specific normals can be parried (EX or Regular)
In Inferno you can parry between Scorpions FBRC's (EX or Regular)

Sub-Zero
Strings

Universal
*see Misc/Random section


Misc/Random
1,1,2 can be parried at 1,1 # 2 but you have to duck the second hit.
1,1,4 has a gap at 1,1 # 4 but parry is not active long enough.
1,1,1 has a gap at 1,1 # 1 but you have to duck the second hit.

Mileena
Strings

Universal
F1 * 4
2,1 * U4
B3 * 4
F4 # 4

Piercing Specific Strings
B1.2 * 1+3

Ravenous Specific Strings
B1,2 # 1+3

Misc/Random
Most strings cancelled to Ball or EX Ball can be parried at the Ball cancel (Regular Ball is faster)
Tele-Kick (EX or Regular) is parry-able

Takeda

Strings

Universal
B2,1 # 2+4
F1,2,2+4 (Can be parried (EX only), if you crouch block, before the last hit)

Misc/Random
All of Takeda's normals that use the whips can be parried (Either EX or Regular depending on timing)
Most strings canceled into teleport can be parried with EX or Regular depending on timing
Lasher D+F+1 (Low Slash) cannot be parried
Lasher D.F+1 (Whip Strike) can be parried with EX or Regular
Ronin D,F+1 (Shirai Ryu Kan) can be parried with EX or Regular

Cassie Cage

Strings

Universal
1.1 # 2 (Must duck the second 1)
1,2 # 1 (Must duck the 2)
1,2 # 3 (Must duck the 2)
1,2 # B4 (Must duck the 2)
B1,2 # 4
2,1 # 2 (Must duck the 1)
3,3 * 2

Hollywood Specific Strings
2,1 # U4 (Must duck the 1)

Misc/Random
Nutpunches can be parried off of block strings

Jacqui Briggs

Strings

Universal
2,3,3 # 4

Misc/Random

Kung Jin

Strings

Universal
F2,D1 * U2

Shaolin Specific Strings
2.2 * 1

Misc/Random
Shaolin's D,F+1 (Up Kick) follow up D4 (MB or Regular) can be parried by EX or Regular

Tanya

Strings

Universal
2,4 * 3
B3,1 # 3
F4 # 3

Kobu Jutsu Specific Strings
3,2 * 1
B2 (can be parried before the overhead portion of the normal is active)

Pyromancer Specific Strings
B3,1 # 2

Misc/Random
Tanya's EX Tele can be parried with EX or Regular
Dragon Naginata variation specific normals can be parried by EX or Regular
(Dragon Naginata) Staff Stance follow up 4 is the only available follow up that can be parried EX and Regular Low

Tremor

Strings

Universal
1 * 1
B2 # 4

Misc/Random
B3,D2 xx DB2 can be parried at the "xx" (Ex only)
2,1D4 xx DB2 can be parried at the "xx" (Ex or Regular)
1,2,3 xx DB2 can be parried at the "xx" (Ex or Regular)
Most all strings canceled into DB2 (or it's other variations) can be parried by EX or Regular at the cancel point
Ex or Regular parry will break Tremor's crystalline armor when active and operate as normal

Goro

Strings

Universal
B1,2 # U2
F2,1 * 2+4

Misc/Random
Low pokes canceled into DB2 (Fang Spin) can be parried (EX or Regular)
Most of Goro's normals whiff over crouching blocking, allowing a follow up parry to the next attack or an interrupt through other means
All low pokes cancled into BF4 (Punch Walk) can be parried (EX only for D4 xx Punch Walk; all else are EX and Regular)

Quan Chi

Strings

Universal
Air Tight...ish *see Misc/Random section

Misc/Random
B3,2,4 can be parried at B3 * 2,4 (Must be done at max range)
The swords hitbox on B2 can be parried (EX or Regular)
B2 xx EX Close Rune > B2 can be parried at the ">" (EX or Regular)
[Starter} xx EX Close Rune > B3,2,4 can be parried at the ">", but it is very tricky to time and space (Quan must be close, EX only)
In Sorcerer, Quan can be parried while he stands in his Armored Spell Circle
Warlock BF1 (Portal Scoop (EX or Regular)) can be parried low (EX or Regular)

Raiden

Strings

Universal
F3,2 # B2

Thunder God Specific Strings
Any charge string canceled into the teleport follow up can be parried (EX or Regular)
3 * 4 (Very tight)
3 * 2+4
B3 * 2

Misc/Random
BF3 (Electric Fly) can be parried (EX or Regular depending on timing)
B2 can be parried (EX only) after the first hit

D'Vorah

Strings

Universal
Air tight *see Misc/Random section

Misc/Random
(Swarm Queen) Follow ups after a Vortex Swam can be parried (EX Only)
Overpositor attacks can be parried (EX or Regular)

Ferra/Torr
Strings

Universal
Air tight

Lackey Specific Strings
Air tight

Misc/Random
D1 xx Grab n Stab (EX or Regular) can be parried at the "xx" (EX or Regular
D3 xx Grab n Stab (EX or Regular) can be parried at the "xx" (EX only) (In Viscious, you can regular parry this tick throw)
Charge (EX or Regular) can be parried at either the point where Torr swings Ferra or when Torr charges (EX or Regular)
Ferra tosses can not be parried
Boulder Roll and Torr Up can't be parried

Reptile

Strings

Universal
1,4 # 1

Misc/Random
(Deceptive) Reptile can still be parried whilst invisible
Slides, Dashes, Ex, or Regular can be parried (EX or Regular)
Most all strings canceled into EX Claw Swipe can't be parried except: 1,2,1 xx EX Claw Swipe, B3 xx Ex Claw Swipe, B1,D4 xx EX Claw Swipe)
Parry's seem to have longer active frames in comparison when Nimble trait (Basilisk) is activated
A raw parry against non-buffed Noxious Reptile takes .60% for the high and low parry
A raw parry against normal-buffed Noxious Reptile takes 1.5% for the high and low parry
A raw parry against enhanced-buffed Noxious Reptiles takes 3% for the high and low parry

Kotal Kahn


Strings

Universal
Air Tight

Misc/Random
(War God) Strings canceled into any sword variation specific specials that is not Sword Shake or Sword Toss can be parried (EX or Regular depending on timing) except: 114
(War God) All low pokes canceled into War God variation specific specials that are not Sword Shake or Sword Toss can be parried (EX or Regular)
(Sun God) All tick throw setups can be Regular parried except D4 xx Sun God Choke and 1 xx Sun God Choke. These must be EX parried

Ermac

Strings

Universal
F2,1 # D2
F3 # 4

Misc/Random
Ermac’s grounded teleports can be parried by EX or Regular. Also works off F4 xx Tele, B1,2 xx Tele, and B3 xx Tele, etc.
Jumping teleport attacks, or teleports done from hover, can not be parried
B2 can be parried (EX or Regular) even if it is fully charged
None of Ermac’s Spectral variation specific flying normals can be parried (But he can be grabbed if he’s floating towards you and he’s close enough to the ground (Ermac’s feet at Kano’s neck))

Liu Kang

Strings

Universal
1 # 1,1 (Must duck the first 1)
1,1 # 3
F4,4 *4 (Can be parried with Regular or EX parry at the second 4, but only at max range. Very inconsistent)

Misc/Random
(Flame Fist) EX Windmill Punch can be parried before the last hit (EX or Regular)
Dragon’s Roar (D,B+2) can be parried on some string cancels, namely 1,1,3
Flying Kick can not be parried
(Dragon’s Fire) FIre Ball Run Cancel follow ups can be parried if not done frame perfect and off strings with less cancel advantage (EX Only)
Bicycle Kick or the Flip follow up can not be parried

Erron Black

Strings

Universal
Air tight

Misc/Random
You can only Regular parry 21122 Command Grab shenanigans at 21 # 1. Every other cancel you have to EX. Same for slide.
F1, 2 xx Sand Tackle can be parried at the “xx” (EX Only)
Can not parry Sand Toss
(Outlaw) Tarkatan Stab can be parried when canceled anywhere from 21122 (EX or Regular) except the end (EX only)
(Marksman) Relevant strings canceled into Rifle Swing can be parried (EX or Regular)
(Marksman) Rifle Stance Run Cancel follow ups can be parried (EX or Regular depending on timing)

Johnny Cage

Strings

Universal
Nada

Fisticuffs Specific Strings
B1,2 * 1

A-List Specific Strings
1,2 *1

Misc/Random
114 the last hit has to be parried low (if the first two hits whiff)
F244 the last hit has to be parried low (if the first two hits whiff)
EX Nut Punch can be parried after the first hit (EX Only)
Stunt Doubles can not be parried
A-List run cancel follow ups can be parried
Any A-List delayed nut punch can be parried

Kano

Strings

Universal
1,1 * 2

Cybernetic
F3 * 2+4

Misc/Random
All tick throw setups can be parried with Regular parry except F3,3 xx Rib Strike and D4 xx Rib Strike (Must be EX)
We tight mate

Shinnok

Strings

Universal
1,1,2 * 3

Misc/Random
(Boneshaper) Scepter Slam or Scepter Launch can be parried (EX or Regular)
This is a tough matchup

Predator

Strings

Universal
B2,2 # D2

Misc/Random
(Warrior) Yuatja Strike cannot be parried

___________________________________________________

Как анти-вейкапы можно использовать такие опции как - d4~DBF4EX & d4~DFB4EX, b3~DF1EX, b3~DB2EX


( (VII.АНТИЭЙРЫ.) )
B1 - выбивает большинство напрыжек, продолжается в b1, b1, b1, b13~[[BF3 - All Variation] [22~DFB4 - Commando][1+3 - Cybernetic ]

Сложнее всего работает с напрыжками - Sub-Zero, Scorpion, Jax, Kotal Kahn, Kano, Tanya, Takida [для них существует DF1EX 2985]

В 2990 как АА работает и 1, нужно держать дистанцию полтора деша.

Антикроссапы - 1, b1, продолжается в - b1, b1, b13~[[BF3 - All Variation] [DFB4 - Commando][1+3 - Cybernetic]


( (VIII.ПАНИШЕРЫ.) )
112 - самый быстрый и дамажный, легко хитконфермится

b13 - ренжовый мид панишер, легко хитконфермится

b131+3 или 321+3 - самый дамажный, требует метра - 2985

f212 - самый дамажный, для больших ансейвов, нужно хитконфермить, на блоке -9, - 2990

F4 - самый ренджовый, мид удар, 11 фреймов стартап, прекрасно подходит для паниша Bo Spin Kung Jin'а и вифпаниша пок


( (IX.ГИММИКИ|FRAMETRAPS/TICK-THROW.) )
2988

Фреймтреп подходящий для всех вариаций, но не работающий на персонажах с низким хитбоксом [имеется баг с использованием его в углу по некоторым персонажам]. DF1EX - хай/мид прожектайл дающий +4 на блоке и +19 на хите

2990

Последние патчи лишилиГоловоруба почти всех его фреймтрепов.

Основанны они (были) на применении DD3EX - Charge Up. Так как бафф на урон мы можем включить только один раз за комбо, то нужно понимать, что данная опция требует "перезагрузки" [можно повторно использовать только при окончании/отключении баффа, или при попадании по вам в хит прожектайла или нормала]

Трублокстринги - гарантированное продолжение прессинга, получается за счет большого плюса на блоке (+/15) [4~DD3EX] продолжается в (f212[12фр]/4[11фр]/112[8фр]).

Фреймтрепы - b31~DD3EX [+9]/f21~DD3EX [+7][/b]

2986

Трублокстринг - d4~DF2EX, d3~DF2EX, почему тру? Отвечаем. Экс прожектайл в кибернетике состоит из трех одновременно стартующих прожектайла, выбивающий [почти] все арморы и попытки сделать бек деш. Да же учитывая то, что между кэнселом любой поки можно вставить реверсал, из за DF2EX он будет выбит. На блоке +5, на хите джагл; продолжается в b231+3, либо и b1,b131+3

Фреймтреп - основан на использовании все того же DF2EX, дает +5 на блоке, на хите джаглит.

2985

Вариация сплошь и рядом состоит из гиммиков основанных на tick-throw сетапах.

Гиммики - не гарантированный сетап. Что такое Tick-Throw? Коммандные захваты в отличии от обычных захватов, имею возможность кенсела, то есть коммандный захват можно применить в комбо. Применяется только в определенных случаях, когда противних находится в состоянии джагла, или когда противник получается поку(и) [d1, d3, d4, f33, b1] в блок. (В последнем патче любой стринг в хит можно отменить в экз версию коммандника.)

Ситуации, когда стоит их применять как миксап:

[1] серия 32 дает + ~30 на хите, наши действия:
- продолжать гарантированно прессить
- использовать tick-throw сетап
- сделать форвард деш и отменить его в коммандник
- начать прессинг через b31/2/4 получив халявный плюс на блоке и продолжить прессить/бейдить

[2] серия b13 дает +11 на хите:
- можно сразу сделать коммандник
- использовать tick-throw сетап
- продолжать гарантированно прессить

[3] серия 11 (а так же 2) дает +22 на хите:
- использовать tick-throw сетап
- продолжать гарантированно прессить
- начать прессинг через b31/2/4 получив халявный плюс на блоке и продолжить прессить/бейдить

Через, что лучше кэнселить коммандники?
Ответ: надежнее всего через b1 (или d1), так как часто люди стоят (против Кано ?) в блоке.
Чем может быть черевато?
Ответ:
1. между d1 и DFB4 можно вставить армор/бек деш.
2. поку (d1) могут пропустить в хит и DFB4 вифнет (рекавери около 30 фр) наказывается чем угодно, но через поку ~ b1 можно избежать данной проблемы сделав экз версию коммандника. Пропускают часто лоу удары из за незнания матч апа, особенно это касается серии f33 (мид и лоу удар), второй удар чаще всего пропускают в хит.


( (X.KOMBOS.) )
2988

Паниш комбо малых ансейвов:

[Easy]
112~BF3 - 19%
112~DF1 - 16%

[Hard]
112~BF3EX~DD, dash, njp, b1, b1, b1, rc~112~BF3 - 32%

Более ренджовые паниш комбы:

[Easy]
[b13/f4]~BF3 - ~17%

[Hard]
[b13/f4]~BF3EX~DD, dash, njp, b1, b1, b1, rc~112~BF3 - ~31%

Вейкап Комбо:

[Easy]
BF3EX~DD, 112~BF3 - 20%

[Hard]
BF3EX~DD, dash, njp, b1, b1, b1, rc~112~BF3 - ~29%

Угловые комбы:

* Для малых ансейвов:
- [112/b13/f4]~BF3EX~DD, b312, 32, 11, 112~BF3 - 39%

* Универсальный панишь в углу:
b312, 32, 11, 112~BF3 - 35%

2990

Паниш комбо малых ансейвов:

[Easy]
112~DB1 - 16% - [stand reset [+12]]
112~DD3EX, f212, f212, 112~BF3 - 40%

[Hard]
112~DD3EX, f212, f212, 112~DB1EX, b12~BF3 - 48%

Более ренджовые паниш комбы:

[Easy]
f212, f212, 112~BF3, 30%

[Hard]
[f21/f4]~DD3EX, f212, f212, 112~BF3 - [~40%]
[f21/b12/b31/f4]~DD3EX, f212, f212, 112~DB1EX, b12~BF3 - [~48%]

Вейкап Комбо:

[Easy]
BF3EX~DD, 112~DB1 - 18% - [stand reset [+12]
BF3EX~DD, f212, f212, 112~BF3 - 31%

[Hard]
BF3EX~DD, 112~DD3EX, f212, f212, 112~BF3 - 40%

Угловые комбы:

* Для малых ансейвов:
f212, f212, 32~BF3, 30%
[112/b13/f4]~DD3EX, b312, 32, 11, 112~BF3 ~ 48%

* Mixup комбы в углу:
b312, 32, 11, 112~BF3 - 33% | low mix
b312, 32, 112~DB1EX, njp, 112~BF3 - 40%|
b31~DD3EX, b312, 32, 11, 112~BF3 - 46% |

b121~DF1, 11, 112~BF3 - 31% | overhead mix
b121~DF1, 32~DB1EX, njp, 112~BF3 - 41%|
b12~DD3EX, b312, 32, 11, 112~BF3 - 46% |

2986

Паниш комбо малых ансейвов:

[Easy]
112~DB1, 112~BF3 - 29%
112~DB1, b231+3 - 26% [stand reset [+13]]


[Hard]
112~DB1, b232+4EX, dash, njp, jip, b1, b231+3 - 34% [stand reset [+13]]

Более ренджовые паниш комбы:

[Easy]
[b13/f4/b2/b23]~DB1, 112~BF3 - ~27%
[b13/f4/b2/b23]~DB1, b231+3 - ~24% [stand reset [+13]]

[Hard]
[b13/f4/b2/b23]~DB1, b232+4EX, dash, njp, jip, b1, b23~BF3 - ~33%
[b13/f4/b2/b23]~DB1, b232+4EX, dash, njp, jip, b1, b231+3 - ~31% [stand reset [+13]]

Вейкап Комбо:

[Easy]
DB1EX, 112~BF3 - 24%
BF3EX~DD, 112~DB1, 112~BF3 - 28%
BF3EX~DD, 112~DB1, b231+3 - 25% [stand reset [+13]]


[Hard]
BF3EX~DD, 112~DB1, b232+4EX, dash, njp, jip, b1, b23~BF3 ~34%
BF3EX~DD, 112~DB1, b232+4EX, dash, njp, jip, b1, b231+3 - ~32% [stand reset [+13]]

Угловые комбы:

* Универсальный панишь в углу:

[Easy]
[112/b13/f4]~DB1, b312, b1, b1, b1, b131+3 - ~36% [stand reset [+13]]

[Hard]
[112/b13/f4/b2/b23]~DB1, b312, 32, 11, 112~DB3EX, jip~b231+3 - ~45% [stand reset [+13]]

[112/b13/f4/b2/b23]~DB1, b312, 3~DB3, d3, 112~DB3EX, jip~b231+3 - ~49% [stand reset [+13]]

[Very Hard]
[112/b13/f4/b2/b23]~DB1, b312, b312, 112~DB3EX, jip~b231+3 - ~49% [stand reset [+13]]


2985

Паниш комбо малых ансейвов:

[Easy]
F4~DF1 - 15%
DBF4 - 16%
DFB4 - 17% [смена сторон]
321+3 - 18% [смена сторон]
b131+3 - 18% [смена сторон]
112~DF1 - 20%
22~DF1 - 22%

[Hard]
112~BF3EX~DD, dash, njp, 32, 112~DFB4 - 35%
22~BF3EX~DD, dash, njp, b1, b1, 22~DFB4 - 40%
22~BF3EX~DD, 22~DF1 - 35%
321+3EX, njp, 32, 112~DFB4 - 33%
b131+3EX, njp, b1, b1, 22~DFB4 - 35%

Паниш комбо больших ансейвов [прим. Пески Эррона]:

iNJP, 32, 112~DFB4 - 30%

22~BF3EX~DD, dash, njp, b1, b1, b1, 22~dfb4 - 40%

Более ренджовые паниш комбы:

[Easy]
[b13/f4]~DF1- ~16%

[Hard]
[b13/f4]~BF3EX~DD, dash, njp, b1, b1, b1, 22~dfb4 - ~34%

Вейкап Комбо:

[Easy]
BF3EX~DD, 22~BF1 - 22%
DFB4EX - 20%

[Hard]
BF3EX~DD, dash, njp, b1, b1, b1, 22~dfb4 - 32%

Угловые комбы:

* Для малых ансейвов:
- [112/b13/f4]~BF3EX~DD, b312, 32, 11, 112~DBF4 - 40%

* Универсальный панишь в углу:
b312, 32, 11, 112~DBF4 - 38%

[Tick-Throw Combos]

[32/11/b1/f4/112](~9%), [d1/d3/d4/f33]~DBF4(~17%) - ~26%

[112/b13/f4]~BF3EX~DD, rc~32(~16%), [d1/d3/d4/f33]~DFB4(~17%) - ~33%


( (XI.MATCH UP) )

Bad MA

2986 - Letherface (Pretty Lady); Triborg (Sector); Kung Jin; Mileena; Tanya (Pyromancer); Kitana (Mournful)

2990 - Sub-Zero (Grandmaster/Cryomancer); Kung Jin; Triborg (Smoke/Sector); Letherface (Pretty Lady); Mileena; Tanya (Pyromancer); Kitana; Kenshi (Possesed); Scorpion (Hellfire); Raiden (Thunder God/Displaser); Liu Kang; Jacqui Briggs; Goro; Kano (Cybernetic/Commando)

2985 - Sub-Zero (Grandmaster); Triborg (CSZ ?); Letherface (Pretty Lady); Kenshi (Possesed); Liu Kang (Dragon Fire); Shinnok; Scorpion (Ninjutsu); Tanya (Pyromancer); Kitana; Jacqui Briggs.

[Update]- 09.2015

- 2985
- You can now meter burn the last hit of the FK,BP,Throw/FP+FK combo to allow for a combo follow-up

- 2990
- Reduced the recovery on Charge Up by 13 frames
- Decreased the dam buff on Charge Up to 33% down from 50%
- Adjusted the armor frames of Charge Up to compensate for the faster startup

- 2986
- Reduced the meter gain from Upward Laser
- Adjusted the reaction on Upward Laser (Meter Burn) to allow for slightly easier follow up combo
- Upward Laser now has 10 startup frames (down from 16) and does 7 damage (down from 9)

- 2988
- Adjusted several regular attack collisions to hit more consistently on ducking opponents and in combos
- Slightly increased the hit cancel advantage on Away+FP, Away+FP,BP, Towards+BP, Towards+BP,FP, Towards+FK,FK, Away+FK, Away+FK,FP, Towards+BK
- Up Ball & Uprise Ball will now hit twice on block more often on ducking opponents
- Air Ball is no longer punishable if used at the end of some long combos

- Beta 2016

- 2985
- Add new string b131+3. You can now meter burn the last hit of the FK,BP,Throw/FP+FK combo to allow for a combo follow-up
- Gains new string 22 its -1 has good reach and can be special canceled and it seems to be really good for stagger pressure
- B1 now tick throws
- B1*3 possibly has a gap
- df1 now has +15 on hit (up from -5)

- 2990
- db1 now has -5 on block (down from -9) Ex has -15 on block/

- MKXL Update

- 2988

- b1 now has -8 on block (up from -2)

- 2985
- new string b131+3 (ex)
- new string 22
- B1 now tick throws
- df1 (ex) now has +15 on hit

- 2990
- db1 now has -5 on block (down from -9) Ex has -15 on block/
- b1 have a more range

-2986
- Upward Laser now is 6 start up

- Update 04.10.16

- 2988

- Black Dragon Ball без армора
- Уменьшен блокстан Blade Toss на 5ф

- 2990

- Не может умереть во время воскрешения Джейсона, если было использовано увеличение урона
- b1 больше нельзя отменять на блоке, теперь -15 (было -10)
- Charge Up больше не имеет армора
- Power Up & Charge Up имеет на 10ф больше рекавери, если делается в момент, когда соперник находится в блокстане
- b121 на блоке -10 (было 0)

-2986

- Eye Blast больше без армора, но +4 на блоке (было -11) и имеет на 10ф меньше рекавери

- 2985

- Strangle, Power Bomb, & Rib Breaker имеют по 2 хита армора.


( (XII.BRUTALITY.) )
2988

Air Ball EX - противник должен держать блок, бруталити происходит при добивании чип-дэмэджем.
Throw - за игру нужно сделать не менее 3 захватов. Последним ударом должен быть захват, во время которого нужно удерживать клавишу Вверх.

2990

DB1EX - последним ударом должен стать удар Bloody Slice, противник при этом, должен находится на земле.

2986

DB3EX - нужно произвести комбо не менее чем из 6 ударов и завершающим приемом должен быть Upward Laser [ex].

2985

DFB4EX/DFB4
(Перетрах. прим - русская локализация игры) - последним ударом должен быть Прогиб, во время его исполнения нужно три раза прожать клавишу Вниз.
DF1 (Хехеее) - завершите игру этим приемом, и Кано раздавит голову вашего врага, при этом нужно нажать не менее 15 раз клавиши 1 & 2.
Последний раз редактировалось Deus 28 ноя 2017, 15:27, всего редактировалось 121 раз.
MKX: Kano
M11K: Kano, Shao Kahn, Jax.

https://www.youtube.com/c/Deus_d

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Kano

Сообщение JTF » 03 авг 2016, 22:56

Bayun, а че ты в тему о Лоре Крафт не выложил это? Не пойдёт?
Последний раз редактировалось JTF 03 авг 2016, 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение Bayun » 04 авг 2016, 05:20

JTF писал(а):а че ты в тему о Лоре Крафт не выложил это? Не пойдёт?
так выложено же?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение Bayun » 04 авг 2016, 05:29

Barroghчисто теоретически, это всего-лишь вопрос времени. Ставим Кано бота с реверсал перри и стучим ему каждым чаром по очереди в блок всеми сериями с отменой в каждый спешал. За одну Милину это заняло часа 3. Жаль, что меня заинтересовали подобные вещи через год после релиза.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение ErmacAuditore » 08 авг 2016, 12:28

Немного некропостинга на эльфийском. плиз, не бейте, я исправлюсь
Не моё, оф коз
Offtop
So with commando, you're biggest mixup is your b13 string. B1 jails into the second hit, meaning if you try and escape a b1 tick throw, you get hit by the second hit every time (if I did b13 that is, if I did b1 into a command grab you can armor or jump out of that). You cannot escape a true blockstring. This is why his b13 1+3 meter burn string is soooo good, it allows you to hit confirm someone trying to armor or jump out of your tick throws and hit them with 33-34%.
Make sense? :D
Also, to get back to commando not being a gimmick...:
B1 meter burned command grab works if your opponent blocked, if your opponent got hit by it (which is a new feature, command grabs used to never connect as part of a combo if the poke or string hit their opponent and got cancelled into a command grab, they had to block it for it to work, if they got hit, the command grab used to whiff and your opponent would recover in time and be able to punish the grappler since command grabs are so notoriously bad on whiff, like 40+ frames usually. But now, meter burned command grabs no longer whiff on hit.), AND it armor breaks almost every armored wakeup in the game! It covers so many options, the only thing they can do is use a super fast armored move (tempest ex spin, reptile ex slide, etc and they're both unsafe so they can be baited) or use armor breaking armored moves (which are usually unsafe and can be baited too). Or just block and then armor or jump out, which would open them up to b13... You can see the mindgames now hopefully
He also has the parries. Meterless parry has 3 startup frames and parries things like takedas whips, D'vorahs stingers, Kung jin's staff etc. meter burned parry has literally one startup frame, you don't have to armor gaps in strings anymore, you can just do your crazy fast parry and do 20% unbreakable damage. Meterless parry works on a lot of gaps too, just not as many as the 1 frame parry. If there's a gap, you can parry it. Even tick throws! Commando mirrors are so frustrating since he can parry out of his own tick throws.


Offtop
Весь текст вкратце: Коммандо - не гиммик. b1~EX command grab работает и в хит, и в блок, и ломает почти все арморы, кроме подобных спину Темпеста, слайду Рептилии и т.д., но их можно банально бейтить. Противник может в таких случаях или использовать указанные арморы, или арморные армор крэши, которые тоже можно бейтить. Альтернатива: блок и выходить армором/выпрыгивать, но это открывает их для b13.
Ну и пэрри в арсенале, которыми можно лезть в дыры.
Последний раз редактировалось ErmacAuditore 08 авг 2016, 13:19, всего редактировалось 2 раза.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

brownsalmon
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 20:48
Карточка игрока: brownsalmon
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MKX] Kano

Сообщение brownsalmon » 16 авг 2016, 10:52

ErmacAuditore, звучит это конечно все замечательно. Но и Сангод, и Джейсон делают то же самое лучше. А Коммандо превосходит их чем? Ну прожектайл, ну перри…

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение Bayun » 16 авг 2016, 11:31

brownsalmon
Коммандо гораздо лучше передвигается по арене, чем эти двое. и может осить перри в любые, даже микроскопические дыры.
названным чарам он проигрывает только по урону с одного выхода.
Последний раз редактировалось Bayun 16 авг 2016, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение Belial » 16 авг 2016, 12:36

ErmacAuditore писал(а):Немного некропостинга на эльфийском. плиз, не бейте, я исправлюсь
Не моё, оф коз
Offtop
So with commando, you're biggest mixup is your b13 string. B1 jails into the second hit, meaning if you try and escape a b1 tick throw, you get hit by the second hit every time (if I did b13 that is, if I did b1 into a command grab you can armor or jump out of that). You cannot escape a true blockstring. This is why his b13 1+3 meter burn string is soooo good, it allows you to hit confirm someone trying to armor or jump out of your tick throws and hit them with 33-34%.
Make sense? :D
Also, to get back to commando not being a gimmick...:
B1 meter burned command grab works if your opponent blocked, if your opponent got hit by it (which is a new feature, command grabs used to never connect as part of a combo if the poke or string hit their opponent and got cancelled into a command grab, they had to block it for it to work, if they got hit, the command grab used to whiff and your opponent would recover in time and be able to punish the grappler since command grabs are so notoriously bad on whiff, like 40+ frames usually. But now, meter burned command grabs no longer whiff on hit.), AND it armor breaks almost every armored wakeup in the game! It covers so many options, the only thing they can do is use a super fast armored move (tempest ex spin, reptile ex slide, etc and they're both unsafe so they can be baited) or use armor breaking armored moves (which are usually unsafe and can be baited too). Or just block and then armor or jump out, which would open them up to b13... You can see the mindgames now hopefully
He also has the parries. Meterless parry has 3 startup frames and parries things like takedas whips, D'vorahs stingers, Kung jin's staff etc. meter burned parry has literally one startup frame, you don't have to armor gaps in strings anymore, you can just do your crazy fast parry and do 20% unbreakable damage. Meterless parry works on a lot of gaps too, just not as many as the 1 frame parry. If there's a gap, you can parry it. Even tick throws! Commando mirrors are so frustrating since he can parry out of his own tick throws.


Offtop
Весь текст вкратце: Коммандо - не гиммик. b1~EX command grab работает и в хит, и в блок, и ломает почти все арморы, кроме подобных спину Темпеста, слайду Рептилии и т.д., но их можно банально бейтить. Противник может в таких случаях или использовать указанные арморы, или арморные армор крэши, которые тоже можно бейтить. Альтернатива: блок и выходить армором/выпрыгивать, но это открывает их для b13.
Ну и пэрри в арсенале, которыми можно лезть в дыры.
Да ну это все бычьи фекалии. Во-первых там с какого-то перепуга автор переходит от б1 и эксграб ПОЛОМ, к тому, что грабом (или б13?) можно стаффить ВКА, что видимо и смутило тебя при переводе (хотя может автор сам не понимает, о чем пишет?). Во-вторых он с таким детским запалом рассказывает абсолютно базовые вещи (типа как работают тик-троу и как их баффнули, ура-ура), что становится не смешно, ведь подается это все как ОТКРОВЕНИЕ: Коммандо больше не гимик чар!
Любой грапплер, как тут верно заметили, может делать все тоже самое, а многие еще и лучше, чем командо. Но сам факт, что вам приходится опираться в своей игре на удар, который стоит метра и может быть наказан на фулкомбо, без возможности конферма, при этом на хите дает лишь 19%... этот факт печален. Именно он делает командо Гимиком. Ах да, вы можете "ломать вейкапы", не буду даже описывать минусы этой страты, скажу только, что тут вам, по задумке автора, опять нужен метр.
Ну и наконец, с чего он взял, что попытка бить граб армором приведет его на "фулкомбо паниш", если он сделает б13 в игре, где ОС существует с выхода? Это по-моему, характеризует автора лучше всего.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение KINGusha » 16 авг 2016, 14:21

Если говорить по факту, то подобные граблеры аля СанГод и Коммандо по сути могут видиться ужасно сильными чарами. Однако их метрозависимость не поддаётся ни какой математике - они слишком зависимы от метра. Если бы b1 коммандник работал бы как EX версия (Так же во всех остальных случаях где он коннектится в хит и блок), то это были бы топ 5 персонажи с такой атакой.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Kano

Сообщение Barrogh » 16 авг 2016, 14:33

Ну, я не знаю насчет топ-5. Обычный 50/50, ансейф в одну сторону, дамаг не очень. Разве что зацепиться можно с более быстрого удара, чем многими другими 50 в игре. За счет одного этого вряд ли со всякими демоцидниками стоять можно будет.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение ErmacAuditore » 16 авг 2016, 14:51

Belial Если быть откровенным, автор объяснял мне Коммандо начиная с уровня: "смотри, вот это - геймпад", так что удивляться нечему в том, что он рассказывает так, будто Америку открывает (кстати, он сам из Америки, если что.).
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение KINGusha » 16 авг 2016, 16:01

Barrogh писал(а):Обычный 50/50, ансейф в одну сторону, дамаг не очень.
Скорее 25/75 в пользу атакующего. Мультимиксап в одной атаке.
На примере СанГода - 1) коммандник 2) b1 коммандник 3) b1,4 коммандник. Вот так можно было бы атаковать и противник был бы не в силах что то противопоставить такой атаке. И подобный геморой для противника есть в виде Демо в этой игре.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение ErmacAuditore » 16 авг 2016, 16:32

В общем, все грапплеры сасай, кроме Джейсона. Так?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение Belial » 16 авг 2016, 17:21

Прессинг Сангода, по-моему, пострашнее, во-первых потому что цена ошибки там не 30%, а около 50%. А во вторых у него поки намного страшнее, что позволяет сетапить бесконечные просто разводки с д1, 114 итд. Не говоря уже что он может заряжаться/разряжаться пока делает 114, собирая как раз столь нужный для экз-бросочка метр. Да и брейкер если не угадаешь можно сделать, в конце концов. А вот что делает Кано? У него нет 114 серии, у него нет спешалов, чтобы генерить метр в прессинге, он может токо тыкать б1.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение Aris » 16 авг 2016, 17:25

Offtop
Потом отдохните месяц-полтора, и снова оживите тему одними похожими высказываниями.
Третий или четвертый раз это уже повторяется.

Все равно лучшим и интересным будет Каттроат. Спасибо Сергею - дизайнеру, которые сделал обалденный скин для Кейно в стиле красная звезда ссср россия и т.д.
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Kano

Сообщение Barrogh » 16 авг 2016, 17:30

( Плохо структурированный поток сознания про грапплинг )
У НРСов какие-то странные грапплеры, имхо.
Командники обычно работают за счет того, что у чара есть тулы, которые заставляют быть более пассивным, не прыгать там, побольше блочить, не жать кнопки проактивно лишний раз. Для этого завозится разное - всякие перри/каунтеры, сравнительно надежные АА, халявный армор иногда. При этом обычно в играх нормалы быстрее, чем у НРСов нет такого адского фокуса на таргет-комбо, что в сочетании с наличием очень быстрых бросков (1-2ф за метр) позволяет разводить на тик с любой тычки. Урон, опять же - сожрать бросок от такого чара так же страшно, как и фуллкомбу от кого-то еще. Получается кит очень мощных наземных мувов, обычно ценой недостатков типа долгих рекавери и/или слабости к зонингу.

Еще общие моменты.
Б2б означает, что против чаров с хорошими бросками (почти всегда у типичного грапплера есть бросок с хорошим ричем, либо адвансящий) часть приемов футсиса становится небезопасной. Еще во многих файтингах еще нормалы нередко имеют довольно узкую специализацию в плане покрытия экрана (ловить мидом выпрыгивания, например, сложно, а какой-нибудь по меркам НРСа бесполезный хай кик становится, внезапно, хорошим тулом), а закомбить с тычка по выпрыгивающему иногда нельзя вовсе. Это влияет на мету прыжков, а значит и бросков.

У НРСов же все сводится к тому, что дается чар как чар, только у него на миксапы надо другими нажатиями на контроллере реагировать, в остальном же они играются примерно так же, как "ударный" рашдаун. У них можно выделить разве что то, что они зачастую могут выходить на свой миксап с быстрого мида, но если сравнить с чарами, у которых есть тупо спешал оверхед и стринг с лоу в середине/конце, то понимаешь, что эта особенность ни фига не уникальна. Добавьте дырку в одном из роутов - так вообще полное сходство.
Я бы еще добавил, что одной из особенностей грапплеров в файтингах можно назвать именно само наличие нормальных наземных миксапов - то, с чем у других чаров часто плохо, но в современных файтингах парадигму "большой дамаг с хая/мида/лоу, с ОХ только гулькин нос и ансейф, хотите миксапов - рискуйте и бросайте/пыгайте" найти все труднее, поэтому вспоминать это в контексте сравнения "абстрактного файтинга" именно с МК уже не имеет смысла.

Конечно, попытки слепить что-то "классическое" у НРСов видны, но работает в итоге все это несколько иначе. Каунтеры коммандо, например, не для того нужны, чтобы противнику захотелось вдруг поблочить, а не махать конечностями, АА троу какого-нибудь Гранди даже не дотягивался до отпрыжек половины чаров, лишая возможности навязывать назумную игру, от которой грапплер зависим.

Вот кстати, взаимоотношения земли с воздухом у НРС - вообще отдельная тема из-за могучих хитбоксов и станов воздушных атак (коих немного, так что приходится пихать в них множество функций сразу). К грапплерам это имеет то отношение, что традиционно "клатч плеи" на расстоянии в упор и при очень малых плюсах/минусах/дырках - их территория. Опять же, если бы такие ситуации и создавались бы чаще, метровый армор у 99% ростера дает требуемую опцию всем. То есть и тут с нишей пролет.

Потому я не могу спорить тут с Арисом - коммандо был бы, может быть, по-своему интересным, но своей игры у него нет. Так что приходится констатировать, что вариация, которая делает тот же рашдаун, но лучше, действительно поинтереснее... Даже если это "поинтереснее" уже есть у половины ростера.

Tl;dr: Грапплер у НРСов - скорее эстетическое решение, чем геймплейное.
Последний раз редактировалось Barrogh 16 авг 2016, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение Bayun » 16 авг 2016, 17:56

Belial писал(а):нет спешалов, чтобы генерить метр в прессинге
удавка же.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Kano

Сообщение Barrogh » 16 авг 2016, 18:27

Видимо, до мельницы не дотягивает. Да и вообще до прессеров, несмотря на нерф метргейна.
Занятно, что когда-то говорили, что -4 как раз подходит, чтобы потом контрить поку каунтером. Но сейчас у всех, кому не лень, 6-7ф д1. Хоть бы на фоне этого сделали удавку чуть поположительнее...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение ErmacAuditore » 16 авг 2016, 23:38

Belial писал(а):Ну и наконец, с чего он взял, что попытка бить граб армором приведет его на "фулкомбо паниш", если он сделает б13 в игре, где ОС существует с выхода?
Народ, у меня утечка мозга. Объясните на пальцах, о чём тут речь?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение Belial » 17 авг 2016, 00:43

О том, что армор получается только тогда, когда в стринге есть дырка. Он пишет о том, что можно смело миксить б13 и б1-граб, это неправда. Может быть он имеет в виду, что он может бейтить армор после пустого б1, но только это совсем другая игра с совсем другим РР и далеко не такая классная, как хочется думать.

Что касается кулстори про то, что тут какие-то не такие грапплеры. Знаете, мне кажется в НРС играх все какие-то не такие. Я уверен, в НРС это понимают за годы, что прошли с выхода МК9, просто они хотят сделать свою игру со своим дизайном. Они умудрились засчет ОП оффенса сделать игру без камбек механик и чип дамагом до кучи, в которой тем не менее камбеки периодически случаются. Она странная, не совсем такая, как мы привыкли, но зато не похожая на другие игры. И перекосы типа того, что все тут играют в аггро (ну вообще не все, но ладно) случаются, но это лучше, чем инджастис где все играли в зонинг.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение ErmacAuditore » 17 авг 2016, 01:11

Belial писал(а):совсем другим РР
PP?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Ответить