Boorb писал(а):Жалко что ты не понял.
lifehack - можно не только пожалеть, но и попробовать объяснить по-другому. Сильно улучшает осмысленность подобных дискуссий, проверено.
Boorb писал(а):идеальная модель продаж сейчас из файтингов у киллер инстинкта имхо
Ну сейчас расклад получается такой:
1. Разработчики и издатели, имеющие некоторую статистику на руках и некий опыт разных моделей продаж, выбрали такой-то метод.
2. Ты, исходя их своего опыта, считаешь, что они неправы. При этом ты не даешь никакой аргументации, статистики, цифр - просто пишешь - мне нравится вот такая модель.
3. Ты, конечно, можешь (и должен) иметь своё мнение. И да, ты можешь придти на форум и никому ничего не доказывать, а просто выказать своё имхо. Но если ты хочешь с кем-то что-то тут обсудить, попробовать убедить или доказать и т.д., то аргументация была бы нелишней. Ну там циферки, статистика продаж, объемы рынка, вот это всё.
Boorb писал(а):сф5 - немного менее идеальная (это та при которой все апдейты и ребалансы бесплатны).
Boorb писал(а):в коде от игры к игре очень многое меняется
Boorb писал(а):то несмотря на то что игра выходит раз в год, она довольно таки кардинально при этом меняется
Boorb писал(а):В случае с арками же это просто большой патч.
Это всё - довольно много субъектива. Ок, твои мысли на эту тему понятны. Что с ними делать в этой теме - не очень. Доказывать тебе, что в ревеляторе "тоже" новая сюжетка, новые техники и новые персонажи, и поэтому он "достоин" быть фуллпрайс? Доказывать тебе, что в коде всё это далеко не в тех объемах, как тебе кажется? Доказывать, что это вообще не обязательные атрибуты фулпрайс игры? Ссылаться на старкрафты, коды, фифы, песы? Это путь в никуда, как мне кажется по объему "имхо" в по текущей беседе...