Barrogh писал(а):Что-то вы рано запереживали насчет "когда патч".
Сейчас, по идее, над ним разве что только работать должны начать
Там и работать не надо. REO и Forever King за NRS уже всю работу сделали и два патчноута написали, вполне адекватных.
Но для Пауло это слишком сложно :(
Последний раз редактировалось SMhero 18 июл 2016, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
Balanced:
- EX Shoulder Charge (B,F+2+BLK) is now +6 on block.
- EX Tele-Beatdown (B,F+3+BLK) is now 2 frames faster.
- EX Tele-Beatdown (B,F+3+BLK) damage increased to 16%.
- The last hit of EX Tele-Beatdown (B,F+3+BLK) is now +10 on block
последнее означает, что должен делать 3 хита по блоку? каеф
мечта
Последний раз редактировалось Mercer 18 июл 2016, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что
UPD. С описанием Тремора там ошибка вроде, не F4 -6, а D4
Опять персонажи которые нравятся больше, больше и расписаны.
Если они считают, что 2 правки для Китаны это типа нормально и в остальном, ничего улучшать не нужно, когда другие чары расписаны ппц, это хрень.
UPD. С описанием Тремора там ошибка вроде, не F4 -6, а D4
Опять персонажи которые нравятся больше, больше и расписаны.
Если они считают, что 2 правки для Китаны это типа нормально и в остальном, ничего улучшать не нужно, когда другие чары расписаны ппц, это хрень.
ты бы расписал чаров которыми не играешь?) вопрос на засыпку
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что
Если пилить патч, то надо изучать всех чаров, чтобы знать, что нерфить, а что баффать. В противном случае это уже шит и скам.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
PlaHoY_rwtf писал(а):А ты думаешь Нрс не прислушивается к топовым игрокам?
Так это же факт. Они делают так как считают нужным.
И пока вроде про патч мало слышно, возможно вообще не будет и игра официально сдохнет с таким балансом.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
С релиза пытался играть несерьёзно(не хотел долго дрочить персов сложных ибо работа). Поучавствовал на ЕСЛ пару раз, затем забил. Месяцок назад перешел с говноджоев на дуалшок и открылось 2ое дыхание, вспомнил старые наработки и начал многих побеждать по онлайну, даже тех кто мне был не под силу ранее. Пришло вдохновление - сделал что-то типа гайдца.
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."