[MKX] Mileena

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение MOPKOBb » 06 июл 2016, 01:50

Старый шапченский для истории
Offtop
Изображение

Первая часть гайда от Kewdzo:
( Отличие вариаций )
Ravenous: Основная особенность этого стиля – это 2 захвата. Если первый является просто средним блокирующимся нормалом, то второй полноценный захват сидящего противника. Теоретически можно сказать, что у нас появляется второй оверхед (trollface). Именно благодаря этим захватам у малинки появляется приличный урон на мид скрине без смены позиций.
Piercing: В этой вариации появляется куча измененных нормалов. Если верить фреймдате даже лучше обычных. Например B1 становится быстрее. Так же появляется продолжения некоторых серий и новый прием – нижнии саи, который неплохо помогает в зонинге (миксуешь с воздушным саи и норм) а также может использоваться как сранный комбо эндер.
Ethereal: Нет специальных нормалов. Появляются телепорты, которые можно использовать чтобы сближаться с врагом или предугадывая действия оппонента на вейкапе и панишить даже сейфовое дерьмо. Урон в этой вариации заметно ниже обычного. Происходит это из-за того что финальный комбо эндер заменяется на телепорт, чтобы продолжить миксовать врага на вейкапе.

Мое умозаключение: Теоретически все 3 вариации более-менее юзабельные, хотя Ethereal кажется странной. Поэтому обычно выбирают между Ravenous и Piercing. Тут уже дело вкуса. Я же остановился на втором. Да, теряется дамаг на мидскрине, особенно если хотим оставить оппонента с той же стороны, но благодаря более длинному прыжку в комбе (в сравнение с Ravenous стрингом) b12,1+3 можно комбить чуть больнее.

( Piercing Guide )
«Открывашки». Именно с этих ударов начинается выжимание дамачка:
f12b4 – Стринг из 3 ударов Mid,Mid,Low. Специфика в том, что первые удары 2х хитовые. Можно ломать армор на вейке. Но сложность во первых в том, что сам удар медленный, во вторых можно сломать не все вейки (Информация дополнится).
f23 – Два Mid удара, довольно шустрые и имеют приличную дистанцию, можно конфермить в комбу через ролл.
b12 - Пробаффаны Piercing стилем, больше дистанция, оба удара Mid, 10ф стартап, сейф на блоке, реально конфермить первый удар и успеть ввести ролл на втором ударе и начать комбу.
b21 - Пробаффаны Piercing стилем, медленный и близкий Mid удар b2 (сам по себе убог) и резкое продолжения в Low удар.
f4 – Шикарный Low стартер, который никак не конфермится. Просто он единственный сразу бьет Low в отличие от других стартеров. Забавно делать его на вейке, когда ожидают ЕХ ролл (Trollface).
f343 – Оверхед стартер, очень медленный (32ф), но именно через него идет основной дамаг (40+% без метра). Сейф только первые 2 удара.
f344 – Последний удар в серии Low…стартап от этого быстрее не становится (32ф). Можно миксовать через ЕХ roll. На блоке сложно запанишить, если не знаком с анимацией (малинка откатывается назад после удара). Можно вставить колобка и получить подобие фрейм трапа с выходом на фулл комбу. Сейф только первые 2 удара.
JIP – Напрыг с руки. Все еще является стандартным стартером со времен МК9. Комбится во все что можно в разумных пределах. Можно запрыгивать незнающих людей до смерти (trollface).
NJP – На взлете Mid, на падении оверхед. Хороший АА. Можно использовать в комбах. Используется, в основном, в углу.

«Продолжашки». Именно это вы должны делать, если попали в оппонента каким-нибудь рандомным дерьмом:
BR, b3, TK, AS – лучшее, дамажное продолжение комбы. Оно же стандартный 7-10ф паниш (в зависимости от расстояния).
TK, AS, f23, BR – лучший дамаг по залаунченому противнику (например после f343). После саи необходим бег кансел, который можно вводить уже сразу после саи и по приземлении просто нажать f23.
TK, AS, BR – Упрошенный предыдущий вариант «для простых смертных». Коннектится по всем, даже в онлайне и с жуткими лагами.

«Завершалки» или как закончить комбо:
b12, 1+3, dd2 – чаще всего комбы предлагают заканчивать через это чудо. Хорошее расстояние и быстрый стартап помогают в этом. После хита оппонент остается стоять на расстоянии деша. На хите всего +10, что недает никакого преимущества.
NJP, b21, 2+4 – хороший урон и простота реализации делает эту завершалку довольно солидной. Использовать в онлайне. Во всех остальных случаях, чаще всего, нужно использовать другое завершение для нанесения большего урона.
b21, 2+4 – сухая нормал комба без NJP. Нужно только в том случае, если после NJP противник будет слишком низко и b2 не успеет его задеть.

Примеры комбулек (не оптимальные, задротные, простые, муторные и тп и тд). Смотрим на них и выбираем свою. Или переделываем под себя:
Offtop
Обычные стартеры, паниши:
f23, BR, b3, TK, AS, b12, 1+3, dd2 34%
b12, BR, b3, TK, AS, b12, 1+3, dd2 34%

Оверхэд «открывашка»:
JIP, f23, BR, b3, TK, AS, b12, 1+3, dd2 35%
NJP, TK, AS, f23, BR, b12, 1+3, dd2 33%
f343, TK, AS, f23, BR, b12, 1+3, dd2 40% (Делается через бег и довольно муторно)
f343, TK, AS, f2, BR, b21, 2+4 41% (после саи шаг нужен, в углу не комбить)

Low «открывашка»:
f4, BR, b3, TK, AS, b12, 1+3, dd2 32%
b21, BR, b3, TK, AS, b12, 1+3, dd2 34%

Что делать если попали EX BR? Почти ничего:
exBR, NJP, b12, 1+3, dd2 26%
exBR, NJP, b21, 2+4 27%

Что делать если вас спамят дерьмом на фулл скрине? Наказывать через EX TК:
exTK, AS, f23, BR, b12, 1+3, dd2 31%

В углу комбо ненмого меняются, но смысл остается схожим:
f23, BR, walk under opponent, NJP, b12, 1+3, dd2 29% с b21, 2+4 30%
f4, BR, walk under opponent, NJP, b12, 1+3, dd2 27-28%
NJP, TK, AS, b12, 1+3, dd2 28%
NJP, TK, AS, f23, BR, walk under opponent, u3 meter, b21, 2+4 (1 meter) 39%
JIP, b3, TK, AS, f23, BR, walk under opponent, u3 meter, b12, 2+4 (1 meter) 41%

Все комбы у Милины меняют ее с оппонентом местами (BR мать его). Из-за чего после него в углу необходимо пройтись вперед под врагом и только потом продолжить комбу. В целом угловой урон у нее довольно посредственный по сравнению с другими, но и тут можно извращаться. Угловые комбы будут представлены в соответствующем разделе. Для поднятия урона можно делать u3 meter.


Чем «смешивать» оппонента:
Offtop
Для миксапов у Милины есть пара интересных вещей:
f4, exBR (low, overhead)
f344, exBR (overhead, mid, low, overhead)
b21, exBR (mid, low, overhead)
f12, b4, exBR (mid, mid, low, overhead)
213

Ну и вообще если хотите сделать миксап и у вас просто стальные нервы/яйца то используем exBR в любом месте. Так как у Милины отсутствует оверхед быстрее 32ф, если человек знает как против нее играть, то будет ждать только Low и огребать. На деле же все это видится хорошо и блочится.


Комбы для "старта":
Offtop
Средина экрана: 21, BR, NJP, b21,2+4
Угол: 21, BR, walk, NJP, b21,2+4
BR, NJP, b21,2+4
exBR, NJP, b21, 2+4 27%
f343, TK, AS, BR, NJP, b21,2+4
f344, BR, NJP, b21,2+4
Иногда надо смотреть на дистанцию и коннектить за место b21 => b12

Offtop
Kewdzo писал(а):Low Pounce Limitations (Whiff) (Нижний бросок):

Стоит понимать, что это командный бросок, и как ему и положено он не комбится и мажет, если противник находится в блок/хит стане. Нормалы и стринги в которых НЕ стоит делать командник:

Normals:
4 / F1 / F2 / F3 / B3

Strings:
12 / 123 / F12 / F14 / 21 / B22 / F34 / F23 / 4U3


Pounce Limitations (Armor/BackDash/Reversal) все что знаем про броски:

Также стоит понимать что все выходы на командник не являются 100% гарантированным уроном. Из него можно выпрыгнуть, сделать бекдешь или просто сунуть армор на хулион дамага. Иногда даже работает обычный спешал.

Спросите, а когда таки делать бросочек? Все просто:
Верхний бросок является обычным МИД ударом и соответственно может войти в комбу после следующих ударов:

Normals:
1 / 2 / 3 / B1 / B2 / F4

Strings:
124 / B12 / F12B4

А вот стринги и нормал, которые ловят бекдеши если отменять в в верхний бросок удары по блоку:
Normal:
4

Strings:
B3 / F12B4

Но все же основной миксап идет именно с нижнего броска, которому пофигу на блок, но попадает только по сидячему противнику в нейтральной стойке (нет блок/хит стана). Но и тут не все круто. Так как конфермить нереально (1 нормал и сразу спешал кансел не конфермится в МК) то нужно знать когда нас могут наказать а когда нет:

Если враг стоит в блоке и неожиданно для себя, а тем более для нас, скушал нижний удар, или просто решил вовсе не держать блок:

d3 hits, LP wiffs. Готовимся сожрать комбу
f4 hits, LP wiffs. Можно помолиться и наказания за токую оплошность не будет
d4 hits, LP wiffs. Хороший вариант, который наказать могут далеко не каждые

Если же оппонент сидит в блоке и считает себя умным, думает что увидит на реакцию долгие оверхеды и яркую вспышку от ЕХ ролла, то радуем его следующим:

d3 gets blocked, tiny frame gap, LP hits
f4 gets blocked, tiny frame gap, LP hits
d4 gets blocked, tiny frame gap, LP hits

Как итог – забыли про d3 и f4 и используем d4~LP. Довольно сейфовый выход если попали вдруг в хит и на блоке даст бросочек.

Если оппонент вдруг оказывается чертовым мешером и использут армор сразу после заблоченной поки – используем EX ролл и ломаем ему армор (на колобке 2 хита+1 армор)

Если оппонент блокирует поку а потом встает…смиритесь, никто не говорил что у нее сейфовые миксапы

В целом, основная задача при игре против Малинки – блокировать лоу поку и вставать с блоком. ЕХ ролл блокируется, LP вифает. В этом случае стоит делать чистую d4 поку (-3 на блоке, на хите дает продолжение прессинга) или голый ЕХ ролл. Но если первый вариант еще куда не шло, за второй поимеют во все щели.

Ну и напоследок, после чего можно получить Hard Knock Downs:

Grab / Low Pounce / High Pounce / B4 / 3 / U3 / B121+3Extend / 21U4 / B221+3 / F234 / B34 / B3434 / F344 / 4U3 / 4U31+2 / X-Ray

(С) TYM

Bayun писал(а):"Гуиде с Дивана" на Милину v0.1 от 06.07.2016
можешь заодно тему забрать
Последний раз редактировалось MOPKOBb 06 июл 2016, 01:55, всего редактировалось 2 раза.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение ZorN » 06 июл 2016, 09:41

KINGusha, держи себя в руках, пожалуйста.
К остальным тоже относится - не нужно превращать тему в балаган :rules: Спасибо.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 06 июл 2016, 11:18

MOPKOBb писал(а):можешь заодно тему забрать
Давай.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 06 июл 2016, 14:27

Я тут в процессе написание гуиде выяснил, что у Милины дыры почти в каждой серии при отмене в ex-roll. проверил еще не все, но основые. Отсюда вопрос - есть ли у нее миксапы вообще?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение ErmacAuditore » 06 июл 2016, 14:47

Bayun

миксапы не нужны, когда есть yolo-ролл
Упал два раза в блок им и резко АТАШОЛ
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение FGC | Shatalkir » 06 июл 2016, 14:48

Bayun писал(а):у Милины дыры почти в каждой серии при отмене в ex-roll
Это было бы плохо, если бы она всегда отменяла серию в ex roll. На реакцию в дырку не влезть, так что удачи оппоненту с чтением.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение PlaHoY_rwtf » 06 июл 2016, 14:51

Все просто, метр у противника есть - аккуратней играй.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение Barrogh » 06 июл 2016, 14:53

Речь, скорее, о том, что дыры перед спешал оверхедом позволяют его ОСить (либр тупо лезть) там, где он потенциально опасен.

Офк такие вещи можно бейтить.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение ErmacAuditore » 06 июл 2016, 15:01

PlaHoY_rwtf
Милина метр набрала,
Себя отбахать не дала;
Заметив метр у сучки этой,
В конец арены лети ракетой
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 06 июл 2016, 15:15

Barrogh писал(а):что дыры перед спешал оверхедом позволяют его ОСить
об этом и речь. я не имею возможности пока это проверить, можно эти дыры опшнселектить, но блокстрингов при отмене в exroll у нее всего - 1,2,3~exroll; f3,4~exroll, 2,1~exroll, f2,3~exroll.
основная 50/50 серия f1,2,b4 у нее как решето.
Речь о Ravenous и Ethereal пока что, сейчас возьмусь за Piercing, но будет недостоверно, у меня фремдата другая :blush:
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение FGC | Shatalkir » 06 июл 2016, 15:17

Barrogh писал(а):Речь, скорее, о том, что дыры перед спешал оверхедом позволяют его ОСить (либр тупо лезть) там, где он потенциально опасен.
И это все разбивается о сейфовые на блоке серии без отмены в спешал, где армор просто прилетит в блок и панишить будет уже Милина.
Конечно, если бездумно стучать по блоку, миксапов у Милины нету :)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Mileena

Сообщение JTF » 06 июл 2016, 15:25

Shatalkir писал(а):
Barrogh писал(а):Речь, скорее, о том, что дыры перед спешал оверхедом позволяют его ОСить (либр тупо лезть) там, где он потенциально опасен.
И это все разбивается о сейфовые на блоке серии без отмены в спешал, где армор просто прилетит в блок и панишить будет уже Милина.
Конечно, если бездумно стучать по блоку, миксапов у Милины нету :)
Это похоже на тред Эррона в своё время: типа 21122 можно осить, но никто не мешает после 211 уйти в блок и спровоцировать оппонента на слив метра да ещё и наказать на 30 с лишним.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение Barrogh » 06 июл 2016, 15:44

Barrogh писал(а):Офк такие вещи можно бейтить.
vOv
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 06 июл 2016, 15:52

Забавно, что за полгода собственной игры на Милине и полгода наблюдений за Фокси я вообще не видел, чтоб кто-то лез в эти дыры. ни разу.
а потом люди говорят "Пирсаимбаланаданерфить"
ради интереса проверил на Коммандо. Спокойно лезет обычным безметровым перри в половину дыр. метровым, естественно, во все.
Последний раз редактировалось Bayun 06 июл 2016, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Mileena

Сообщение JTF » 06 июл 2016, 16:04

Bayun писал(а):Забавно, что за полгода собственной игры на Милине и полгода наблюдений за Фокси я вообще не видел, чтоб кто-то лез в эти дыры. ни разу.
а потом люди говорят "Пирсаимбаланаданерфить"
А это вообще комедия. Все жалуются на осы(я в том числе), а тех, кто это делает нет практически. Чтобы нормально и стабильно осить, нужна дрочка. Легче дождаться какого-нибудь попсового минуса. Тем более ос ждать можно.

Аватара пользователя
103
Новичок
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 73 раза

[MKX] Mileena

Сообщение 103 » 06 июл 2016, 16:29

Bayun писал(а):Забавно, что за полгода собственной игры на Милине и полгода наблюдений за Фокси я вообще не видел, чтоб кто-то лез в эти дыры. ни разу.
а потом люди говорят "Пирсаимбаланаданерфить"
ради интереса проверил на Коммандо. Спокойно лезет обычным безметровым перри в половину дыр. метровым, естественно, во все.
Во первых - Фокси не так часто отменяет в экз ролл. Во вторых я не вижу смысла рисковать и влезать там. Если я пытаюсь угадать что Милина отменит свой стринг в экз ролл, я его просто блочу и наказываю так больно как смогу. Если бы её экз ролл был сейфовым или анблокаблом, тогда бы был смысл влезать своим армором или перри, а так это лишний риск и трата метра, потому что хорошие Милины бейтят такие глупые вещи от соперника
Последний раз редактировалось 103 06 июл 2016, 16:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение PlaHoY_rwtf » 06 июл 2016, 16:45

Ну могу по опыту моурнфула дырявого сказать свое мнение насчёт этого.

Итак, есть стринги куда можно всунуть армор перед экз глефой.
В общем что я делаю, я всегда чекаю, что будет делать мой оппонент. Если я вижу, что армор вставляется в 0,1 секунды дыры, я понимаю, что он осит-сосит, и начинаю сам менять стратегию, подразводить на армор и т.д., прерывать серии в других местах, надо просто переходить на майндгейм. А ещё это значит, Вас начнут респектить в вашем прессе, после напанишенного армора, а это даёт ещё и преимущество в Вашу сторону. Так что дырки ещё зубастой на руку сыграют
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 06 июл 2016, 16:48

Кано панишит экз-саи с 3/4 экрана экз ядром.
Репа панишит экз-саи почти с фулскрина. Два подшага - и Милина уже не успевает заблокировать слайд.
Да, у меня на 5 кадров рекавери больше, в текущей версии такого паниша в эту дыру нет.
Но сама дыра между экз ножами никуда не делась.
Последний раз редактировалось Bayun 06 июл 2016, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение KINGusha » 06 июл 2016, 19:18

Bayun я жутко извиняюсь, но не кажется ли Вам, что в гайде 70% не нужной информации? Риторический вопрос.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 06 июл 2016, 19:35

KINGusha писал(а):в гайде 70% не нужной информации?
он же диванный.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Ответить