Постоянные тренировки.arc писал(а):дайте совет как делать инстант стомп 92мк, очень редко выходит
Chun-Li [SF5]
- Azgrim
- Void
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
- Карточка игрока: Azgrim
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Chun-Li [SF5]
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
-
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 02:19
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Chun-Li [SF5]
Не столько хочется поныть, сколько хочется почитать знающих людей.
Так вот, пытаясь играть за Чун-ли не ощущаю, что играешь за хай тир. Мувспид и хорошие нормалы это конечно же классно, но, к примеру, в игре против Кенов и Нешев становится печально - они и зонят и сближаются когда хотят и как хотят. Конкретно - не удается задавать свою игру. И не только с ними. Кикукен крайне не очень на рекавери, прыжок слишком уж подкачал с гравитацией и на реакцию прыгнув над прожектайлом можно лишь отхватить дпшечку\аа. HP конечно же классный удар, но рекавери не так уж и хорош и комба с джамп ина укорачивает хп бар. Риск-ревард... печаль. ТК ноги имеют очень короткую дистанцию и можно отхватить дп на реакцию от противника. Частенько выбивают этот мув просто нормалами, когда видят, что нет сразу удара с растояния 2МК. Вырисовывается геймплан либо футси - либо кикукен... когда другие могут и то и то одновременно... В общем, ощущаю себя недо-Зангиевым без армора и мощных бросков) Просмотр реплеев про-игроков пока не дает нужного понимания игры за этого перса. Когда я пытаюсь делать, как они, деш 2лп - получается не очень - слишком медленно. Менять персонажа не хочу (не по тиру выбирал) и крайне хотелось бы понять как за нее выигрывать и навязывать свою игру.
Так вот, пытаясь играть за Чун-ли не ощущаю, что играешь за хай тир. Мувспид и хорошие нормалы это конечно же классно, но, к примеру, в игре против Кенов и Нешев становится печально - они и зонят и сближаются когда хотят и как хотят. Конкретно - не удается задавать свою игру. И не только с ними. Кикукен крайне не очень на рекавери, прыжок слишком уж подкачал с гравитацией и на реакцию прыгнув над прожектайлом можно лишь отхватить дпшечку\аа. HP конечно же классный удар, но рекавери не так уж и хорош и комба с джамп ина укорачивает хп бар. Риск-ревард... печаль. ТК ноги имеют очень короткую дистанцию и можно отхватить дп на реакцию от противника. Частенько выбивают этот мув просто нормалами, когда видят, что нет сразу удара с растояния 2МК. Вырисовывается геймплан либо футси - либо кикукен... когда другие могут и то и то одновременно... В общем, ощущаю себя недо-Зангиевым без армора и мощных бросков) Просмотр реплеев про-игроков пока не дает нужного понимания игры за этого перса. Когда я пытаюсь делать, как они, деш 2лп - получается не очень - слишком медленно. Менять персонажа не хочу (не по тиру выбирал) и крайне хотелось бы понять как за нее выигрывать и навязывать свою игру.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Chun-Li [SF5]
arc против Кена Чунли комфортно себя чувствует на любом расстоянии, на лонг рейнже вы можете перепуливаться до бесконечности фаерболлами, на миде футси игра Чуни лучшая в игре, а вблизи, где Кен сияет у тебя также преимущество за счет кучи нормалов с дикими плюсами на блоке. Кикокен не уступает хадокену, у него рекавери даже быстрее, насколько я помню, если реагируешь на фаерболлы, у Чуни есть слайд, который комбится в-триггер, также есть в-скилл который может перемахивать через фаерболлы на реакцию. ТК ноги - это дисбалансный инструмент для прессинга, который комбится и с адвансом на блоке, среагировать на него ДП крайне тяжело, когда тебя тычут плюсовыми нормалами, а мэшить дп - нарываться на байт. Размахивать st.HP бездумно естесственно плохая идея и можно сожрать джамп ин - но это подходит абсолютно ко всем персонажам, но зато HP Чуни позволяет в фаербол войне на средней дистанции панишить хадокены.
Последний раз редактировалось Zanderok 23 май 2016, 07:30, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Chun-Li [SF5]
arc
Можно проезжать cr.MP или делать инстант ноги на рейндже "чуть дальше деша". На фуллскрине можно ТК Ногами перепрыгивать фаерболлы и копить метр.
А то, что ТК ноги сбиваются - это же отлично. И так слишком крутая штука, если бы она еще не сбивалась, то вряд ли было бы весело играть в игру с таким персонажем.
Можно проезжать cr.MP или делать инстант ноги на рейндже "чуть дальше деша". На фуллскрине можно ТК Ногами перепрыгивать фаерболлы и копить метр.
А то, что ТК ноги сбиваются - это же отлично. И так слишком крутая штука, если бы она еще не сбивалась, то вряд ли было бы весело играть в игру с таким персонажем.
- xdryad
- Новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 04:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Gender:
Chun-Li [SF5]
Добрый день.
Инстант ноги на месте выходят норм, а вот при прыжке вперёд плохо. Есть ли какие-то особенности при вводе или просто надо больше практиковать этот момент?
Ввожу на месте вверх вниз вперёд удар ну и так же в прыжке.
И еще вопрос.
Отмену ног в супер можно вводить просто быстро нажав 2 раза сам спешал?
Т.е. я делаю быстро вниз вперёд удар вниз вперёд удар?
Как-то через раз выходит.
Сори, что пишу не на вашем языке, еще не изучил его.)
Инстант ноги на месте выходят норм, а вот при прыжке вперёд плохо. Есть ли какие-то особенности при вводе или просто надо больше практиковать этот момент?
Ввожу на месте вверх вниз вперёд удар ну и так же в прыжке.
И еще вопрос.
Отмену ног в супер можно вводить просто быстро нажав 2 раза сам спешал?
Т.е. я делаю быстро вниз вперёд удар вниз вперёд удар?
Как-то через раз выходит.
Сори, что пишу не на вашем языке, еще не изучил его.)
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Chun-Li [SF5]
Зря)) Я вот хочу ответить, но не понимаю вопроса))xdryad писал(а):Сори, что пишу не на вашем языке, еще не изучил его.)
Что такое инстант ноги?
Что такое инстант ноги на месте?
В супер можно кэнселить как ты написал, да. Если выходит через раз, то надо трениться. В некоторых ситуациях можно кенселить в супер обычным вводом, мешать не будет, иногда даже удобнее.
Последний раз редактировалось Script 21 июн 2016, 14:15, всего редактировалось 2 раза.
- xdryad
- Новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 04:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Gender:
Chun-Li [SF5]
Hyakuretsukyaku (Legs)
В прыжке на месте могу делать быстро, задевая маникен 2-3 хитами.
А когда прыгаю вперёд, не выходит. Слишком высоко выходит.
В прыжке на месте могу делать быстро, задевая маникен 2-3 хитами.
А когда прыгаю вперёд, не выходит. Слишком высоко выходит.
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Chun-Li [SF5]
Один из способов ввода: + Kxdryad писал(а):Hyakuretsukyaku (Legs)
В прыжке на месте могу делать быстро, задевая маникен 2-3 хитами.
А когда прыгаю вперёд, не выходит. Слишком высоко выходит.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Chun-Li [SF5]
xdryad делай ТК, он немного сложнее, зато ниже и вперед летит)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Barnacle
- Новичок
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
- Карточка игрока: Barnacle
- Откуда: Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Chun-Li [SF5]
Можно прям до . На стике так чуть удобнее.Script писал(а):Один из способов ввода: + K
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Chun-Li [SF5]
У ног есть 2 вида инпута.
На месте u qcf K или же ТК qcf u f K
первый делается впритык что бы не перелететь, а второй во всех остальных случаях.
На месте u qcf K или же ТК qcf u f K
первый делается впритык что бы не перелететь, а второй во всех остальных случаях.
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Chun-Li [SF5]
Кстати, еще насчет инпутов, ноги в супер можно делать так: + К + К
На стике очень здорово. Грубо говоря 360 только на пол шишки))
На стике очень здорово. Грубо говоря 360 только на пол шишки))
Последний раз редактировалось Script 21 июн 2016, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Chun-Li [SF5]
Ну это типа воздушный спешл, ввод которого ты начинаешь еще на земле, чтобы спешл ввелся как можно раньше в прыжке, как будто ты и не прыгал.xdryad писал(а):Спасибо за ответы, только я на хитбоксе.
И что такое ТК?
Есть просто эир ноги. Есть ТК эир ноги.
Последний раз редактировалось Script 21 июн 2016, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Chun-Li [SF5]
"Инстант" пришел из МК, где ТК по прихоти разработчиков не делается. По сути это то же самое, разница ток в том, что сначала вводишь прыжок, а потом уже спешал (отсюда и название).
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Chun-Li [SF5]
Пытаюсь в стандартном комбо-руте MP~cr.MKxxSBK заменить сбк на хадукен (шоб если в блок), но он почему-то не вылезает, при том, что сама комба получается. Его надо дольше чарджить или это я наркоман?