Сообщение
GreatKungLao » 17 июн 2016, 13:23
Никогда не был поклонником идеи злого Супермена и был безумно рад, что в первой части был введён добрый из параллельной вселенной и именно он заканчивает сюжет, а не Бэтмен просто потому что он Бэтмен. Надеюсь добрый Супермен засветится и в этот раз или же пусть прописывают арку искупления злого Супермена где он заново понимает своё истинное предназначение, как он был не прав в своих последних действиях и спасает мир от новой угрозы ценой собственной жизни, отправившись в иной мир к своим покойным Лоис и сыну.
Геймплейно первая часть нравится, там пафосно, эпично, игра себя рамками реализма не ограничивает, ибо реализм нафиг не нужен в видео играх. Там очень много своих тонкостей, было что изучать в своё время. Блок на назад и привычные по другим файтингам деши не вызывали чувства отвращения или чего-то инородного для игры от создателей Mortal Kombat. Судя по всему вторая часть не старается делать каких-то категоричных изменений как МКХ сделал после МК9. И это откровенно говоря не так уж и плохо. Многие другие файтинги десятилетиями не меняют ни дизайн, ни мувсет своих персонажей, а лишь полируют, балансируют, улучшают и адаптируют под новую механику последующих частей то, что есть и это идёт им на руку, а поклонники не против и играют с удовольствием. Думаю это будет применимо и к Injustice, где скорее всего будут минимальные глобальные изменения, но будут введены новые мелочи, которые будут призваны разбавить геймплан, как например сжигаемые за метр деши, о которых отписываются в твиттере игроки, которые уже опробовали Injustice 2 на Е3. Деш за метр будет позволять менять стороны, ролиться за противника, если на этом ещё будет армор или фреймы неуязвимости, может стать весьма интересной и тактичной штукой и хорошим универсальным способом для всех по уходу из угла.
Всё, что лично я хочу от продолжения, это чтобы хай левел геймплей не выглядел на 80-90% как пиу пиу с двух разных концов арены, а остальные 10-20% рашдаун и красивые комбо. И не дай Бог в игре появиться угадываемым 50/50.
К системе вейджера не имел каких-либо положительных или отрицательных эмоций, но смотрелось это как минимум круто и по супер геройски, а во второй части это судя по всему выйдет на ещё более кинематографичный уровень.
Ну и просто стоит сказать, что вполне себе достойный, пусть и не идеальный, файтинг с персонажами DC это само по себе хорошо, ибо у вселенной ОГРОМНАЯ аудитория, которая может быть впоследствии привлечена в жанр файтингов как таковой, а оттуда может проснуться интерес к другим дисциплинам. У меня лично интерес к файтингам как кибер спорту вообще проснулся только с MKvsDCU, после которого купил Tekken 6, Super Street Fighter 4 Arcade Edition, Virtua Fighter 5 и вообще понеслась душа в рай виртуального мордобоя.
Injustice 2 жду с надеждой, что добрый Супермен снова появится или злой пусть исправится обратно. Графически на текущей стадии игра смотрится хорошо, а стильно анимированный экран выбора персонажей, вступительные диалоги из МКХ и зрелищные победные анимации только радуют глаз.
Последний раз редактировалось
GreatKungLao 17 июн 2016, 13:24, всего редактировалось 1 раз.