Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Сообщение FGC | Shatalkir » 03 июн 2016, 13:46

Изображение
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.

Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.

Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.

( Издания: )
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.

Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.

Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Изображение


( Трейлеры: )
Анонсирующий трейлер (CGI)
Первое геймплейное видео
Анонс Чудо-женщины и Синего Жука
Анонс Дэдшота и Харли
Трейлер посвященный режиму истории (CGI)
Анонс Робина
Анонс Черной Канарейки
Анонс Болотной Твари
Девочки прибыли! Анонс Ядовитого Плюща, Женщины-Кошки и Гепарды
Анонс Доктора Фейта
Анонс Огненного Шторма
Анонс Капитана Холода
Анонс Флэша
Анонс Пугала
Представление Брейниака
Представление Дарксайда
Анонс Джокера


( Прямые трансляции WatchTower: )
Трансляции на канале NetherRealm.
24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей.
08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.


( Предстоящие турниры: )
Combo Breaker – 26-28 мая, США.
EVO 2017 – 14-16 июля.
CEO 2017 - 16-18 июня, США


Тема об особенностях игры от Белиала
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение GreatKungLao » 17 июн 2016, 02:00

Пока что одна из немногих радостей от предоменстрированного

#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Reptiloid » 17 июн 2016, 07:12

Shatalkir писал(а): Вся надежда на боевку. Но пока что мысль следующая - зачем играть во что-то похожее на СФ с эйртеками из какого-нибудь ГГ, если можно поиграть в СФ и ГГ...
от ГГ у меня развивается эпилепсия + ОНИМЭ
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Insignis » 17 июн 2016, 07:28

Shatalkir писал(а):Игра скучнеет. Инджастис был отвратителен в плане баланса и можно бесконечно спорить о том, насколько, но все было ярко, динамично и персонажи летали по арене и между ними прямо как в комиксах. А что сейчас? Непонятный уклон в нуар и в целом какое-то снижение динамики что ли. Вейджер унылый до невозможности, в первой части он был эпичен и пафосен, сейчас это выглядит как-то нелепо. Интерфейс зачем-то сделан очень похожим на MKX. Хочу верить, что это пока.
Вся надежда на боевку. Но пока что мысль следующая - зачем играть во что-то похожее на СФ с эйртеками из какого-нибудь ГГ, если можно поиграть в СФ и ГГ...
ну это из серии "зачем играть в И2 с блоком "назад", если есть все другие 2д файтинги" :)
Имхо И2 красочнее в плане цветов и они явно сиараются исправить огрехи прошлой части,добавив экз деш и блокируемый интерактив. Эйр теки может и позаимствованы из ГГ, но это такая незначительная мелочь,согласись :)

Они прислушиваются к фанам, которые твердят "слишком адский зонинг в индже", "парад 50/50" и тд.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Dimmonk
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:59
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 9 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Dimmonk » 17 июн 2016, 08:46

Reptiloid писал(а):от ГГ у меня развивается эпилепсия
Эта визуальная какофония дико напрягает, что в ГГ, что в KI. Лично я слабо понимаю, что происходит на экране от такого количества спецэффектов.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение FGC | Shatalkir » 17 июн 2016, 09:47

Я вас прошу воздержаться от обсуждения других игр здесь.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Barrogh » 17 июн 2016, 10:32

Shatalkir писал(а):Интерфейс зачем-то сделан очень похожим на MKX.
Не вполне уверен, что ты имеешь в виду. Он не настолько минималистичен, как в МКХ, например.
Shatalkir писал(а):Но пока что мысль следующая - зачем играть во что-то похожее на СФ с эйртеками из какого-нибудь ГГ, если можно поиграть в СФ и ГГ...
Я бы не стал сравнивать функции эйртеков тут и в ГГ. Из-за разных воздушных опций и механики оных в целом, у них разное назначение, если, конечно, не останавливаться в его описании на слишком общем "прекратить получение коррекционных люлей".

А чего бы ты хотел именно от ИГАУ, если не чего-то, напоминающее другие игры? Я идею насчет лица ИГАУ, конечно, понял, но, по твоему мнению, его составляет? Мне вот первое, что приходит на ум - большие расстояния между персонажами. Ну интерактивы еще мб, хотя после МКХ для меня они уже не попадают в перечень фишек, символизирующих именно ИГАУ. Чего-то, что могло бы сравниться с этими вещами по своей заметности, я как-то даже не придумаю с ходу...
Shatalkir писал(а):Я вас прошу воздержаться от обсуждения других игр здесь.
Простите, сударь, вы сами разворошили улей :)
Последний раз редактировалось Barrogh 17 июн 2016, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение FGC | Shatalkir » 17 июн 2016, 11:16

Barrogh писал(а):вы сами разворошили улей
Только я обсуждал Инджастис, есть разница.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Reptiloid » 17 июн 2016, 11:18

Shatalkir писал(а): Только я обсуждал Инджастис, есть разница.
... сравнивая его с ГГ и СФ5, соответственно, обсуждая эти офтоповые дисциплины
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение FGC | Shatalkir » 17 июн 2016, 11:23

Reptiloid
Когда я вспоминаю, что чё-то там уже было в другой игре, я остаюсь в рамках первоначальной темы. Когда вы начинаете
Reptiloid писал(а):от ГГ у меня развивается эпилепсия + ОНИМЭ
Dimmonk писал(а):Эта визуальная какофония дико напрягает
вот такое, это оффтоп.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение coldnegative » 17 июн 2016, 11:26

Reptiloid, в отличие от тебя, Shatalkir не сказал, что Injustice вызывает у игрока синдром DC-школьника, например.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение KINGusha » 17 июн 2016, 12:10

Я вроде пока не видел ещё что бы интерактив сблочили - в видео где SG бросила что то в бетмена - вроде был степ назад.
Графика конечно совсем не то что я ждал, но её ещё поправят. В основном инджастис остался инджастисом. Изменений аля мк9-мкх я особо не увидел.
Все старые персонажи остались такими же практически, да и боёвка считай что та же самая и меня это ни чуть не коробит. Главное что файтинг наконец то оживёт будучи когда то размазанным по потолку с выходом МКХ.
Заметил что нерфанули всех старых.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Aris » 17 июн 2016, 13:13

Есть видео, где нет голосов Буна и еще одного ведущего с Е3. - Там чистые звуки из игры. Мне и понравилась графика на данный момент. По увиденному лучше чем в инджастис 1.
Нравится все, кроме того что оставили одни и теже приемые у аквы, бетмена и супермена.
Главное что завезли супергерл и красного фонаря.
Новые фичи в механике, 4 деления суперметра. Относительно мкх - красивый лайфбар.
Изображение

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение GreatKungLao » 17 июн 2016, 13:23

Никогда не был поклонником идеи злого Супермена и был безумно рад, что в первой части был введён добрый из параллельной вселенной и именно он заканчивает сюжет, а не Бэтмен просто потому что он Бэтмен. Надеюсь добрый Супермен засветится и в этот раз или же пусть прописывают арку искупления злого Супермена где он заново понимает своё истинное предназначение, как он был не прав в своих последних действиях и спасает мир от новой угрозы ценой собственной жизни, отправившись в иной мир к своим покойным Лоис и сыну.

Геймплейно первая часть нравится, там пафосно, эпично, игра себя рамками реализма не ограничивает, ибо реализм нафиг не нужен в видео играх. Там очень много своих тонкостей, было что изучать в своё время. Блок на назад и привычные по другим файтингам деши не вызывали чувства отвращения или чего-то инородного для игры от создателей Mortal Kombat. Судя по всему вторая часть не старается делать каких-то категоричных изменений как МКХ сделал после МК9. И это откровенно говоря не так уж и плохо. Многие другие файтинги десятилетиями не меняют ни дизайн, ни мувсет своих персонажей, а лишь полируют, балансируют, улучшают и адаптируют под новую механику последующих частей то, что есть и это идёт им на руку, а поклонники не против и играют с удовольствием. Думаю это будет применимо и к Injustice, где скорее всего будут минимальные глобальные изменения, но будут введены новые мелочи, которые будут призваны разбавить геймплан, как например сжигаемые за метр деши, о которых отписываются в твиттере игроки, которые уже опробовали Injustice 2 на Е3. Деш за метр будет позволять менять стороны, ролиться за противника, если на этом ещё будет армор или фреймы неуязвимости, может стать весьма интересной и тактичной штукой и хорошим универсальным способом для всех по уходу из угла.

Всё, что лично я хочу от продолжения, это чтобы хай левел геймплей не выглядел на 80-90% как пиу пиу с двух разных концов арены, а остальные 10-20% рашдаун и красивые комбо. И не дай Бог в игре появиться угадываемым 50/50.

К системе вейджера не имел каких-либо положительных или отрицательных эмоций, но смотрелось это как минимум круто и по супер геройски, а во второй части это судя по всему выйдет на ещё более кинематографичный уровень.

Ну и просто стоит сказать, что вполне себе достойный, пусть и не идеальный, файтинг с персонажами DC это само по себе хорошо, ибо у вселенной ОГРОМНАЯ аудитория, которая может быть впоследствии привлечена в жанр файтингов как таковой, а оттуда может проснуться интерес к другим дисциплинам. У меня лично интерес к файтингам как кибер спорту вообще проснулся только с MKvsDCU, после которого купил Tekken 6, Super Street Fighter 4 Arcade Edition, Virtua Fighter 5 и вообще понеслась душа в рай виртуального мордобоя.

Injustice 2 жду с надеждой, что добрый Супермен снова появится или злой пусть исправится обратно. Графически на текущей стадии игра смотрится хорошо, а стильно анимированный экран выбора персонажей, вступительные диалоги из МКХ и зрелищные победные анимации только радуют глаз.
Последний раз редактировалось GreatKungLao 17 июн 2016, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение KINGusha » 17 июн 2016, 14:27

Переведёт кто на русский?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение GreatKungLao » 17 июн 2016, 14:42

KINGusha писал(а):Переведёт кто на русский?
Игра чувствуется намного шустрее, чем первая часть. Прыжки и скорость ходьбы заметно увеличены. Разработчики намеренно оставили персонажей из первой части без особых изменений, но новые вещи у них всё таки были замечены. В игре есть новая механика сжигаемый за метр деш, который помогает преодолевать большую часть арены, что поможет против зонинга. Пока что эта механика одна на всех, но возможно будет доработана таким образом, что у силовых и гаджетовых персонажей сжигаемый деш будет различаться.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Barrogh » 17 июн 2016, 14:50

KINGusha писал(а):Заметил что нерфанули всех старых.
Составлю таер-звездограмму по видеоролику?
Aris писал(а):Новые фичи в механике, 4 деления суперметра.
Так и было.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение coldnegative » 17 июн 2016, 14:57

Barrogh писал(а):Составлю таер-звездограмму по видеоролику?
а ты не умеешь так? значит и правда, не всем дано, но только чемпионам

Аватара пользователя
Mercer
Blind spacing char
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:05
Карточка игрока: Mercer
Канал пользователя: Mercer
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 105 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Mercer » 17 июн 2016, 15:10

интересно сколько метра надо потратить чтобы добраться в другой конец карты?)
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Reptiloid » 17 июн 2016, 15:20

Черный фонарь конфёрмед
Offtop
Изображение
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение FGC | Shatalkir » 17 июн 2016, 15:24

Вот это хорошо, что метру дают иные применения, нежели банально делать экз мувы. Но кажется, что его будет не хватать)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Ответить