Insignis писал(а):Геймплей очень понравился и обратил внимание на новый экзовый деш. Во время которого персонаж совершает быстрый кувырок вперед,проходя сквлозь противника - это не только классный эскейп тул, но и способ сблизиться.
Еще это универсальный миксап за метр. Но, полагаю, куда более "честный", чем лоу/ох одинаковой длительности, например.
Insignis писал(а):Смотрится нелепо и мультяшно...
Это ИГАУ, ака игра незеров по расширенной ДиСи, в конце концов.
Reptiloid писал(а):Сеты - попытка привлечь казуальную аудиорию. Но казуалы тупо пройдут сингл, максимум, получат пару лещей в онлайне, и положат игру на полку
Игра будет ими куплена к том времени, оп саксесс.
Corax писал(а):По-крайней мере, Бун сказал, что МКХ они собираются поддерживать и дальше.
Бун много чего обещал поддерживать.
Kreeg писал(а):Слышал из комментов, что транзишны можно будет отключать. Надеюсь, это войдет в турнирные правила.
Не помню насчет транзишенов, но интерактивы можно было отключать, и никто так никогда не делал на турнирах, кроме парочки, которые как раз продавались как "ноу интерактиблс турнир".
Al Pachino писал(а):А фирменный НЗР буфер останется? Если они завезут человеческую систему чейнов и канселов, то это однозначно будет лучший файтинг НЗР.
Фокс сказал, что фокус на таргет-комбах остался. Если так, то смысла не делать большой буфер внутри них просто нет. Что до консервативных кэнселов - НРС в них умеют, но дают такую возможность не всем чарам и не на все мувы, ведь в их реалиях это разница между возможностью конферма и необходимостью коммитмента, что выходит за пределы вопросов интерфейса (ака экзекьюшена базовых вещей).
SUGATA писал(а):Какой киберспорт может быть с рпг элементами <...> ?
Вов-арена была неплоха, на самом деле. Пока народ не забил из-за дисбаланса между чарами в один из периодов, по крайней мере. Или, простите, ЛоЛ, где надо гриндить слоты для улучшений. Работать это может.
В файтингах так нельзя, не тот жанр, все такое? А, собственно, почему? Разрабам не нужно угождать пуристам, им нужна популярность и возможность сделать шоу из мультиплеерных игр, если эти условия выполняются - можно делать е-спорт. Что и требовалось. Да, полагаться на старичков надежнее, но когда большая часть твоих старичков и так не относятся к турнирной коммуне, а последняя больше похожа на нишевую аудиторию - почему бы и не рискнуть выйти за рамки того, что они, эта коммуна, считают правильным?
Глядя на бонусы, я не могу сказать, что игра сломается из-за того, что у игроков будет возможность выбора между тремя процентами дамаги от интерактива и тремя процентами дамаги на спешале, когда у вас у самого 1%. Это все очень ситуативные бонусы, которые даже не дают хорошего выхлопа в тех ситуациях, где они срабатывают.
В конце концов, сядьте и загриндите. Один хрен если вы ставите чара, вы будете много играть за него и дропать шмот. Единственный минус - теперь придется, возможно, обеспечивать полноценный онлайн (для подкачки лоадаутов) на оффлайн эвентах, что с точки зрения удобства проведения их просто плохо. Если, конечно, НРСы не сделают что-то типа стандартных опций (минимальных, "олл анлокд" или что-то посередине) в турнирном режиме, что они, похоже, делают.
А так, некоторые заявления довольно интересны. Например, если все получится, то эйртехи будут интересным интерактивным элементом защиты. Заявления про нейтрал гейм тоже интригуют.
А чего, говорят, лоу блок опять будет игнорить не-оверхед кроссапы?