660ти не спасёт даже ай-7 - прибавка будет не соразмерна его стоимости, поэтому такими извращениями никто не занимается. Ну и то, что ты не подбираешь под видеокарту процессор не означает, что так нельзя делать - всё зависит от того, что важнее в системе.
А как ты вычислил эквивалент Ягуару на ПК? Исходя из каких параметров? Может быть по TFLOPS, частоте, инструкциям или кол-ву ядер?
PC гораздо разумнее собирать с более производительным CPU, хотя бы потому, что при апгрейде тебе не придётся менять всю платформу (да ещё и память, как в случае со Skylake).
К слову, в консолях уже был случай когда ставка делалась на CPU. Те кто умел с ним работать выдавали самые красивые игры того поколения.
Я лишь говорю, что с играми справляется 660ти, который вышел одновременно с 7 серией радеонов, представитель которых в пс4 воткнут. И его вполне хватает. Кармак может сколько угодно говорить про низкоуровневый доступ к железу и его преимущества, но его высказывания про терафлопсы - бред. 660ти и 6300 предложат пользователям пк такой же геймплей, как и пс4 - с такими же просадками и глюками.
GTX660ti уже обладает производительностью от 2.5TFLOPS, что на ~40% быстрее PS4. GPU же в PS4 можно сравнить с OC HD7850, который и имеет 1.75TFLOPS. Как-то
так. Если уж ты сам признаёшь, что даже в мультиплатформе PS4=GTX660Ti, то ты как бы говоришь о том, что железо в PS4 работает эффективнее.
Я, честно, не понимаю, как можно не считаться с Low-level api, особенно в то время, когда на PC стоит такой ор вокруг DX12 и Vulkan'a. Последний раз низкоуровневый api пыталась внедрить ещё 3DFX. По словам разработчиков, на прототипе Vulkan им удалось поднять производительность железа на
89% по сравнению с OpenGL. При этом api в PS4 имеет ещё более низкий уровень доступа к железу и свой язык шейдеров. Я понимаю, что гораздо проще взять понравившуюся игру, набросать на глазок спеки PS4, которые ещё и мощнее. Но как же так получается, что пиксельная инди не может в 30FPS на PS4, а Doom может в 60? Для того, чтобы задействовать преимущества низкоуровневого api необходимо переписывать львиную часть игры не просто для консолей, а именно для PS4. Это огромная работа, которую в 80% мультиплатформы просто
игнорируют используя гораздо более простой высокоуровневый интерфейс. Для частичного решения этой проблемы Brad Wardell из Stardock активно пытается
навязать SONY поддерживать Vulkan в PS4. К примеру, при разработке мультиплатформы PC и PS4 будут обладать одним и тем же языком, что сделает работу проще, а отдачу от железа выше. Но это уже дебри. Пока Vulkan ещё ничем особенным похвастаться не может, но это вопрос времени, ибо создатели Doom уже хвастаются фреймрейту с этим api. Если же вернуться к словам Кармака, то он и имел в виду, что отдача от железа PS4 при таком SDK будет гораздо выше, чем от аналогичного железа в ПК. И я не понимаю, как можно с этим не соглашаться. Тут нет никакой магии и после слов Кармака GPU PS4 не стал в 2 раза производительнее. Всё дело в использовании железа. Собственно, почему, в лучших проявлениях, PS4 не может демонстрировать уровень 3.62TFlops карт на PC? Почему игры, вроде Uncharted 4 (от которого
EG в шоке), не могут демонстрировать уровень более производительных карт на PC? Конечно, это касается не каждой игры, я ведь не просто так в 10 раз привожу
видосик с BroForce и 20FPS в среднем на PS4. Но как Кармак может ручаться за каждого разработчика? Про истории c паритетом в картинке между PS4 и более слабым XO даже писать не хочется.