[MK X] Tier list

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
killberez
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:48
Поблагодарили: 1 раз

[MK X] Tier list

Сообщение killberez » 19 апр 2015, 21:49

( DJT Tier List (03.07.2016) )
S tier:
Acidic Alien, Demolition Sonya, Piercing Mileena

S- tier:
A-list Johnny Cage, Ronin Takeda, Shirai Ryu Takeda, Mystic Ermac, Cutthroat Kano, Shotgun Jacqui, Swarm Queen Dvorah, Imposter Shinnok, Tarkatan Alien

A+ tier:
Smoke Triborg, Crystalline Tremor, Ruthless Ferra/Torr, Shaolin Kung-Kin, Gunslinger Erron Black, Master of Souls Ermac, Grandmaster Sub-Zero, Wrestler Jax, Hellfire Scorpion, Conjurer Alien, Displacer Raiden, Full Auto Jacqui, Deceptive Reptile, Dragons Fire Liu Kang, HQT Predator, Lasher Takeda, Sorcerer Quan-Chi, Covert Ops Sonya, Hollywood Cassie Cage, Slasher Jason, Unstoppable Jason

A tier:
War God Kotal Khan, Ninjutsu Scorpion, Cyrax Triborg, Sektor Triborg, Pumped Up Jax, Heavy Weapons Jax, Nimble Reptile, Summoner Quan-Chi, Cyber Sub-Zero, Stunt Double Johnny Cage, Hunter Predator, Boneshaper Shinnok, Cybernetic Kano, Spectral Ermac, Tempest Kung-Lao, High Tech Jaqui, Killer Leatherface, Special Forces Sonya, Relentless Jason, Baritsu Bo-Rai-Cho, Ethereal Mileena

A- tier:
Bojitsu Kung Jin, Thunder God Raiden, Aftershock Tremor, Metallic Tremor, Dragon Fangs Goro, Venomous D'vorah, Warlock Quan-Chi, Noxious Reptile, Sun God Kotal Kahn, Pyomancer Tanya, Kobu Jutsu Tanya, flame Fist Liu Kang, Dragon's Breath Bo-Rai-Cho, Brawler Cassie, Spec Ops Cassie, Ravenous Mileena, Outlaw Erron Black, Lackey Ferra/Torr, Butcher Leatherface

B+ tier:
Fistucuffs Johnny Cage, Buzzsaw Kung Lao, Hat Trick Kung Lao, Marksman Erron Black, Cryomancer Sub-Zero, Vicious Ferra/Torr, Brood Mother D'Vorah, Commando Kano, Ancestral Kung Jin, Drunken Master Bo-Rai-Cho, Blood God Kotal Kahn, Kenjutsu Kenshi, Dragon Naginata Tanya

B tier:
Master of Storms Raiden, Warrior Predator, Unbreakable Sub-Zero, Kuatan Warrior Goro, Tigran Fury Goro, Balanced Kenshi, Assasin Kitana, Mournful Kitana, Royal Storm Kitana, Inferno Scorpion, Possessed Kenshi, Necromancer Shinnok, Dualist Liu Kang


( YOMI MKX Tier list (03.12.2015) )
Изображение


( KINGusha MKX Tier list TOP-10 (13.11.2015) )
1. Kung Lao (Tempest)
Лучший в игре АА. Лучшие в игре армор-брейки. Лучший в игре урон без метра. Лучшие в игре атаки с воздуха. Самые юзабельные броски.

2. Quan Chi (Summoner)
Лучший в игре камбек потенциал. Лучшие в игре 50/50.

3. Tanya (Kobu Jutsu)
Лучший в игре ближний бой. Сейв армор, сейв вейкап атака.

4. Shinnok (Bone Shaper/Imposter)
Самый разнообразный зонинг. 50/50. Лёгкие лаунчеры.

5. Cassie Cage (Hollywood)
Лучший в игре инстант зонинг. Лучшие в игре паниши. 50/50. Очень сильный камбек потенциал. Очень сильный АА.

6. Predator (HQT)
Лучший в игре зонинг.

7. Tremor (Aftershock/Crystalline)
Очень сильный зонинг, отличный футсис и урон.

8. Sonya Blade (Covert Ops/Demolition)
50/50. Лучший в игре d2. Очень сильные атаки с воздуха.

9. Johnny Cage (A-List)
Лучший в игре футсис. Одни из лучших армор брейков.

10. Takeda (Shirai Ryu/Ronin)
Лучший в игре контроль средней дистанции. Контроль воздуха. Лучшие в игре технические ловушки. Очень сильный спам потенциал.


( CheapEddie`s Top 10 Tier List v 2.0. )
1. Kung Lao ( Temp )
+ Лучший безметровый урон благодаря линку орбитинг хэт в 4,4, крутые возможности для ведения игры в нейтрале, лучший АА в игре за бар, "сильный пресс"
- Для полной реализации защитных опций нужен хотя бы бар.

2. Quan Chi (Summoner)
+ Очень крутой зонер, может наносить огромный урон, как на мидскрине, так и в углу. обладает просто таки долбанутым вортексом, которым, поймав вас в него один раз, может и не отпустить, лучший камбек потенциал в игре.
- Защитные опции ниже среднего, в нейтрале полагается на 1.5 поки, фри на вейкапах.

3. Cassie Cage (HLW).
+ Великолепные нормалы, крутой контроль дистанции, сейфовый арморный лаунчер на мидскрине, наличие стаггер-сейфджампа, сейфовые 50\50 за бар.
- Достаточно метро и стаминозависимый персонаж, прессинг как таковой у неё не очень сильный, при отсутствии метра почти любая серия в блок - отдача моментума, низкий урон на мидскрине.

4. Shinnok (BS).
+ Велл раундед, в большую опору на зонинг, лучшие контрпок опции, отличные нормалы.
- Очень нужен метр для реализации всех возможностей: как прессинга, так и зонинга.

5. D`Vorah ( SQ )
+ Один из лучших рашеров в игре, обладающий едва ли не единственным тру-мидом в игре (ф1), очень крутые поки, в целом, отлично контролирует дистанцию, прекрасно антизонит, огромный урон.
- Хеви экзекушн чар, достаточно проблемно драться с персонажами, у которых хорошо работают бекджамп впрыжки.

6. Tanya ( Kobu Jutsu)
+ Лучший прессинг в игре, с которым нужно очень долго учиться бороться, неплохие нормалы, отличный метрбилдинг, способна неплохо зониться.
- Непросто с теми, кто может долго держать её на расстоянии, есть матчапы, в которых миксапы с рекками выливаются в банальный хай риск - лоу ревард.

7. Tremor (Crystalline)
+ Крутой нейтрал, сильные зонинг и антизонинг опции, много сейфовых миксапов, одни из лучших оки в игре, как засчет камня, так и засчет "кристаллизации", анбрейкабл\анблокабл демедж, сейфовый лаунчащий армор (лол)
- У персонажа не все поки одинаково полезны, основной нейтрал тул - хай, что делает его весьма уязвимым в некоторых матчапах, хеви экзекушн чар.

8. Predator ( HQT )
+ Велл раундед, могёт всё, во все и везде, крутые дистанционные поки (нжп, д4).
- Проблемы с АА, отсутствует адекватный реверсал.

9. Cage (A-list)
+ Крутые нормалы, крутой нейтрал, в целом, одна д4 парит треть каста сходу, очень круто прессит ( один из лучших чаров в игре, в этом аспекте), очень крутые сетапы на чипдемедж после натпанча.
- Весьма зависим от метра, ОЧЕНЬ зависим от стамины, более-менее адекватный дамаг требует крутого конфёрма, хэви экзекушн чар, возможно, что самый сложный в игре.

10. Kano(Cutthroat)
+ Хорошие нормалы, которые одинаково хороши, как в защите, так и в нападении, очень сильные антивейкап опции, сейфовые миксапы за бар, ведущие в сумасшедший урон и при этом сохраняющие вам прессинг-моментум.
- Персонаж для "джедаев": нужно наличие безумного хитконфёрма, чтобы всё работало. Нету сейфовых сетапов, чтобы "выключить" бафф в случае дизконфёрма, очень нужен метр, чтобы быть опасным.


( Deus tier list top 10 22.12.15 )
Кунг Лао (Tempest)
Прессинг, анти-прессинг, футсис, анти-зонинг.
Почему топ тир?
Ответ: имеет в арсенале все необходимое для победы, от 7-ми фреймового реверсала, до фреймтрепов в +12 фреймов, при всем этом, не нарушая баланс игры. Честный армор, честный прессинг, честный дамаг. Для адекватного дамага нужно уделить много времени, прежде чем делать реверсал нужно несколько раз подумать, прежде чем продолжать прессинг нужно будь уверенным, что противник не вставит реверсал.
Играя за него по “книге”, жаловаться не придется ни на один матч ап.

Шиннок (Imposter/Bone Shaper)
Прессинг, зонинг, анти-зонинг, футсис.
Один из простейших персонажей в игре, имея при этом полный арсенал тулов для победы практически над любым персонажем.
Контроль дистанции, зонинг, фреймптреп – вниз назад 2.
50/50 миксапы. Анти-зонинг за метр. Вортекс.

Куан Чи (All variation)
Миксап, миксап, зонинг.
Если противник “уважает” Куан Чи, то он угадывает миксап.
Если не уважает, то угадывает дважды.
Есть все, что бы не подпустить к себе противника, и есть все, что бы не дать ему уйти от вас.
Как победить?
Ответ: держите в кармане монету с двумя орлами. И прежде чем ее бросать, выберите орла.

Кесси (Hollywood)
Футсис, анти-прессинг, зонинг, миксапы.
Лучший контроль дистанции через нормалы. При правильном контроле дистанции выходим на миксап. 50/50 миксапы при одном баре полностью сейф.
6 фреймовый сейфовый, армор-комбо-стартер. Что тут еще добавить?
Прежде чем прессить Кесси, придется несколько раз посмотреть на ее метр.
Имеется зонинг в виде инстантов.

Таня (Kobu-Jutsu)
Прессинг, анти-прессинг, анти-зонинг, брейндэд.
Прессинг, с которым нужно считаться. Сильный, сейфовый армор стартер, гарантированные и не гарантированные прессинг сетапы.
От нее трудно убежать, и с ней трудно драться в ближке.
Как победить?
Ответ: футсис, терпение.

Джакс (All variation)
Прессинг, футсис.
Большое число 6-фреймовых пок. Сейфовый прессинг, 50/50 миксапы в сериях.
Относительно недооценённый персонаж. Хороший контроль дистанции, неплохой зонинг, хороший дамаг, как в углу, так и на мид скрине.

Тремор (All variation)
Анти-зонинг, зонинг.
Сильная нейтрал игра, анблокабл и антивейкап сетапы. Целая песочница спешалов и сетапов в каждой вариации. Сейф миксапы.

Джонни (A-list)
Прессинг, прессинг, футсис, #yousuck
Почти полная аналогия Джакса Heavy Weapons, только с более медленными нормалами, продолжительным прессингом и белой кожей.
В теории, почти каждый кэнсел - твоя гарантия прессинга.
Прекрасный контроль дистанции нормалами. Без метровый прессинг.

Котал Кан (War God)
Футсис, брейндед.
Экстра футсис + дешевые 50/50 миксапы неплохо капают на мозг.
Ренж нормалов позволяет очень быстро сблизиться с противником. Большие возможности для футсиса.
Довольно неплохие фреймтрепы и АА.

Кано (Cutthroat) Прессинг, миксапы.
В отличии от остальных вариаций, эта почти полностью индивидуальна. Основные нормалы полностью изменены, добавлен оверхед стартер, почти полностью изменен геймплан.
В теории, сильный дамаг за метр, сильные прессинг опции за метр, сейфовые 50/50 без метра.
На деле все это требует ювелирной работы.
- Необходимо “ощущать” собственные нормалы (виф любым нормалом легко наказуем)
- Нужен божественный конферм прессинга через экз бафф, что бы доводить матч апы до идеала и не терять преимущество в ближке.

(Cybernetic) Прессинг, футсис, зонинг.
Cybernetic – для игры в защите. Игра строится на ошибках оппонента. Другие нормалы, другой геймплан.
В теории, вскрыть противника можно лишь захватом. Персонаж не имеет миксапов. Ну а на деле, люди всегда жмут кнопки.
В целом, все вариации имеют прекрасный арсенал спешалов.
6 фреймовый сейфовый, арморный реверсал и ~8 фреймовый мидовый комбо стартер.


Как по вашему мнению выглядит tier list на данный момент?

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Видео

Сообщение JTF » 31 май 2016, 17:40

William11 писал(а):А еще задумайтесь, если он такой полом, что же ни один из про игроков его сразу не пикнул. Ни соник, ни фокси, ни Слеер, ни ПЛ и т.п. Нивек иногда играет, да и все равно к рейдену возвращается.
За Такеду по сути играют те, кто на нем чуть ли не с запуска игры играл.
William11 хм, ты был раньше где?
Перебаф чара случился с патча который вышел на бокс1 и пс4 1 сентября 2015 года.
Так я про тоже. Почти год прошел и вот сейчас все завопили.
Только сейчас??? Ты топики -то почитай, освежи память. Про спам-машину Такеду уже давно болтают.
Последний раз редактировалось JTF 31 май 2016, 17:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
William11
William_bc
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
Карточка игрока: William11
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 60 раз
Gender:

[MK X] Видео

Сообщение William11 » 31 май 2016, 17:43

SMhero писал(а):Освоили имбу наконец-то.
Крутая имба, которую год осваивали )))
William11 писал(а):Объясните в чем там полом? Все нормалы ппц медленные, выходить из пресса вообще нечем. т.к. армор опять же медленный. Вся суть в контроле воздуха и разводках с екс кунаями. И это полом? Что же по Вашему надо изменить, что бы он типа балансным стал?
На вопросы-то ответите?
Последний раз редактировалось William11 31 май 2016, 17:45, всего редактировалось 2 раза.
For Honor: Berserker
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Видео

Сообщение SMhero » 31 май 2016, 17:45

William11 писал(а):
SMhero писал(а):Освоили имбу наконец-то.
Крутая имба, которую год осваивали )))
Ну матчапы учить надо, сложна же. Поэтому процесс медленно шел
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Видео

Сообщение Reptiloid » 31 май 2016, 19:37

Мочератор!!! МОЧЕРАТОР!!! В БАН ВСЕХ
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
William11
William_bc
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
Карточка игрока: William11
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 60 раз
Gender:

[MK X] Видео

Сообщение William11 » 31 май 2016, 19:47

Offtop
мы уже в тему Такеды перешли, так что понять и простить )
For Honor: Berserker
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Видео

Сообщение Belial » 01 июн 2016, 13:31

William11 Как по мне нужно вернуть дыру в ф122+4 серии, но только при условии аналогичных нерфов других чаров. Вернуть дырку Коталу в б122. Отменить бафф б1 и б12 милины. Убрать отмену колена Кейджа на виффе, может быть еще что-то, например добавить дыру в 113, хоть его и так все блочат уже, может быть слегка подрезать хитбокс колена. Дать кано минусы и/или дыры на миксапе. Сделать стринги алиена мидами и или добавить дыр. Сделать дыру в дб3 шаолиня и без делея, либо сделать второй удар ансейф и уменьшить чип с обеих частей спешала, может еще что-то (например грантированную дыру в экс чакраме). Итд итп.

Я не раз говорил, что изначально дизайн игры был интересный.
Игра возможно, планировалась быть сбалансированной под плохой бекдеш и под армор. То есть под весьма ограниченные защитные опции. Когда все стринги - мусор, но становятся сильными, если у оппонента нет метра. Такая игра момента. А в итоге что, кругом дыры починили, дамага, миксапов и вортексов накинули. Заживем! Раньше везде были проблемы, кругом минусы, ансейфы, дыры итд. И нерфить надо было то, что сломано (так дамаг рейдена, боджицу, прыжки итд), но не нужно было заниматься параллельными баффами "вслепую". Ведь имбу видно по турнирам, а говно и лоу-тиров как определить? По количеству нытья? Если бы НРС, вместо попыток сгладить щитштормы от нерфов баффами, сразу продолжила последовательную политику, которую вложила в первоначальный дизайн игры, все было бы наверняка гораздо лучше, чем сейчас, когда игра снова превращается в Инджастис. Место какое-то заколдованное, походу.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Видео

Сообщение KINGusha » 01 июн 2016, 13:37

Belial как же хорошо что ты не отвечаешь за баланс и рассуждаешь так, потому что не играешь.
Нужно резать тех, кто находится у меня в топ 10 и тогда баланс будет близок к своему логическому завершению.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Видео

Сообщение Reptiloid » 01 июн 2016, 13:38

Belial писал(а):Как по мне нужно вернуть дыру в ф122+4 серии, но только при условии аналогичных нерфов других чаров. Вернуть дырку Коталу в б122. Отменить бафф б1 и б12 милины. Убрать отмену колена Кейджа на виффе, может быть еще что-то, например добавить дыру в 113, хоть его и так все блочат уже, может быть слегка подрезать хитбокс колена. Сделать стринги алиена мидами и или добавить дыр. Сделать дыру в дб3 шаолиня и без делея, либо сделать второй удар ансейф и уменьшить чип с обеих частей спешала, может еще что-то (например грантированную дыру в экс чакраме). Итд итп.
Ох, верно все написал! Вот правильно и по делу
Твоими устами да Пауло в уши
Belial писал(а):Дать кано минусы и/или дыры на миксапе.
А вот тут замолотил-замолотил. Бред какой-то и провокация. Все у каны хорошо

Последний раз редактировалось Reptiloid 01 июн 2016, 13:40, всего редактировалось 2 раза.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Видео

Сообщение JTF » 01 июн 2016, 13:42

Я согласен, что всё у всех должно быть дырявое: У ВСЕХ.
Есть реакция и умение ресурсом распоряжаться выиграл, нет - "сосаааать". Тогда фактор Скилла вырос бы в разы. И уж конечно не должно быть никакого Сейва на отменах, ибо "не#уй".
Последний раз редактировалось JTF 01 июн 2016, 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Видео

Сообщение Belial » 01 июн 2016, 14:07

JTF Ну там ситуация развивалась примерно так, там дизайн был такой что отмены не детектились или были ансейф, но потом нашли ОС-ы на отмены, потом ОС-ы на арморы, поднялся вой тех, кто против ОС, потом тех, кто за ОС. И видимо НРС решили с этим жить то ли потому, что лень было чинить то, что неоднозначную реакцию вызовет. И начали балансить все вокруг этого, то есть сейфовых миксапов и ОС-а армором. Дальше уже совсем все поехало к черту. Мне так показалось по крайней мере в то время.

Почти не измененный, по-моему, Ермак МоС (в то время топ считался вообще-то), а сейчас поглядите на него, где-то в лоу тирах валяется без всяких нерфов.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Видео

Сообщение Barrogh » 01 июн 2016, 14:11

Дыры бывают разные, "влазилки" тоже. Возникающий потенциал для разводок надо еще учитывать, а то можно получить ситуацию, когда превращение гарантии в такой как-бы-миксап дает потенциальное преимущество понерфленному (что само по себе не сказать, чтобы было плохо, ибо появляется простор для майндгейма, но если этот нерф был призван пофиксить доминантного чара...).

Но, по правде говоря, когда у нас игра строится вокруг "внутренних" мувов, встроенных в предопределенные таргет-комбо, такой баланс через дыры выглядит немного однобоко и скучно.
Последний раз редактировалось Barrogh 01 июн 2016, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
William11
William_bc
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
Карточка игрока: William11
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 60 раз
Gender:

[MK X] Видео

Сообщение William11 » 01 июн 2016, 14:22

JTF писал(а):Я согласен, что всё у всех должно быть дырявое: У ВСЕХ.
Это точно. Правда сразу встает вопрос кому-то есть чем влезть, а кому-то нечем. И опять начнутся крики.
For Honor: Berserker
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Видео

Сообщение Reptiloid » 01 июн 2016, 14:33

Изображение
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Видео

Сообщение Belial » 01 июн 2016, 14:42

Не знаю, был ли в повязке на глазах задуман скрытый смысл кроме отсылок к кенши, но вышло забавно :)

Вообще, если кто не заметил (это я к балансу через дыры), игра вообще бедная по возможностям. Основной минус то это то что защищаться нечем и движение плохое. Ни футси нипаиграть и из проблем уйти можно только высокой ценой и с рисками. А про копящие метр блокстринги я вообще молчу. Это все уже визитная карточка нрс. Так что не обязательно конечно все балансировать дырами, но как не балансируй все уныло получится.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[MK X] Видео

Сообщение RicciFlow » 01 июн 2016, 14:49

Belial писал(а):Отменить бафф б1 и б12 милины.
В последнем патче б12 сделали -1 вместо +2. Баффнули только б1 (с -5 до -2).
Кстати, сейчас кажется дичью, но в ванилле у нее б1 был -16 на блоке и -2 на хите, лол (и это оставалось аж до сентября).

Теоретически можно, в принципе, подрезать дамаг и подувеличить минус на б1, но вообще-то кроме как косметически нерфить эту серию нельзя. Напомню, что это ее единственный прессинг-тул, она не может долбиться в блок отменами, у нее нет фреймтрапов, ей нечем сейвить серии. Этот мид по дате сейчас такой какой он есть, потому что продолжать его не во что.

Ну, все это в текущих реалиях мкх, конечно. Как бы оно было, будь механика игры построена иначе — другой разговор. Я вот тоже геймплей за Милину себе несколько иначе изначально представлял нежели то, к чему в итоге все пришло и что сейчас демонстрирует фокси.
Последний раз редактировалось RicciFlow 01 июн 2016, 15:35, всего редактировалось 3 раза.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Видео

Сообщение Reptiloid » 01 июн 2016, 14:55

Belial писал(а): движение плохое.
ну, кэсси, например, с помощью бега может мнгновенно сократиться дистанцию с противником. А джеки хорошо назад ходит. Или про какое движение ты говоришь?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

[MK X] Видео

Сообщение Senbon » 01 июн 2016, 14:58

KINGusha писал(а):Нужно резать тех, кто находится у меня в топ 10 и тогда баланс будет близок к своему логическому завершению.
Последний раз редактировалось Senbon 01 июн 2016, 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Видео

Сообщение Bayun » 01 июн 2016, 15:01

RicciFlow писал(а):В последнем патче б12 сделали -1 вместо +2? Баффнули только б1 (с -5 до -2).
прошу заметить, не я это сказал)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Kay___Jay
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 11:13
Карточка игрока: KayJay
Канал пользователя: op_kayjay
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

[MK X] Видео

Сообщение Kay___Jay » 01 июн 2016, 15:11

Belial писал(а):движение плохое
Мне тоже интересно, что именно имелось в виду. Пожалуйста, расскажи подробнее.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Видео

Сообщение Belial » 01 июн 2016, 16:01

RicciFlow писал(а): В последнем патче б12 сделали -1 вместо +2. Баффнули только б1 (с -5 до -2).
Кстати, сейчас кажется дичью, но в ванилле у нее б1 был -16 на блоке и -2 на хите, лол (и это оставалось аж до сентября).

Теоретически можно, в принципе, подрезать дамаг и подувеличить минус на б1, но вообще-то кроме как косметически нерфить эту серию нельзя. Напомню, что это ее единственный прессинг-тул, она не может долбиться в блок отменами, у нее нет фреймтрапов, ей нечем сейвить серии. Этот мид по дате сейчас такой какой он есть, потому что продолжать его не во что.

Ну, все это в текущих реалиях мкх, конечно. Как бы оно было, будь механика игры построена иначе — другой разговор. Я вот тоже геймплей за Милину себе несколько иначе изначально представлял нежели то, к чему в итоге все пришло и что сейчас демонстрирует фокси.
Ну примерно такой же логикой руководствуются НРС. Типа если убрать ТО ДРАЦА ТО ЧЕМ ОСТАНЕТСЯ, А? А на деле - второй супермен. ф23 ф23, в угол зажал, скилл показал (с), ага.
Ну давай посмотрим, что у чара есть, КРОМЕ б1.
- Ролл - лучший в игре АА, вероятно один из лучших безметровых ВКА в игре, да и просто 8фреймовый адвансящий мид без хертбокса.
- ф1 один из лучших антивейкапов в игре со встроенным миксапом
- один из лучших зонингов и антизонингов в игре через саи и телепорт (можно ли вообще Милину перезонить?). Вообще в этой игре(не всегда конечно), да и просто по логике антизонеры обычно терпят от рашдаунов, зонеры едят рашдаунов, а зонеры проигрывают антизонерам. Милина вот ни в чем не замечена вообще. Зонеров трахает, антизонеров рашит, рашдаунов держит на дистанции изич.

От того, что б1 станет хуже, даже намного), чар не умрет. На нее нельзя с 3/4 экрана прыгать, это нормально по-твоему? Имея сломанный зонинг и антизонинг чар еще и имеет сломанные футси, которые считанные единицы могут пройти (хотя судя по результатам фокси - не могут) Чар срет поками как дебил с огромной наградой и очень низким риском. Это ОЧЕВИДНЫЙ полом.
Короче сдается мне, ты играешь Милиной и твой чар самый обоссаный (с) :)

Ну а если по-честноку, прям образец логики НРС. Вот у нее нет отмен поэтому не будем нерфать этот мув, лучше дамачка подрежем. НЕТ НЕ ПРАВИЛЬНО. Сломано = нерф. Никакого "а вот у него, а вот у нее". Сломано - нужно нерфить и не смотреть чем там потом будут играть. Найдут что-нибудь. А иначе выходят супермены.

Kay___Jay То, что перемещение по арене как у инвалидов традиционно и однозначно проигрывает любому адвансящему нормалу/спешалу. Бег-то двигает только в одну сторону. Как ты собираешься отфутсивать любой проблемный мид (б1 милины, ф3 кейджа да что угодно вообще), если ты не можешь идти назад, а у бекдеша рекавери из ада. Сравни с СФ, сравни с Теккеном, с чем угодно. Кругом мувмент краеугольная часть игры. В НРС играх ну.. без футси конечно все равно никуда не уплываешь, но либо прыгать, либо мешить. Туда суда не походишь, виффы не попанишишь.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ответить