Street Fighter V - часть 3
- Deep_Wolker
- Новичок
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 12:05
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Street Fighter V - часть 3
.
Последний раз редактировалось Deep_Wolker 01 июн 2016, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
- FinalBoss
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:24
- Карточка игрока: FinalBoss
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
Ах эти живительные бэкдешиAl Pachino писал(а): в игре нет живительных бекдешей

И по поводу фрейм-даты согласится не могу. Если новичок не знает когда жать кнопки можно, а когда нет и получает контр-хит комбо в лицо - значит он просто столкнулся с соперником не своего уровня. И фрейм-дата тут не при чем.
There's no such thing as a dropped combo, just a happy little reset (c)
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
То-то в СФ4 не надо было всего этого учить, ну да, конечно. И крауч теки с бекдешами, видимо, новички в туториалах осваивали.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
-
- Новичок
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:41
- Карточка игрока: Krayz
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Street Fighter V - часть 3
Серьезно? Что-то я сомневаюсь, что игроки с уровнем ниже среднего вообще знали что такое крауч тэк и абьюзили бэкдэш. А теперь посмотрим на это все с обратной стороны. Что-то мне подсказывает, что игроки с уровнем ниже среднего вообще не понимали что происходит, когда крауч тэк и абьюз бэкдэша пускали вход против них.Al Pachino писал(а):Тю-тю, в игре нет живительных бекдешей, крауч тека и инвульные ревёрсалы по пальцам считаются - всё это помогало как-то относительно спокойно играть до мид левела, особо не заморачиваясь фреймдатой.

- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
Ну правильно. Аутсорсер дешевле нежели содержание специалиста на постоянном окладе.CoolSpot писал(а): Но стоит задаться вопросом, почему они отдали такой толстый кусок работы на аутсорс?FinalBoss писал(а): Может потому что дешевле? Желание сэкономить вполне объяснимо.
То есть сотрудника скорее всего нет или их количества недостаточно. В любом случае это свидетельствует о нехватке финансирования и, как следствие, рабочей силы.
Основной посыл мой про это и был.
А я верю. Современные технологии позволяют выполнять подобную работу одному специалисту. Опыт у него, наверняка, есть, велосипеда он не изобретал, так как все нужные библиотеки уже написаны до него.CoolSpot писал(а): одного сотрудника отвечающего за разработку и реализацию неткодаFinalBoss писал(а): В это я не очень верю. Кто-то написал, все подхватили. И теперь это уже выглядит как истина.
Просто вместо того, чтобы заниматься разработкой архитектуры приложения и проверять работу 2-3 программистов, он разработал и написал все сам.
Почему с аутсорс ресурсом по дизайну желание сэкономить объяснимо, а аналогичный подход с сокращением количества программистов - нет ?
Ну тут речь была не про мгновенные ответы на каждый вопрос. Речь хотя бы о таких вещах.CoolSpot писал(а): отсутствие банальнейшего фидбэка от официального капком. Фидбэком занимаются все кому не лень, но не сами капкомFinalBoss писал(а): Проблема фидбека встречается повсеместно. Все мы хотим чтобы на каждый наш вопрос п (или хотя бы на каждый десятый) по любимой игре отвечал главный гейм-дизайнер или на худой конец коммьюнити менеджер. Но подавляющее большинство компаний пока так и не научилась должным образом работать с аудиторией. Капком тут не исключение.
В противном случае происходит то, как было с трейлером Алекса.
Ну тут согласен, что вкус и цвет ...хотя, нахожу много единомышленников. Даже подозрительно многоCoolSpot писал(а): частые огрехи в дизайне персонажейFinalBoss писал(а): На вкус и цвет.

- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
Зайди на r/StreetFighter - там комплейнов более чем достаточно обо всех негативных аспектах игры, не только о дизайнах персонажейUlfr Third Leg писал(а):Я вот хочу верить во второй сезон, но когда коммьюнити больше волнуется о причёске Кена, глазах Гайла и лице Убуки, нежели чем о других проблемах типа отсутствия интересных комбат/комбо-механик, 8ф делея даже в оффлайне и работающего через раз онлайна, то ничего может и не измениться.
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
В сф4 были очень хорошие триалы, которые помогали понимать механику. Ты много чего просто не сможешь сделать, пока не поймешь как это работает. Но да, сделаны хорошо, но не УДОБНО. Всё равно приходится лезть во фреймдату и смотреть ютуб.Shatalkir писал(а):То-то в СФ4 не надо было всего этого учить, ну да, конечно. И крауч теки с бекдешами, видимо, новички в туториалах осваивали.
Последний раз редактировалось rion_nagel 01 июн 2016, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
А GG Xrd?rion_nagel писал(а):Пока что действительно годные туториалы я видел в Killer Insinct и вполне неплохие в skullgirls, все остальные либо триалы, либо мишура какая-то
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- Yazuka
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 16:31
- Карточка игрока: Yazuka
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Street Fighter V - часть 3
Кароч, играл сейчас в выживание сложность ад(естественно с читами), и там это, не было ни одного Гайла и Алекса. Забыл отключить вызов на бой - за 19 матчей ни одного коннекта.
И ваще, чё эт такое? Вылетает после каждой закрытой игры:


И ваще, чё эт такое? Вылетает после каждой закрытой игры:

- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
Так это ж Пачина. У него сегодня сф5 — однокнопочный файтан для лошков, а завтра новичкам негде учиться.Shatalkir писал(а):То-то в СФ4 не надо было всего этого учить, ну да, конечно. И крауч теки с бекдешами, видимо, новички в туториалах осваивали.
Единственная механика, которую они помогали понимать, это как делать линки и фадц. Ну, точнее, не помогали, а заставляли, потому что никаких объяснений там не было нигде вообще, даже демок с выполненными триалками не завозили.rion_nagel писал(а):В сф4 были очень хорошие триалы, которые помогали понимать механику.

- NarikoPSX
- Восход сапога
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
Странно как-то. Вроде столько косяков, перенос сроков релиза, а я все равно продолжаю играть. Насчет отсутствия стиля не согласен, "мультяшную" четвертую часть соединили с некоей реалистичностью. Меня никогда не бомбило от бровей Кена, лица Ибуки и т.п., потому что все это мы уже видели в SFIII. Что касается одиночных режимов, то мне нафиг не нужен синематик стори-мод (в двух последних MK это было очень печальное зрелище), из одиночных режимов приветствую 1 - стандартные "столбики" управляемых ИИ персонажей и 2 - режим VS ИИ. Первые реализовали в игре в виде режима выживания, одновременно вынеся пару катсцен в историю. Второго в игре нет, странно, но ладно.
К аренам претензий вообще нет. Поначалу я очень удивился, когда заметил, что у персонажей на задних планах нет теней (спасибо ps4), анимация какая-то странная, количество "сюжетных моментов" (это когда на задниках разыгрываются целые сценки) в разных местах арены, реагирующих на действие игроков, стремится к нулю, у арен есть четко заданная цветовая схема... Но причина таких изменений немного в другом: ничего не мельтешит на заднем плане, ничего не отвлекает. Если на чемпионатах SFIV вечно выбирали задравший всех трейнинг стейдж, то здесь берут все подряд, зачастую рандомно.
Игре очень не хватает полировки. Запоминать настройки тренировки, поддерживать тип ввода directinput, возможность выбирать персонажа перед боем, а не в меню настроек, и, наконец, взаимодействие с аренами. Где это все? Почему только в городе я могу запихать соперника в автобус или в закусочную? Почему на арене с водопадом явно есть что-то справа, но никто туда не пихается? (:
P.S. Кстати, в четверке меня бомбило регулярно. Начиная с дизайна некоторых персонажей (карликовый Сагат, например, серьезно, вы хотя бы видели его во второй части?) и заканчивая сетевым кодом.
К аренам претензий вообще нет. Поначалу я очень удивился, когда заметил, что у персонажей на задних планах нет теней (спасибо ps4), анимация какая-то странная, количество "сюжетных моментов" (это когда на задниках разыгрываются целые сценки) в разных местах арены, реагирующих на действие игроков, стремится к нулю, у арен есть четко заданная цветовая схема... Но причина таких изменений немного в другом: ничего не мельтешит на заднем плане, ничего не отвлекает. Если на чемпионатах SFIV вечно выбирали задравший всех трейнинг стейдж, то здесь берут все подряд, зачастую рандомно.
Игре очень не хватает полировки. Запоминать настройки тренировки, поддерживать тип ввода directinput, возможность выбирать персонажа перед боем, а не в меню настроек, и, наконец, взаимодействие с аренами. Где это все? Почему только в городе я могу запихать соперника в автобус или в закусочную? Почему на арене с водопадом явно есть что-то справа, но никто туда не пихается? (:
P.S. Кстати, в четверке меня бомбило регулярно. Начиная с дизайна некоторых персонажей (карликовый Сагат, например, серьезно, вы хотя бы видели его во второй части?) и заканчивая сетевым кодом.
Это Capcom. То же самое.Yazuka писал(а):И ваще, чё эт такое? Вылетает после каждой закрытой игры:
Последний раз редактировалось NarikoPSX 01 июн 2016, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.
Единственно верный моддинг файтстика.
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
NarikoPSX а что с Сагатом не так?


SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- NarikoPSX
- Восход сапога
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
Fatal1ty_93_RUS, мелковат он, скорее всего в этом виноват перенос в 3D. Во второй части из-за ручной отрисовки он казался больше.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.
Единственно верный моддинг файтстика.
- Barnacle
- Новичок
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
- Карточка игрока: Barnacle
- Откуда: Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
У вас планшет в комп воткнут?NarikoPSX писал(а):Это Capcom. То же самое.Yazuka писал(а):И ваще, чё эт такое? Вылетает после каждой закрытой игры:
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
NarikoPSX тогда уж не Сагат мелковат (что в СФ2, что в СФ4 - на голову выше Рю), а Рю сам стал больше
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- NarikoPSX
- Восход сапога
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
Barnacle, у нас вообще планшета нет. Игра работает нормально, после выхода такая шляпа вылезает.
Fatal1ty_93_RUS, возможно.
Fatal1ty_93_RUS, возможно.
Последний раз редактировалось NarikoPSX 01 июн 2016, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.
Единственно верный моддинг файтстика.
- Yazuka
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 16:31
- Карточка игрока: Yazuka
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Street Fighter V - часть 3
Ноуп, только пады.Barnacle писал(а):У вас планшет в комп воткнут?NarikoPSX писал(а):Это Capcom. То же самое.Yazuka писал(а):И ваще, чё эт такое? Вылетает после каждой закрытой игры:
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
Бедняга F-w0rd, вот он пенделя получит за то, что показал костюм Ибуки раньше положенного


SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- kjdkask
- Новичок
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 01:22
- Карточка игрока: kjdkask
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
смотрю у многих знатно бомбит
Я вот хз, механика приятная, дизайн персонажей тоже нормально зашел , да даже то что Юбуки не выпустили - плевать . А вот то что они молчат как партизаны - это да, от этого бомбит. Можно же было по человечески написать *пацаны ... мы облажались - юбуки не будет в этом месяц* и все . Негатива было бы по минимуму - и так понятно что у ребят не все хорошо , но тянут до последнего + анонс из разряда * что то крутое нам покажут* , а потом 31 появляется твит что апдейт будет только в конце июня. Как по мне - просто конкретное свинство. Уже тупо в ожидание альтернативы , благо gg европейский 10 выходит , а там и до kof дотерпеть недолго.
Остальные вещи уже так не напрягают аля - кривой матчмейкинг, лаги , бесполезность сизон пасса и остальная ерунда

Остальные вещи уже так не напрягают аля - кривой матчмейкинг, лаги , бесполезность сизон пасса и остальная ерунда
Последний раз редактировалось kjdkask 01 июн 2016, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Русский дискорд по Samurai Shodown https://discord.gg/bERzkgS
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
Короче надо было Ультре еще годик пожить а в 2017 выпускать готовый СФ5 с 22 персонажами, вот счастья было бы
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi