[MK X] Общая информация по механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение SMhero » 29 апр 2016, 15:35

Для поки важен стартап, минус на блоке и адвентедж на хите. Будь у тебя хоть 6 фреймовая пока с малым адвентеджем она бесполезнб так как тебе нечем продолажать из за малого преимущества и тебя просто выбьют ответной покой. Ну и вообще ренж и другие вещи тоже важны, но главными я бы назвал первые три.
Пример хорошей поки это D4 Кейджа. Отличный ренж, не плохой стартап, сейф на блоке и при этом на хите 20+ фреймов и гарант колена. Не блочишь после D4 в хит значит жрешь колено
Последний раз редактировалось SMhero 29 апр 2016, 15:37, всего редактировалось 2 раза.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 29 апр 2016, 15:44

Чет я мало что понял)) ну да фиг с ним, где оно вообще нужно то хоть? :)

Я вот больше хочу понять что важнее, стартап, активные кадры или восстановление? Я так понимаю для поки и паниша важен только стартап? Или для поки также важно восстановление? Т.е. что лучше юзать, толчок рукой с 7 кадрами старта и 13 кадрами восстановления, или пинок ногой с 10 кадрами стартапа и 10 кадрами восстановления? И важно ли при этом учитывать активные кадры?
Ну я так понял, что, для того, чтобы знать, чем наказать, нужен стартап первого удара стринга и всё. Надо, чттоб он был минимум на 1 кадр меньше, чем минус на блоке оппонента.
Ну то есть, если у оппонента -9 на блоке, то всё, что начинается с удара(нормала), имеющего стартап <= 8 кадров годится для наказания. 9 кадров уже не пойдёт - заблочат. Мне просто была интересна суть всех этих цифр касательно именно стрингов. C обособленными нормалами мне все понятно было.

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Alvaro » 29 апр 2016, 15:46

SMheroА что такое минус на блоке? Сколько секунд будет стан оппонента в блоке? или сколько секунд будет мой стан до моего блока или другого действия? И то значит гарант колена? что он попадет в хит? или что его можно успеть заблочить но более ничего не сделать?
Последний раз редактировалось Alvaro 29 апр 2016, 15:47, всего редактировалось 1 раз.

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение SMhero » 29 апр 2016, 15:52

Alvaro писал(а):SMheroА что такое минус на блоке? Сколько секунд будет стан оппонента в блоке? или сколько секунд будет мой стан до моего блока или другого действия? И то значит гарант колена? что он попадет в хит? или что его можно успеть заблочить но более ничего не сделать?
Минус на блоке значит то что персонаж просаживается по фреймам. Т.е если твою поку заблочили у тебя условно -10 на блоке это говорит о том что твое следующее действие будет медленнее на 10 фреймов и противник может тебя наказать, если у него есть что-то быстрее 10 фреймов. Если быстрее удара у него нет, то он может максимум покнуть в ответ и перехватить инициативу.

Гарант колена это значит что тебе нужно блочить после D4 Кейджа. Поки не комбятся даже с большим адвентеджом на хите, но если ты на мидскрине решишь вдруг не блочить колено Кейджа после его D4 в хит, то сожрешь его и соответственно комбу. К подобным покам относится и D4 Тремора, если расстояние не слишком большое на котором она попала в хит, то там нужно блочить F12.
Последний раз редактировалось SMhero 29 апр 2016, 15:58, всего редактировалось 2 раза.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Cervus » 29 апр 2016, 16:01

Alvaro, вот, полистай эту темку.
Aye, aye Captain!

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение SMOKE_POSAD » 30 апр 2016, 00:01

У меня вот такой вопрос.
Все ли комбы тут обновляются,после каждого патча для каждого персонажа в шапках?
А то не хотелось бы рыскать на ютубах для каждого отдельно что-то свежее.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Lord Shinnok
Новичок
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 01:43
Откуда: Netherrealm
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Lord Shinnok » 30 апр 2016, 00:04

Смотря какой персонаж. Многие темы забросили.
"Remove the shadow from the light;
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Alvaro » 30 апр 2016, 00:18

лол. Тут у некоторых вообще пару строк написано с момента релиза хD Размечтался.

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение SMOKE_POSAD » 30 апр 2016, 00:21

Плохо плохо конечно(
А то бывает у меня настроение,за кого то поиграть новенького.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Alvaro » 30 апр 2016, 04:40

ADemon писал(а):
Alvaro писал(а):SMheroА что такое минус на блоке? Сколько секунд будет стан оппонента в блоке? или сколько секунд будет мой стан до моего блока или другого действия? И то значит гарант колена? что он попадет в хит? или что его можно успеть заблочить но более ничего не сделать?
с такими знаниями в механике на игру пора забить, в мортале только профессионалы щас, притока новеньких нет и если ты основы не знаешь, лучше не играй. Иначе будешь сливать 0-100 всем подрят
Но ведь както вот не сливаю. Мне реже попадаются те кому я проигрываю чем те у кого выигрываю. Магия.
Последний раз редактировалось Alvaro 30 апр 2016, 04:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение [me] » 30 апр 2016, 08:57

Alvaro, потому что ты играешь в ранкеде с людьми, которые не знают, что делают. Разумеется у тебя преимущество перед ними, потому что ты знаешь где кнопка удара рукой или ногой, а они - нет.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Lord Shinnok
Новичок
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 01:43
Откуда: Netherrealm
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Lord Shinnok » 30 апр 2016, 10:32

Это точно, единственный кто мне попадался и знал что делает это был Креслодав )))
"Remove the shadow from the light;
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Alvaro » 30 апр 2016, 12:03

[me] писал(а):Alvaro, потому что ты играешь в ранкеде с людьми, которые не знают, что делают. Разумеется у тебя преимущество перед ними, потому что ты знаешь где кнопка удара рукой или ногой, а они - нет.
Что такое ранкед?

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение SMhero » 30 апр 2016, 12:35

Alvaro писал(а): Что такое ранкед?
Игры со случайном противником вне комнат
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Cervus » 30 апр 2016, 12:41

Точнее будет сказать, что это рейтинговый матч со случайным соперником
Aye, aye Captain!

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Alvaro » 30 апр 2016, 12:42

SMhero писал(а):
Alvaro писал(а): Что такое ранкед?
Игры со случайном противником вне комнат
Дак я только в комнатах играю хD И то там чтото с оценкой неадекватно. То мне может раздать какойто чел с шансом 100% что я выиграю, то надавать могу по шапке запросто с 0%
Последний раз редактировалось Alvaro 30 апр 2016, 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Reptiloid » 30 апр 2016, 20:37

ИМХО, в румах неадекваты со статой 10000000 побед 1 поражение. которые ищут нубов для набивки статы
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
wts
Новичок
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 08:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 96 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение wts » 30 апр 2016, 20:46

Reptiloid На ПК играть то больше негде, из ранкеда "норм пацаны" пропали.
P.S. Да и не только они.
Последний раз редактировалось wts 30 апр 2016, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Не пью, не курю и ни ругаюсь матом. При слове жопа - падаю в обморок.

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Alvaro » 30 апр 2016, 23:24

Вот wts вроде неплохо играет. По "книжке" так сказать, насколько я понял. Думаю большую половину играющих сейчас на пк в онлайне он там бы просто раздавил. Я с ним периодически зарубываюсь, и пусть я рак, не рубящий толком эту всю механику, вполне вроде нормально играем, пусть и с ощутимым перевесом в его сторону.

Аватара пользователя
wts
Новичок
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 08:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 96 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение wts » 30 апр 2016, 23:32

Alvaro Я польщён :]
Не пью, не курю и ни ругаюсь матом. При слове жопа - падаю в обморок.

Ответить