[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 04 дек 2015, 09:36

Весь гайд сведен в итоге к паре видео:


Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a
Последний раз редактировалось Percimon 02 окт 2017, 19:47, всего редактировалось 174 раза.

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение ArnKratos » 24 мар 2016, 18:41

ZorN Да, есть, но только в одном стиле. Этот стиль пьяный мастер, но этот армор можно использовать только после того как выпьешь)))
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Bayun » 24 мар 2016, 18:43

ArnKratos писал(а):Да, есть, но только в одном стиле.
я тебя не пойму, речь о вариациях или персонажах?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 24 мар 2016, 19:54

ArnKratos писал(а):Ничего не изменилось. Я сменил вариацию на бартицу, ничего кроме более длинных нормалов не появилось. МКХ такая игра, что почти у всех персонажей есть средства для зонинга. У персонажей, которые не имеют очень быстро бегают. У Бо сцука ничего из этого нет!!! Бегают медленно, а зонят его легко. С кем бы я не играл КАЖДЫЙ ЗОНИТ. Невозможно подойти, а даде если и успеваю подойти, то медленные нормалы не позволяют мне его атаковать.
Во-первых, пересаживаясь на Бартитсу / DB ты обрекаешь себя на проблемы с зонерами в уплату за длиннющие нормалы / урон+анблокабл. Поэтому эти вариации брать против зонеров не самая хорошая идея.
Во-вторых,
ArnKratos писал(а):В общем перс говно, думаю, что худший в кп2. Им очень сложно выигрывать.
А кто говорил, что будет легко?
В-третьих,
ArnKratos писал(а):Игроки даже не зная матчап против Бо выигрывают его легко просто зазонив.
Отчасти согласен, но говорю с точки зрения игры за DM. Влетал поначалу с огромным счетом почти каждому, с кем играл, но это все по тем же причинам, которые уже до этого называл и не раз писал про это.

ZorN писал(а):но у него же, вроде есть быстрый армор на всю карту или я ошибаюсь?
Есть, да, на всю карту, бьет на 15%, прыжки сбивает только так :)
Поэтому, когда противник начинает осторожничать из-за этого, можно dd4 подключать и как раз дозаправляться.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 24 мар 2016, 20:01

Так, свежие новости по DM:

После db4 можно успеть заправиться 2 раза и успеть сделать ji+2, чтоб дальше закомбить b233 :)
Дело в том, что ji+2 обладает прекрасной продолжительностью (число активных кадров вроде бы еще это называется), поэтому если в полете нажимать 2-ку немного раньше, чем обычно привыкли это делать, то комбо продолжится.
Вот пример - комбо на 39% (в конце дозаправка на level 3 drunk) или 40% (level 1 drunk). Стартует с мидскрина, заканчивается в углу. НЕ будет работать только на арене Dead Woods. Работает со всеми персонажами.


И по всем вариациям:

1 виффает по женским персонажам (кроме Китаны), сидящим в нижнем блоке :(

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение ArnKratos » 24 мар 2016, 20:38

Percimon В DM тоже трудно против зонинга бороться, армор можно использовать только после заправки, отнимапт он всего 15хп и тратит метр; к всему этому он имеет большой пушбек, после которого противник может откатится ил дешнуться назад и снова зонить. В моем случае все так делали. После заправки Бо может блевануть в неудобный момент. В этом и есть проблема DM, выпив, нужно учитывать время и положение, чтобы не попасть в плохую ситуацию, а это довольно сильно напрягает.
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 24 мар 2016, 20:53

ArnKratos, трудно, но можно. Перекаты очень хорошо сокращают дистанцию. Если нет лоу-прожектайла или воздушного прожектайла по диагонали, то можно вообще лечь и не париться.
Offtop
Но я обычно с такими не играю вообще дальше, т.к. унылое зрелище, удовольствия нет никакого.

Из всех матчей, что я до этого играл, мне реально очень тяжко было с Тари против Pretty Lady, т.к. вариация позволяет зонить во всех возможных направлениях + у бензопилы какая-то ненормальная фреймдата на блоке, таймить медитацию через b4 очень трудно было. Против Acidic'ов еще не играл, не знаю как там дела обстоят.

В DM просто руку набивать надо и все окей будет, по крайней мере для онлайна уж точно.
Последний раз редактировалось Percimon 24 мар 2016, 20:54, всего редактировалось 1 раз.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение ZorN » 24 мар 2016, 21:04

Percimon, можем с тобой сыграть, но я такой себе ацыдик, да и матчап еще не смотрел)
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Bayun » 24 мар 2016, 21:09

Percimon писал(а): лоу-прожектайла
по-моему, он и под лоусаями милины или лоуфаерболом ЛК валяется себе спокойно?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение darksun » 24 мар 2016, 21:20

ZorN писал(а):Percimon, можем с тобой сыграть, но я такой себе ацыдик, да и матчап еще не смотрел)
зато ты не такой себе кван)
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 24 мар 2016, 21:24

ZorN, давай) я тебя тогда добавлю или ты меня добавь)
и с Чужим и с Кваном с удовольствием поиграл бы)

Bayun, лоу саи через f4 перепрыгивает только. Под лоу файерболом ЛК только брыкаться может:
Последний раз редактировалось Percimon 24 мар 2016, 21:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение ArnKratos » 24 мар 2016, 21:39

Percimon я играл против ацидика! Лучше не играй против него, пожалей нервы)))
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 26 мар 2016, 22:29

Отыграл сет с Zorn'ом против Acidic'a, спасибо ему за игру :)





Offtop
Acicic'у отличный нерф был бы, если бы ему за каждое второе подряд использование кислоты определенный процент хп снимало

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение ZorN » 26 мар 2016, 22:31

Percimon, ему и снимает за db4. Я первые разы по незнанию так пару боев слил)
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 26 мар 2016, 22:37

ZorN, я знаю про это, но я говорю о каждом использовании, т.е. в том числе и когда он из хвоста стреляет. Или нужно ограничить число луж..
Это ж то же самое, что если б за Котала можно было несколько лучей ставить)
Последний раз редактировалось Percimon 26 мар 2016, 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tim_shveller
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 11:16
Карточка игрока: tim_shveller
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение tim_shveller » 27 мар 2016, 12:47

[quote="Percimon"]Отыграл сет с Zorn'ом против Acidic'a, спасибо ему за игру :)

С сектором не хочешь поиграть?)

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 27 мар 2016, 15:27

tim_shveller, добавляйся, сыграем :)

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение ArnKratos » 27 мар 2016, 23:00

Знаете, приблатыкавшись за бартицу, мне стало намного легче побеждать и играть в целом. Да, исчезли разводки с медитацией, немного урезался дамаг, но появились и новые разводки; стало удобно спейсить, а также подходить(серия ф11) идеальна для спейсинга. Использовать ф11 удобно и в качестве паниша, а чип урон помогает добить лоу хп противника. Ко всему этому есть вортекс и серия б14, которую не все блокируют))) Определенно в каждой вариации есть свои плюсы и минусы. У бартицу минусов больше в отличие от DM, однако они не так критичны по сравнению опять же с DM. Пока что мне нравки) я нашел несколько интересных фишек, поищу еще. Понял как лучше бороться с зонингом за Бо.
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Reptiloid » 29 мар 2016, 09:05

DM в будущих тайр-листах будут пихать от джейсон-тайра до кабал-тайра
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 29 мар 2016, 11:21

Reptiloid, если каких-то весомых изменений не будет, то я думаю, что DM мы редко видеть будем, т.к. многие бросают его из-за лени/отсутствия терпения/наличия более простых в освоении вариаций и персонажей.
По сути DM высоко вознес бы один бафф: обнуление level drunk через df2.
Последний раз редактировалось Percimon 29 мар 2016, 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 29 мар 2016, 19:38

Подвезу немного новой информации:

Dragon Breath:
1) можно сейфово сетапить db1 после db3 (везде);
2) продолжая первый пункт, отмечу, что на мидскрине этот сетап почти бесполезен, а вот в углу очень даже хорош. Можно спокойно сетапить после комбо, особенно если завершать попаданием db3 по противнику в воздухе;
3) С любого стартера -> db1 можно получить неплохой урон без ех-шкалы в углу.
Пример комбо на 39-43% (вначале идет демонстрация двух вариантов сетапа, затем уже идут комбо):


Добавил в гайд пару оптимальных комбо по Бартитсу (не стал заморачиваться, т.к. там все очень однообразно):

Инпуты в гайд напишу.

Немного highlight'ов вариации DM c боев с Aram_M, спасибо ему за игру :)

Ответить