[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Весь гайд сведен в итоге к паре видео:
Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a
Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a
Последний раз редактировалось Percimon 02 окт 2017, 19:47, всего редактировалось 174 раза.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
если df1 - это подтянуть тросточкой к себе, то, не знаю, какой там плюс, но отдешиваться легко
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- tim_shveller
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 11:16
- Карточка игрока: tim_shveller
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
тогда выходит вот так:Percimon писал(а):tim_shveller, b233 не заблочит только человек, который впервые с Бо сталкивается)
Лучше разучивай сразу комбо с нормальными стартерами (f1, b1 у Бартитсу; 2 - универсальный; f1 в двух остальных вариациях). Я понимаю, что сейчас может на "втф" это влетает еще, но потом, во-первых, панишить начнут спокойно, во-вторых, если как-то сейвить эту уже начнешь через какой-нибудь спец.прием, то начнут тогда армор вставлять в b23()3...
И в Бартитсу лучше все комбо через df1 заканчивать, т.к. он рестэндит.
b12 (f1) db2EX 12 db4 b233 df1 - 36-37%
Без метра кроме как "стартер db4 b233 df1" больше непонятно мне что делать...
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Reptiloid, ну, как минимум, не надо вейка ожидать будет + расстояние между Бо и противником оптимальное остается.
tim_shveller, так в Бартитсу по сути два разных пути проведения комбо: 21->RC->12->db4->эндер по желанию или любой стартер->ex-db2->NJP->12->db4->эндер по желанию.
tim_shveller, так в Бартитсу по сути два разных пути проведения комбо: 21->RC->12->db4->эндер по желанию или любой стартер->ex-db2->NJP->12->db4->эндер по желанию.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Вообще, я бы все-таки расставил вариации в подобном порядке (по убыванию):
1) DM;
2) Bartitsu;
3) DB.
В DM есть почти что все для игры от обороны: есть возможность отлежаться под всеми mid-прожекталайми, через все остальные можно без вреда перекатываться. Нельзя только через анблокабл перекатываться (dd4 Тремора и Бо). И для всего этого необязательно даже заправляться. На level 1 drunk уже можно неплохо напрягать противника через bf3, ex-bf3 (вот ех-версия вообще чума конечно благодаря армору, старт-апу и действию на весь экран) и dd4. На level 3 drunk очень полезный спец.прием ex-df2, т.к. тоже действует даже на всем экране и снимает 15%, очень часто даже сбивает напрыги.
Для игры в атаке уже нужен хотя бы один level drunk, но он окупает себя своим функционалом.
Так что реально у этой вариации два жирных минуса: короткие быстрые нормалы и сложность в освоении (в плане того, что надо продумывать события, а не в плане задрачивания отмен, 2фр линков и пр.)
В Бартитсу зонерам противопоставить вообще нечего, т.к. через bf4 можно только через лоу прожектайлы перелетать. Можно, конечно, брейкданс с помощью b4 танцевать, но толку нет, т.к. Бо вперед не продвинется, а противник только две кнопки жмет и билдит шкалу себе на здоровье. Но зато у Бартитсу нормалы, поки подлиннее, в этом плане ей попроще. Но вот в блок стучать нужно осторожно, т.к. очень много "дыр" в сериях. По сути вариация построена на трех вещах: рейндж некоторых нормалов (d4, d2, f1), отличный урон за 1 ех-шкалу, миксапы (хотя почти все миксапы ансейф в этой вариации).
В DB можно отметить только: 1) урон; 2) наличие лаунчащего анблокабла; 3) хороший АА. Вот только на первый пункт надо еще выйти как-то, а уж с противником, знающим матч-ап, это реально огромная проблема. Второй пункт предметом многих дискуссий был поначалу, но все волнение утихло как-то быстро..
Против зонеров опять же ничего не сделать, кроме ех-df2 в сочетании с dd4, но это, по-моему, просто "припарка", а не лекарство..
Против персонажей с сильным ближнем боем типа Джонни Кейджа этой вариацией вообще, на мой взгляд, ничего не сделать, т.к. у ДК попросту все нормалы быстрее и длиннее, армором особо никуда не влезть, на дистанции его тоже нечем удерживать..
Как-то так.. Надеюсь, где-то в чем-то ошибся, и не все так плохо.
1) DM;
2) Bartitsu;
3) DB.
В DM есть почти что все для игры от обороны: есть возможность отлежаться под всеми mid-прожекталайми, через все остальные можно без вреда перекатываться. Нельзя только через анблокабл перекатываться (dd4 Тремора и Бо). И для всего этого необязательно даже заправляться. На level 1 drunk уже можно неплохо напрягать противника через bf3, ex-bf3 (вот ех-версия вообще чума конечно благодаря армору, старт-апу и действию на весь экран) и dd4. На level 3 drunk очень полезный спец.прием ex-df2, т.к. тоже действует даже на всем экране и снимает 15%, очень часто даже сбивает напрыги.
Для игры в атаке уже нужен хотя бы один level drunk, но он окупает себя своим функционалом.
Так что реально у этой вариации два жирных минуса: короткие быстрые нормалы и сложность в освоении (в плане того, что надо продумывать события, а не в плане задрачивания отмен, 2фр линков и пр.)
В Бартитсу зонерам противопоставить вообще нечего, т.к. через bf4 можно только через лоу прожектайлы перелетать. Можно, конечно, брейкданс с помощью b4 танцевать, но толку нет, т.к. Бо вперед не продвинется, а противник только две кнопки жмет и билдит шкалу себе на здоровье. Но зато у Бартитсу нормалы, поки подлиннее, в этом плане ей попроще. Но вот в блок стучать нужно осторожно, т.к. очень много "дыр" в сериях. По сути вариация построена на трех вещах: рейндж некоторых нормалов (d4, d2, f1), отличный урон за 1 ех-шкалу, миксапы (хотя почти все миксапы ансейф в этой вариации).
В DB можно отметить только: 1) урон; 2) наличие лаунчащего анблокабла; 3) хороший АА. Вот только на первый пункт надо еще выйти как-то, а уж с противником, знающим матч-ап, это реально огромная проблема. Второй пункт предметом многих дискуссий был поначалу, но все волнение утихло как-то быстро..
Против зонеров опять же ничего не сделать, кроме ех-df2 в сочетании с dd4, но это, по-моему, просто "припарка", а не лекарство..
Против персонажей с сильным ближнем боем типа Джонни Кейджа этой вариацией вообще, на мой взгляд, ничего не сделать, т.к. у ДК попросту все нормалы быстрее и длиннее, армором особо никуда не влезть, на дистанции его тоже нечем удерживать..
Как-то так.. Надеюсь, где-то в чем-то ошибся, и не все так плохо.
Последний раз редактировалось Percimon 21 мар 2016, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
- Cervus
- Are ya' ready, kids?
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
- Карточка игрока: Cervus
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 1392 раза
- Gender:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Reptiloid, там +9. По хорошему, тебе потом могут пихать какую-нибудь поку или 341, чтобы отучить отдешиваться.
Percimon, анблокаблы не только у Тремора и Бо есть
Percimon, анблокаблы не только у Тремора и Бо есть

Aye, aye Captain!
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- tim_shveller
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 11:16
- Карточка игрока: tim_shveller
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Percimon писал(а):Reptiloid, ну, как минимум, не надо вейка ожидать будет + расстояние между Бо и противником оптимальное остается.
tim_shveller, так в Бартитсу по сути два разных пути проведения комбо: 21->RC->12->db4->эндер по желанию или любой стартер->ex-db2->NJP->12->db4->эндер по желанию.
Увы, канцел бега для простых смертных вроде меня (тем более сразу после двух быстрых ударов) это нереально )
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
1) Добавил в раздел IX приемы, после которых можно делать ОТГ, и приемы, которые комбятся с ударами из медитации (на мидскрине и в углу).
2) Немного нового по DM:
Миксап через b3/f3->dd3 в углу, которые на хите ведут на 39% комбо (без ех-шкалы, с выходом на level 3 drunk), на блоке сейф за счет перекатов + не забываем отменять перекаты в dd4, a dd4 в dd1. b3 и b4 хоть и медленноваты, но хитдетектяться очень просто. Можно также для еще большей безопасности ставить экз-пук перед самым началом.
В общем, вот видео:
Кстати говоря, так можно и отучить противника бэкдэшиться от броска, который идет в серии b3/f3(1+3) (т.к. 2-ка после медитации попадает), и отучить врываться армором, т.к. он (армор) уйдет в никуда.
2) Немного нового по DM:
Миксап через b3/f3->dd3 в углу, которые на хите ведут на 39% комбо (без ех-шкалы, с выходом на level 3 drunk), на блоке сейф за счет перекатов + не забываем отменять перекаты в dd4, a dd4 в dd1. b3 и b4 хоть и медленноваты, но хитдетектяться очень просто. Можно также для еще большей безопасности ставить экз-пук перед самым началом.
В общем, вот видео:
Кстати говоря, так можно и отучить противника бэкдэшиться от броска, который идет в серии b3/f3(1+3) (т.к. 2-ка после медитации попадает), и отучить врываться армором, т.к. он (армор) уйдет в никуда.
Последний раз редактировалось Percimon 22 мар 2016, 15:50, всего редактировалось 3 раза.
- Sabotaj
- нЕкто
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
- Откуда: Город-герой Одесса
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 628 раз
- Gender:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.
Оставайтесь людьми.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Ничего не изменилось. Я сменил вариацию на бартицу, ничего кроме более длинных нормалов не появилось. МКХ такая игра, что почти у всех персонажей есть средства для зонинга. У персонажей, которые не имеют очень быстро бегают. У Бо сцука ничего из этого нет!!! Бегают медленно, а зонят его легко. С кем бы я не играл КАЖДЫЙ ЗОНИТ. Невозможно подойти, а даде если и успеваю подойти, то медленные нормалы не позволяют мне его атаковать. В общем перс говно, думаю, что худший в кп2. Им очень сложно выигрывать. Добавлю его в коллекцию сувенирных персонажей, которых я учил, но играть не буду.
Я играю за Квана. И у него в принципе есть всё что нужно для хорошей игры. Это прожектайлы, быстрый бег, хорошие миксапы(быстрые, а не как у жирного пол дня замахивает), пресинг. У алкаша все этого недостаточно. Игроки даже не зная матчап против Бо выигрывают его легко просто зазонив.
Я играю за Квана. И у него в принципе есть всё что нужно для хорошей игры. Это прожектайлы, быстрый бег, хорошие миксапы(быстрые, а не как у жирного пол дня замахивает), пресинг. У алкаша все этого недостаточно. Игроки даже не зная матчап против Бо выигрывают его легко просто зазонив.
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
джейсон? лакей? алиен? лезер?ArnKratos писал(а):У персонажей, которые не имеют очень быстро бегают
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Bayun у джейсона есть прожектайл и телепорт. У Лакея быстрые нормалы, а в других его вариациях ему есть чем метаться. У чужого есть своя зонерская вариация, дорогой, как и у лезера)
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
ArnKratos речь о тех вариациях, у которых нет зонинга, само собой.
анстапобал, лакей, таракан, киллер, бучер?
анстапобал, лакей, таракан, киллер, бучер?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Bayun к тому же они быстро бегают, кроме тора
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Bayunречь не о вариациях, а о персонажей. У этих персонажей есть зонинг и они быстро бегают, У Бо нет
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
ArnKratos, но у него же, вроде есть быстрый армор на всю карту или я ошибаюсь?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui