Не спорю, но немного имбала помоемуKINGusha писал(а):А ведь он прав, было бы круто:)
[MKX] Kitana
- Horizonm
- Новичок
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:24
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 70 раз
[MKX] Kitana
Кстати Китана судя по комбат касту получила помимо прочих ассасин плюшек также и 6 фреймовую д3, жаль ренж на ней убогий, но можно будет наказывать любителей помешить д1 в 21-фреймтрап, получать приличный хит адванс с д3 и продолжать прессинг.

MKX: Kitana, Smoke
- BlazeFielding
- primera espada
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
- Карточка игрока: BlazeFielding
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
[MKX] Kitana
да я уверен со временем выпустят что-нить на ПК версию..может через полгода, может раньше..ну не верится что Бун допустит такой плевок в лицо всем пекарям, тут же даже не в деньгах речь, это отношение, лояльность аудитории, это твоя репутация. Ну я надеюсь на их благоразумие[me] писал(а):BlazeFielding, ну тут уж придется выбрать, либо цивилизованно играть в просроченную версию, либо несолидно катать на пиратке в пропатченную.
Последний раз редактировалось BlazeFielding 27 фев 2016, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
- BlazeFielding
- primera espada
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
- Карточка игрока: BlazeFielding
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
[MKX] Kitana
возможно я просто еще не постиг все глубины этой игры, но в чем смысл делать экс шарпен в самом конце, там уже будет такой мощный скейлинг что разница будет несущественной, в пределах пары процентов...надо делать или вначале типа ф112 лифт экз шарпен, и пошла комбуля, или уже обычным эндером добивать в конце..имхоHorizonm писал(а):сделать экс-шарпен и закончить через f11 троат-слайс
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
- BlazeFielding
- primera espada
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
- Карточка игрока: BlazeFielding
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
[MKX] Kitana
ну Эрмаку и ферре же можно, чем китана хуже)Horizonm писал(а): Не спорю, но немного имбала помоему
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
-
Bayun
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kitana
Имхо, зонить пробафанными веерами, раскрывать на вторую комбулю.BlazeFielding писал(а):смысл делать экс шарпен в самом конце
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- BlazeFielding
- primera espada
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
- Карточка игрока: BlazeFielding
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
[MKX] Kitana
так не лучше тогда будет засетапить обычный шарпен в ущерб 5 процентам эндера комбули, и зонить баффнутыми теми же веерами, и при этом не потратив метрBayun писал(а): Имхо, зонить пробафанными веерами, раскрывать на вторую комбулю.
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Kitana
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
[P]rincess
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 фев 2016, 14:58
- Карточка игрока: [P]rincess
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Gender:
[MKX] Kitana
ребят, может ктонть сделать видео, что конкретно баффули китане, новые сет-апы, и фрейм дату поков? Заранее спасибо.
- Horizonm
- Новичок
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:24
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 70 раз
[MKX] Kitana
Ассассин Страйк имеет армор на протяжении всего бега, а не только на стартапе.[P]rincess писал(а):ребят, может ктонть сделать видео, что конкретно баффули китане, новые сет-апы, и фрейм дату поков? Заранее спасибо.
Экс-шарпен примерно +6 на блоке.
д1 -7 на блоке вместо -9.
д3 6 фреймов вместо 7.
s4 +11 на блоке.
Вроде все.
MKX: Kitana, Smoke
-
[P]rincess
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 фев 2016, 14:58
- Карточка игрока: [P]rincess
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Gender:
- Horizonm
- Новичок
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:24
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 70 раз
[MKX] Kitana
д1 веер через бег в блок после пушбека. В хит не комбится вроде.[P]rincess писал(а):Horizonmа теперь после 4 можно линковать чтонть?
Последний раз редактировалось Horizonm 02 мар 2016, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
MKX: Kitana, Smoke
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kitana
Horizonm вот тебе комба:
f112 db1 EX df4, f11 df1, j3 df1, run (можно за спину) 21 db3.
Так же при активированном шарпене с использованием EX db1 с такой комбы выбивается 51%.
Запомни меня хорошим:). И запомни что db1 коннектится только по мужским персонажам. А ещё запомни что РоялШторм один хрен сильнее в большинстве матчапов.
f112 db1 EX df4, f11 df1, j3 df1, run (можно за спину) 21 db3.
Так же при активированном шарпене с использованием EX db1 с такой комбы выбивается 51%.
Запомни меня хорошим:). И запомни что db1 коннектится только по мужским персонажам. А ещё запомни что РоялШторм один хрен сильнее в большинстве матчапов.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Horizonm
- Новичок
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:24
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 70 раз
[MKX] Kitana
KINGusha Спасибо за комбы конечно, только я вот не скоро наверное на Китану вернусь, уж очень Смоук веселый.
Да это я уже на бете понял, против персонажей у которых есть нормальных прожектайлы уже трудно зонится без рефлекта и ренжового лифта, особенно если там какой-нибудь Кунг Джин или Лю Канг которые в состоянии крауча их кидают, вообще беда, в ассассине не поиграть.KINGusha писал(а):А ещё запомни что РоялШторм один хрен сильнее в большинстве матчапов
MKX: Kitana, Smoke
-
shatnasn
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 01:35
- mobilex
- Нубас
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 21:52
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kitana
Это нужно просто натренировать. Проще всего тренировать, находясь с правой стороны от противника. Отпрыгнуть назад (u+b) и кинуть веер (d,f+1). Тренировать это всё быстрее, чтобы инстант веер кидался настолько низко, что попадал по стоячему противнику. Большой палец при этом не отрывается от крестика, а перекатывается, не меняя своего положения. Т.е. совершает вращательное движение, никуда не сдвигаясь с изначального положения, не надо им елозить по крестику, пытаясь краем пальца всё прожать. d,f нажимаются последовательно его костяшкой (или близкой к ней зоной, ну от размеров пальца зависит). Можно без отпрыга назад просто подпрыгнуть вверх, но так сложнее для новичка.shatnasn писал(а):Есть ещё техники, помимо представленных в видео? (как делать инстант веер)
Самое сложное для новичка - быстро прожать d,f последовательно, палец упорно жмёт d+f и веер не летит. Это решается просто упорной тренировкой. Палец запоминает правильные тайминги и затем практически всегда воспроизводит их без ошибки, при любом сроке воздержания от МК и с минимальным привыканием - на любом геймпаде, будь то DS3, DS4 или даже xbox360.
За себя скажу, что справа мне кидать удобнее, чем слева, я их учился в МК9 кидать на беспроводном джое из другой комнаты по звуку, когда другими делами занимался. Учился хорошо, в отзывы профиля стима мне много интересного написали с выхода МКХ.
Спам веерами обязательно потребует замены резинки крестовины в течение года. У xbox360 геймпада сама пластиковая крестовина вообще треснула и отвалилась, помимо резинок, у ds3 и ds4 износились резинки. Стоят они не более 50 руб. на али, лучше иметь в запасе.
Помимо инстант вееров, есть некоторые тонкости в механике МК. Например, чтобы покнуть и кинуть веер или лифт, по идее нужно прожать d1, df1 либо d1, db1, что вызывало бы некоторые сложности в комбе с EX веерами в чистом поле, например, где нужно с отменой бега успеть покнуть падающего и сделать спешиал.
Либо наказать телепорт кунг лао, какую либо bnb комбу с малым минусом и большим пушбэком. Но вместо этого можно просто быстро нажать d1,f1 или d1,b1. Аналогично работает со всеми другими спешиалами для избежания двойного инпута
Последний раз редактировалось mobilex 13 мар 2016, 12:43, всего редактировалось 12 раз.
steam: delite86 (ник: Acer), Kitana
-
shatnasn
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 01:35
- mobilex
- Нубас
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 21:52
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kitana
Я считаю, что Китане нужно сделать 7-фреймовый отражатель прожектайлов с быстрым рекавери, потому что она должна быть лучшим зонером в игре, т.к. в ближке у неё, вероятно, худшие опции из всех. Это на баланс сильно не повлияет, но можно будет с киберсабом играть как-то, с хищ-ку-теном и т.д. Потому что когда Китану перезонивают - это конец.
Последний раз редактировалось mobilex 13 мар 2016, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
steam: delite86 (ник: Acer), Kitana
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MKX] Kitana
На мой взгляд инстантить Китаной проще так, как показывал Мистер Милина в этом видео:
т.е. через блокбуфер. Наверно это самый стабильный способ швырять их. К тому же на земле Китана всегда находится в блоке и нет опасности сожрать какой-то рандом. Ну и инстанты получаются наиболее низкими. В общем я сам выучил эту технику и до сих пор пользуюсь ею. Без блокбуфера инстант иногда дропается или пролетает слишком высоко.
т.е. через блокбуфер. Наверно это самый стабильный способ швырять их. К тому же на земле Китана всегда находится в блоке и нет опасности сожрать какой-то рандом. Ну и инстанты получаются наиболее низкими. В общем я сам выучил эту технику и до сих пор пользуюсь ею. Без блокбуфера инстант иногда дропается или пролетает слишком высоко.



