[МКХ] Goro

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить

У вас есть Горо?

Есть, играю им
36
24%
Есть, посмотрел и забыл его
76
51%
Нету, но нравится
5
3%
Нету, да нафиг он нужен
10
7%
А ЧЕ ЗА ГАРА?
23
15%
 
Всего голосов: 150

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Senbon » 29 фев 2016, 14:04

потестил горо, не впечатлило...

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 29 фев 2016, 14:11

Senbon,
мало скорости пририосовали?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Senbon » 29 фев 2016, 14:17

да нет, после командника можно даже успеть подбежать, просто не вижу в ней сильного бафа с помощью которого можно будет горы сворачивать, все равно его пресинг говно, и бег это не изменит.
Топит он даа, шустро, некоторые в ранкеде даже не блочились когда я с фул скрина подбегал))) Я не шибко круто шпилю, и допускаю возможность что не все плюсы от бега могу видеть, подождем видосов как топчики им гоняют, там и видно будет какие преимущества с бегом.
Последний раз редактировалось Senbon 29 фев 2016, 14:22, всего редактировалось 2 раза.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 29 фев 2016, 14:26

Senbon, вот, смотри, бнббшки за кэсси голливуд делаются одинаковые - одно и тоже делает и соник фокс, и лар, и чувак, с которым я играю в оффлайне. Только один этими бнбшками выигрывает всех на планете, второй один из топов СНГ ЕСЛ, а третий - топ моего города.
Раз нет разницы в техническом исполнении, почему тогда чувак с моего города не берет кубки на мировых чемпах или лар не разносит голову скару на КИТе?
Одна из причин (и одна из самых важных) - НЕЙТРАЛ.
У соника божественный нейтрал, ну и чтение. Посмотри на его чаров (кроме эррона, он его брал первым и до релиза игры). Таня, Кэсси, Китана (Милина, Джеки). У них у всех ВЫСОКАЯ скорость передвижения или длинные дэши.
Футсис - это не только длинные нормалы, но и перемещение. Второе, возможно, даже более важно.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Senbon » 29 фев 2016, 14:51

поэтому я и сказал про забугорных горозадротов, их скилл лучше, они и покажут что с бегом можно сделать будет. Раз чувак с твоего города не берет КИТ и не ломает скара значит техника у него с соником явно отличается. Соник может всем ростером топовых выигрывать, а не только теми кто резвый, а играет он преимущественно теми кто лучше из блока выковыривает и теми, кто по матчапу хороши. И нынешняя скорость не поможет горо преодолеть проблему ковыряния из блока с его стрингами. Заюзай горо, расскажешь потом о профите)

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Senbon » 29 фев 2016, 15:32

помешил немного, пара комб за горо со скоростью.) впринцепи урона они не делают)

кстати, совсем забыл, немножко о его теперешним команднике...там все тухло, а я надеялся)
Последний раз редактировалось Senbon 29 фев 2016, 15:53, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение NesT » 29 фев 2016, 17:58

Самое главное это скорость на остальное пофиг вабще. У него с нижнего б3 клевый тик сетап, делай его он точно не хуже чем с джебов или поков
Последний раз редактировалось NesT 29 фев 2016, 18:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Senbon » 29 фев 2016, 18:58

NesT писал(а):Самое главное это скорость на остальное пофиг вабще. У него с нижнего б3 клевый тик сетап, делай его он точно не хуже чем с джебов или поков
б3 короткая, там дырка и он ансейв

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Bayun » 29 фев 2016, 21:53

видимо, стомп бруталити больше не требует, чтоб оппонент стоял в блоке. или даже чтоб он вообще стоял.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Senbon » 01 мар 2016, 00:53

Bayun писал(а):видимо, стомп бруталити больше не требует, чтоб оппонент стоял в блоке. или даже чтоб он вообще стоял.
я тоже нечто подобное заметил, но пока склоняюсь к тому что не успеваю увидеть анимацию блока тушки)
забавный кстати момент-скалирование урона от спешала тремор коснулось всех(при окончании хорошей комбы горо 5,5% жмет примерно ех версией), командные грапы через хит? неа, горо это слишком дох*я видимо раз его обошли, и такой еще момент:теперь стомп горо скалируеться так же как и тремор...я не устану это повторять-сраный эд бун...
если серьезно то это конечно придирки, и больше огорчает скорее не то как с ним в этих моментах обошлись, а сам факт того что его так или иначе нерф коснулся, хоть и едва заметный.
Последний раз редактировалось Senbon 01 мар 2016, 00:57, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение NesT » 01 мар 2016, 02:05

Senbon Подожди то есть в других тик сетапах нет дырки? то есть там нельзя влесть армором или выпрыгнуть и убить Горо? :D какая разница короткая она или нет если ты бьешь оппонента в плотную?
Я конечно понимаю что ты очень хотел тик сетапы с плюсовых ударов типо 11 или 121 и 21, но ты видимо не до конца понимаешь как и из-за чего это работает)

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 01 мар 2016, 07:04

Senbon писал(а):омандные грапы через хит?
командники идут в хит у ВСЕХ, но только через ЭКЗОВУЮ версию
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Senbon » 01 мар 2016, 12:09

Reptiloid писал(а):командники идут в хит у ВСЕХ, но только через ЭКЗОВУЮ версию
ааа, окей, это настолько тупо тратить метр на такое для горо что я даж о таком не думал)
Последний раз редактировалось Senbon 01 мар 2016, 12:20, всего редактировалось 2 раза.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 01 мар 2016, 12:20

Senbon писал(а): ааа, окей, это настолько тупо тратить метр на такое для горо что я даж о таком не думал)
это тупо для всех, кроме котла с его b14~choke, в том числе и для коммандо
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Reptile62
Новичок
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 май 2015, 22:05
Откуда: Россия
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 24 раза
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptile62 » 01 мар 2016, 12:23

горо л##) как можно за этого огра играть то вообще.. даж с виду макака четырехрукая
Изображение

Аватара пользователя
dogma_vs
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 21:44
Карточка игрока: dogma_vs
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение dogma_vs » 01 мар 2016, 12:49

Вот кто объяснит что за ерунда частенько выходит, когда в вариации куатанский воин нажимаешь bf2 и противник в этот момент совершает атакуещие действие ( вроде) в воздухе оба персонажа встают в стан секунды на 2-3 втф? Причём горо иногда стоит без эффекта стана, но двигаться им нельзя, а враг стоит башкой мотает:/

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Senbon » 01 мар 2016, 13:26

да трейд это или просто хитбокс грапа этого вифает, там скорее рекавери у горо и стан у оппонента, по ощущениям там 0 когда он проходит, поэтому суй что побыстрее)
Последний раз редактировалось Senbon 01 мар 2016, 13:26, всего редактировалось 1 раз.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Bayun » 01 мар 2016, 17:56

надо играть за тигра. он умеет в прессинг)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение FGC | Shatalkir » 01 мар 2016, 20:52

Senbon
Устное за хамство.
Хотите продолжать - идите в приват.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Senbon » 02 мар 2016, 13:13

Shatalkir писал(а):Senbon
Устное за хамство.
Хотите продолжать - идите в приват.
так я же не виноват, это результат внутренних комплексов и противоречий которые меня разрывают)
Goro
Увеличено число активов на j1
Shokan Slam теперь комбится в хит;
Армор на эксрее теперь длится до активов;
f2 теперь +4 на блоке (было +2);
b2 теперь -9 на блоке (было -13) и отталкивает оппонента дальше;
Уменьшен стартап бега и увеличена преодолеваемая дистанция;
Немного ускорен шаг вперед;
(Kuatan Warrior)
Tremor теперь подвержен скейлингу, если сделан в гарантированной ОТГ-ситуации;
(Dragon Fangs)
Shokan Massacre теперь комбится в хит

вот такие бафы у горо.

Ответить