[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 04 дек 2015, 09:36

Весь гайд сведен в итоге к паре видео:


Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a
Последний раз редактировалось Percimon 02 окт 2017, 19:47, всего редактировалось 174 раза.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK XL] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Bayun » 27 фев 2016, 22:31

Дай борьку подниму
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MK XL] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение MOPKOBb » 27 фев 2016, 23:09

Percimon, пожалуйста, в шапке выкладывай только ссылки на видео

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK XL] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 27 фев 2016, 23:26

MOPKOBb, понял, принял, исправил.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK XL] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 28 фев 2016, 16:11

Заполнил раздел II и III (возможно, после патча что-то поменяется, соответственно, эти изменения тоже внесу).

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK XL] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Reptiloid » 29 фев 2016, 09:44

f1 8 фреймовый мид?! Круто
Токмо я не нашел стрингов в него коннектящихся. Надеюсь, он отменяется во что-то.
Drunken Master


1) Input: b3(1+3) (далее можно отменить в спец.прием dd1)
Block advantage: -25
Тип последнего удара: throw

2) Input: b3(1+3) (перед этим нужно использовать спец.прием dd1)
Block advantage: -25
Тип последнего удара: throw

3) Input: f3(1+3) (далее можно отменить в спец.прием dd1)
Block advantage: -25
Тип последнего удара: throw

4) Input: f3(1+3) (перед этим нужно использовать спец.прием dd1)
Block advantage: -25
Тип последнего удара: throw
это, получается, последний удар throw - т.е. бросок, неблокируемый?...
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK XL] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 29 фев 2016, 09:47

Reptiloid, фрейдата может еще поменяться, так что не сглазить бы :)

Да, он не блокируется.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK XL] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Reptiloid » 29 фев 2016, 09:50

Percimon, вот это уже хорошо. А то долбить в блок мидами и проблеваться, отожрав фулл-комбу, как-то невесело
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK XL] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 29 фев 2016, 10:06

Reptiloid, ну у него очень много всего можно отменить в dd1, так что по сути будет где разгуляться :)
И кстати со стойки Бо может перекатываться за противника, меняя стороны (45:50):
Последний раз редактировалось Percimon 29 фев 2016, 10:08, всего редактировалось 3 раза.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK XL] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Reptiloid » 29 фев 2016, 11:32

Percimon, зря я начал смотреть это видео сразу после обеда(

анимация стрингов крайне забавная, как у милины
Последний раз редактировалось Reptiloid 29 фев 2016, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK XL] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 29 фев 2016, 11:40

Reptiloid, с анимациями у Бо все отлично, по-моему, особенно бег и jump in kick :)
Только маловато "пьяных" движений, с динамикой боев в МК особо и не разглядишь то, что его раскачивать начинает после очередного приема саке

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK XL] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Kreeg » 29 фев 2016, 12:31

Offtop
Нафига все темы переименовывать в MK XL? Это что, какая-то другая игра? Темы в мк9 назывались MK9 Komplete Edition?
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK XL] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение darksun » 29 фев 2016, 12:39

^удвоил этого Джонни Кейджа
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK XL] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 29 фев 2016, 12:52

Kreeg, darksun
Offtop
Эту тему переименовал в XL исходя из той логики, что Бо в обычной версии отсутствует. А остальные свои темы на автомате переименовал уже, т.к. привык везде коррективы вносить. Наличие буквы "L" несильно обременяет заголовок темы.. Но если очень сильно раздражает, могу убрать, мне нетрудно.

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK XL] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Kreeg » 29 фев 2016, 12:57

Percimon
Offtop
в смысле нет?

Изображение

можно просто купить КП2 к МКХ. Хочется какого-то единства хотя бы, понимаю MKX и MK X, но MK XL...
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 29 фев 2016, 13:03

Kreeg,
Offtop
понял, принял, исправил.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 01 мар 2016, 00:29

Разделы II и III исправлены! Вся информация актуальна!
По поводу отмены f3: она должна делаться почти что мгновенно после начала анимации.

Все удары из стойки "meditate" комбится!
Так же без использования dd1 в нее можно перейти из нормала b4, удержав кнопку "вниз". (Это в гайде указано)


Оооо да, весь ансейф можно через "медитацию" сейфить :) со временем все серии проверю на такое свойство:



OTG в студию:
Последний раз редактировалось Percimon 01 мар 2016, 01:37, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 01 мар 2016, 01:28

35% midscreen meterless drunken breakdance combo :)


Еще и с максимальной "дозаправкой" :)


P.S. В гайд все начну заносить завтра :)
Последний раз редактировалось Percimon 01 мар 2016, 01:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение darksun » 01 мар 2016, 03:18

Вангую, что с такой любовью к персонажу, Персимон напишет один из лучших гайдов ;)
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Reptiloid » 01 мар 2016, 06:56

f1 просто годлайк! Еще и сейф.
Я так понял, ролл из медитации вообще с инвулом? Правильно я понял - серия в хит - пердим и комбо, серия в блок - медитация и ролл?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Ответить