Сообщение
BOLT » 18 фев 2016, 13:13
Ладно, чо там, давайте уже теорикрафтингом заниматься.
Итак, Кемми — типичный рашдаун чар. Высокая скорость, солидный урон и миксапы позволяют отлично подовлять, но вот из-за самого низкого показателя хп и стана в игре, сама Кемми плохо переносит чужое довление. В этой части ей также понерфили эксовый дайвкик, сделав его фактически бесполезной тратой метра. На хите он теперь подкидывает, так что продолжения по дамагу смехотворны просто. Ещё вроде как сложнее стало спирали сейфить.
По нормалам:
LP, 2LP линкуются в 4MP, который, в свою очередь, ведёт к приличному урону. Также чейнятся в себя в любом порядке и отменяются в лёгкую спираль. LP бьёт по сидячим.
MP, 2MP одинаковы по дамагу. У 2MP больше ренж, но меньше хитстана, линкуется в себя. MP линкуется в HP. 2 MP не бьёт лоу, несмотря на очевидную анимацию.
4MP очень короткий хитбокс, поэтому если линковать его из лайтов, то делать это надо либо после неглубокого кроссапа, либо после дайвкика в голову. Таргет комба в HK xx ДП — отличный конфёрм. Также используется как антиэйр, если противник напрыгивает с близкой дистанции.
LK нормальный такой ренж для лайтового нормала.
MK, 2MK роскошные поки, как в четвёрочке. Ходим, жмём, хай-левел плей. 2MK отменяется в спешлы: можно крутить хулигана, либо панишить что-нибудь издалека.
HK виффает по сидячим. Краш-контр. Неплохой хитбокс, чтобы использовать как антиэйр, но долговат на стартапе, так что аккуратнее с ним надо.
6HK двигает вперёд, на блоке сейф, на хите линкуется в 2MP. Имеет довольно большой стартап, в который могут вставить нормалы и броски.
По спешлам:
Spiral Arrow (спираль) и Canon Spike (дп) оба ансейф на блоке, оба используются как комбо-эндеры. Спираль блочится стоя (!). У дп меньше ренжа, но больше дамаг. На рекавери за него влетает в контр. Лайтовая версия откидывает дальше всего, поэтому панишится сложнее, но имеет меньший ренж. По этой же причине напрыжки лучше тоже сбивать лайтовым, потому что остальные нередко перелетают. Экс-версии обоих добавляют где-то 20 урона в сравнении с хардовыми, что не особо полезно.
Canon Strike (ДАААЙВКИК!) не оверхед. На блоке сейф, на хите небольшой плюс. Чтобы попасть по сидячему, нужно делать низко к земле, иначе тупо не долетает. По старой-доброй традиции не является оверхедом.
Hooligan Combination (хулиган) один из миксап-тулов. В зависимости от позиции обоих игроков, может либо залетать за спину, либо нет. Если ничего не нажимать, то Кемми влетает сейфовым лоу. При нажатии ноги выходит дайвкик, при броске — бросок, который также может выхватывать из воздуха. Экс-версия стартует быстрей. Все версии перебиваются абсолютно всем вообще, так что вот.
В-скилл:
Имеет анимацию Quick Spin Knuckle (это который с армор-брейком) из сф4. Линкуется в 2MP. На стартапе есть немного инвулов к лоу и броскам, на активах пролетает через проджектайлы. Стартап большой поэтому делать его, как и хулиган, желательно либо на чужих вейках, либо на втф.
В-триггер:
Ведёт просто в ОГРОМНЫЙ дамаг, так как может линковаться в HP и позволяет джаглить спираль кэнон спайком. Полная полоска расходуется после двух спешлов, поэтому активировать надо с умом. Делает спираль, дайвкик и дп многохитовыми, так что на блоке их становится сложнее панишить. Но всё же возможно. Да, даже спираль, залетающую за спину.
В-реверсал: залетает за спину, бьёт на 60 серого дамага, выглядит как сейф на блоке, хотя его ещё попробуй заблочь, ибо нереагируемый кроссап. Пожалуй, один из лучших в-реверсалов в игре.
Супер:
Похож на вторую ультру Макоты: Кемми садится на стену и резко пикирует вниз. Дальность полёта определяется нажатой кнопкой. У меня как-то умудрился виффнуть в углу посреди комбы, так что, видимо, надо аккуратнее с разными версиями . После попадания относит обоих игроков на мидскрин. Учитывая, что эксовые спешлы у Кемми не очень, а также то, что суперы теперь копятся быстрее и меньше прорейтятся, ситуаций, где не стоит заканчивать комбы супером, почти нет. Отменяется он из дп и спирали, основных комбо-эндеров, так что DO IT. Если закончить им раунд, то можно полюбоваться глазами и гладко выбритыми подмышками Кемми.
Комбы (циферками показаны направления, как в гг, в конце написан урон, в скобках — стан):
2LK xx LP xx HKспираль 127 (253) — быстрый паниш или бнб для богов конфёрма. Вообще, лайты за Кемми можно совать в любом порядке.
2MP > 2MP xx HKдп 210 (350) — бнб для полубогов конфёрма
j.LK > 2MP > 2MP xx HKспираль 212 (345) — комба с кроссапа
дайвкик > LP > 4MP > HK xx HKдп 263 (433) — комба с дайвкика. При всей простоте линков, тайминги здесь неудобные.
HK > HP > V-trigger > HP xx HKспираль > HKдп 388 (610) — паниш шорюкенов
MP > HP xx HKдп 228 (395) более универсальный паниш
V-skill > 2MP xx HKспираль 194 (310) — комба с в-скилла
Собственно, базовые тычки расписал, остальное вон в видосиках выше можно посмотреть
По геймплану:
Кемми играется примерно так же, как в сф4, но в новой части её переработали: сильно упростили в плане экзекьюшена, но отобрали всякую дешёвую каку типа эксовых дайвкиков и прочего вортекса. В принципе, это можно сказать и об игре в целом. Стало проще, но честнее. Но я отвлёкся. В атаке у Кемми есть дайвкики, ограничивающие защитные опции противника и всякоразные миксапы, которые, тем не менее, легко контрятся, если их ожидать. В защите Кемми тоже на удивление неплоха: у неё есть отличные поки, ряд хороших антиэйров, сложнонаказуемый реверсал и замечательный в-триггер. В общем, если хочется простого персонажа, чтобы набигать, Кемми — это ваш выбор.
А ещё сообщите мне, когда выйдет мод на штаны для костюма из стори-мода. А то галстук с трусами — это, конечно, дичь.
Последний раз редактировалось
BOLT 18 фев 2016, 15:08, всего редактировалось 3 раза.