+ сильный угол + отличные поки + быстрые нормалы + несколько серий с большим ренджом + много серий с лоу и оверхедами + быстрый бег + хороший АА + легко панишит малые ансейфы - короткий бекдеш - тяжело пробираться сквозь зонинг - много небезопасных опций
11 - H,M, (+2 на блоке) - стринг для проверки. 123 - H,M,M (-1) - используется для наказания там, где недостает 2-ка. 212 - H,M,M (0) - основной стринг в ближнем бою, отменяется во что угодно, на каком угодно ударе (в вариации бравлер выходит на командник), легко хитконфермить. 242 - H,M,M (-7) - самый дамаговый комбо стартер. b124 - M,M,M (+1) - бешеный рендж, быстрая, мидовая, хитконфермится, о чем еще можно мечтать? Используйте с умом, ибо между 2 и 3 ударом огромная дырища. b212,d2+4 - H,L,M,O (-6) - пушбечит, серия с хорошим ренджом, легко хитконфермится, вражины часто путают её с дф1 и встают на втором ударе. d+f1 - L,O,M (-16) -1ая миксап серия, вроде можно хитконфермить, но у меня не получалось. Отменяется на 1 или 2 ударе. f33 - O,L (-8) - 2ая миксап серия, отмена на 1 ударе. 332 - H,M,M (+1) - плюсовая серия, дырень между 2 и 3 ударом. 331 - H,M,L (-10) - пригодится, если оппонент лезет в 33(х)2. f44 - M,M (-2) - брейкает однохитовый армор, лаунчит
db2 - флип, 7ми фреймовое колесо. Панишит то, что не могут другие. Используется в комбах. Усиленная версия сейф. bf1 -пистолет. Медленный, хай, мало урона. Усиленный наносит много чипа. Сейф. bf3 - зеленая нога, папины гены. Можно завершать комбо. Экзовая обладает армором. Ансейф.
b1 и d4 - ваши лучшие друзья в нейтрал игре. d4 в хит (+16) дает возможность гарантированно проверить соперника b12/b212. b1 имеет шикарный рендж и позволяет легко наказывать виффы оппонента. d3 - быстрая лоу пока (7фр старт, +13 на хите, -3 на блоке), используется повсеместно, если уверены, что попадете в хит, можете гарантированно пихнуть d+f1 (13фр стартап).
Серии 212(0) и 123(-1) легко хитконфермятся, но обладают маленькой дальностью, используйте только вплотную к оппоненту. Противовоздушная оборона - флип, 1, можно встретить не ожидающего врага быстрым JIP1.
Держите врага в напряжении, находясь от него на расстоянии b1/b2/d4 или чуть дальше, провоцируйте на промахи и наказывайте. Ловите попрыгунчиков с поvощью 1/flip/jip1. Старайтесь всегда иметь в запасе половину полоски стамины, без неё будет сложно наносить урон в комбах. У Кесси быстрый прыжок, и неплохой jip1. В ближнем бою смотрите как соперник реагирует на ваши плюсовые и нулевые серии (332/b124/212), ломайте ему мозг. Ждёте поку - делайте свою d3 или рискуйте и пихайте флип, уверены что он полезет серией - жмите 242 (или 212 если не сильно уверены). 1/11 выбьет прыжок или оставит вас в плюсе против блока. Оппонент хочет контпокнуть? d3~флип. Много блочит? - миксап или бросок.
Отменяйте d+f1/f3 в экзовый флип для сейфовой игры. 12% урона в блок за 1 метр - b212,d2+4~ex df1.
f34 - O,М (-8) - пушбечит на блоке, более сейфовая и дамаговая чем f33 21u4 - H,M,M (-6) - более сейфовый, но менее дамажный чем 242 лаунчер, как правило используется в угловых комбах.
air bf1 - стреляем пистолетиками в воздухе. bd3 - nutpunch, делаем омлет. У спешала кривой блокстан, поэтому его сложно наказать, несмотря на большие минуса. На вейкапе экз версия имеет кадры неуязвимости на старте.
Обычный натпанч всего +3 на хите, поэтому ждите пок, бекдешей и арморов. Усиленный имеет +52 и дает вам фри миксап. Лоу (13фр стартап) быстрее чем оверхед (20фр), соперники часто пытаются фуззигардить - блочить сидя и вставать после 13го фрейма, в таком случае просто сделайте небольшую паузу перед вводом d+f1.
Если правильно подобрать дистанцию f3~flip, то на хите флип попадет, а на блоке виффнет.
Используйте после ex nutpunch в углу. На мидскрине лучше без риска юзать полную серия f34 (не намного меньше урона).
Если вас зажали в углу, юзайте серию 21u4 для наказания, она позволит пробежать под врагом и поменяться местами.
Экз натпанч даст +2-3% урона и огромное преимущество.
Можно заменить натпанч на bf4 если ошиблись с таймингами и подкинули тушку выше чем надо.
Проще всего любую комбу закончить b1~nutpunch (инпут b1,d3), потеряв немного урона.
Если нет стамины завершайте после флипа - dash forward, d4~bf4
Чем закончить комбо в углу?
Экз натпанч даёт рестенд и огромное преимущество за 1 полоску метра.
Натпанч даёт рестенд и 3 кадра преимущества.
Флип не даст рестенда, но оставит вас на идеальном для Кесси рендже впрыжки/d4/b12/b212
[me] писал(а):Когда дрался с Vladee7r в бетке, я заметил что в стринге 114 третий удар вифает по сидячему в блоке сопернику (по Соне во всяком случае).
Ты мне сегодня тоже туда вставил армор. Короче, нужно исследовать.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Потыкал сегодня кессины ракеты, очень даже интересная вариация оказывается (пока не надоела мб). На туме в первом посте комбы еще летние и задротские, надо искать. Еще куча непонятного в плане вызова ракет на мидскрине и в углу. Есть гайд?
Попробовал сделать "анблокабл" в углу, отлежаться можно, но если продолжить ф33 до конца, то противник 10% все равно сожрет. Вопрос - почему вместо гарантированного урона соники призывают ракету после флипа?
Начинаю подозревать, что после того, как противник запомнит, как блокировать ракеты, у Кесси начнутся настоящие приключения.
Последний раз редактировалось MOPKOBb 26 фев 2016, 08:49, всего редактировалось 2 раза.
MOPKOBb вариация не совсем плохая с ракетой можно мутить неплохие трудно блокируемые сэтапы. Но есть существенный минус(по мне) полное отсутствие воздушных опций. Да до тех пор пока противник не начинает отлеживаться можно порабощать, потом когда вражина начинает лежать пихаем ракету после эндера (а не вместо как до этого) и получаем халявный старт или вэйкап в морду когда будешь подбегать (но можно и забайтить) короче майндгейм. Из минусов: нет рестенда(ну кроме экс броска), меньше миксапов, медленный стартап ракеты, нет аир опций. Плюсы: можно контрить вэйки, запущенная ракета это благодать и развязанные руки(особенно против зонеров) неплохой урон в углу. Как писали выше если уронил и есть метр превращается в Кванчи)
Cassie
-Beta changes (normalized flipkick, etc.)
-Nutpunch restand no longer gives different advantage depending on opponent height from ground -Brawler MB grabs combo on hit, and are now armored
Недопонял этот момент. Она может отменять серию в командник на хите и он сконнектится, или экзовый командник теперь можно продолжить в комбу?
а зачем он любому другому спешелу? Им можно вэйкаться, делать арморный реверсал, к тому же в миксапах бравлера с бросками (212*bf3, 212*dbf2, f3*bf3,33*bf3) есть дырки теперь как я понял вставляя экзовые версии можно обезопасить себя от армора (предположение).
Последний раз редактировалось breakstuff43 29 фев 2016, 07:18, всего редактировалось 2 раза.
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.