Если ты играешь на гитаре, то по умолчанию должен о них знать, ибо есть вероятность схлопотать травму, как в спорте без разогрева. Хотя, разумеется, зависит от стиля музыки и техник игры.
Но со стиком не всё так "страшно", а просто помогает не быть "деревянным", особенно если игрок не владеет "бегающими пальцами", да к тому же печатает только двумя.
По поводу одностороннего ввода: ну тут просто менять периодически сторону в тренировках или других режимах. Можно триалы в разных углах делать.
Последний раз редактировалось Barnacle 19 авг 2015, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
SlavaSmolencev писал(а):А как долго задротсвовал?)) А то мне без линков в правую сторону в СФ ну вообще никак))
Да буквально пару дней потренился справа и всё пошло как по маслу, но у каждого человека по своему всё, даже не знаю, что тебе посоветовать, кроме как хоть попробовать позадротить и поглядеть, выйдет иль нет.
А по теме, к своему хитбоксу я почти не привыкал) Заказал кастом, чтоб всё было примерно как в МК9(при нехитрых манипуляциях и для МКХ можно настроить почти всё как на дефолте есть), и единственное, что вызвало затруднения, так это "природниться" к боксу, девайс надо чувствовать как ни крути, но немного посидеть в тренировочке вполне мне хватило, я, как настоящий аватар, соединился со своим новым икраном и разконнективаться не думаю) Дропал изредка на клаве, на Хитбоксе вообще раз в сто лет теперь)...
Последний раз редактировалось doctorhacker 24 сен 2015, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Barnacle писал(а):Если ты играешь на гитаре, то по умолчанию должен о них знать, ибо есть вероятность схлопотать травму, как в спорте без разогрева.
Насколько я знаю это исторический предрассудок, так же как и в спорте. Адекватных исследований не было, и многие предпочитают не разминаться по причине того что считают наоборот.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
rion_nagel писал(а):Насколько я знаю это исторический предрассудок
Такой же, как синдром запястного канала.
Вообще, мы что обсуждаем: необходимость занятий для уже умеющих что-то делать, или способы быстро привыкнуть к палке с кнопками, не тратя на это месяц, если в принципе до этого ничем подобным не занимался и природа не одарила? О последнем же речь.
rion_nagel писал(а):Насколько я знаю это исторический предрассудок
Такой же, как синдром запястного канала.
никак не связано. Первое - маленькая нагрузка перед большой, где по разным статьям противоречивые результаты и нет опубликованных адекватных исследований, второе чёткое неврологическое заболевание (часто профессиональное).
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
А оно из ниоткуда берётся? Ясно. В любом случае из-за неполного цитирования потерялся изначальный контекст. Я не зря написал (не вдаваясь в детали, дабы не сильно оффтопить), что, во-первых, конечно есть "условия" (в первую очередь скорость и прочее), а во-вторых, что куда важнее во всём этом гибкость, особенно при обучении. Как конкретно её получить и (желательно) не терять (сидеть ли неделями и "естественно" привыкать или заметно ускорить этот процесс) - это уже сугубо личный выбор.
Народ, подскажите, купил стик - HORI Real Arcade Pro V3 SA Kai, начинаю привыкать потихоньку (играю только в Теккен Таг Торнамент 2) до этого слабенько играл на паде в онлайне (50% у меня рейт) конечно по началу сейчас вообще никого толком победить не могу, настолько не привычно. И вот назрели 2 вопроса эту модель же вроде модить не нужно, он на санве весь? а также мне интересно вот у меня палка двигается не по кругу а по квадрату, это у всех так на стиках, или стоит заменить на круг или восьмиугольник? И еще не нравиться что шарик на палке крутится, такое чувство что еслиб он был мертво зафиксирован былоб удобней.
Последний раз редактировалось skitalets 14 окт 2015, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Шарик крутится не на палке, а вместе с ней. В конструкции стиков нет ничего, что мешало бы палке прокручиваться вдоль продольной оси, шарик крутится вместе с ней. Если же шарик крутится сам, то он будет часто с палки откручиваться, в таком случае на другом конце палки есть прорезь под плоскую отвёртку, с помощью которой шарик можно затянуть.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
skitalets писал(а):вот у меня палка двигается не по кругу а по квадрату, это у всех так на стиках, или стоит заменить на круг или восьмиугольник? И еще не нравиться что шарик на палке крутится, это у всех так? такое чувство что еслиб он был мертво зафиксирован былоб удобней.
Зато на квадрате проще будет научиться ЕВГФ делать, всегда будешь в диагональ попадать ))
У меня тоже, по-началу, было желание заменить квадрат на круг или восьмиугольник, но сейчас привык и норм. Тем более, ты палку крутишь не по максимально возможному кругу, и форма гейта значения особого не имеет.
У меня модель другая, но шарик (или вся палка, хз) тоже крутится. Имхо, если бы она была зафиксирована, было бы менее удобно в плане скорости исполнения.
Спасибо за ответы, а как думаете палтара метровый USB удлинитель не сильно инпут лаг добавит стику?
И еще хотел узнать что такое ЕВГФ=) и палка в виде груши как на корейских стиках удобней шарика?=)
Последний раз редактировалось skitalets 14 окт 2015, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Смотрел давно, в деталях не помню, но ему вроде понравился.
В тот же Теккен корейцы играют на "груше", японцы на "шарике" и уровень игры и тех и других просто заоблачный.
Имхо, для начинающего пользователя стика, как ты и я, проблема не в форме палки, гейта или производителе, а в непривычности девайса. И в первую очередь нужно нарабатывать "мышечную пямять" на простых движениях, выполняя их в обе стороны: шорюрекны/хадукены в стритфайтере, вейвдеши в теккене, простые комбы в практике и т.д. Причем, лучше каждый день по чуть-чуть, чем, например, в 1 день - 8 часов подряд. В любом случае, до выхода теккен 7 еще куча времени
Последний раз редактировалось Corax 14 окт 2015, 23:20, всего редактировалось 3 раза.
Да ты прав, надо привыкать к простым движениям, я за "мишим" играю (казуя \ джин) так на паде эти удары их с полукругом (электро аперкоты) научился делать в 90% случаев, а вот на стике что то пока стабильности нет, немогу поймать это движение, хотя в теории казалось будет наоборот полукруги делать проще.
Последний раз редактировалось skitalets 15 окт 2015, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Я нуб в теккене, начинал еще с Tekken1 на PS1 и закончил на Tekken3, потом прошло лет 7-10 хз не помню точно, считать лень=), купил ps3 только ради ТТ2 и начал играть без фанатизма. Так что да про ЕВГФ я реально не знал=)
Последний раз редактировалось skitalets 15 окт 2015, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
На счёт удлинителя - повлиять на скорость инпута не должно.
Дело в помехах. На девайсы с длинными шнурами помимо основных 4 контактов ставять 5-й (так называемый shield), если кратко, он призван гасить эти самые помехи.
Но лага точно не прибавит, может начать отрубаться или не работать совсем =) просто попробуй.