[MK X] Общая информация по механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZorN » 19 янв 2016, 23:18

Пад это не гитара, здесь нет каких-то специальных техник или правил для нажатия кнопок. Я считаю, что невозможно научиться не правильно нажимать кнопки на паде. У тебя просто не получится драться, если ты будешь водить лицом по паду, вместо четких нажатий.

Чтобы конкретно тебе понять как правильно нажимать на кнопки, нужно потратить не несколько часов на форуме в спорах о корректности тех или иных техник, а потратить эти же часы в практике нажимая кнопки, как тебе советовали - медленно, потом быстрее и т.д., подстраиваясь под то, как удобно именно тебе.
Последний раз редактировалось ZorN 20 янв 2016, 00:09, всего редактировалось 2 раза.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
William11
William_bc
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
Карточка игрока: William11
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 60 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение William11 » 19 янв 2016, 23:52

Абсолютно согласен с Зорном, при чем тут гитара? Я как гитарист с многолетним стажем скажу, что и на гитаре можно разными техниками играть, есть профи которые медиатор держат совсем не как в школе учили, но это им не мешает играть.
А уж про технику на паде вообще смешно говорить.
For Honor: Berserker
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law

Brand
Kabal Kahn
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 16:16
Карточка игрока: LK228
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 408 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Brand » 20 янв 2016, 00:49

Есть какой-нибудь гайд как правильно распиливать крестовину?
Offtop
:slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon:

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение KygecHuk » 20 янв 2016, 01:09

LK228 писал(а):Есть какой-нибудь гайд как правильно распиливать крестовину?
Offtop
:slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon:
распиливание крестовины дуашок 4
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
Hellsporner
k hwem cpkonau
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 21:48
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Hellsporner » 20 янв 2016, 01:14

Если ты никогда до этого не держал какой-либо контроллер, правльную технику найти возможно, т.е чтобы нервные окончания лучше передавали чувствительность и т.п. Но она подбирается индивидуально. А если есть стаж хоть в два часа, то уже как привык. Имеет смысл за осанкой следить и смотреть на экран сверху.

Brand
Kabal Kahn
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 16:16
Карточка игрока: LK228
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 408 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Brand » 20 янв 2016, 01:26

Offtop
KygecHuk писал(а):
LK228 писал(а):Есть какой-нибудь гайд как правильно распиливать крестовину? :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon:
распиливание крестовины дуашок 4
sarcasm
Последний раз редактировалось Brand 20 янв 2016, 01:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Alvaro » 20 янв 2016, 08:57

Так слайды на шоках легко делаются? Палец не цепляет? Мне гораздо больше нравится делать именно слайды. Но изза нового пада это сейчас довольно проблематично.

Лол, таки да. Как начал кончиком пальцев стрелки прожимать в комбах, игра просто преобразилась. Может это конечно еще зависело от того что я раньше играл на цельной крестовине где было побарабану как жать, хоть ладонью.

А не, показалось. Попробовал Таней поиграть, палец просто начал моментально отваливаться от спама дф1 дф2 дф1
Последний раз редактировалось Alvaro 20 янв 2016, 11:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Anntar
Убийца королей
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 13:40
Карточка игрока: Anntar
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Anntar » 20 янв 2016, 14:17

Ребята, вобщем такое дело - меня пытаются убедить что такое возможно, цитирую:
"KL (Кун Лао) стоит в блоке с риверсалом спин. Тремор делает блокстринг f121 у которого + на блоке. После окончания блокстринга КЛ делает риверсал, но мой плюс достаточный чтобы я мог повторно пролезть f121 и выбить его спин до активных кадров. Стабильно так скорее всего только в оффлайне. Я к тому что лезть туда вообще нельзя похоже так как 7 фреймов выбиваются. Либо терпишь либо покаешь"

Как такое вообще возможно, объясните? Получается, что после сейфовой серии f121 в блок, когда по сути нужно блочить арморный реверсал Кун Лао, можно снова пихнуть f121 и перебить его?
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 20 янв 2016, 14:21

Там, по ходу, окно в 5 ф. То есть не лоу-профайлящие мувы без армора туда не полезут,в т.ч. спин. Другое дело, что второй f1 надо таймить, а реверсал таймить не надо. Опять же, попытки пихать реверсал такого плана без армора - довольно необычное решение.

Выбить арморный спин (ака циклон) через f121 Тремора не выйдет, там кадров эдак 25 до второго удара с момента начала стартапа.
Последний раз редактировалось Barrogh 20 янв 2016, 14:24, всего редактировалось 3 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Anntar
Убийца королей
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 13:40
Карточка игрока: Anntar
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Anntar » 20 янв 2016, 14:28

Barrogh f121 на блоке +2. f1 - 7фреймов я щас смотрел на TYM. Итого: у Тремора на блоке 2 + стартап 7 = 9. У Кун Лао 1 кадр на выход из блока + стартап спина 7 фреймов = 8. А мне доказывают, что можно сделать f121 в блок и сразу же f121 перебив спин :psyduck: :psyduck: :psyduck: :psyduck: :psyduck:
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 20 янв 2016, 14:36

Бро, там плюс два, а не минус два. Два кадра оппонент еще в блокстане, когда ты уже начал махать руками
Offtop
(ну или один, на первом кадре, вроде, нельзя нормал делать, хотя это, мб, только после блока, но на всякий случай допустим)
, то есть остается сделать всего 5
Offtop
(шесть, если с той оговоркой)
до первого актива f1 включительно, когда стартап реверсала (первый актив 7ф) только пошел. Кадр на выход из блока при реверсале не нужен. Итого - самое позднее - на шестой кадр стартапа спина f1 уже влетает в шляпника, а активен на его реверсале только седьмой.

Я завидую стабильности такого джастфрейм прессинга, но это возможно :)
Последний раз редактировалось Barrogh 20 янв 2016, 14:39, всего редактировалось 3 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Anntar
Убийца королей
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 13:40
Карточка игрока: Anntar
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Anntar » 20 янв 2016, 14:41

Barrogh, спасибо, объяснил, теперь понятно. :read: :good:
Изображение

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZorN » 27 янв 2016, 13:49

Для чего используют sweep (b4)? В чем преимущество перед поками?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение SMhero » 27 янв 2016, 13:52

ZorN писал(а):Для чего используют sweep (b4)? В чем преимущество перед поками?
Как нокдаун тулл используют иногда. Я только такое видел :unsure:
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение RicciFlow » 27 янв 2016, 14:21

Хороший вопрос. Да, в мк их редко увидишь. Чаще всего они гораздо медленнее пок (исключение, например, кесси), рейндж тоже обычно не больше. В результате реально часто или не юзабельны, или юзабельны в ограниченном количестве ситуаций. Мне так думается. Можно неплохо перебивать тп кунг лао, например. Это если оки нужна.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
AlhiM
новичЕк
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
Карточка игрока: AlhiM
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 490 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение AlhiM » 27 янв 2016, 15:01

Из юзабельных вспоминается свип КЛа в углу.
И свип (но не стандартный б+4, а д+б+4) Кунг Джина. Потому что рендж на полэкрана
Последний раз редактировалось AlhiM 27 янв 2016, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA

Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw

( Triborg Interactive Combo Guide )

Аватара пользователя
103
Новичок
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 73 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение 103 » 27 янв 2016, 16:32

когда игра вышла, часто использовал б4 у Китаны. Просто у нее тогда и лоу стартера не было))

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Reptiloid » 28 янв 2016, 12:16

Вортекс в игре должен быть по минимуму. Если есть вортекс у персонажа, то не должно быть сейф-миксапов.
Если есть сейф-миксапы, то они должны вести на малый урон. Миксапы, ведущий на большой урон, должны быть ансейф
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение darksun » 28 янв 2016, 14:29

RicciFlow писал(а):Хороший вопрос. Да, в мк их редко увидишь. Чаще всего они гораздо медленнее пок (исключение, например, кесси), рейндж тоже обычно не больше. В результате реально часто или не юзабельны, или юзабельны в ограниченном количестве ситуаций. Мне так думается. Можно неплохо перебивать тп кунг лао, например. Это если оки нужна.
У Лю Кана хороший свип. Ренждовый и даёт хард нокдаун
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZorN » 28 янв 2016, 17:10

Как считать плюс/минус на отменах?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Ответить