
Трейлер
MKXL Announce Trailer
new Krimson Ermac Skin
Every NEW Detail Shown in The Mortal Kombat XL Trailer
Информация о новых DLC (костюмы, фаталки, геймплей и т.д.):
Триборг
Leatherface
Bo Rai Cho
Alien
в америке случайно нету в январе аля "1 апреля" ?[me] писал(а):Если они преподают неткод с таким уровнем хайпа, то он действительно должен быть хорош. Иначе я не понимаю зачем нужно накалять все до предела. Видимо НРС уверены в своем успехе с неткодом.
LK228 писал(а):Неткод продаётся отдельно от КП2? Какие у него вариации?
Его нерфанут потом , он будет слишком хорош, люди не готовы к такой скорости этих ваших интернетов.LK228 писал(а):Неткод продаётся отдельно от КП2? Какие у него вариации?
насколько я знаю, GGPO призван делать более-менее стабильный коннект почти оффлайном, даже если стабилен коннект при 200мс пинге.Barrogh писал(а):Насколько я мог наблюдать, ГГПО не призван делать лаговый онлайн нормальным.
и 4ф дилей в онлайне весьма не очень...Netcode
Guilty Gear Xrd is a fighting game released in 2014 that uses input delay rather than roll-back code of GGPO. In other words, it's incompetent in its implementation of netcode. There is just no other way to say it. This is a solved problem so it's baffling that this is even happening. The developers must simply be unaware that input delay-style netcode is vastly inferior while GGPO is readily available to them, is a fantastic method for handling online play, and is in several shipped games such as Skullgirls and Street Fighter HD Remix.
Это, пожалуй, хорошее уточнение, спасибо. Однако, надо сказать, впечатления от игры на высоких значениях коррекции у народа из того же СГ-коммьюнити были так себе. За чистоту и современность экспериментов говорить не буду, впрочемcoldnegative писал(а):насколько я знаю, GGPO призван делать более-менее стабильный коннект почти оффлайном, даже если стабилен коннект при 200мс пинге.
чет ты не ответилMOPKOBb писал(а):Mercer век воли не видать