Street Fighter V - часть 2
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Спорить не буду.
KygecHuk
В смысле? Анонсы СФ были. Тема с общего форума видна. Выход СФ5 уже давно не новость)
KygecHuk
В смысле? Анонсы СФ были. Тема с общего форума видна. Выход СФ5 уже давно не новость)
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Barnacle
- Новичок
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
- Карточка игрока: Barnacle
- Откуда: Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Ruido, в смысле чтобы она была доступна здесь, как предыдущая, дабы не лезть в подфорум.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Barnacle
Готово. Что-то я зверски туплю сегодня(
Готово. Что-то я зверски туплю сегодня(
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Велькезар
- Crazy Masher Necromancer Casual
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
- Карточка игрока: Велькезар
- Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Интересно за кого теперь Бончат играть будет 
Сам вот в раздумьях. Они нету


Сам вот в раздумьях. Они нету



PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos
- Rainsoul
- Новичок
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 14:41
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 47 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 2
С чего такие выводы? Вега - согласен (+Балрог), Кэмми - допустим.Fatal1ty_93_RUS писал(а):(чаще всего это Байсон - из-за него присутствуют Вега, Кэмми, Чунька, Рашид, Бёрди, опять же Чарли, опять же Некалли)
Чунь Ли, как и Рю - "лицо" СФ, без них никак. Чарли скорей связан с Уриеном.
Ф.А.Н.Г. тоже из-за Байсона?
И причем тут Байсон?! Сам себе противоречишь.Fatal1ty_93_RUS писал(а):В серии еще не было персонажа Арабских кровей.
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Исходя из предоставляемого игрой материалаRainsoul писал(а):С чего такие выводы?
Что значит "допустим"? Кэмми фактически всю жизнь посвятила борьбе с Бипсоном и спасению остальных "Кукол" + ей еще предстоит узнать, что ж произошло с ДекапреRainsoul писал(а):Кэмми - допустим.
Тогда уж с Гиллом, если говорить о связи с Иллюминатами. И да, Байсон тоже является причиной, по которой Чарли играет большую роль в сюжете - по его ведь вине Чарли чуть не помер в Альфе и стал изуродован. Чарли вернулся, чтоб отомстить БипсонуRainsoul писал(а):Чарли скорей связан с Уриеном.
Естесственно. ФАНГ же в Шадалуу работает. А кто у нас стоит во главе Шадалуу? Правильно - БайсонRainsoul писал(а):Ф.А.Н.Г. тоже из-за Байсона?
Где ж противоречие? Рашид связан с Байсоном, т.к. тот похитил его друга + Рашид первый Араб в серииRainsoul писал(а):И причем тут Байсон?! Сам себе противоречишь.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Street Fighter V - часть 2
Ruido писал(а):А уж прогиб под Рашида никто не ожидал
Не, спорить не надо, но вот обоснование сказанного будет интересно послушать. Я вот лично не вижу никакого прогиба и объяснить твои слова могу только предрассудками по отношению к арабам.Ruido писал(а):Спорить не буду.
- Schver
- Новичок
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:30
- Откуда: Карелия г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 2
Все просто
Цапцом сказали что им нужно увеличивать аудиторию и все знают что арабы не самые дешевые типы на свете
Цапцом делает представление игры в их регионе, почему бы не сделать и арабского воина, тем самым показав что арабы тоже есть в игре, заинтересовать народ, разнообразить игру. Я так понимаю это все и было в понятии "Прогиб" 



Street Fighter 5: Chun-Li
Mad Catz MLG TE FightStick
Mad Catz MLG TE FightStick
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Street Fighter V - часть 2
Я слово "прогиб" понимаю как "поддаваться давлению" или типа того, но в этой ситуации я не вижу никакого давления.
Да кстати, эта тема находится в разделе теории usf4.
Да кстати, эта тема находится в разделе теории usf4.
Последний раз редактировалось Heven 10 янв 2016, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
- Schver
- Новичок
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:30
- Откуда: Карелия г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 2
В смысле нет давления?Heven писал(а):Я слово "прогиб" понимаю как "поддаваться давлению" или типа того, но в этой ситуации я не вижу никакого давления.

Успешный запуск игры и поддержка, что бы продолжить развитие серии в будущем - это не давление?

Именно поэтому цацпомцы и делают всё возможное для расширения аудитории, которая все это будет кушать.
Ведь все понимают что это бизнес, хотя и преподносится в виде игры

P.S. Не надо писать что я кэп.

Street Fighter 5: Chun-Li
Mad Catz MLG TE FightStick
Mad Catz MLG TE FightStick
- Gwelirid
- Newbie
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
- Карточка игрока: BluOFF
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 572 раза
- Gender:
Street Fighter V - часть 2
Capcom Japan заявила, что крупные обновления, затрагивающие баланс, будут выпускать примерно раз в год. Но если будут выявлены баги и явные абузы, то их пропатчат быстрее.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Combofiend про бекдеши в сф5:
"Сейчас они работают так: когда вы делаете бекдеш, то он имунен к броскам. Т.е. это еще один способ избежать броска". Также они потеряли инвул, и когда вас выбивают из него, срабатывает контр хит.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Про сюжет игры:
Famitsu: вы заявили о том, что режим истории будет включать в себя больше деталей в этой части. Не могли бы вы пояснить, что имеется ввиду?
Sugiyama: в этот раз мы правда очень сильно поработали над историей. Мы крепко ввязали ее во вселенную и думали о том, как сделать отношения между персонажами так, чтобы при прохождении у игрока возникали эмоции "ах вот оно что!". Например в сф альфа история чувствовалась как альтернативная вселенная, поэтому мы хотим внести немного ясности в нее.
Как не пытался Famitsu добиться большего количества информации от Sugiyama, ему это не удалось. В продолжении интервью были заданы вопросы про отличие сф5 от предыдущих частей серии, про чардж мувы и как сф5 будет привлекать новых игроков.
Famitsu: были добавлены новые движения, старые были удалены, инпут изменился для многих старых персонажей, представленных в сф5. Чем вы руководствовались при принятии этих решений?
Sugiyama: мы не хотели иметь похожих персонажей, которые просто "имеют другую версию себя". Например спешалы Нэша были чарджами, мы изменили их на обычный инпут. Уже тогда планировалось добавить Гайла, поэтому мы хотели сделать их максимально разными, и было принято решение убрать чарджи у Нэша. Вдобавок к этому, мы дали ему телепорт с помощью V-Trigger.
Famitsu: несмотря на это, Вега, который со времен сф2 был чарджевым персонажам в умах всех игроков, был также изменен. Такие изменения требуют определенной смелости, вам так не кажется?
Sugiyama: да, это определенно так, но наша главная задача была сделать из сф5 перезапуск серии. Мы хотели чтобы старые игроки, ветераны, были в одинаковых условиях с новичками, поэтому мы решили не смотреть в прошлое, и просто сделали эти изменения.
Второй причиной было то, что обычный инпут был гораздо сложнее во времена сф2, а чардж персонажи считались более простыми, а теперь все поменялось, и чардж персонажи стали считаться более сложными.
Famitsu: вы правы, есть такая тенденция.
Sugiyama: такие персонажи, как Вега, обладают сильными статами, но из-за сложности чардж движений игроки игнорировали его. Мы рассчитываем на то, что сделав его персонажем с обычным инпутом, игроки начнут проявлять к нему интерес и смогут раскрыть все его сильные стороны.
Famitsu: в сф4 игра на вейк апе была очень важна. В сф2 хадукены являлись основой всех битв до такой степени, что если тебе удавалось нанести 1 удар хадукеном, ты выигрывал раунд. Сф3 базировался на футсисе из-за механики парирования. Каждая часть серии имела собственную механику и углубляла ее, а что будет являться главной особенностью сф5?
Sugiyama: пока что мы хотим чтобы игроки могли сразу начать играть в игру. Мне кажется, что игроки могли никогда не подняться выше стартовой отметки по скилу из-за парирования в сф3, или из-за вейк ап игры в сф4. Однако если мы уменьшим этот порог вхождения, то и разница между скилованными игроками станет меньше.
Famitsu: что вы имеете в виду под "разница между скилованными игроками станет меньше" ?
Sugiyama: это очень тонкая линия. Например ситуационные решения. Здоровье вашего оппонента, ваше собственное, хитбоксы движений, держать это все в уме станет необходимо в сф5, я думаю. Разница в способностях оценивать эти данные и будет решать, какой из игроков является скилованным, а какой нет, я так думаю.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Combofiend про бекдеши в сф5:
"Сейчас они работают так: когда вы делаете бекдеш, то он имунен к броскам. Т.е. это еще один способ избежать броска". Также они потеряли инвул, и когда вас выбивают из него, срабатывает контр хит.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Про сюжет игры:
Famitsu: вы заявили о том, что режим истории будет включать в себя больше деталей в этой части. Не могли бы вы пояснить, что имеется ввиду?
Sugiyama: в этот раз мы правда очень сильно поработали над историей. Мы крепко ввязали ее во вселенную и думали о том, как сделать отношения между персонажами так, чтобы при прохождении у игрока возникали эмоции "ах вот оно что!". Например в сф альфа история чувствовалась как альтернативная вселенная, поэтому мы хотим внести немного ясности в нее.
Как не пытался Famitsu добиться большего количества информации от Sugiyama, ему это не удалось. В продолжении интервью были заданы вопросы про отличие сф5 от предыдущих частей серии, про чардж мувы и как сф5 будет привлекать новых игроков.
Famitsu: были добавлены новые движения, старые были удалены, инпут изменился для многих старых персонажей, представленных в сф5. Чем вы руководствовались при принятии этих решений?
Sugiyama: мы не хотели иметь похожих персонажей, которые просто "имеют другую версию себя". Например спешалы Нэша были чарджами, мы изменили их на обычный инпут. Уже тогда планировалось добавить Гайла, поэтому мы хотели сделать их максимально разными, и было принято решение убрать чарджи у Нэша. Вдобавок к этому, мы дали ему телепорт с помощью V-Trigger.
Famitsu: несмотря на это, Вега, который со времен сф2 был чарджевым персонажам в умах всех игроков, был также изменен. Такие изменения требуют определенной смелости, вам так не кажется?
Sugiyama: да, это определенно так, но наша главная задача была сделать из сф5 перезапуск серии. Мы хотели чтобы старые игроки, ветераны, были в одинаковых условиях с новичками, поэтому мы решили не смотреть в прошлое, и просто сделали эти изменения.
Второй причиной было то, что обычный инпут был гораздо сложнее во времена сф2, а чардж персонажи считались более простыми, а теперь все поменялось, и чардж персонажи стали считаться более сложными.
Famitsu: вы правы, есть такая тенденция.
Sugiyama: такие персонажи, как Вега, обладают сильными статами, но из-за сложности чардж движений игроки игнорировали его. Мы рассчитываем на то, что сделав его персонажем с обычным инпутом, игроки начнут проявлять к нему интерес и смогут раскрыть все его сильные стороны.
Famitsu: в сф4 игра на вейк апе была очень важна. В сф2 хадукены являлись основой всех битв до такой степени, что если тебе удавалось нанести 1 удар хадукеном, ты выигрывал раунд. Сф3 базировался на футсисе из-за механики парирования. Каждая часть серии имела собственную механику и углубляла ее, а что будет являться главной особенностью сф5?
Sugiyama: пока что мы хотим чтобы игроки могли сразу начать играть в игру. Мне кажется, что игроки могли никогда не подняться выше стартовой отметки по скилу из-за парирования в сф3, или из-за вейк ап игры в сф4. Однако если мы уменьшим этот порог вхождения, то и разница между скилованными игроками станет меньше.
Famitsu: что вы имеете в виду под "разница между скилованными игроками станет меньше" ?
Sugiyama: это очень тонкая линия. Например ситуационные решения. Здоровье вашего оппонента, ваше собственное, хитбоксы движений, держать это все в уме станет необходимо в сф5, я думаю. Разница в способностях оценивать эти данные и будет решать, какой из игроков является скилованным, а какой нет, я так думаю.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Тихий
- Ressurection
- Сообщения: 2567
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
- Карточка игрока: Тихий
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Я почти уверен что те кто сосал в сф 4 будут сосать и здесь, не в комбах дело.

Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo
- KygecHuk
- Жду Эша из Зловещих в МК
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
- Карточка игрока: KygecHuk
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 254 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
а в чем в одно фрейме?Тихий писал(а):Я почти уверен что те кто сосал в сф 4 будут сосать и здесь, не в комбах дело.

VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы

- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
перевод: "Мы за ретконим всю Альфу"Void92 писал(а):Например в сф альфа история чувствовалась как альтернативная вселенная, поэтому мы хотим внести немного ясности в нее.
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
да написали же, что не в комбах, а значит не в однофреймах. Я периодически встречал в онлайне людей, которые очень редко дропали комбы, но скриптовали одно и то же постоянно - а значит были очень предсказуемыми, вифпаниши делать не умели, футсить не умели, миксапы/осы/сетапы делались тоже одни и те же, часто даже мити/контрхиты не использовали и соответственно проигрывали более внимательным людям которые делали комбы проще, часто намного проще.KygecHuk писал(а): а в чем в одно фрейме?
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
- KygecHuk
- Жду Эша из Зловещих в МК
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
- Карточка игрока: KygecHuk
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 254 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
sarcasm?rion_nagel писал(а):да написали же, что не в комбах, а значит не в однофреймах. Я периодически встречал в онлайне людей, которые очень редко дропали комбы, но скриптовали одно и то же постоянно - а значит были очень предсказуемыми, вифпаниши делать не умели, футсить не умели, миксапы/осы/сетапы делались тоже одни и те же, часто даже мити/контрхиты не использовали и соответственно проигрывали более внимательным людям которые делали комбы проще, часто намного проще.KygecHuk писал(а): а в чем в одно фрейме?
Последний раз редактировалось KygecHuk 11 янв 2016, 19:45, всего редактировалось 3 раза.
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы

-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Street Fighter V - часть 2
Понимаешь, тут речь совершенно не о том, что Сони давят на Капком. Они - "заказчики", Капком - "работники". И Капком выполняет волю Сони и за это им платят деньги. Никакого давления.Schver писал(а):В смысле нет давления?Heven писал(а):Я слово "прогиб" понимаю как "поддаваться давлению" или типа того, но в этой ситуации я не вижу никакого давления.а то что цапцом должны заработать как можно больше бабосиков, что бы соньки были давольны - это не давление?
Успешный запуск игры и поддержка, что бы продолжить развитие серии в будущем - это не давление?
Именно поэтому цацпомцы и делают всё возможное для расширения аудитории, которая все это будет кушать.
Ведь все понимают что это бизнес, хотя и преподносится в виде игры
P.S. Не надо писать что я кэп.
Дело в том, что Рюдо испытывает неприязнь к арабам. Мы с ним в личке это обсудили.
Больше по этой теме писать не буду.
Последний раз редактировалось Heven 11 янв 2016, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
- KygecHuk
- Жду Эша из Зловещих в МК
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
- Карточка игрока: KygecHuk
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 254 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
картинку пытался вставить с леонардом из тбв не получилось :(rion_nagel писал(а):
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
