1. Kung Lao (Tempest)
Лучший в игре АА. Лучшие в игре армор-брейки. Лучший в игре урон без метра. Лучшие в игре атаки с воздуха. Самые юзабельные броски.
2. Quan Chi (Summoner)
Лучший в игре камбек потенциал. Лучшие в игре 50/50.
3. Tanya (Kobu Jutsu)
Лучший в игре ближний бой. Сейв армор, сейв вейкап атака.
4. Shinnok (Bone Shaper/Imposter)
Самый разнообразный зонинг. 50/50. Лёгкие лаунчеры.
5. Cassie Cage (Hollywood)
Лучший в игре инстант зонинг. Лучшие в игре паниши. 50/50. Очень сильный камбек потенциал. Очень сильный АА.
6. Predator (HQT)
Лучший в игре зонинг.
7. Tremor (Aftershock/Crystalline)
Очень сильный зонинг, отличный футсис и урон.
8. Sonya Blade (Covert Ops/Demolition)
50/50. Лучший в игре d2. Очень сильные атаки с воздуха.
9. Johnny Cage (A-List)
Лучший в игре футсис. Одни из лучших армор брейков.
10. Takeda (Shirai Ryu/Ronin)
Лучший в игре контроль средней дистанции. Контроль воздуха. Лучшие в игре технические ловушки. Очень сильный спам потенциал.
1. Kung Lao ( Temp )
+ Лучший безметровый урон благодаря линку орбитинг хэт в 4,4, крутые возможности для ведения игры в нейтрале, лучший АА в игре за бар, "сильный пресс"
- Для полной реализации защитных опций нужен хотя бы бар.
2. Quan Chi (Summoner)
+ Очень крутой зонер, может наносить огромный урон, как на мидскрине, так и в углу. обладает просто таки долбанутым вортексом, которым, поймав вас в него один раз, может и не отпустить, лучший камбек потенциал в игре.
- Защитные опции ниже среднего, в нейтрале полагается на 1.5 поки, фри на вейкапах.
3. Cassie Cage (HLW).
+ Великолепные нормалы, крутой контроль дистанции, сейфовый арморный лаунчер на мидскрине, наличие стаггер-сейфджампа, сейфовые 50\50 за бар.
- Достаточно метро и стаминозависимый персонаж, прессинг как таковой у неё не очень сильный, при отсутствии метра почти любая серия в блок - отдача моментума, низкий урон на мидскрине.
4. Shinnok (BS).
+ Велл раундед, в большую опору на зонинг, лучшие контрпок опции, отличные нормалы.
- Очень нужен метр для реализации всех возможностей: как прессинга, так и зонинга.
5. D`Vorah ( SQ )
+ Один из лучших рашеров в игре, обладающий едва ли не единственным тру-мидом в игре (ф1), очень крутые поки, в целом, отлично контролирует дистанцию, прекрасно антизонит, огромный урон.
- Хеви экзекушн чар, достаточно проблемно драться с персонажами, у которых хорошо работают бекджамп впрыжки.
6. Tanya ( Kobu Jutsu)
+ Лучший прессинг в игре, с которым нужно очень долго учиться бороться, неплохие нормалы, отличный метрбилдинг, способна неплохо зониться.
- Непросто с теми, кто может долго держать её на расстоянии, есть матчапы, в которых миксапы с рекками выливаются в банальный хай риск - лоу ревард.
7. Tremor (Crystalline)
+ Крутой нейтрал, сильные зонинг и антизонинг опции, много сейфовых миксапов, одни из лучших оки в игре, как засчет камня, так и засчет "кристаллизации", анбрейкабл\анблокабл демедж, сейфовый лаунчащий армор (лол)
- У персонажа не все поки одинаково полезны, основной нейтрал тул - хай, что делает его весьма уязвимым в некоторых матчапах, хеви экзекушн чар.
8. Predator ( HQT )
+ Велл раундед, могёт всё, во все и везде, крутые дистанционные поки (нжп, д4).
- Проблемы с АА, отсутствует адекватный реверсал.
9. Cage (A-list)
+ Крутые нормалы, крутой нейтрал, в целом, одна д4 парит треть каста сходу, очень круто прессит ( один из лучших чаров в игре, в этом аспекте), очень крутые сетапы на чипдемедж после натпанча.
- Весьма зависим от метра, ОЧЕНЬ зависим от стамины, более-менее адекватный дамаг требует крутого конфёрма, хэви экзекушн чар, возможно, что самый сложный в игре.
10. Kano(Cutthroat)
+ Хорошие нормалы, которые одинаково хороши, как в защите, так и в нападении, очень сильные антивейкап опции, сейфовые миксапы за бар, ведущие в сумасшедший урон и при этом сохраняющие вам прессинг-моментум.
- Персонаж для "джедаев": нужно наличие безумного хитконфёрма, чтобы всё работало. Нету сейфовых сетапов, чтобы "выключить" бафф в случае дизконфёрма, очень нужен метр, чтобы быть опасным.
Кунг Лао (Tempest)
Прессинг, анти-прессинг, футсис, анти-зонинг.
Почему топ тир?
Ответ: имеет в арсенале все необходимое для победы, от 7-ми фреймового реверсала, до фреймтрепов в +12 фреймов, при всем этом, не нарушая баланс игры. Честный армор, честный прессинг, честный дамаг. Для адекватного дамага нужно уделить много времени, прежде чем делать реверсал нужно несколько раз подумать, прежде чем продолжать прессинг нужно будь уверенным, что противник не вставит реверсал.
Играя за него по “книге”, жаловаться не придется ни на один матч ап.
Шиннок (Imposter/Bone Shaper)
Прессинг, зонинг, анти-зонинг, футсис.
Один из простейших персонажей в игре, имея при этом полный арсенал тулов для победы практически над любым персонажем.
Контроль дистанции, зонинг, фреймптреп – вниз назад 2.
50/50 миксапы. Анти-зонинг за метр. Вортекс.
Куан Чи (All variation)
Миксап, миксап, зонинг.
Если противник “уважает” Куан Чи, то он угадывает миксап.
Если не уважает, то угадывает дважды.
Есть все, что бы не подпустить к себе противника, и есть все, что бы не дать ему уйти от вас.
Как победить?
Ответ: держите в кармане монету с двумя орлами. И прежде чем ее бросать, выберите орла.
Кесси (Hollywood)
Футсис, анти-прессинг, зонинг, миксапы.
Лучший контроль дистанции через нормалы. При правильном контроле дистанции выходим на миксап. 50/50 миксапы при одном баре полностью сейф.
6 фреймовый сейфовый, армор-комбо-стартер. Что тут еще добавить?
Прежде чем прессить Кесси, придется несколько раз посмотреть на ее метр.
Имеется зонинг в виде инстантов.
Таня (Kobu-Jutsu)
Прессинг, анти-прессинг, анти-зонинг, брейндэд.
Прессинг, с которым нужно считаться. Сильный, сейфовый армор стартер, гарантированные и не гарантированные прессинг сетапы.
От нее трудно убежать, и с ней трудно драться в ближке.
Как победить?
Ответ: футсис, терпение.
Джакс (All variation)
Прессинг, футсис.
Большое число 6-фреймовых пок. Сейфовый прессинг, 50/50 миксапы в сериях.
Относительно недооценённый персонаж. Хороший контроль дистанции, неплохой зонинг, хороший дамаг, как в углу, так и на мид скрине.
Тремор (All variation)
Анти-зонинг, зонинг.
Сильная нейтрал игра, анблокабл и антивейкап сетапы. Целая песочница спешалов и сетапов в каждой вариации. Сейф миксапы.
Джонни (A-list)
Прессинг, прессинг, футсис, #yousuck
Почти полная аналогия Джакса Heavy Weapons, только с более медленными нормалами, продолжительным прессингом и белой кожей.
В теории, почти каждый кэнсел - твоя гарантия прессинга.
Прекрасный контроль дистанции нормалами. Без метровый прессинг.
Котал Кан (War God)
Футсис, брейндед.
Экстра футсис + дешевые 50/50 миксапы неплохо капают на мозг.
Ренж нормалов позволяет очень быстро сблизиться с противником. Большие возможности для футсиса.
Довольно неплохие фреймтрепы и АА.
Кано (Cutthroat) Прессинг, миксапы.
В отличии от остальных вариаций, эта почти полностью индивидуальна. Основные нормалы полностью изменены, добавлен оверхед стартер, почти полностью изменен геймплан.
В теории, сильный дамаг за метр, сильные прессинг опции за метр, сейфовые 50/50 без метра.
На деле все это требует ювелирной работы.
- Необходимо “ощущать” собственные нормалы (виф любым нормалом легко наказуем)
- Нужен божественный конферм прессинга через экз бафф, что бы доводить матч апы до идеала и не терять преимущество в ближке.
(Cybernetic) Прессинг, футсис, зонинг.
Cybernetic – для игры в защите. Игра строится на ошибках оппонента. Другие нормалы, другой геймплан.
В теории, вскрыть противника можно лишь захватом. Персонаж не имеет миксапов. Ну а на деле, люди всегда жмут кнопки.
В целом, все вариации имеют прекрасный арсенал спешалов.
6 фреймовый сейфовый, арморный реверсал и ~8 фреймовый мидовый комбо стартер.
Как по вашему мнению выглядит tier list на данный момент?
В таком случае я не уловил мысль насчет Сони. Ведь она тоже не полагается на одни только миксапы. Точнее у нее миксапы слишком зубодробительные и тебе нужно угадать 2-3 раза, чтобы спасти себя.
У Куана еще божественный нжп и б2. А на д3 такой мизерный минус на блоке, что в онлайне можно смело заряжать после него б3.
Вот Соня и вправду не знаю. Может из-за дайвкика и д2
Вообще я буду продолжать считать, что Ермак недооценен. Просто экзекьюшн неприятный местами и есть косяк с хитбоксами. Сейфовые миксапы его как минимум в топы возведут, если не сделают OP
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
Hellspawn писал(а):Ну Кван не только миксапы имеет в рукаве. На тебе и прессинг, на тебе и зонинг, на тебе и вортекс, который хрен заблокируешь. У него кроме защиты одни превосходства
Cosmonaut
+14 же на блоке у ex рун. Да, в прессинге мало кто использует, но не раз видел, как в углу в sorcerer включали оранжевую воронку(что чип в 3 раза увеличивает) и долбили f212>ex db1.
Последний раз редактировалось Hellsporner 09 янв 2016, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
а именно - в полом, SS+.
Тут шаг влево, шаг вправо - перебаф. Незнаю как они с действующим дизайном будут кастыли-патчи фигачить с новыми длс. + Нехватит ресурсов, времени и сверху начальство Ворнеры скажут - го на другой проект переключаться.
а именно - в полом, SS+.
Тут шаг влево, шаг вправо - перебаф. Незнаю как они с действующим дизайном будут кастыли-патчи фигачить с новыми длс. + Нехватит ресурсов, времени и сверху начальство Ворнеры скажут - го на другой проект переключаться.
Идеального баланса в этой игре не достичь. Куча вариаций, тем не менее NRS учатся по сравнению с MK9. Посмотрим как будет.
Последний раз редактировалось SMhero 09 янв 2016, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Тогда пусть хоть инпут у многих персонажей улучшат, а то Рейден более-менее сбалансирован, ну чуть съезжает вниз, а экзекушен как у кабала в квадрате. Это кобзон как несправедливо по отношению к персонажу. Та же хрень с Jade была. В неё поиграли вроде, и вообще никто о ней в течение 3 лет не вспоминал. Рейдена, к сожалению, идет по тому же пути. Тоже можно и о Джейсоне сказать
Последний раз редактировалось Hellsporner 09 янв 2016, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Hellspawn писал(а):Тогда пусть хоть инпут у многих персонажей улучшат...
На это как-то рассчитывать не приходится. Многие непростые инпуты у НРС из серии таких, с которыми специально перемудривать надо было, вряд ли они задний ход дадут.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
Если бы не ddu для ховера у Ермака, то спектралы уже вам взрывали бы мозг)
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
SMhero у всех так или иначе есть куда влезть в прессинге, но эффективности это не отменяет. К тому же у Ермака в ховере появляется армор на экз тп и бласте, что позволяет наказывать эти самые арморы
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
BAAL писал(а):Я до сих пор не могу отойти от 4u4 джеки. Зачем это было сделано?
Я на это обычно отвечаю (путь это и вряд ли правильный ответ), что НРСы обиделись на японское коммьюнити, которое высказало, мол, МК казуальщина и дрочить нечего, и решило сделать, как у взрослых дядей, не понимая того, в чем заключается "взрослость"
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Insignis писал(а):SMhero у всех так или иначе есть куда влезть в прессинге, но эффективности это не отменяет. К тому же у Ермака в ховере появляется армор на экз тп и бласте, что позволяет наказывать эти самые арморы
Просто у Эрмака в Спектрале это основной метод прессинга. Лезь не хочу. Не будешь же ты сливать метр на бласт постоянно. Не будь там дыр, то он был бы подобием летающей мумии Тани.
Reptiloid, Кваны вон нормально себя чувствуют и нерфить их не собираются. Сейф миксапы за метр, вортекс, анблокабл сетапы. Сказка просто, а не персонаж.
Последний раз редактировалось SMhero 10 янв 2016, 01:43, всего редактировалось 1 раз.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
SMhero писал(а):Reptiloid, Кваны вон нормально себя чувствуют и нерфить их не собираются. Сейф миксапы за метр, вортекс, анблокабл сетапы. Сказка просто, а не персонаж.
Я думаю, все-таки, собираются) Только не думаю, что так, как этого хотят многие. По-моему, достаточно сделать больше/меньше стартап лоу мыши, чтобы нельзя было делать b2 + лоу мышь с 1-2 фреймами на фузигард, вместо того, чтобы убирать свойство лоу мыши совсем, т.к. тогда она вообще не нужна будет, ведь есть b+l2 мышь.