[MKX] Erron Black

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
MakziEjka
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 21:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[MKX] Erron Black

Сообщение MakziEjka » 03 янв 2016, 00:57

DSLowПро Db4 я не знаю почему. Остальные линкуются только когда ооочень близко. Сос2 линкуется, после db1 подожди немного и потом только жми 2

DSLow
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 май 2015, 15:41
Поблагодарили: 6 раз

[MKX] Erron Black

Сообщение DSLow » 03 янв 2016, 00:59

MakziEjka писал(а):DSLowПро Db4 я не знаю почему. Остальные линкуются только когда ооочень близко. Сос2 линкуется, после db1 подожди немного и потом только жми 2
Опять ты прав. Не часто встречаю женск. персонажей, протестировать не на ком. А в трене я посмотрел, что сос2 сразу не работает, ну и запомнил.

Аватара пользователя
MakziEjka
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 21:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[MKX] Erron Black

Сообщение MakziEjka » 03 янв 2016, 01:00

DSLow Сам тоже так думал и горел по этому поводу. Но потом как-то случайно заметил и начал делать)

DSLow
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 май 2015, 15:41
Поблагодарили: 6 раз

[MKX] Erron Black

Сообщение DSLow » 03 янв 2016, 06:28

JTF писал(а):А что за буква s в условных обозначениях?
dbfu - направления, а s? Например, s1.
Поздно, но мало ли всё еще не понятно. S - standing. Нейтрал стойка.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Erron Black

Сообщение JTF » 03 янв 2016, 08:24

Это вы все про угол тут общались, как я понял.
Итого: квикшот не заходит на мидскрине после любимого оверхэд-лоу.
И заходит в углу, даже на бабёшках, но на бабёшках чутка тайминг другой.
Так получается?

Аватара пользователя
flasherhigh
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:20
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Gender:

[MKX] Erron Black

Сообщение flasherhigh » 03 янв 2016, 10:58

JTF именно так, но особой роли в углу тайминг не играет, т.к. кнопочки тыкаются не сразу, а серия хитконфермится в квикшот либо в лоу выстрел на блоке.

Аватара пользователя
flasherhigh
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:20
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Gender:

[MKX] Erron Black

Сообщение flasherhigh » 03 янв 2016, 11:10

Кстати, вот еще угловая комбуля 21122~db4 njp 4~db12 21122~dbf2 38% хороший урон и весьма проста в исполнении

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Erron Black

Сообщение JTF » 04 янв 2016, 12:27

Возвращаясь немного назад: телепорт Лао GunShow ловит на d1 и вполне себе продолжает 21122. Это по поводу того, что мол лучше ловить на 112 якобы из-за того, что можно продолжить комбить. Так вот после d1 проще комбить даже, так как там сразу после d1 "с добрым утром" начинается, а после 112 ещё марафон нужен чтобы 21122 начать

DSLow
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 май 2015, 15:41
Поблагодарили: 6 раз

[MKX] Erron Black

Сообщение DSLow » 04 янв 2016, 15:58

Ну для начала положения КунгЛао с телепортом и тела, которое прыгает на тебя - разные. И анти-аирить в такой моменть д1 или чем-то подобным лично я не буду. Либо сос2, либо еще лучше б2, но с ним есть риски. После 112 больше урон (что должно быть очевидно).
Последний раз редактировалось DSLow 04 янв 2016, 16:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Erron Black

Сообщение JTF » 04 янв 2016, 16:12

Да понятно, что больше. Я про то, что после d1 вполне можно комбить. Смысл первого предложения вообще не понял.
Пересмотрел бои ГанШоу, он всегда d1 использует. Я лучше стрелка, чем у него не видел.

Аватара пользователя
doctorhacker
LEO MODE ACTIVATED
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
Карточка игрока: doctorhacker
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 112 раз
Gender:

[MKX] Erron Black

Сообщение doctorhacker » 04 янв 2016, 16:42

MakziEjka давай клепай комбо-видос!

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Erron Black

Сообщение Bayun » 04 янв 2016, 18:03

по поводу блокстринга с ближней монетой
фреймдата монет
Offtop
http://www.mkxframedata.com/

обычная - 28 старт, 12 актив, 11 рекавер, -5 блокадвантаж, 17 хит адвантаж.
ближняя - 2 старт, 8 актив, 12 рекавер, -3 блокадвантаж, 19 хит адвантаж.
дальняя - 2 старт, 12 актив, 8 рекавер, -3 БА, 19 ХА.
и убейте ворона, если я понимаю, что значат 28 кадров обычной и 2 кадра ближней/дальней. но если это то, чем кажется, то ничего удивительного нет.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Erron Black

Сообщение Barrogh » 04 янв 2016, 18:29

Это немножко чушь, имхо. То есть мб там есть какой-то мат. смысл (типа "ты делаешь среднюю монету, она делается 26 кадров, потом, если ты держишь кнопку, она отменяется в двухфреймовую ближнюю..."), но это уже ненужная казуистика.

А что не так, собственно? Можно же просто проверить.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
MakziEjka
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 21:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[MKX] Erron Black

Сообщение MakziEjka » 04 янв 2016, 23:51

Кстати, эта же монетка может и армор перебить. Допустим делаешь 211122 и запускаешь ее(лол), в это время противник пытается выйти из пресса армором/или серией какой-нибудь, то даже если армор/серия противника войдет в хит, монетка все равно в него попадет

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Erron Black

Сообщение MeetDeadMan » 05 янв 2016, 12:36

И какой тогда смысл в таком "перебивании", если армор все равно зайдет в хит и, например, залаунчит.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Erron Black

Сообщение Bayun » 05 янв 2016, 13:19

MeetDeadMan в конце раунда, когда здоровья у противника на монетку.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Full_Speed
Новичок
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:57
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 94 раза

[MKX] Erron Black

Сообщение Full_Speed » 05 янв 2016, 13:34

Эррон Блек мусор


Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[MKX] Erron Black

Сообщение RicciFlow » 05 янв 2016, 13:40

Offtop
Рубус был прав!!

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Erron Black

Сообщение Bayun » 05 янв 2016, 13:52

RicciFlow вот знал бы он еще что такое ОС на блоке...
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Erron Black

Сообщение JTF » 05 янв 2016, 13:55

Да уже баян. Печально конечно. Неужели недостаточно было повесить минус на командник. Реально грустно. 21122 - это единственное что было хорошее. И я уверен почему-то, что ничего не изменится. Персонаж ведь охеренно сбалансированный стал))))
Ладно бы угадывать надо было, а так...держи блок и дрочи яростно армор. Был персонаж...и нет персонажа.
Последний раз редактировалось JTF 05 янв 2016, 14:08, всего редактировалось 3 раза.

Ответить