[MKX] Erron Black
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Erron Black
Вот как это люди находят?
"Отыграй 100500 матчей за чара, каждый раз дави рэндомную хрень на экране победы".
Потом пойми, что, возможно, пасхалки не только посреди этих экранов бывают...
"Отыграй 100500 матчей за чара, каждый раз дави рэндомную хрень на экране победы".
Потом пойми, что, возможно, пасхалки не только посреди этих экранов бывают...
Последний раз редактировалось Barrogh 01 янв 2016, 01:18, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Erron Black
как люди играли в 2d файтинги эпохи 90-х, когда не было мувлистов в игре и интернета, особо, тоже?Barrogh писал(а):Вот как это люди находят?
как люди искали те же фаталити в МК1-3? секретных противников? емнип, последний секрет мк2 был найден уже после выхода аркадной коллекции в 2012 г. не помню, правда, что конкретно, поэтому могу врать безбожно))
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
[MKX] Erron Black
Ага. Или на самом деле читают из журналов посвященным "секретам из игр", в которые публикуются читы, коды, секреты и прочее от самих разработчиков.Bayun писал(а):как люди играли в 2d файтинги эпохи 90-х, когда не было мувлистов в игре и интернета, особо, тоже?Barrogh писал(а):Вот как это люди находят?
как люди искали те же фаталити в МК1-3? секретных противников? емнип, последний секрет мк2 был найден уже после выхода аркадной коллекции в 2012 г. не помню, правда, что конкретно, поэтому могу врать безбожно))
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[MKX] Erron Black
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MKX] Erron Black
Птичку...жалко (с)
Парни, а кто чем ловит телепорт Кун Лао?
Ну кроме лица. D1?
Парни, а кто чем ловит телепорт Кун Лао?
Ну кроме лица. D1?
Последний раз редактировалось JTF 01 янв 2016, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
- flasherhigh
- Новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:20
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
[MKX] Erron Black
JTF я с 112 привык ловить, но принципиальной разницы с д1 похоже нет. за аутло можно экзовым мечом для надежности
[MKX] Erron Black
112 выходит на комбу. Почему нет разницы?flasherhigh писал(а):JTF я с 112 привык ловить, но принципиальной разницы с д1 похоже нет. за аутло можно экзовым мечом для надежности
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Erron Black
DSLow а разве после д1 нельзя коннектить 22112?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MKX] Erron Black
Стрелки, а что вы предпочитаете в качестве комбоэндера?
Вот я на аутло сижу и отучился практически заканчивать командником. Всё таки рисково это.
Так повтыкать его в 21122 можно, ну или после ряда всем известных стрингов, если блок оппонента успел отследить.
А так эндер -меч - лучший вариант для аутло, ибо не так рисково.
А стрелка вы как делаете менее рисковым в плане эндера?
Вот я на аутло сижу и отучился практически заканчивать командником. Всё таки рисково это.
Так повтыкать его в 21122 можно, ну или после ряда всем известных стрингов, если блок оппонента успел отследить.
А так эндер -меч - лучший вариант для аутло, ибо не так рисково.
А стрелка вы как делаете менее рисковым в плане эндера?
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MKX] Erron Black
Ааа, точняк...подкат же ж. Он судя по фрэймдате, не усиленный если, то с плюсом.ArnKratos писал(а):JTF подкат)))
Спасибо.
Последний раз редактировалось JTF 02 янв 2016, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
[MKX] Erron Black
Клоу трэпс если хочешь пострелять.JTF писал(а):Ааа, точняк...подкат же ж. Он судя по фрэймдате, не усиленный если, то с плюсом.ArnKratos писал(а):JTF подкат)))
Спасибо.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MKX] Erron Black
А напишите, если не сложно, какие комбы вы на мидскрине используете за стрелка чаще всего.
Ну ваши любимые, те, к которым пальцы больше всего привыкли. Буду благодарен
Ну ваши любимые, те, к которым пальцы больше всего привыкли. Буду благодарен
[MKX] Erron Black
21122-sos3/moneyshot/sg [если в блок] На выбор: набить метр-sos3, сделать сейф-ms, пробить блок 50/50-sg.JTF писал(а):А напишите, если не сложно, какие комбы вы на мидскрине используете за стрелка чаще всего.
Ну ваши любимые, те, к которым пальцы больше всего привыкли. Буду благодарен
f13-sos3/moneyshot [если в блок]
f12-commandgrab [если в блок]
b12-exsg~~xx
21122-sos2-rc-21122-Caltrops/bf4
21122-exsg-b4-sos2-rc-21122-Caltrops/bf4/commandgrab
f13-exsg-njp-rc-b33-commandgrab (b33 делается в любую сторону)
f13-exsg-b4-sos2-rc-21122-Caltrops/bf4
f13-exsg-f3-sos2-rc-21122-Caltrops/bf4
f13-exsg-njp-rc-f3-sos2-rc-21122-Caltrops/bf4
Кое-где в 211 можно вставить командник, но я вечно забываю куда или забываю про него, поэтому чаще не делаю.
P.S. можно много чего сварить с b32u1. Вообще возможно лучший стартер для комб без метра, но и самый рискованный.
Последний раз редактировалось DSLow 02 янв 2016, 20:02, всего редактировалось 10 раз.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MKX] Erron Black
Благодарю. Попробую сегодня пожамкать кнопки за стрелка. Не могу я без шляпы. Очень уж она крутая.DSLow писал(а):21122-sos3/moneyshot/sg [если в блок]JTF писал(а):А напишите, если не сложно, какие комбы вы на мидскрине используете за стрелка чаще всего.
Ну ваши любимые, те, к которым пальцы больше всего привыкли. Буду благодарен
f13-sos3/moneyshot [если в блок]
f12-commandgrab [если в блок]
b12-exsg~~xx
21122-sos2-rc-21122-clawtraps/bf4
21122-exsg-b4-sos2-rc-21122-clawtraps/bf4
f13-exg-b4-sos2-rc-21122-clawtraps/bf4
f13-exsg-f3-sos2-rc-21122-clawtraps/bf4
f13-exsg-njp-rc-f3-sos2-rc-21122-clawtraps/bf4
Кое-где в 211 можно вставить командник, но я вечно забываю куда или забываю про него, поэтому чаще не делаю.
- flasherhigh
- Новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:20
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
[MKX] Erron Black
21122~db12 run xx 21122~db3 24% основной паниш, так же работает со стартерами f1, b32, f2
112 run xx 21122~db3 18% антиэир комбо
21122~EXbf3b f3~db12 run xx 21122~db3 32% метровый паниш
Вместо семок, если вторая часть комбо выполняется близко к углу можно заканчивать с bf3 что даст больше урона и харднокдаун с хорошим плюсом
Так же стоит использовать как эндер bf4 если размен сторонами не загоняет вас в угол или очень хочется продолжить прессинг
Комбы не стабильны по женским персонажам
112 run xx 21122~db3 18% антиэир комбо
21122~EXbf3b f3~db12 run xx 21122~db3 32% метровый паниш
Вместо семок, если вторая часть комбо выполняется близко к углу можно заканчивать с bf3 что даст больше урона и харднокдаун с хорошим плюсом
Так же стоит использовать как эндер bf4 если размен сторонами не загоняет вас в угол или очень хочется продолжить прессинг
Комбы не стабильны по женским персонажам
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Erron Black
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Erron Black
Sand grenade?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
[MKX] Erron Black Гайд от Sage Leviathan на Gunslinger
Переведенный гуйд на Ганслингера от Sage Leviathan с Testyourmight.
Глава 1 - BnB'шки (или то, что вы будете читать первым в любом случае):
Без метра Midscreen (Миксапы = 1, f1, 2112, b32):
112, 21122~Подкат/Песчаная граната (SG)/Caltrops (Шипы)
112, 211~Захват (Tackle)
Миксап~SOS2, 21122~Подкат/SG/Шипы
Миксап~SOS2, 211~Захват
NJP, ji1, 21122~Подкат/SG/Шипы
NJP, ji1, 211~Захват
NJP, f24, 21122~Подкат/SG/Шипы
NJP, f24, 211~Захват
NJP, b2~SOS2, 21122~Подкат/SG/Шипы
NJP, b2~SOS2, 211~Захват
Миксап~SOS3/4
Air x Air Midscreen:
ji1, 11, 21122~Подкат/SG/Шипы
ji1, 11, 211~Захват
1 Метр Midscreen (Миксапы = 11b3, f13, 2112, b33):
Миксап~EXSG, NJP, 21122~Подкат/SG/Шипы
Миксап~EXSG, NJP, 211~Захват
В углу без метра (Миксапы = 11b3, f13, 2112, b33):
112, 3~Осколки, 3~SOS2, b33~Захват/Шипы
112, 3~Осколки, b33~SOS2, b33~Захват/Шипы
Миксап~SOS2/Осколки, 3~Осколки, 3~SOS2, b33~Захват/Шипы
Миксап~SOS2/Осколки, 3~Осколки, b33~SOS2, b33~Захват/Шипы
NJP, JK, 3~SOS2, b33~Захват/Шипы
NJP, JK, b33~SOS2, b33~Захват/Шипы
Air x Air в углу:
ji1, 3~Осколки, 3~SOS2, b33~Захват/Шипы
ji1, 3~Осколки, b33~SOS2, b33~Захват/Шипы
1 метр в углу (Миксапы = 11b3, f13, 2112, b33):
Миксап~EXSG, 3~Осколки, 3~SOS2, b33~Захват/Шипы
Миксап~EXSG, 3~Осколки, b33~SOS2, b33~Захват/Шипы
Глава 2 - Блокстринги
Ничего не делают:
1
11
121
b1
b12
f132
21122
b32d1
Можно связать с чем-то:
f1~SOS2
b32~SOS2
11b3~SOS3/4
b12~SOS3/4
f12~SOS3/4
f13~SOS3/4
21122~SOS3/4
b32~SOS3/4
b33~SOS3/4
11b3~Захват
f12~Захват
21~Захват (Прим. пер.: скорее всего здесь ошибка, и должно быть 211)
2112~Захват
d1~Захват
d3~Захват
d4~Захват
12~EXSG
11b3~EXSG
b12~EXSG
f12~EXSG
f13~EXSG
21122~EXSG
b32~EXSG
b33~EXSG
Комментарии:
SOS3 – главная причина по которой Вы выбираете Ганслингера. Это как Кунаи Такеды, если пожелаете. Пять выстрелов, тонна метра. Пятый выстрел прерывается армором или уклоняется бэкдешэм.
Оппонент может выбить по́кой из SOS. А также, противник может сделать армор через SOS, но SOS2 выбивает все арморные реверсалы в игре исключая EXPunchwalk.
Оппонент может вклиниться армором через следующие линки в EXSG: 1, 11, 11b3, f1, f12, f13, b33. Я знаю, странный список.
Глава 3 – Фрейм дата (или же, скучная часть)
Прием = Начальные фреймы, На блоке, На хите
Нормалы/Комбинации:
s1 = 9f, -1, +4
11 = 8f, +2, +24
112 = 15f, -10, +48
11b3 = 15f, -9, +12
12 = 10f, -1, +11
121 = 21f, -7, +8
b1 = 11f, +2, +24
b12 = 20f, +1, +11
f1 = 16f, -16, +7
f12 = 16f, -23, -1
f13 = 13f, -15, +10
f132 = 12f, -14, +21
s2 = 9f, -7, 0
211 = 13f, -8, +11
21122 = 11f, -1, +44
b2 = 15f, -4, +56
f2 = 14f, -9, +4
f24 = 16f, -2, +36
f242 = 19f, -7, +40
s3 = 13f, -2, +18
32 = 21f, -13, +2
b3 = 14f, -12, +5
b32 = 14f, -12, +4
b32u1 = 18f, -14, +42
b32d1 = 23f, -16, +6
b33 = 13f, -9, +12
b334 = 15f, -8, +33
f3 = 14f, -5, +1
s4 = 16f, +2, +8
f4 = 24f, -21, +8
d1 = 8f, -6, +14
d2 = 8f, -22, +20
d3 = 11f, -5, +4
d4 = 11f, -3, +22
b4 = 17f, -12, +20
Спейшалы:
SG = 23f, -16, +21
EXSG = 20f, +7, +63
Подкат = 17f, -25, +27
EXПодкат = 17f, -15, -3
Захват/EXЗахват = 16f, может не схватить, +6 на хите, 33 восстановление
Осколки/EXОсколки = 19f, -1, +40
SOS2 = 14f, -8, +43
SOS3 = 17f, -6 (все пять пуль), +30
SOS4 = 20f, -14, +44
Монета = 28f, -5, +17
EXМонета= 28f, -4, +18
Глава 4 – Примечания и советы
-Ваш самый важный стринг это 21122, никогда не забывайте какой майнд-гейм он создает. 4% чип-урона и неплохое количество метра. 21122~SOS3 дает 75% от одного бара!
-Когда закидываете в угол просто заканчивайте 21122~Шипы. 21122~Захват очень зависит от высоты оппонента, но все равно возможен.
-Делать EXЗахват после 21122 очень удобно.
-b12 (Грязный прием) в EXSG часто ловит людей по непонятным причинам.
-SOS2 великолепный анти-аир.
-Попали в кого-то монетой во время прыжка? Попробуй продолжить в d1~Захват!
-Блокстринги в Ближнюю Монету работают. Я никак не могу это объяснить!
-Будьте осторожны с командными захватами. Они могут быть перебиты армором или не сработать против сидячих.
-Вы можете заканчивать угловые комбинации с b33~SOS, так вы будете готовы к вейкапу оппонента.
-Серьезно, абузьте SOS3. Просто уделяйте внимание тому, кто Ваш оппонент и насколько много у него метра.
-d1/d3/d4~SOS2/3/4 – это легальные инструменты для футсиса.
-Народ любит мешить кнопки или делать армор после EXSG на блоке. Делайте d4, это должно их успокоить. Или даже лучше, d1~EXЗахват иногда может перебить их армор!
-Не зоньте с 32. Что заставляет людей делать это?
Глава 5 – Плюсы и минусы (или, Супермен, который не может носить плащ)
Плюсы:
-Быстро получает метр;
-Большинство нормалов довольно полезные;
-Нереально хорошая игра миксапами;
-Зонинг выше среднего, т.к. имеет мид-прожектайлы;
-Возможно лучшие эндеры, поскольку большинство заканчивается в жесткий нокдаун;
-Легко ловит бэкдеши;
-SOS имеет отличные возможности против армора;
-SOS2 имеет дальность Олимпийского копья;
-Великолепный d4;
-Командный захват вселяет страх и заставляет уважать;
-Высокие хитбоксы позволяют анти-эйрить и анти-кросс-апить легче с s1.
Минусы:
-Недостает быстрых средних (Прим. пер.: нормалов, видимо);
-Миксапы через лоу имеют очень низкую дальность;
-В первый удар 21122 можно вклиниться по́кой;
-Средний/ниже среднего урон без метра на Midscreen;
-Нет движения быстрее 8f, что делает некоторые матчи сложнее для этой вариации;
-Единственные арморные реверсалы это: EXПодкат и EXЗахват;
-Иронично, но имеет проблемы на вейк-апе против некоторых персонажей.
--------------------------------------------------------------
От меня:
Есть что-то исправить - пишите. Гуйд не полный, будет дорабатываться. Не мной, а автором. Я по этой причине и не хотел его кидать сюда. От себя добавлю, что на мидскрин есть комбы получше с метром, как и на угловые.
Думал переводить или нет спейшалы. Но убедившись, что есть те, кто не поймут, да и для совсем не знающих, подумал, так будет лучше.
Глава 1 - BnB'шки (или то, что вы будете читать первым в любом случае):
Без метра Midscreen (Миксапы = 1, f1, 2112, b32):
112, 21122~Подкат/Песчаная граната (SG)/Caltrops (Шипы)
112, 211~Захват (Tackle)
Миксап~SOS2, 21122~Подкат/SG/Шипы
Миксап~SOS2, 211~Захват
NJP, ji1, 21122~Подкат/SG/Шипы
NJP, ji1, 211~Захват
NJP, f24, 21122~Подкат/SG/Шипы
NJP, f24, 211~Захват
NJP, b2~SOS2, 21122~Подкат/SG/Шипы
NJP, b2~SOS2, 211~Захват
Миксап~SOS3/4
Air x Air Midscreen:
ji1, 11, 21122~Подкат/SG/Шипы
ji1, 11, 211~Захват
1 Метр Midscreen (Миксапы = 11b3, f13, 2112, b33):
Миксап~EXSG, NJP, 21122~Подкат/SG/Шипы
Миксап~EXSG, NJP, 211~Захват
В углу без метра (Миксапы = 11b3, f13, 2112, b33):
112, 3~Осколки, 3~SOS2, b33~Захват/Шипы
112, 3~Осколки, b33~SOS2, b33~Захват/Шипы
Миксап~SOS2/Осколки, 3~Осколки, 3~SOS2, b33~Захват/Шипы
Миксап~SOS2/Осколки, 3~Осколки, b33~SOS2, b33~Захват/Шипы
NJP, JK, 3~SOS2, b33~Захват/Шипы
NJP, JK, b33~SOS2, b33~Захват/Шипы
Air x Air в углу:
ji1, 3~Осколки, 3~SOS2, b33~Захват/Шипы
ji1, 3~Осколки, b33~SOS2, b33~Захват/Шипы
1 метр в углу (Миксапы = 11b3, f13, 2112, b33):
Миксап~EXSG, 3~Осколки, 3~SOS2, b33~Захват/Шипы
Миксап~EXSG, 3~Осколки, b33~SOS2, b33~Захват/Шипы
Глава 2 - Блокстринги
Ничего не делают:
1
11
121
b1
b12
f132
21122
b32d1
Можно связать с чем-то:
f1~SOS2
b32~SOS2
11b3~SOS3/4
b12~SOS3/4
f12~SOS3/4
f13~SOS3/4
21122~SOS3/4
b32~SOS3/4
b33~SOS3/4
11b3~Захват
f12~Захват
21~Захват (Прим. пер.: скорее всего здесь ошибка, и должно быть 211)
2112~Захват
d1~Захват
d3~Захват
d4~Захват
12~EXSG
11b3~EXSG
b12~EXSG
f12~EXSG
f13~EXSG
21122~EXSG
b32~EXSG
b33~EXSG
Комментарии:
SOS3 – главная причина по которой Вы выбираете Ганслингера. Это как Кунаи Такеды, если пожелаете. Пять выстрелов, тонна метра. Пятый выстрел прерывается армором или уклоняется бэкдешэм.
Оппонент может выбить по́кой из SOS. А также, противник может сделать армор через SOS, но SOS2 выбивает все арморные реверсалы в игре исключая EXPunchwalk.
Оппонент может вклиниться армором через следующие линки в EXSG: 1, 11, 11b3, f1, f12, f13, b33. Я знаю, странный список.
Глава 3 – Фрейм дата (или же, скучная часть)
Прием = Начальные фреймы, На блоке, На хите
Нормалы/Комбинации:
s1 = 9f, -1, +4
11 = 8f, +2, +24
112 = 15f, -10, +48
11b3 = 15f, -9, +12
12 = 10f, -1, +11
121 = 21f, -7, +8
b1 = 11f, +2, +24
b12 = 20f, +1, +11
f1 = 16f, -16, +7
f12 = 16f, -23, -1
f13 = 13f, -15, +10
f132 = 12f, -14, +21
s2 = 9f, -7, 0
211 = 13f, -8, +11
21122 = 11f, -1, +44
b2 = 15f, -4, +56
f2 = 14f, -9, +4
f24 = 16f, -2, +36
f242 = 19f, -7, +40
s3 = 13f, -2, +18
32 = 21f, -13, +2
b3 = 14f, -12, +5
b32 = 14f, -12, +4
b32u1 = 18f, -14, +42
b32d1 = 23f, -16, +6
b33 = 13f, -9, +12
b334 = 15f, -8, +33
f3 = 14f, -5, +1
s4 = 16f, +2, +8
f4 = 24f, -21, +8
d1 = 8f, -6, +14
d2 = 8f, -22, +20
d3 = 11f, -5, +4
d4 = 11f, -3, +22
b4 = 17f, -12, +20
Спейшалы:
SG = 23f, -16, +21
EXSG = 20f, +7, +63
Подкат = 17f, -25, +27
EXПодкат = 17f, -15, -3
Захват/EXЗахват = 16f, может не схватить, +6 на хите, 33 восстановление
Осколки/EXОсколки = 19f, -1, +40
SOS2 = 14f, -8, +43
SOS3 = 17f, -6 (все пять пуль), +30
SOS4 = 20f, -14, +44
Монета = 28f, -5, +17
EXМонета= 28f, -4, +18
Глава 4 – Примечания и советы
-Ваш самый важный стринг это 21122, никогда не забывайте какой майнд-гейм он создает. 4% чип-урона и неплохое количество метра. 21122~SOS3 дает 75% от одного бара!
-Когда закидываете в угол просто заканчивайте 21122~Шипы. 21122~Захват очень зависит от высоты оппонента, но все равно возможен.
-Делать EXЗахват после 21122 очень удобно.
-b12 (Грязный прием) в EXSG часто ловит людей по непонятным причинам.
-SOS2 великолепный анти-аир.
-Попали в кого-то монетой во время прыжка? Попробуй продолжить в d1~Захват!
-Блокстринги в Ближнюю Монету работают. Я никак не могу это объяснить!
-Будьте осторожны с командными захватами. Они могут быть перебиты армором или не сработать против сидячих.
-Вы можете заканчивать угловые комбинации с b33~SOS, так вы будете готовы к вейкапу оппонента.
-Серьезно, абузьте SOS3. Просто уделяйте внимание тому, кто Ваш оппонент и насколько много у него метра.
-d1/d3/d4~SOS2/3/4 – это легальные инструменты для футсиса.
-Народ любит мешить кнопки или делать армор после EXSG на блоке. Делайте d4, это должно их успокоить. Или даже лучше, d1~EXЗахват иногда может перебить их армор!
-Не зоньте с 32. Что заставляет людей делать это?
Глава 5 – Плюсы и минусы (или, Супермен, который не может носить плащ)
Плюсы:
-Быстро получает метр;
-Большинство нормалов довольно полезные;
-Нереально хорошая игра миксапами;
-Зонинг выше среднего, т.к. имеет мид-прожектайлы;
-Возможно лучшие эндеры, поскольку большинство заканчивается в жесткий нокдаун;
-Легко ловит бэкдеши;
-SOS имеет отличные возможности против армора;
-SOS2 имеет дальность Олимпийского копья;
-Великолепный d4;
-Командный захват вселяет страх и заставляет уважать;
-Высокие хитбоксы позволяют анти-эйрить и анти-кросс-апить легче с s1.
Минусы:
-Недостает быстрых средних (Прим. пер.: нормалов, видимо);
-Миксапы через лоу имеют очень низкую дальность;
-В первый удар 21122 можно вклиниться по́кой;
-Средний/ниже среднего урон без метра на Midscreen;
-Нет движения быстрее 8f, что делает некоторые матчи сложнее для этой вариации;
-Единственные арморные реверсалы это: EXПодкат и EXЗахват;
-Иронично, но имеет проблемы на вейк-апе против некоторых персонажей.
--------------------------------------------------------------
От меня:
Есть что-то исправить - пишите. Гуйд не полный, будет дорабатываться. Не мной, а автором. Я по этой причине и не хотел его кидать сюда. От себя добавлю, что на мидскрин есть комбы получше с метром, как и на угловые.
Думал переводить или нет спейшалы. Но убедившись, что есть те, кто не поймут, да и для совсем не знающих, подумал, так будет лучше.
Последний раз редактировалось DSLow 06 янв 2016, 03:26, всего редактировалось 12 раз.