Street Fighter V - часть 2
-
- SFV only
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:13
- Карточка игрока: baalbeg
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 2
да пусть войд постит с других источников- главное указывать источник инфы.
далеко не все смотрят зарубежные сайты и отслеживают новости, так что войд молодец- всегда освежает тему.
далеко не все смотрят зарубежные сайты и отслеживают новости, так что войд молодец- всегда освежает тему.
победа - это опыт, а поражение - двойной опыт
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
A что новенького известно про сингл?.....
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Void вообще молодец, так держать =)
Вообще, тут пока получилась одна из немногих, увы, тем на форуме, где можно и узнать всё про игру, и отслеживать новости. Спасибо Ruido, Войду и всем причастным...
Вообще, тут пока получилась одна из немногих, увы, тем на форуме, где можно и узнать всё про игру, и отслеживать новости. Спасибо Ruido, Войду и всем причастным...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Выдержки из недавнего интервью Вошиге, Такаюки Накаямы, и Коичи Сугиямы с 4Gamer.net
- Вошиге работает над Street Fighter V в качестве планировщика боевой системы
- FANG один из самых важных для сюжетной составляющей Street Fighter V персонажей и н будет глубоко вовлечен в события, происходящие в SF5
- На вопрос о том, что случилось с Сагатом, Сугияма не стал давать прямого ответа, но намекнул, что больше подробностей о нем сообщат в другое время
- Боевой стиль FANG'а был вдохновлен искусством Киокушин-Карате
- Вместе с ограниченным изданием Street Fighter V будет идти специальное обучающее видео, в котором инструктором будет выступать сам Вошиге
- Яд FANG'а - это новая экспериментальная механика, ранее не встречавшаяся в предыдущих играх серии
- Использование подобной механики планировалось еще в Street Fighter III: Third Strike, но из-за нехватки времени на разработку, Capcom пришлось отложить эту идею, и таким образом, Рэми стал последним персонажем, добавленным в игру. В случае же со Street Fighter V, у разработчиков появилась возможность реализовать механику яда должным образом
- Первые 6 дополнительных персонажей, что будут выпущены в 2016 году, были определены еще на ранней стадии разработки игры
- Сами же дополнительные персонажи также находятся на ранней стадии разработки, и сейчас команда занята созданием концепцией того, как они будут представлены в SF5
- Чарли был "перерождён", чтобы его можно было сделать уникальным персонажем на фоне Гайла, и дабы у разработчиков появилась креативная свобода при его создании. Этот шаг был обусловлен тем, что командой изначально было решено добавить их обоих в ростер игры. По этой же причине, в SF5 Чарли переименовали в "Нэша"
- В качестве DLC, в первую очередь отбираются наиболее популярные персонажи. Например. в Северной Америке большую популярность завоевал Алекс, в то время как в Японии к нему относятся несколько более хладнокровно
- Capcom было сложно сделать быстрого персонажа с чарджами, поэтому в SF5 Вегу переделали в моушн-чара
- Capcom подходит к концепции комбо-атак в данной игре с мыслью "Как мне подобрать правильную комбу?" вместо "Как мне выполнить данную комбу?", что также стало результатом упрощения экзекьюшена в целом
- Релиз новых персонажей будет происходить каждые 1-2 месяца, однако при этом возникает проблема в возможной необходимости внесения в игру балансных правок. Поэтому, Capcom первым делом будет предоставлять игрокам новый контент, а потом уже смотреть как развивается мета и как нужно будет изменить тех или иных персонажей
- Это также затронет балансные патчи на протяжении всего сезона Capcom Pro Tour 2016, и релизов мажорных патчей в этот период происходить не будет
- Чуть позже к интервью присоединился Накаяма. Он считает, что в целом ростер игры был грамотно сбалансирован
- Кроме того, во время интервью зашел разговор о надежде разработчиков, что SF5 будет популярна в течении многих лет после релиза, подобно SF4, и было упомянуто, что уже в 2017 году серия будет отмечать своё 30-летие
Полное интервью (на японском) здесь - http://www.4gamer.net/games/283/G028399/20151222170
- Вошиге работает над Street Fighter V в качестве планировщика боевой системы
- FANG один из самых важных для сюжетной составляющей Street Fighter V персонажей и н будет глубоко вовлечен в события, происходящие в SF5
- На вопрос о том, что случилось с Сагатом, Сугияма не стал давать прямого ответа, но намекнул, что больше подробностей о нем сообщат в другое время
- Боевой стиль FANG'а был вдохновлен искусством Киокушин-Карате
- Вместе с ограниченным изданием Street Fighter V будет идти специальное обучающее видео, в котором инструктором будет выступать сам Вошиге
- Яд FANG'а - это новая экспериментальная механика, ранее не встречавшаяся в предыдущих играх серии
- Использование подобной механики планировалось еще в Street Fighter III: Third Strike, но из-за нехватки времени на разработку, Capcom пришлось отложить эту идею, и таким образом, Рэми стал последним персонажем, добавленным в игру. В случае же со Street Fighter V, у разработчиков появилась возможность реализовать механику яда должным образом
- Первые 6 дополнительных персонажей, что будут выпущены в 2016 году, были определены еще на ранней стадии разработки игры
- Сами же дополнительные персонажи также находятся на ранней стадии разработки, и сейчас команда занята созданием концепцией того, как они будут представлены в SF5
- Чарли был "перерождён", чтобы его можно было сделать уникальным персонажем на фоне Гайла, и дабы у разработчиков появилась креативная свобода при его создании. Этот шаг был обусловлен тем, что командой изначально было решено добавить их обоих в ростер игры. По этой же причине, в SF5 Чарли переименовали в "Нэша"
- В качестве DLC, в первую очередь отбираются наиболее популярные персонажи. Например. в Северной Америке большую популярность завоевал Алекс, в то время как в Японии к нему относятся несколько более хладнокровно
- Capcom было сложно сделать быстрого персонажа с чарджами, поэтому в SF5 Вегу переделали в моушн-чара
- Capcom подходит к концепции комбо-атак в данной игре с мыслью "Как мне подобрать правильную комбу?" вместо "Как мне выполнить данную комбу?", что также стало результатом упрощения экзекьюшена в целом
- Релиз новых персонажей будет происходить каждые 1-2 месяца, однако при этом возникает проблема в возможной необходимости внесения в игру балансных правок. Поэтому, Capcom первым делом будет предоставлять игрокам новый контент, а потом уже смотреть как развивается мета и как нужно будет изменить тех или иных персонажей
- Это также затронет балансные патчи на протяжении всего сезона Capcom Pro Tour 2016, и релизов мажорных патчей в этот период происходить не будет
- Чуть позже к интервью присоединился Накаяма. Он считает, что в целом ростер игры был грамотно сбалансирован
- Кроме того, во время интервью зашел разговор о надежде разработчиков, что SF5 будет популярна в течении многих лет после релиза, подобно SF4, и было упомянуто, что уже в 2017 году серия будет отмечать своё 30-летие
Полное интервью (на японском) здесь - http://www.4gamer.net/games/283/G028399/20151222170
Последний раз редактировалось PVL_93_RU 29 дек 2015, 19:18, всего редактировалось 3 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
- Карточка игрока: nclp
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Что-то мне слово "мета" совсем не нравится. Это же не более чем мода, расползающаяся из моба-игр на другие жанры как раковая опухоль. Так же не нравится перспектива еженедельных изменений баланса. Но что поделать, сейчас такая мода: сделать побыстрее, а потом исправлять все по ходу дела, вот тогда собственно и начнется бета-тест.
Последний раз редактировалось nclp 29 дек 2015, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
- Schver
- Новичок
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:30
- Откуда: Карелия г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 2
Странный вы человек.nclp писал(а):Что-то мне слово "мета" совсем не нравится. Это же не более чем мода, расползающаяся из моба-игр на другие жанры как раковая опухоль. Так же не нравится перспектива еженедельных изменений баланса. Но что поделать, сейчас такая мода: сделать побыстрее, а потом исправлять все по ходу дела, вот тогда собственно и начнется бета-тест.
1 - мета, вполне нормальное слово. Правда как вы и сказали, слабо подходит для файтинга.
2 - я бы не сказал что сф5 сделался очень быстро

3 - Что плохого в постоянной, быстрой правке баланса? Вместо того что бы ждать следующий патч 5-6 месяцев? Учитывая что мы знаем, что цапцом всегда работает со своим комьюнити и пороть полную отсебятину не станут.
Всегда и везде найдутся чем то недовольные, но когда люди критикуют реально адекватные меры - это странно

Street Fighter 5: Chun-Li
Mad Catz MLG TE FightStick
Mad Catz MLG TE FightStick
-
- Новичок
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
- Карточка игрока: nclp
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Schver
Конечно, за частые правки баланса говорит текущее положение дел в USF4, где Елена почти брокен-тир, да и остальные новички обладают всякими wtf моментами. И никто уже балансить игру не будет. Но грубо говоря, таковы правила, и всем надо с этим смириться и искать внутриигровые выходы. Меня беспокоит на основе чего будут проводиться частые изменения. Мнение онлайн вариоров? Только не это, хорошо помню как перед выходом ультры на капкомюнити в ветки не своих персонажей лезли интересные личности с решениями как отбалансить (естественно за счет нерфов), основываясь похоже на своих неудачах в онлайне. На основе турниров? Тоже странная идея, особенно касательно всяких поломанных вещей, будет смешно видеть на мейн сцене глитчи и баги игры.
Конечно, за частые правки баланса говорит текущее положение дел в USF4, где Елена почти брокен-тир, да и остальные новички обладают всякими wtf моментами. И никто уже балансить игру не будет. Но грубо говоря, таковы правила, и всем надо с этим смириться и искать внутриигровые выходы. Меня беспокоит на основе чего будут проводиться частые изменения. Мнение онлайн вариоров? Только не это, хорошо помню как перед выходом ультры на капкомюнити в ветки не своих персонажей лезли интересные личности с решениями как отбалансить (естественно за счет нерфов), основываясь похоже на своих неудачах в онлайне. На основе турниров? Тоже странная идея, особенно касательно всяких поломанных вещей, будет смешно видеть на мейн сцене глитчи и баги игры.
Последний раз редактировалось nclp 29 дек 2015, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
- Shadevoid
- Новичок
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Street Fighter V - часть 2
nclp, вообще опасения понятны, но вот негативное отношение явно преждевременное - подождём, увидим; по времени, если давать патчи с каждым чаром, то вполне себе неплохо выйдет, а учитывая, что обещают не вводить серьёзные изменения в течении турниров, то большую часть времени, если и будет что, то только мелкие правки)
Думаю, работать над "изменениями" будет та же команда (или её часть), что отвечает за баланс и механику - как-то же они работают до релиза, продолжат в том же духе, только теперь им ещё и игроки будут информацию осознанно или неосознанно подкидывать)
Думаю, работать над "изменениями" будет та же команда (или её часть), что отвечает за баланс и механику - как-то же они работают до релиза, продолжат в том же духе, только теперь им ещё и игроки будут информацию осознанно или неосознанно подкидывать)
USF IV : Guy ,Dan
-
- SFV only
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:13
- Карточка игрока: baalbeg
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 2
частые правки баланса- ничего в этом хорошего нету разумеется. я понимаю, раз в полгода ещё.
а то это мкшная мода приведёт к путанице, где бывший топ-тир станет днищем.
мне нравится стабильность, я хочу играть СМЕЛО и делать БОЛЬШОЙ ПОБЕДА, хочу изучить чаров и выбрать одного, двух мэйнов, не опасаясь, что завтра им нерфанут дамаг или порежут линки.
кароч, Капком, выпускаешь игру- отвечай за продукт. раз Вы так хорошо отбалансили ростер, то и нефиг дальше мозги пудрить.
частые правки- не признак внимательности к игрокам, а признак раздолбайства. мол, выпустим игру, отбалансим, а потом ещё так раз 20.
вангую, что Бёрди урон то порежут точно чуток, больно он быстро опустошает шкалу здоровья на фоне остальных
а то это мкшная мода приведёт к путанице, где бывший топ-тир станет днищем.
мне нравится стабильность, я хочу играть СМЕЛО и делать БОЛЬШОЙ ПОБЕДА, хочу изучить чаров и выбрать одного, двух мэйнов, не опасаясь, что завтра им нерфанут дамаг или порежут линки.
кароч, Капком, выпускаешь игру- отвечай за продукт. раз Вы так хорошо отбалансили ростер, то и нефиг дальше мозги пудрить.
частые правки- не признак внимательности к игрокам, а признак раздолбайства. мол, выпустим игру, отбалансим, а потом ещё так раз 20.
вангую, что Бёрди урон то порежут точно чуток, больно он быстро опустошает шкалу здоровья на фоне остальных
победа - это опыт, а поражение - двойной опыт
- Shadevoid
- Новичок
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Street Fighter V - часть 2
baalbeg, видимо тебя "мкашная"мода и приучила, что разрабы каждым патчем только правят свои же поправки и балансят то, что уже "забалансили")
Я лично очень многие мелочи ждал по мере выхода частей SF4 (типа скорости ходьбы Гая); если часть этого уложится в небольшие изменения по ходу года - это отлично)
Не говоря уже о том, что выпуск новых персонажей сам по себе подразумевает необходимость патчей - правильно nclp Ультру в пример привёл; вроде и можно чутка отбалансить, но всё - поезд ушёл)
Я лично очень многие мелочи ждал по мере выхода частей SF4 (типа скорости ходьбы Гая); если часть этого уложится в небольшие изменения по ходу года - это отлично)
Не говоря уже о том, что выпуск новых персонажей сам по себе подразумевает необходимость патчей - правильно nclp Ультру в пример привёл; вроде и можно чутка отбалансить, но всё - поезд ушёл)
USF IV : Guy ,Dan
- Glеbster
- Новичок
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
- Карточка игрока: Glebster
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Street Fighter V - часть 2
По поводу патчей капком говорил, что морталкамбата не будет и основная волна баланс патчей планируется на весну, чтобы дать игрокам нормально отыграть ево и капком кап.
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Они же сказали, что такого хаоса а-ля МКХ творится не будет. Понятное дело, что если в игре найдут что-то ОПовое типа бесконечного ЛК Гена из Омеги для СФ4, то Кэпком примет необходимые меры по выпуску патча и исправления такой фигни. Масштабных же изменений, особенно перед крупными турнирами типа ЭВО, происходить не будетnclp писал(а):Так же не нравится перспектива еженедельных изменений баланса.
-
- Новичок
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
- Карточка игрока: nclp
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Glеbster
Хорошо, если все так и будет, и 2 DLC персонажа, выпущенных до EVO, нормально впишутся в ростер. Не знаю, насколько честно по отношению к участникам турниров и капком протура вводить персонажей в течение года.
Хорошо, если все так и будет, и 2 DLC персонажа, выпущенных до EVO, нормально впишутся в ростер. Не знаю, насколько честно по отношению к участникам турниров и капком протура вводить персонажей в течение года.
- voyager
- Новичок
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
- Карточка игрока: Voyager
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Тот самый Вошиге, который не умеет считать?Fatal1ty_93_RUS писал(а):Выдержки из недавнего интервью Вошиге, Такаюки Накаямы, и Коичи Сугиямы с 4Gamer.net
- Вошиге работает над Street Fighter V в качестве планировщика боевой системы
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...
And we will never feel again...
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
ИменноVoyager писал(а):Тот самый Вошиге, который не умеет считать?Fatal1ty_93_RUS писал(а):Выдержки из недавнего интервью Вошиге, Такаюки Накаямы, и Коичи Сугиямы с 4Gamer.net
- Вошиге работает над Street Fighter V в качестве планировщика боевой системы
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 2
Поглядел несколько боев на йогафлейм24 и обратил внимание, среди прочего, на такую приятную мелочь, как анимацию блоков, она весьма годная.
И еще на то, что чип из риал. Ну, относительно, конечно, но все же.
Алсо, кто заделится историей про не умеющего считать Вошиге?
И еще на то, что чип из риал. Ну, относительно, конечно, но все же.
Мета была еще в шахматах задолго до изобретения ЭВМ, не знаю о чем вы. Осведомленность о распространенных шаблонных стратегиях и ответах на них со всем вытекающим отсюда йоми изобрели далеко не в этом веке. Разве что с распространением ассиметричных соревновательных игр у слова (в данном контексте, разумеется) появилось насколько иное значение.nclp писал(а):Что-то мне слово "мета" совсем не нравится. Это же не более чем мода, расползающаяся из моба-игр на другие жанры как раковая опухоль.
Алсо, кто заделится историей про не умеющего считать Вошиге?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Nightbringer
- C'tan
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
- Карточка игрока: Nightbringer
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Barrogh
Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 2
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."