[MK X] Kung Lao

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Kung Lao

Сообщение JTF » 28 дек 2015, 17:29

Flowheat писал(а):
KINGusha писал(а):Пока ни кто не попробовал сам - не поймёт никогда
"Чтобы сказать, вкусный суп или нет поваром быть не нужно"
Полезно держать в голове, когда начинает казаться, что апелляция к личному опыту - единственный весомый аргумент.
Но попробовать суп надо, как ни крути

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение MeetDeadMan » 28 дек 2015, 17:30

JTF вот именно, попробовать, а не приготовить.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Kung Lao

Сообщение JTF » 28 дек 2015, 17:36

MeetDeadMan, ну разумеется. Я попробовал его первым. Просто зрелищным показался со своими фаталками и красивыми ударами аля винчун.
Но вот что-то мне реально не зашёл он. Какой-то дискомфортный субъективно для меня. А ты пробовал? Почему не понравился?
Последний раз редактировалось JTF 28 дек 2015, 17:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
IKAN
Айкáн
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 14:02
Карточка игрока: IKAN
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 80 раз
Gender:

[MKX] Kung Lao

Сообщение IKAN » 28 дек 2015, 17:38

Кунг Лао топ тир только потому, что
1. Шляпа. Она даёт дамаг, даёт сильную оки игру, даёт прессинг.
2. Спин. Он семь фреймов, его нельзя перебить двумя нормалами, он лаунчит на 30+ %, является отличным антиэиром.
3. 11212. Эта серия вторая лучшая после 21122 Эррона, 1 и 11 +1 на блоке, сама серия сейф.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение MeetDeadMan » 28 дек 2015, 17:45

JTF пробовал. Не нравится сам персонаж.

IKAN
Если раскрыть чуть подробнее твои предложения выходит примерно так:
Кунг Лао топ тир ТОЛЬК ПОТОМУ ЧТО:
Отличный дамаг, прессинг, оки игра, вэйкап, реверсал, антиэйр. В общем-то только потому, что он чуть ли не лучший во всем или как минимум в тройке.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение Aris » 28 дек 2015, 17:48

IKAN писал(а):Кунг Лао топ тир только потому, что
1. Шляпа. Она даёт дамаг, даёт сильную оки игру, даёт прессинг.
2. Спин. Он семь фреймов, его нельзя перебить двумя нормалами, он лаунчит на 30+ %, является отличным антиэиром.
3. 11212. Эта серия вторая лучшая после 21122 Эррона, 1 и 11 +1 на блоке, сама серия сейф.
Айкан, кстати со временем сделаешь гид по кунг лао?
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Kung Lao

Сообщение Barrogh » 28 дек 2015, 17:50

Если честно, я могу понять ситуацию, когда одним чаром сложнее играть матчап-специфику (причем всякую), и я примерно представляю часть этих проблем именно с КЛом, просто что с этим делать-то теперь, что вы реально предлагаете? Его сложность (помимо некоторых вопросов с экзекьюшеном) может лечиться только разве что добавлением какого-нибудь брейндеда типа усиления мидов по дальности или еще какой глупости. Нам оно надо? Я вот не думаю. Так что делать?

Offtop
В МК мало кто из чаров построен на принципе "дать кучу полезных ситуативных опций, чтобы игрок пыхтел и думал, получая в щи за неправильный выбор в конкретной ситуации", да и то, что получение в щи в МК - вопрос практически бинарный и больше зависят от чара оппонента, чем от чего-либо еще (то есть вы либо получаете в щи, либо нет - ибо самый быстрый стартер в игре почти у всех дает почти фулку), не облегчает разрабам дизайн, не давая им делать вещи типа "вот это немножко ансейв на 7-15%, а вот это на 30-40%, МУ-специфик".

Вместо этого масса чаров основана на не слишком сложных ко пониманию тулах, которых не очень много, и которые не создают ситуаций с огромной кучей дальнейших логических развилок "тут я могу сделать то или то, а он то и вот это, и ХЗ, что там дальше". То есть они есть, но варианты нередко подсчитываются на пальцах руки человека, неудачно поработавшего с болгаркой.


В таких условиях сложно поднять половину ростера и оставить их "честными", как мне кажется, и я могу понять, как нерфы КЛа могут легко сделать его ненужным. На ТУМе до этого как-то дискуссия дошла, и я тогда подумал - по паре негативных фреймов тут и там, или небольшой трим хитбокса на том или ином ударе - и КЛу нечего станет делать в очень многих ситуациях.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
IKAN
Айкáн
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 14:02
Карточка игрока: IKAN
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 80 раз
Gender:

[MKX] Kung Lao

Сообщение IKAN » 28 дек 2015, 17:51

Aris, я его начал делать ещё, когда ты первый раз об этом просил.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение ZorN » 28 дек 2015, 18:04

Barrogh писал(а):Если честно, я могу понять ситуацию, когда одним чаром сложнее играть матчап-специфику (причем всякую), и я примерно представляю часть этих проблем именно с КЛом, просто что с этим делать-то теперь, что вы реально предлагаете? Его сложность (помимо некоторых вопросов с экзекьюшеном) может лечиться только разве что добавлением какого-нибудь брейндеда типа усиления мидов по дальности или еще какой глупости. Нам оно надо? Я вот не думаю. Так что делать?
Вот объясни тогда мне недалекому эту разницу в изучении и реализации чар-специфики.

Как я это вижу. У меня есть набор тулов с разным стартапом, дальностью и треккингом (ну типа, b2 сверху, b1 снизу и т.д.). Я беру матчап и начинаю его изучать. Смотрю, ага - вот тут всего -4, не панишисят, но могу перехватить инциативу вот так-то и вот так-то. А здесь -12, фул панишь, вроде бы, но есть пушбек, поэтому достанет не всем.

И вот это и есть, по моему мнению, чар-специфика. У кого-то -12 можно любым тулом наказать, у кого-то теже -12 можно наказать только чем-то определенным. И вот ты начинаешь уже думать, а чем же мне блин это наказать. И здесь нужно тупо перебрать все возможные мувы, которые есть у персонажа, найти то, что работает и задрочить это до автоматизма. Почему это у кого-то должно затрачивать времени больше, а у кого-то меньше - я НЕ понимаю.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение Aris » 28 дек 2015, 18:16

IKAN писал(а):Aris, я его начал делать ещё, когда ты первый раз об этом просил.
понял, значит в процессе.
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение [me] » 28 дек 2015, 18:28

Гайд "Мой персонаж сложный. Нет, мой сложнее!" в разработке.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение KINGusha » 28 дек 2015, 20:52

Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. И это будет вполне справедливо - достаточно только посмотреть на фреймдату его стрингов и хрен вы что докажите. И впервые поиграв им у вас сложится именно такое впечатление "медленный, драться нечем, всё наказуемо".
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение Rasta48 » 28 дек 2015, 21:08

КЛу надо поменять в Темпесте чтобы после попадания орбитальной шляпой по вразу в воздухе, основной пример б321дб1 серия...
Случайно отправил незаконченный пост, прошу прощения.
Последний раз редактировалось Rasta48 28 дек 2015, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение KINGusha » 28 дек 2015, 21:10

Rasta48 это уберёт то, что Темпеста делает Темпестом. Именно это ему дали для того что бы чар им стал - мог так комбить. Дать а потом убирать? Не в стиле НРС.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
StolenYouth
PLAY DIRTY
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 май 2015, 17:51
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 46 раз

[MKX] Kung Lao

Сообщение StolenYouth » 28 дек 2015, 21:14

Темпесту ничего не надо менять на мой взгляд кроме его ренжа на джамп ин панче(вообще много кому стоит укоротить ручки)

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение Rasta48 » 28 дек 2015, 21:15

КЛу надо поменять в Темпесте чтобы после попадания орбитальной шляпой по врагу в воздухе(основной пример б321дб1 серия) тушка падала гораздо быстрее, это усложнит хит конфёрм и понизит дэмэдж с этой серии(которая кстати основная в прессинге и выводит на самый весомый урон КЛа и при этом самая дешёвая в плане выполнения).
А лучше поменять скорость падения после орбиталки Темпеста со скоростью падения тушки после пападания возврата шляпы в Хат Трике, а то это интересно наблюдать как Хат Триковцам приходится на реакцию при хите реагировать спином или вообще ЕХспином(если слишком далеко) для продолжения чтобы выжать свои 28% в то время как Темпест чай наливает себе пока тушка падает после орбиталки, я думаю такой фикс уравновесит эти вариации хотя бы чуть чуть.
KINGusha. как Темпестом перестанет быть КЛ из-за того что после б321дб1 нужно будет бить не б32 а ф21 например? и чуть изменится комба после ЕХспин стартера?
Последний раз редактировалось Rasta48 28 дек 2015, 21:24, всего редактировалось 2 раза.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Kung Lao

Сообщение Barrogh » 28 дек 2015, 21:24

ZorN писал(а):Вот объясни тогда мне недалекому эту разницу в изучении и реализации чар-специфики.

Как я это вижу. У меня есть набор тулов с разным стартапом, дальностью и треккингом (ну типа, b2 сверху, b1 снизу и т.д.). Я беру матчап и начинаю его изучать. Смотрю, ага - вот тут всего -4, не панишисят, но могу перехватить инциативу вот так-то и вот так-то. А здесь -12, фул панишь, вроде бы, но есть пушбек, поэтому достанет не всем.

И вот это и есть, по моему мнению, чар-специфика. У кого-то -12 можно любым тулом наказать, у кого-то теже -12 можно наказать только чем-то определенным. И вот ты начинаешь уже думать, а чем же мне блин это наказать. И здесь нужно тупо перебрать все возможные мувы, которые есть у персонажа, найти то, что работает и задрочить это до автоматизма. Почему это у кого-то должно затрачивать времени больше, а у кого-то меньше - я НЕ понимаю.
Один чар:
В ситуации один у противника есть столько-то основных опции, где у тебя есть каунтер к любой с выходом на овнейдж, но если пихнешь неправильный - все наказуемо.
В другой ситуации тебе надо футсить так, чтобы быть вне рича того и этого у оппонента (а эти ричи МУ-специфик, обв.), но внутри рича некоего своего мува, разницы полшага.

Другой чар:
В аналогичной ситуации у тебя есть лоу-риск говно, которое тебе не дает ничего ахового, но сейв (в широком смысле, не только на блоке) и ты остаешься там, где хочешь.
На футсях у тебя нужная дельта рейнджа намного больше, либо ты вообще можешь делать чеки совсем издалека, либо сразу врываться в ближку, либо что у тебя там чар делает.

В итоге первым чаром ты будешь зубачить каждую ситуацию против каждого чара и искать каунтер или паниш (описанный тобой пример с фреймдатой - частный случай, все-таки паниш это не только убивать в рекавери) и привыкать к футсям против конкретных нормалов в конкретной ситуации, вторым чаром тебе достаточно выучить основные паниши, как и всем, а за остальное отвечают простейшие бнб-мувы, которые ты можешь пихать, не выбирая между множеством наказуемых опций и не считая миллиметры.

При этом не факт, что у второго чара есть более подходящие тулы, или что он непременно сильный/слабый. Но различать тебе надо меньше ситуаций, вырабатывать меньше реакций и так далее.

И вот КЛ - отличный дайвкик, суперский спин, хорошие фоллоуапы с 1, шляпа, j2. Все это дает ему дофига, когда сделано вовремя, но все это наказывается либо отдает инициативу, если пихнешь не туда. Причина его топовости же в том, что он получает большой ревард за все успехи и если его тул предназначен для чего-то, то он это делает почти гарантом и ему есть, где ими помайндгеймить, чего не скажешь о многих других чарах и их тулах, у которых нет j2 с таким хитбоксом, нет скорости и хитбокса спина, нет миксапов с положением дыры в прессинге...

Ну вы поняли.
Последний раз редактировалось Barrogh 28 дек 2015, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение KINGusha » 28 дек 2015, 21:31

Rasta48 писал(а):KINGusha. как Темпестом перестанет быть КЛ из-за того что после б321дб1 нужно будет бить не б32 а ф21 например? и чуть изменится комба после ЕХспин стартера?
Много чего изменится. А если ты думаешь что за него просто хитконфёрмить даже при падении которое на данный момент есть - то ошибаешься.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение Rasta48 » 28 дек 2015, 21:34

KINGusha, вот ты и в прошлый раз придирался к этому хитконфёрму, а я повторюсь, да есть крутые конфёрмы за КЛ, но именно б321 - это львиная доля его дэмэджа и она полностью противоположна в плане дешёвости всему что есть у КЛа ещё, при этом тебе вообще ничего не надо менять ни на блоке ни на хите, те эта серия лишина хитконфёрма начисто на любой её стадии, даже в качестве АА лолололо, а так конечно приятно видеть как КЛ потеет пытаясь сконфёрмить после дайвкика в хит ради 24%, как собственно делают многие чары на своих основных сериях)))
Последний раз редактировалось Rasta48 28 дек 2015, 21:39, всего редактировалось 3 раза.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение Bayun » 28 дек 2015, 21:37

Barrogh я понял. милина - это такой плохой кунлао, с плохими нормалами и плохими хитбоксами на спешалах, у которой нет 7 фр спина.
теперь я буду говорить, что превозмогатель, потому что мне нужно учить все матчапы.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Ответить