Что есть скрипты и нужны ли они

Общие вопросы, относящиеся к файтингам или к киберспорту в целом. Основы теории, проблемы мотивации, подкасты и т.д.
Ответить
Higem
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:34
Карточка игрока: Higem
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Higem » 22 дек 2015, 19:52

ZorN, ну знаешь, чем умнее ребята, там неожиданней и оправданней будет повторить своё решение, чем поменять его. Но если против тебя тупой, то умному будет ясно, что решение он сейчас поменяет, примерно, исходя из мув-листа чара соперника, сможет предположить на какие, и законтрить его хотя бы отстепив или отойдя.

Ты мои посты не пропускай, и вопросы с ссылками на видосы, там посмотри, хотя бы один бой - всё встанет на свои места, может и разницу заметишь между "А" и "Б".

Higem
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:34
Карточка игрока: Higem
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Higem » 22 дек 2015, 20:00

Belial, ещё раз предлагаю видос смотреть. Там увидишь, как один адский "отдоминировал", навязывая свою игру, а второй сыграл от него и целиком нагнул. Это повсеместно. Каждый корейский топ смотрит соперника, и если он тупой как пробка, который предлагает скрипты, играет от него, и на этом его и убивает. Посмотри.

Что значит, к примеру, "для старта игры"? Начинать игру с какого-нибудь мува с длинным рекавери на виффе или с долгим старт-апом, да и вообще начинать с 99% мувов из мув-листа - глупо, потому что ты просто так подставляешь свою жопу под потенциальный дамаг. Это как подставляться ради своей идеи в шахматах - сам отдаешь своё под возможный, но далеко не гарантированный дамаг. Сопоставление риска и реварда не должно быть даже 50/50. 2 разных игры - от скриптов и без - видос посмотри, хватит бегать, там по теккену, ссылку повторяю -

Про уровень игры - серьезно? Мне почему-то вот это показывает уровень игры - http://www.youtube.com/results?search_q ... n+5+belial. Очень говорящая ссылка.

Если "скрипт" - это всё от травки до небес, то прошу не постить такую чушь, которая оказывается просто "вершиной айсберга", ну и ссылку из словаря на определение слова "скрипт":
3. Выработать скрипты.
Окей, научились делать комбы и знаем, какие удары нужно использовать в разных ситуациях. Теперь надо как-то определиться с последовательностью своих действий - что делать, если попал таким-то ударом в блок (в хит всегда делаем комбу), что делать, если противник делает то-то и т.д.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение ZorN » 22 дек 2015, 20:02

Higem писал(а):ZorN, ну знаешь, чем умнее ребята, там неожиданней и оправданней будет повторить своё решение, чем поменять его. Но если против тебя тупой, то умному будет ясно, что решение он сейчас поменяет, примерно, исходя из мув-листа чара соперника, сможет предположить на какие, и законтрить его хотя бы отстепив или отойдя.
Ну так это не отменяет скрипты. Хочешь - повторяй скрипт, хочешь - делай новый. Я же писал - не нужно быть бревном и просто нажимать последовательность. В этом то и прелесть скриптов, ты тратишь время на то, чтобы больше анализировать соперника и подбирать под него скрипты, наиболее неожиданные для него. А не на мысли типа "блин, почему меня так легко читают, нужно бы намешить что-то другое, вот только что..."
Higem писал(а):Ты мои посты не пропускай, и вопросы с ссылками на видосы, там посмотри, хотя бы один бой - всё встанет на свои места, может и разницу заметишь между "А" и "Б".
Я просто не пойму, что там творится)
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Higem
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:34
Карточка игрока: Higem
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Higem » 22 дек 2015, 20:23

ZorN, т.е. я сделал 1,4 в блок, у меня -4, а дальше у меня выбор:
1. Сделать степ
2. Бдц
3. Микро-дак в расчете на хаи в ответ
4. Джеб (если соперник начнет сближаться, т.к. 1,4 пушбечит)
5. Лоу-пока
6. Мид-пока
7. Таг
8. Ещё раз 1,4
9. Мув с долгим старт-апом (б2, кд3, дф1...)
10. 4
11. б1,2
12. 3
...
И все они будут резонными, а не анблок после -20

Можно ещё добавить. т.е. выбор одного из этих действий (некоторые из них вообще не принесут вреда сопернику) - это скрипт? А когда я выполню это действие, к примеру, степ, соперник виффнул, а я залаунчил через дф2, задетектив вифф, - это тоже скрипт?
Последний раз редактировалось Higem 22 дек 2015, 20:27, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Last Angel
Niemand
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
Карточка игрока: Last Angel
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 47 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Last Angel » 22 дек 2015, 20:27

Belial, это бесполезно. Если человек хочет верить что играет без скриптов и явно не дружит с логикой и здравым смыслом то проще оставить его как есть. Если сюда и зайдет новичек заинтересованный сабжом, то, я думаю, он раберется на какие сообщения стоит обратить внимание, а на какие нет.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение ZorN » 22 дек 2015, 20:35

Higem, вот если ты сделал 1, 4 в блок и уже когда ты увидел, что 1 попало в блок - ты точно знаешь, что, если будешь делать варианты под номерами: 3, 4, 10, 7, то точно потеряешь инициативу и будешь наказан за это. Поэтому об этих вариантах ты даже не задумываешься. У тебя готовы скрипты: делать вариант 1, делать вариант 5, делать вариант 6. На основе знаний о сопернике (вы уже отыграли несколько партий) и знаний о матчапе (длина нормалов и т.д.) ты знаешь, что в этот момент лучше сделать 1й вариант. И делаешь его. В другой раз ты подумаешь, ага только что делал так, лучше сделать по-другому, вариант 2. И делаешь его, получишь ты за это награджу или панишь - зависит от твоего опыта.

Вот скрипт, как я его понимаю.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Higem
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:34
Карточка игрока: Higem
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Higem » 22 дек 2015, 20:47

ZorN, а с чего у меня должна оставаться инициатива? -4 ведь. Или это основа игры - держать инициативу в своих руках?

3. Микро-дак в расчете на хаи в ответ
4. Джеб (если соперник начнет сближаться, т.к. 1,4 пушбечит) - инициативу не потеряю совершенно.
7. Таг - может виффнуть длинный удар соперника, второй чар сможет наказать.
10. 4 - 12ф хай, на кх лаунчит.

5. Лоу-пока
6. Мид-пока
Обе поки от 13ф, т.е. 13+4=17, 17ф у соперника, чтоб дать мне люлей. Не в мою пользу риск, если игра только начата, и соперник не проанализирован.

Т.е. 30 вариантов развития событий - скрипт?

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение ZorN » 22 дек 2015, 21:32

Higem, нет. Давай начнем с того, что половину твоих терминов я не знаю, т.к. В МК Х они не используются (таг, например). Поэтому номера движений я назвал абсолютно случайным образом. Если считаешь, что на роль более подходящих и оправданных действий подойдет что-то другое - смело меняй цифры. Я пытаюсь объяснить алгоритм, суть скриптов, как я их понимаю, а не научить тебя играть в теккен, это было бы глупо с моей стороны (:

Нет, 30 вариантов - это только варианты. Проработав эти варианты находу или заранее, исключив откровенно лишние и продумав как работать с оставшимися ты и получишь скрипты. То есть, не просто посмотрел, что можно сделать и выбрал движение, и дальше будь что будет, а продумал (заранее или вовремя боя и тд), что с этим можно сделать.

Возвращаясь к твоему примеру, скриптом будет не выбор деша, а знание, что если ты дешнешься и противник вифнет - ты его сразу же, не задумываясь (ключевое слово) накажешь.

По поводу инициативы - я конечно могу ошибаться, но разве нет? У кого инициатива то и управляет поединком, навязывая свою игру другому. Когда ты даже отдав на небольшом минусе (для мк это вообще ни о четный минус, на всякий случай) инициативу пытаешься своими продуманными действиями ее вернуть - это ли не основа файтинга?
Последний раз редактировалось ZorN 22 дек 2015, 21:36, всего редактировалось 4 раза.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Higem
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:34
Карточка игрока: Higem
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Higem » 22 дек 2015, 21:43

ZorN, перечисленные варианты - это не все мувы чара подряд, это то, что можно вполне резонно использовать в данной ситуации. Так что все 30 подойдут, только нужно сначала проанализировать текущее поведение соперника.

Про деш и вифф - мне придется задуматься, когда он виффнет, потому что мувы имеют разные рекавери, и если он виффнет простым джебом, мой дф2 попадет в блок, а он -13, и меня накажут. Поэтому нужно увидеть, что за мув и знать рекавери.

"Инициатива", как я считаю, не раш и возможность именно тебе сейчас нажать кнопку, а не сопернику, а общее положение дел. Можно защищаясь, иметь всю инициативу.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение ZorN » 22 дек 2015, 21:46

Higem, отлично, значит из 100 вариантов ты проработал и выбрал 30 ( в мк их было бы в разы меньше, просто, поэтому я так отнесся к тридцати).

Про инициативу - полностью согласен.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение ZorN » 22 дек 2015, 22:51

Higem писал(а):Про деш и вифф - мне придется задуматься, когда он виффнет, потому что мувы имеют разные рекавери, и если он виффнет простым джебом, мой дф2 попадет в блок, а он -13, и меня накажут. Поэтому нужно увидеть, что за мув и знать рекавери.
Давай сделаем допущение. Допустим ударов, которыми противник сможет сделать не 100500, а 10. Из них только 1-2 - тебя не достанут и у них долгий рекавери. Если ты следуешь скриптам, то тебе не нужно задумываться над тем, что ты выше написал. Тебе нужно среагировать конкретно на эти 1-2 удара, а это гораздо легче, чем думать над всеми. Реакция достигается проработкой этого скрипта заранее или на основе анализа противника во время боя (он всегда/часто юзает эти мувы, когда я делаю 1,4 в блок).

Теперь отдельно напишу, про допущение из первого абзаца. Т.к. я все-таки не специалист по теккену, я вполне мог ошибиться в том, что начал вообще рассматривать эту ситуацию. Возможно, в конкретно этом примере, который ты выбрал, скрипты вообще не работают. Возможно, теккен вообще не та игра, в которой работают скрипты как таковые. Я не могу об этом судить, т.к. никогда не играл в теккен. Конечно, там где тысяча вариантов, играть с 1, 2 и даже 10ю скриптами будет неудобно, но, почему-то, мне кажется, что даже в теккене, эти скрипты можно применять в ситуациях, где вариантов меньше. Конечно мб их можно применять и там где тыща вариантов, но как-то по-другому, но я с такими не сталкивался и размышлять в таком ключе мне трудно.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Higem
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:34
Карточка игрока: Higem
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Higem » 22 дек 2015, 23:01

Давай сделаем. Но на виффнутый мув с долгим рекавери я среаригую лаунчером, с коротким - 10-12ф панишем. Над чем уже нужно будет думать в процессе игры.
К счастью, противник не 10 мувов может сделать, да и не только мувов, а в целом, действий. Поэтому проще и практичней реагировать на то, что видишь, а не предполагать что-то и реагировать, основываясь на скриптах, которые дрочил в практике.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение ZorN » 22 дек 2015, 23:09

Higem писал(а):Давай сделаем. Но на виффнутый мув с долгим рекавери я среаригую лаунчером, с коротким - 10-12ф панишем. Над чем уже нужно будет думать в процессе игры.
К счастью, противник не 10 мувов может сделать, да и не только мувов, а в целом, действий. Поэтому проще и практичней реагировать на то, что видишь, а не предполагать что-то и реагировать, основываясь на скриптах, которые дрочил в практике.
Т.е. ты видишь (читай распознаешь) и реагируешь на них без практики? Потому что, если обратное, то это либо скрипты, либо бездумный меш наудачу, который приведет только к случайной победе.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение BioLogIn » 23 дек 2015, 12:15

Higem получил три предупреждения и пару дней отдохнет от форума.

По теме - у вас "крайне содержательный" спор тут будет продолжаться, пока вы не договоритесь, что такое "скрипты". Ваш капитан О.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение ZorN » 23 дек 2015, 12:18

BioLogIn, так мы и пытаемся понять, что это. Четкого определения я не знаю. Только представляю, как они должны работать...
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Ruido » 23 дек 2015, 12:37

Очень извиняюсь. Не могу удержаться. Просто....очень созвучно.

( )
"А свиньи подбирали бисер,
Что я метал,
В их грозном хрюканье и визге
Гремел металл:
"Еще! Зачем остановился!
Горстями сыпь! "
И мрачно за окрестным свинством
Следили псы... "

Олди
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Am_Wolkenstieg
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:35
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 33 раза

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение Am_Wolkenstieg » 23 дек 2015, 13:13

ZorN обрати внимание, что из нынешних теккенистов с Higem'ом никто не спорит. Спорят ребята из других дисциплин. Чтобы понять о чем он пишет, нужно в Теккен поиграть/посмотреть.
Русские топы во время игры пребывают в состоянии, если так можно выразиться, осознанности. Все мувы и их свойства, циферки фрейдаты итд они в голове во время боя. Например, скриптовик, который юзает хеллсвипы и снейкэджы (мощные подсечки), будет их юзать. Потому что прокатывало на других. Хороший игрок, "прочитает" скриптовика, и в следующий раз или хопкикнет, или лоу-пэрри сделает. Но скриптовик все равно продолжит их делать. И это при том, что он знает какой большой минус на блоке. Просто привык и всё. Хороший игрок так делать не будет. Грубо говоря, от хорошего игрока ты даже не знаешь что ожидать.) Пример может и простой, а может и вообще неверный, но так я это вижу.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение ZorN » 23 дек 2015, 13:16

Am_Wolkenstieg, так это спам, уже. Я же писал, что во время боя в любом случае нужно анализировать происходящее.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
SP | GreenLeo
Stronger with age
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:27
Карточка игрока: GreenLeo
Канал пользователя: GreenLeo
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 356 раз
Gender:
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение SP | GreenLeo » 23 дек 2015, 13:17

Am_Wolkenstieg писал(а):из нынешних теккенистов с Higem'ом никто не спорит
Правильно, потому что тему скриптов уже всю обсосали в Теккен конфе, и кто хотел, с Хигемом поспорил. =) Поспорил и понял, что его не переубедить.
Теперь Хигем дошел до форума спорить с остальным миром, однако долго тут не продержался. Черт, опять на форуме нечего почитать.
"...умный будет всегда миксить свои атаки, заранее не зная, что он выдаст в следующий раз..." (с) Higem
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Скилл, от чего зависит, как увеличить ?

Сообщение BioLogIn » 23 дек 2015, 13:31

Higem
Ладно, ладно, виноват, исправляюсь...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Ответить