Nerf/Up

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Full_Speed
Новичок
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:57
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 94 раза

Nerf/Up

Сообщение Full_Speed » 11 дек 2015, 00:56

[me] писал(а):Предлагаю понерфить желтую вариацию Три-борга еще до его выхода, ибо робот с таким цветом не может быть сбалансирован.

Надо тупо сделать, чтоб за комбо он мог пускать только 1 бомбу. и все его бомбы просто были лоу, как ловушки у хищника. Будет вполне себе баланс

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Bayun » 11 дек 2015, 05:06

Full_Speed писал(а):он мог пускать только 1 бомбу
1 бомбу каждого типа. ближняя, дальняя и экзовая.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Nerf/Up

Сообщение JTF » 11 дек 2015, 06:10

[me] писал(а):Предлагаю понерфить желтую вариацию Три-борга еще до его выхода, ибо робот с таким цветом не может быть сбалансирован.
Согласен))))). И забанить сразу шарпея с пилой, прост не выпускать)))
Последний раз редактировалось JTF 11 дек 2015, 06:10, всего редактировалось 1 раз.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Reptiloid » 11 дек 2015, 06:52

Надо сделать каждую бомбу за отдельную транзакцию
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение SMhero » 11 дек 2015, 09:23

Вообще интересно, как они Сайрекса сбалансируют. Бомбы, наверное все же должны быть анблокабл, но поставить лимит чтобы не было анблокабл ресетов под 90%. Например, после повторной сетки и ближней бомбы, как в MK9, взрыв бы отбрасывал не давая дальше комбить. Причем еще даже не понятно, что из себя будет представлять сам Триборг. Три абсолютно разных персонажа в одном, общие нормалы и блокстринги, но разные спешелы, а может и общие нормалы/спешелы.

По моему сложнее всего будет балансить, как раз если будет много общего у них. Лучше бы были полностью уникальные вариации, NRS даже выдумывать ничего не надо, берешь все из MK9 и переделываешь.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение Barrogh » 11 дек 2015, 10:09

Если что, ресеты были не из-за количества бомб, а из-за рестенда в стаггере на бомбу. Убрать эту шнягу - и все будет пучком, максимум - будет набор сетапов на нокдауне. Учитывая, что у нас аж три опции вставания (не считая вейков), то, думаю, таймер бомб можно подобрать так, чтобы они не давали гарантий.

Или вообще сделать бомбы другими, например таки блокируемыми или бросающими (оформить их как заряды с сетками, например :P), хотя тут тоже проблемы могут быть.
Последний раз редактировалось Barrogh 11 дек 2015, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза

Nerf/Up

Сообщение Sleepwalker » 11 дек 2015, 14:45

Да просто поставить делей чуть больше максимального времени требуемого на комбулю для сетки на хите, и дело с концом. До сих пор не понимаю что в прошлой игре мешало это сделать, персонаж бы упал в чартах, но и в дно не превратился, т.к. опций для вскрытия у него и так хватало.
Последний раз редактировалось Sleepwalker 11 дек 2015, 14:46, всего редактировалось 2 раза.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение Barrogh » 11 дек 2015, 15:07

Sleepwalker писал(а):Да просто поставить делей чуть больше максимального времени требуемого на комбулю для сетки на хите, и дело с концом.
Там еще выйти из зоны поражения надо. Если хочешь таким образом предотвратить ресеты, то надо, чтобы не было возможности прессить после разрыва сетки, причем так, чтобы не повредить возможности комбить с нее.

Смех еще в том, что как таковая сетка даже не нужна для ресетов с анблокаблом - я имею в виду не Сайру из МК9, конечно же; - достаточно возможности отменить что-то хорошо стаггерящее в бомбу, например. Примером такой ресет комбы обладал киберсаб, кстати, но у него не было рестенда и он не мог лупать это дело.
Также были такие вещи как техтрэпы против некоторых чаров в углу, которые вполне можно было считать практически инфинитом и там можно обходиться без сетки (см. корнер рейп Шанга Сайраксом). Конечно, с такими вещами многие чары в МКХ справились (если только не дать киборгу нормалы, которые убьют большинство арморов), но за метр, а это все равно немножко рак имхо.

Так или иначе, не обязательно, чтобы таких вот гарантированных ресетов не было совсем, просто надо убедиться, что их нельзя лупать против оппонента, у которого нет метра, и что суммарный дамаг не больше желаемого. От "ресетов" Тремора и Куатана никто не умер, в конце концов.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Reptiloid » 18 дек 2015, 06:55

Kotal Khan:
1) Сделать b1f2 сейф на блоке
2) Сделать стартап луча God Ray и Sunlight DF4 стартап равный стартапу скорости шипов Эррона
3) Дать амрор на df1
4) Дать арморный вейкап бладгоду
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение Barrogh » 18 дек 2015, 08:41

Reptiloid писал(а):4) Дать арморный вейкап бладгоду
Санлайтом или эйргрэбом? :P
А если серьезно, чем?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Reptiloid » 18 дек 2015, 09:22

Barrogh писал(а):
Reptiloid писал(а):4) Дать арморный вейкап бладгоду
Санлайтом или эйргрэбом? :P
А если серьезно, чем?
1) EX-Пицца. И чтобы она была быстрая, кадров 8
2) Сделать новый прием на основе айрграб. Командный бросок, где коталь берет за ноги человека и шмаляет об пол.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение MOPKOBb » 18 дек 2015, 09:37

Пора Рептилоиду губокаталку выписывать

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение Insignis » 18 дек 2015, 10:37

И pew-pew-totem дать, чтобы каждые 2 фрейма очередь лазеров пускал.
И когда Котал делает блад офферинг, все девстенники\цы по ту сторону экрана умирают.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Reptiloid » 18 дек 2015, 11:05

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение Barrogh » 18 дек 2015, 11:27

Ты лучше расскажи, зачем блада и сангода соединять :P

То есть, может, оно и вариант, но вряд ли реалистичный.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Reptiloid » 18 дек 2015, 11:33

У сан года чоук работает и без экс-версии и сносить будет куда больше.
Блад году требуется в первую очередь вейк
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение SMOKE_POSAD » 18 дек 2015, 14:04

Если дать вейк,то пусть жертвуют дамагом с бафов.
А по поводу армированного граба,не вижу смысла этого делать.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Rektor » 18 дек 2015, 14:34

Raiden: сделать сейв b2, при этом уменьшить стартап буквально на пару фреймов
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение Barrogh » 18 дек 2015, 14:46

Проблема мида решена, народ :P
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
AlhiM
новичЕк
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
Карточка игрока: AlhiM
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 490 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение AlhiM » 18 дек 2015, 14:48

Еще дать этому удару супер-армор и анблокабл свойства :psyduck:
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA

Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw

( Triborg Interactive Combo Guide )

Ответить