V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Я надеюсь, что эта глиста не босс! Чар странный и глупый, при этом даже чисто эстетически не цепляет как Дампьер или Фауст. Чую, будет бесячий до жути и малопопулярный.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Забавный перс - напоминает журавля или аиста, что круто) палитра цветовая для костюма и лицо слегка странно выглядят, хотя ,мне кажется это из-за освещения на арене, которая неплоха, но как-то доработают ещё, наверное)
По поводу пропорций - Хьюго, Оро, Далсим с Некро никого не смущали, видимо)
Прикольный:) напоминает персонажей из китайских кунг фу комедий
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
Предлагаешь всех сделать одинаковыми болванчиками, как в МК?)
Предлагаю следовать визуальному стилю, не тупи. Фанг выглядит как чар из другой игры. Вот в Battle fantasia ему было бы самое место. Да и обидно: последний чар в стартовом ростере - ждали что-то эпическое, а получили персонажа-шутку
Последний раз редактировалось Just D 05 дек 2015, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Fatal1ty_93_RUS, где мои файтмуни, нужно срочно вложиться в акции Шадалу
Если кол-во этих самых файтмуни не будет жёстко ограничено, то уж за год на следующий пак навоюем точно)
coldnegative писал(а):не надо забывать, что это по твоему же 5-летнему плану... 210$ за 5 лет не деньги.
Ну так я и не говорю, что это обдираловка учитывая Fight Money. Просто говорю, что в идеале это куда большие деньги всего с 1 человека (а 210 баксов это почти 4 отдельных копии игры), причем это еще не считая всяких плюшек типа костюмов
То есть в долгосрочной перспективе, хардкорная фанбаза должна принести Кэпком куда большую прибыль, чем это сделала эта же фанбаза с СФ4 (60 баксов за СФ4, еще 60 за Супер СФ4, еще по 15 за АЕ и Ультру)
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Просто говорю, что в идеале это куда большие деньги всего с 1 человека (а 210 баксов это почти 4 отдельных копии игры), причем это еще не считая всяких плюшек типа костюмов
а ниче, что с тем же успехом они бы за 5 лет могли выпустит еще 3 игры по фуллпрайсу и получить 60*4=240$ с игрока? и это не считая плюшек типа костюмов.
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Просто говорю, что в идеале это куда большие деньги всего с 1 человека (а 210 баксов это почти 4 отдельных копии игры), причем это еще не считая всяких плюшек типа костюмов
а ниче, что с тем же успехом они бы за 5 лет могли выпустит еще 3 игры по фуллпрайсу и получить 60*4=240$ с игрока? и это не считая плюшек типа костюмов.
И угробить весь компетишен, зато как в МК. И ты учитывай что разрабатывать игру сложнее. Представь каждый год читать все срачи по СФ 6,7,8.